Curator Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Новый геймплей грядущего дума. Господи, как же ужасно геймплей смотрится, когда с джойстика записывают. Трактористы, трактористы никогда не меняются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
golio Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 (изменено) Пффф, которы, это лиценз на д20 систему, помноженный на мастерство старых биоваров, так что очень много чего мешает. Отсутствие старых биоваров, например. Так судь ведь в том, что ничего особенного в которах в общем то не было. Система? Вообще ни разу не принципиальна, подойдет любое подобное, в том числе сделаное на коленке. Сюжет? Да, он хороший, но ничего прямо таки шедеврального и нелинейного там не было. Перебить графоний вообще не проблема. То есть совершенно ничего сложного в создании новой игры на уровне котора(или даже лучше) нет - надо просто действовать именно в этом направлении, а не делать очередное графонистое фиг пойми что. Изменено 10 июня, 2019 пользователем golio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Графоний котора был вполне даже для года выхода. Так что нужно, чтобы он и сейчас смотрелся на 2019, а не индюшатиной. Ну и фанатам стоит помнить, что выход кривого поделия, которое потом год чинить будут, серию окончательно похоронит. А есть у меня подозрение, что по другому РПГ сейчас делать не умеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
golio Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Графоний котора был вполне даже для года выхода. Так что нужно, чтобы он и сейчас смотрелся на 2019, а не индюшатиной. Ну и фанатам стоит помнить, что выход кривого поделия, которое потом год чинить будут, серию окончательно похоронит. А есть у меня подозрение, что по другому РПГ сейчас делать не умеют. Для года выхода да, но я о том, что сейчас сделать графоний лучше - вообще не является проблемой, для любой более-менее серьезной конторы. В прочем это совершенно не принципиально - вполне сгодилась бы и примитивная изометрия, просто еще одно место где можно сделать лучше. И "котор" не обязательно должен быть собсвтенно котором. Скорее наоборот - это противопоказано, что бы не вызывать лишние ассоциации. Но ведь вполне можно было сделать и что то с новым названием, по новому отрезку времени - там как раз почти ничего не описанно и соответсвтенно свободное пространство для творчества. Ну или по каким-нибудь войнам клонов или по любому другому моменту. Да пусть наймут любого писателя среднего уровня - и выйдет отличный сюжет, на фоне остального то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 (изменено) Так судь ведь в том, что ничего особенного в которах в общем то не было. Система? Вообще ни разу не принципиальна, подойдет любое подобное, в том числе сделаное на коленке. Поиграй в какое-нибудь индиговно, можно на рпгмейкере, там как раз на коленке сделано. Зайдет? Чот я хз. Хорошую систему надо или лицензировать, или сделать самому, а это требует навыков. Сюжет? Да, он хороший, но ничего прямо таки шедеврального и нелинейного там не было. Поиграй.. я не знаю, в любое говно с плохим сюжетом. Хороший, не шедевральный, хороший сюжет написать сложно. И требует даже не навыков, а таланта. Шедевральный сюжет пишут избранные гении типа Кодзимы и Авеллония. Да пусть наймут любого писателя среднего уровня Рианну Пратчетт вот нанимали, офигенный сюжет вышел в Томб Рейдере? Перебить графоний вообще не проблема. Как уже сказали, графон по тем временам был норм, перебить его СЕЙЧАС можно, но выглядеть это будет в лучшем случае хреновым инди. То есть совершенно ничего сложного в создании новой игры на уровне котора(или даже лучше) нет - надо просто действовать именно в этом направлении, а не делать очередное графонистое фиг пойми что. То есть сделать игру на уровне котора - это весьма сложная задача, которая требует умелой, хорошо слаженной команды геймдизайнеров, сценаристов, рисователей графона и прочих узких специалистов, которых в индустрии в принципе не так много. Изменено 10 июня, 2019 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
golio Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Поиграй.. я не знаю, в любое говно с плохим сюжетом. Хороший, не шедевральный, хороший сюжет написать сложно. И требует даже не навыков, а таланта. Шедевральный сюжет пишут избранные гении типа Кодзимы и Авеллония. То, что в абсолютном большинстве современных игр сюжет по уровню напоминает хреновый фанфик - означает всего-лишь то, что для написания сюжет берут людей, способных написать только хреновый фанфик. И сюжет явно имеет третестепенное значение - есть и пусть радуются. Ну серьезно - сюжет какой-нибудь "Андроменды" намного хуже даже всяких там книженций, которые десятками пишутся и печатаются на туалетной бумаге. А сюжет шедеврального котора - ну вспомните хотя бы конец первого, за ситха. Да там такие диалоги и действия были, что совершенно очевидно становилось, что линия побочная и ничего лучше "я теперь стериотипно-злой, ррр" у них не получилось. И это как бы действительно одна из лучших рпг и однозначно лучшая игра по старварсам, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 (изменено) То, что в абсолютном большинстве современных игр сюжет по уровню напоминает хреновый фанфик - означает всего-лишь то, что для написания сюжет берут людей, способных написать только хреновый фанфик. Ну а ты подумай: почему их берут? А ответ простой: потому что других нет, или стоят они столько, что делать игру с ними нерентабельно. А-то весело получается, типа хорошую игру сделать просто. Только их почему-то делают по 3.5 тайтла в жанре 3.5 студии. Потому что если покопаться, то на самом деле довольно-таки сложно. Изменено 10 июня, 2019 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
golio Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Ну а ты подумай: почему их берут? А ответ простой: потому что других нет, или стоят они столько, что делать игру с ними нерентабельно. Это то понятно, я не говорю, что разработчики страдают клинической тупизной(хотя порой так и кажется). Но все же это очень странно - неужели выделение больше, чем 3х копеек на сценариста - прямо таки эпически нерентабельно? Так нет ведь, вроде бы сценаристам нормально платят. Тогда они за нормальные деньги не могут найти кого то лучше, чем среднестатистический фанфикописец? Это вообще какая то магия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Это то понятно, я не говорю, что разработчики страдают клинической тупизной(хотя порой так и кажется). Но все же это очень странно - неужели выделение больше, чем 3х копеек на сценариста - прямо таки эпически нерентабельно? Так нет ведь, вроде бы сценаристам нормально платят. Тогда они за нормальные деньги не могут найти кого то лучше, чем среднестатистический фанфикописец? Это вообще какая то магия. Я щас просто сорву покров, но в творческих профессиях нет какой-то четкой корреляции между деньгами и скиллами человека. Если ты будешь сценаристу платить больше денег, он не начнет автоматически писать продукт лучше на столько же процентов, насколько ты ему повысил зарплату. Тогда в чем смысл ему платить эти деньги? Просто сейчас мало хороших сценаристов. Везде мало, в кино мало, в сериалах мало, а там платят гораздо больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Дело не только в сценаристах. Просто игроки - существа нетребовательные. Вот вам сюжет. "Пойди завали четверых чуваков, чтобы тебя пустили к пятому. Его тоже завали. И всех, кто попадется. Зачем? А просто так надо." И народ еще восхищаться умудряется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 (изменено) Ну вот у биоваров старых была команда сценаристов, которая могла делать достаточно простой и понятный сюжет (уже же мемами стали все эти типажи персонажей, повторяющиеся повороты и т.д.). Но они могли добавить достаточно искорки и огонька, чтобы все это смотрелось бодро и не наскучивало. А потом они спились/сторчались/разбежались, вот вообщем-то и все. Поэтому на том самом "недешевральном" уровне хочется, но не получается. Изменено 10 июня, 2019 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 (изменено) Тодд как всегда в ударе. Комменты к видео огонь. Fallout Battle royale was a meme Fallout pachinko is too... Just saying Изменено 10 июня, 2019 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 (изменено) То есть совершенно ничего сложного в создании новой игры на уровне котора(или даже лучше) нет - надо просто действовать именно в этом направлении, :? :? :? :? "Ничего сложного в том, что бы делать хорошие игры - нет, надо просто действовать в направлении делания хороших игр. " ВОТ ЭТО ПОВОРОТ. А ЧТО, ТАК МОЖНО ЧТО ЛИ. ПОЧЕМУ ЖЕ СТОЛЬКО ГОВН, НАДО ВЕДЬ ПРОСТО ДЕЛАТЬ ХОРОШИЕ ИГРЫ ЧТО БЫ ИГРЫ БЫЛИ ХОРОШИМИ. Я даже не знаю как тебе ответить... хочется высмеять )) Кратко - хорошие игры делать тяжело. Это не легко. Поэтому столько плохих игр. А котор1-2 игры хорошие. И делать их было тяжело. И сейчас так не могут. Особенно индийцы трансгендеры фемки бодипозитивщицы из нынешнего биовара. Надеюсь понятненько. Fallout Battle royale Ты приемный, зарабатывай деньги! Хоть воруй-убивай, хоть очком торгуй. Что ниже дна? Дальше три-в-ряд фаллаут 76? Изменено 10 июня, 2019 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
golio Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 (изменено) ВОТ ЭТО ПОВОРОТ. А ЧТО, ТАК МОЖНО ЧТО ЛИ. ПОЧЕМУ ЖЕ СТОЛЬКО ГОВН, НАДО ВЕДЬ ПРОСТО ДЕЛАТЬ ХОРОШИЕ ИГРЫ ЧТО БЫ ИГРЫ БЫЛИ ХОРОШИМИ. Если читать глазами и включая мозги(а не так, как очевидно это делаешь ты), то можно заметить, что я писал в первую очередь про расстановку приоритетов и направиление действий. То есть делать НЕ убогий коридорный слешер, а нелинейное рпг аля котор. Нанимать не 100500 дизайнеров для офигенного графония, а нормального сценариста. Ну а если делать убогий коридорный слешер с графонием, а сценаристом - писателем фанфиков, то внезапно получится убогий коридорный слешер с графонием с сюжетом уровня фанфиков. Но вот зачем так делать - это совсем другой вопрос. Вот, написал уж совсем примитивным языком, для тех, кто читать не умеет. Изменено 10 июня, 2019 пользователем golio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Выбор стула теперь "нелинейное рпг"? Впрочем, создание действительно нелинейной игры - дело настолько муторное, что вряд ли кто-то станет им заниматься. Особенно в партийной рпг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^Black_Hawk^ Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Если кто-то ещё помнит такую штуку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 (изменено) То есть делать НЕ убогий коридорный слешер, а нелинейное рпг аля котор. Нанимать не 100500 дизайнеров для офигенного графония, а нормального сценариста. Очевидно посчитали, что убогий коридорный слешер + 100500 дизайнеров для графония окупятся, а нелинейное РПГ + норм сценарист не окупится просто потому, что не нужны народу. К примеру, последние РПГ навроде Кингмэйкер, или Столбы1-2, принесли ли они столько же денег, сколько убогие коридорные слешеры\шутеры последнего времени? Хорошо бы совмещать приятное с полезным, и давать в итоге ХОТЯ БЫ уровень таких РПГ как масс эффект 1-2 или котор 1-2. Где вроде как и графоний и сюжет и персонажи, терпимо все. Даже местами хорошо. Но по факту - парни попробовали идти этим путем, и выпустили Массэффект андромеда. Снова попробовали, и выпустили Anthem. С новым котором решили не пробовать, подозреваю. Что-то хорошее могут сейчас поляки. В плане "штоп и графоний и сюжет и геймплей" Изменено 10 июня, 2019 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 У Андромеды была проблема исключительно в жопорукости разрабов. Кто ж им виноват, что руки не оттуда? А Антем вообще из другой оперы, там РПГ где-то столько, сколько в Дестини. Плюс снова жопорукость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Если кто-то ещё помнит такую штуку В Афганистане помнят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent_K (Alexius) Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Если кто-то ещё помнит такую штуку Очень хочется верить, что игра таки будет продолжением классической линейки симуляторов. Не станет просто аркадной мультиюзерской леталкой среди красот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Retardo Degenerales Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Вместо долгожданного новго Splinter cell сэм фишер ретёрнс в каком - то мобильном гумусе как один из персонажей. Если бы я смог осилить путешествие на Е3, то хотя бы постарался плюнуть на сцену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти