Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Преисподние Молота Войны: Могила Зверя


Рекомендуемые сообщения

Кмк в любом сезоне доллжна быть одна защитная жирная банда(что бы сезон покрывал различные плейстайлы). Которые априори чуть менее интересны чем атакующие , мобильные или суммонящие. В этом сезоне это ожидаемо нурглиты. Хотя механика цикла норм дополнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 322
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, с одной стороны вроде не особо. Нынче 3й мув как приговор банде. С другой они могут очень неприятно удивлять за счет даже уже засвеченных карт. Ну и у нас с самого начала есть мак второго уровня, что очень даже хорошо.

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Собираю нурглаков - очень позитивные ребята. ВИЧ-позитивные просто. У Сепсимуса такой геморрой, что даже неловко как-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p3ZL_YnE9_0.jpg

Наконец доехали банды. Блин. Завидую россиянам. Получают банды быстрее чем они в наши края прибывают((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Червегады норм адаптация , не передает начальный смысл конечно(там речь о том что их выплюнула/выблевала гигантская червеличинка). Но звучит норм , вполне по нурглитски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что обе банды вызывают у меня восторг.

Огр отнюдь не моллог. Вот ни в каком месте. Весь про подвигать-потолкать, капкан это мега вещь, который очень не любят всякие баньши и прочие. Но без инспайра ему грустновато, а инспайр не так уж и прост, сильно зависит от того кто против нас.

Нурглиты... блин они мне жутко нравятся, но у них очень очевидные прорехи - эдакий гибрид Стилхартов и Кёрсбрейкеров, и не лучших аспектов. Фекула проседает - колдует слабее Аверона, не имеет длинной палки и не увеличивает защиту на инспайре (я по прежнему надеюсь что в следующей эррате нам скажут что это опечатка, т.к. у неё на карте минимум ещё одна есть - символ лидера на инспайре пропадает), за что так жестоко с ней? Фишка с уменьшением урона - неплохо но очень рандомно. С цикл-картами как-то провафлили. Полезны едва ли две (+1 спд и -1 куб смежным). Сепсимус, конечно, няшка редкостная, тут всё - и урон 3, и длинная атака, и карусель, и нормальная меткость. И инспайр очень простенький, ради него есть смысл пару спеллов на 1 дырку засунуть - собственно, их большое преимущество перед всеми ШК это хорошо контролируемый и одновременный испайр.

Вообще пока что этот сезон - лютый, бешеный вин. Твёрдо намерен собрать всё.

Изменено пользователем Miafan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если огор мега-удачен. То нурглиты это Стилхарты 2.0, со всеми их болячками. Идти бить морды? Вроде можем, даже местами неплохо. но вот только не доходим. Сидеть ждать противника? Еще хуже, механика игры сейчас против этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орки любопытные. Видно что броня будет хорошая. Дрын явно на 2 гекса. + еще механика каунтеров Вааагх!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять три модели и опять "мы супер крепкие". Как бы не получилось повторения 1го сезона, когда вышли Магоры и оказалось что Гурзаг это всё то же самое только на порядок хуже. Тут может выйти точно так же с не слишком удачными нурглаками. Я правильно понимаю, что у Гурзака были бойзы, а тут бруты, и по логике они все должны быть 5-вундовыми?

Модельки... годные конечно, и лучше Гурзага, но коробочные бруты гораздо интересней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тут как-то разбирали чего не хватает бандам первого сезона, что они на таком дне сейчас почти все.

С орками и магорами все однозначно. Там после инспайра нужен +1 мув.

С арбалетчиками так же все просто. Инспаир не в конце фазы, а в конце активации.

Со скелетами, чтобы рядовых не двигать, а можно было ими чарджить, пусть даже за жетон чарджа на лиде.

Стартерным ШК подкинуть личных карт на мув точек, гард и получение глориков за стояние в защите.

Насчет риверов мнения разделились. Да в дуэли они слабые. Но в игре на троих-четверых просто ТОП банда.

Крысам и гномам так и не придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они все должны быть 5-вундовыми?

не обязательно , по живучести они как эвокаторы , которым дали по 4 вунды, но могут быть и 5 вундовыми да

Опять три модели и опять "мы супер крепкие"

так в этом сезоне было и 3 несуперкрепкие модели и почти любое адекватное другое кол-во моделей(кроме 4х, но 4 будет вички), так что повтор в кол-ве моделей так или иначе был бы

с не слишком удачными нурглаками

пока не играл ими , так что аргументировано возразить не смогу , но мб банда раскроется с выходом новых карт и банд

бандам первого сезона

мне кажется пусть лучше заотятся что бы были балансными последние два сезона промеж собой (2-3 сейчас , 3-4 после выхода четвертого). У них все равно не получится держать на близком паверлевеле больше 16 варбанд(это в принципе задача не особо решаемая кмк)

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С орками и магорами все однозначно. Там после инспайра нужен +1 мув.

А магорам зачем??? Они после инспайра и так +1 мув получают насколько я помню. И они и так более чем способные сейчас.

С арбалетчиками так же все просто. Инспаир не в конце фазы, а в конце активации.

И хантер дать всем.

Со скелетами, чтобы рядовых не двигать, а можно было ими чарджить, пусть даже за жетон чарджа на лиде.

Кмк скелетам надо просто дать то же принцип что у гулей - в начале раунда автоматически делаем действие на ресуррект.

Стартерным ШК подкинуть личных карт на мув точек, гард и получение глориков за стояние в защите.

Тут согласен, ровно те же мысли.

Крысам и гномам так и не придумали.

У крыс, кмк, всё неплохо. У гномов беда и катастрофа и инспайром и скоростью. Им надо какое-то вшитое свойство, либо что их всех нельзя драйвбэк, либо что они перед или после каждой активации могут пушится на 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они после инспайра и так +1 мув получают насколько я помню.

Да , но мб хочется 5го?)

И хантер дать всем.

вот это да , но хз как без явных эррат, это в принципе вопрос о новых механиках в сезонах относительно старых банд на будущее

и скоростью.

нельзя делать все банды шустрыми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще печатать в WD карточки старых бойцов (именно бойцов, а не игровые плойки и апгрейты с целями) для P&P с эрратой вполне себе вариант. И игроки довольны, и вроде забота о клиенте, и ничего не стоит, и движняк в мете и в игре.

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, все заметили две новые игры лабиринт стайл? У меня одного впечатление, что три стилхарта с баллистами и курокобель - будущая банда ШК 4го сезона андера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как они не показали дридфейн 2.0 не уверен что эти стартерные миньки уйдут в 4ый сезон.

Ну и это у штормкастов был перерыв в полтора года , буду удивлен если не откроют в этом году очередную палату которую и засунут в 4ый сезон

печатать в WD

Засовывать что-то важное в ВД мне идея не оч нравится. Либо выкладывать в свободный доступ , либо забить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня зудящее подозрение, что орков должно было быть 4, но в дальнейшем эту идею зарезали, чтобы народ не покупал коробку Моргока в 4 брута вместо обычной коробки в 5 брутов.

Этот орк ни в каком месте не похож ни на одного из банды, а при этом на карте эпиграф Моргока.

5121.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот вам девочек: Morgwaeth’s Blade-Coven

WRx9Hvh.jpg

Новость здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже ментально предзаказал. Пукан, конечно, рвёт из-за скачка валюты, но я должен это иметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...