Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Сценаристы (Точно определены для 3) и краткое описание спутников:

Тааш (эксперт в охоте на драконов в рядах Хозяев богатств. Тааш живёт ради приключений и не боится рисковать.): Patrick Weekes Главный сценарист, DAI (Bull's Chargers, Cole, Cremisius Aclassi, Iron Bull, Solas)

Беллара (Завесная Странница, которая жаждет раскрыть тайны древнего Эльвенана. Беллара собрана, изобретательна и романтична): John Epler Креативный директор, книга Тевинтерские Ночи

Луканис (Профессиональный убийца, для которого Антиванские вороны - семейное предприятие. Он уравновешен и прагматичен, но плохо ладит с другими.): Mary Kirby (Ушла в 2023) DAO (Cauthrien, Loghain Mac Tir, Sten), DA2 (Merrill, Varric Tethras), DAI (Varric Tethras, Vivienne)

Хардинг (Гномка-разведчица с добрым сердцем, позитивным взглядом на мир и смертельно опасным луком, а также неожиданно пробудившимися магическими способностями): (?)

Нив (Циничный частный детектив и член мятежных Драконов Тени из Тевинтера, которая борется за светлое будущее): (?)

Эммерих (Доброжелательный учёный и некромант из неваррского Дозора Скорби, которому помогает скелет Манфред.): Sylvia Feketekuty DAI (Josephine Montilyet)

Даврин (Смелый и обаятельный Серый Страж, который стал знаменитым охотником на чудовищ. А теперь он должен заботиться о юном грифоне): Brianne Battye DAI (Cullen)

Активный статус сценаристов в БВ, не указано над кем работают:

Sheryl Chee DAO (Cullen, Dog, Leliana, Oghren, Wynne), DAO - Awakening (Oghren, Sigrun, Velanna), DA2 (Isabela), DAI (Blackwall, Leliana, multiplayer characters)

Sylvia Feketekuty DAI (Josephine Montilyet)

Изменено пользователем Dark Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что Варрика вырежут в прямом смысле слова

Это в мире, где БГ3 до сих пор висит в топе продаж в стиме.

Из Балдуры возьмут только лучшее...ЛГБТ-пропаганду. А если серьезно, то во-первых, аудитория Форточки все равно больше. Во-вторых, у них наверняка статистика подписки показывает, что основные игроки сидят на консолях (просто на кой черт эта дурная подписка кому-то на ПК нужна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выборка с Q&A:

Кастомизация персонажа и предыстории:

- Предыстория протагониста формируется не только в процессе создания героя. Во время игры будут диалоги с различными персонажами, в ходе которых игрок сможет рассказать о себе, выбрав из множества вариантов. В таких беседах можно рассказать о своём прошлом, определить мотивацию и характер героя до начала событий Dragon Age: The Veilguard.

- Назвали все шесть предысторий, определяемых фракцией: Серые Стражи (Gray Wardens), Антиванские Вороны (Antivan Crows), Теневые Драконы (Shadow Dragons), Владыки Удачи (Lords of Fortune), Траурный Дозор (Mournwatch) и Странники Завесы (Veil Jumpers).

- Персонажи в игре будут реагировать на фракцию, в которой состоял протагонист. Некоторые герои из незнакомцев превратятся в давних товарищей.

- Кастомизация персонажа в Dragon Age: The Veilguard будет очень детальной и позволит изменять даже пропорции тела.

- Фанаты гномов останутся довольны — разработчикам удалось реализовать очень хорошо выглядящие волосы, и на выбор игрокам предложат массу роскошных бород.

- Раса протагониста повлияет на его предысторию — у гнома и кунари, вступивших в Траурный Дозор, не может быть одинаковой судьбы в рамках фракции.

- Трансмогрификация (возможность изменять внешний вид брони на любой понравившийся) будет представлена в игре.

Геймплей:

- Несмотря на отсутствие непосредственного контроля над спутниками, от игрока во время сражений, по словам авторов, требуется даже больше действий, чем ранее. Во время применения способностей позиционирование и тайминги играют важную роль.

- Тактический геймплей и грамотное управление напарниками будут особенно важны на высоких уровнях сложности.

- В Dragon Age: The Veilguard будут умения с особой синергией, комбинация которых наносит повышенный урон или оказывает особый эффект — авторы игры их называют «взрывными комбо».

- Разработчики привели пример: умение «Гальванизированная слеза» Беллары притягивает противников к одной точке, работая как гравитационный колодец. Если применить заклинание «Замедление времени» Нев, то всё вокруг замедлится. Персонаж игрока может подойти ближе и нанести урон по площади, и если это будет удар молнией по тронутыми тенью противникам, эффект значительно усилится благодаря уязвимости.

- У игрока и его спутников будет всего по три умения\заклинания, которые можно применять в бою. Выбирать их нужно будет до начала миссии — судя по всему, заменить активные способности «на лету» нельзя.

- Заклинания «Огненный шаг» и «Конус холода» в игру не вернутся, но будут их «преемники» — «Морозная звезда» и «Метеорит». Они выполняют те же функции.

- Рук (протагонист) не сможет освоить магию крови — есть веская сюжетная причина, по которой герою следует обходить стороной этот тип колдовства.

- Поскольку управлять спутниками нельзя, отправленный в нокаут протагонист означает конец игры, если у напарников нет умения ставить героя на ноги. Это умение можно развить на каком-то этапе.

- Возможность сражаться двумя клинками будет только у класса Плут. Воины сосредоточатся на двуручном оружии, а также бое с применением щита.

- Во время тактической паузы на экране появятся уязвимости, сопротивляемость и другая информация о противниках (это не было показано в ходе демонстрации, поскольку в начале игры возможность недоступна).

Сюжет и персонажи:

- Решение уменьшить количество спутников в отряде с трёх до двух связано с желанием дать каждому компаньону больше времени в кадре. По словам руководителя разработки Коринн Буше, новая игра более «интимная», и это проявляется как в более близкой к протагонисту камере, так и в том, что у спутников больше «присутствия» в кадре.

- Сокращение отряда до трёх человек, включая протагониста, позволяет спутникам чаще участвовать в диалогах и интеракциях.

- Появилась система, позволяющая не упустить диалоги между компаньонами. Если во время игры разговор прервался сражением, компаньоны продолжат беседу после победы над противниками.

- Некроманта Эммриха сопровождает миньон — скелет по имени Манфред.

- Облик спутников будет меняться, если одеть на них другую броню, однако они будут сохранять часть своего образа — цветовую палитру и ряд аксессуаров и особенностей.

- Варрик не стал брюнетом — всё дело в освещении и тёмных сценах. На самом деле он всё ещё рыжий, но с сильной сединой. Разработчики называют его «Серебряным лисом» — так в англоязычных странах зовут привлекательных мужчин в возрасте.----

- Подготовка к ритуалу Соласа заняла многие годы, и всё это время его пытались выследить. Персонаж игрока появляется лишь к финалу этой охоты.

- Хардинг была одним из первых персонажей, ставших компаньоном протагониста Dragon Age: The Veilguard. Причина в том, что героиня полюбилась фанатам Inquisition, однако сценарист, создавший её, также очень хотел развивать Хардинг — у него на уме уже была какая-то история. Поскольку она имела связь с Варриком и Соласом, решение о её включении в отряд далось очень легко.

- Некоторые решения сильно огорчат спутников, и они могут даже на время уйти из отряда, но обязательно вернутся — мир [ну уж нет]одится под угрозой, и это куда важнее личных разногласий.

- В игре не будет псов-мабари, зато в штабе живёт малыш-грифон — его зовут Ассан.

- Солас всё ещё будет лысым в игре. По словам разработчиков, это не выбор самого героя, а результат естественной потери волос — эльфы, которым больше тысячи лет, лысеют.

- Эпизоды с Соласом писал Патрик Уикс, ведущий сценарист The Veilguard.

- Солас разговаривает пятистопным ямбом — в английской версии Dragon Age: Origins так говорила Морриган. В русскоязычной локализации её речь сделали почти стихотворной.

- Между событиями заключительного DLC для Dragon Age: Inquisition под названием Trespasser и четвёртой частью серии прошло десять лет.

- Сожаление — одна из ключевых тем сюжета.

Прочее:

- Некоторые решения, принятые игроком, повлияют на развитие, внешний вид и даже существование некоторых локаций.

- В The Veilguard не будет почтовых квестов, которыми славилась Inquisition. Все побочные задания отличаются сильным повествованием.

- В игре нет контента вроде поисков осколков во Внутренних землях из Inquisition.

- В локации, на которых разворачиваются миссии, можно будет возвращаться, чтобы закончить их исследование или заняться сторонними активностями. Подробнее о структуре новой игры мы рассказывали в отдельной заметке.

- В игре будет крафтинг экипировки. Кроме того, некая таинственная сущность станет помощником в этом деле и будет важной частью повествования.

- В дизайне интерфейса The Veilguard будут задействованы карты-таро из Inquisition.

- BioWare пока не задумывается о DLC для игры, потому что команда хочет сделать «законченную и полноценную однопользовательскую игру».

- В Dragon Age: The Veilguard не будет микротранзакций, необходимости постоянного онлайн-подключения, мультиплеера и боевых пропусков.

- Штабом главного героя и его отряда является локация под названием Маяк, но авторы не спешат раскрывать подробности о ней. Судя по намёкам, к настоящему маяку штаб не имеет никакого отношения.

- По мере продвижения Маяк станет всё больше походить на дом, появятся новые детали окружения, а кое-что игрок сможет настроить самостоятельно.

- Барды будут петь песни в тавер[ну уж нет]. Одно из таких заведений называется «Лебедь», оно расположено в Минратосе.

- В игре нет механик, ограничивающих прогресс, как это было в Inquisition.

- Возможности ездить верхом не будет.

Источник

Есть мнение что игра переделанная сессионка в духе Варфреймов и Форточки, которую год назад начали переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Релиз 31 октября

https://vk.com/video-220610798_456239882

Изменено пользователем Dark Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внезапно очень низник системки...
да я понимаю что его на сыч собираются впихнуть, но все же. 2070 в рекомендуемых это прям от души. Т.е. есть надежда на прям хороший оптимизон.

теперь вопрос к сюжетно геймплейной части остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Helbreсht сказал:

теперь вопрос к сюжетно геймплейной части остается.

Да чет походу опять какие-то гей эльфы нигеры с завесы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы стопорнулись с прошлой части на том, что Солас, который оказался древним эльфийским околобогом, собрался шатать Завесу полностью. А действие в Тевинтере (что, конечно, в теории интересно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Где-то в новостях недавно услышал. Дизайн демонов изменился...из-за проснувшейся богини, которая теперь переписывает им ДНК. Видать и на косситах (которые кунари) она отвела душу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вышла уже. Как говорят, повесточки ожидаемо навалили от души и даже больше, но помимо этого ругают слабую нарративную составляющую - персонажей, диалоги и сюжет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Эскил сказал:

Вышла уже. Как говорят, повесточки ожидаемо навалили от души и даже больше, но помимо этого ругают слабую нарративную составляющую - персонажей, диалоги и сюжет.

Кто говорит? от этого очень многе зависит.
Повесточки не так много, и если на ней не акцентировать внимание (чем многие усиленно занимаются в приступах тряски), игра просто норм. Середняк. Во всем. Добротно сделанный середняк не хватающий звезд.
С внезапно очень хорошим тех. состоянием. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Helbreсht сказал:

Добротно сделанный середняк не хватающий звезд.

основное время в игре это боевка, и она сверх убога и постоянно одно и тоже, за только одно это ей меньше 5-6 баллов из 10 не положено

персонажи модели всратые, это какой то цирк уродов.

Изменено пользователем Диззи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.06.2024 в 18:45, Kain_40000 сказал:

Из Балдуры возьмут только лучшее...ЛГБТ-пропаганду. А если серьезно, то во-первых, аудитория Форточки все равно больше. Во-вторых, у них наверняка статистика подписки показывает, что основные игроки сидят на консолях (просто на кой черт эта дурная подписка кому-то на ПК нужна)

Спойлер

Дадада

 

на столько больше что 70к игроков в пике, и -250к+ возвратов

Изменено пользователем Диззи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я играю и вроде середнячок и сам геймплей терпимый, но диалоги и сюжет писали авторы и сценаристы явно набраные по квотам а не по талантам, это плохо. Сюжет подают плохо. Завязка может и сильная, но поведение героев и нпц просто бэ. Раньше всегда персонажи-напарники тащили, а теперь и они неинтересные. Актеры стараются, но тексты написаны плохо, неинтересно, не так люди друг с другом разговаривают. Правильно я сделал что сйохохоил ее, ни копейки бракоделам.

Разве что красивое. Масштабные просторы и всякое окружение на картах прям Ах. Но дизайн всяких шмоток со второй части еще днищовый. И работает довольно шустро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2024 в 20:28, Helbreсht сказал:

Кто говорит? от этого очень многе зависит.
Повесточки не так много, и если на ней не акцентировать внимание (чем многие усиленно занимаются в приступах тряски), игра просто норм. Середняк. Во всем. Добротно сделанный середняк не хватающий звезд.
С внезапно очень хорошим тех. состоянием. 
 

Отзывы в стиме, но большей частью на дтф. Но внезапно да, лично пощупал руками, повесточки больше, чем раньше было, но не так много, как я думал. Гораздо большая проблема, очень слабая нарративная часть. Я что-то не припомню доселе игр биовар с настолько слабыми/скучными/никакими диалогами и блеклыми персонажами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2024 в 20:28, Helbreсht сказал:

Повесточки не так много, и если на ней не акцентировать внимание

Да там одна Тааш чего стоит. Это еще более кринжово чем перс из ДАИ из отряда "Быков" который себя за парня выдавал. Тоже конечно выглядело по идиотски. Го оно хоть проходным персом было. А тут прям во все поля. 

Изменено пользователем Джон Сильвер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.11.2024 в 00:58, Джон Сильвер сказал:

Да там одна Тааш чего стоит. Это еще более кринжово чем перс из ДАИ из отряда "Быков" который себя за парня выдавал. Тоже конечно выглядело по идиотски. Го оно хоть проходным персом было. А тут прям во все поля. 

Говорят, эти Биовари хотели сделать кринжового персонажа - им это удалось. Это мерисью повесточное вызывает только стойкое желание скинуть эту тварь в пустоту варпа, посреди которого стоит наша база. Если у них в КАЛифорнии реально люди есть такие же тупые и конченые, то я понимаю почему иногда буржуи пишут в комментах про этот штат "Россиюшка, шибани туда нюком позязя, мы даже против не будем!"
 

Спойлер

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо что я перестал играть в ДА после второй части 🫥

В 04.11.2024 в 21:02, Mokare сказал:

 Правильно я сделал что сйохохоил ее, ни копейки бракоделам.

Ты всё ещё можешь потребовать денежную компенсацию за моральный ущерб 🤑

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.11.2024 в 14:38, Эскил сказал:

 Я что-то не припомню доселе игр биовар с настолько слабыми/скучными/никакими диалогами и блеклыми персонажами. 

Инквизиция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.11.2024 в 20:30, Mokare сказал:

Говорят, эти Биовари хотели сделать кринжового персонажа - им это удалось. Это мерисью повесточное вызывает только стойкое желание скинуть эту тварь в пустоту варпа, посреди которого стоит наша база. Если у них в КАЛифорнии реально люди есть такие же тупые и конченые, то я понимаю почему иногда буржуи пишут в комментах про этот штат "Россиюшка, шибани туда нюком позязя, мы даже против не будем!"
 

  Показать контент

 

Причем если ардбук посмотрет  там Тааш по первой ваще другой планировалась. И она была крута. И не надо было быть небинарой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Джон Сильвер сказал:

Эта еще хуже.

ну глядя на то, во что они превратили Изабеллу и как мощно отложили кучу дымящегося вонючего ТЕВИНТЕРА на весь лор Кунари и Кун как такового, судя по тому что я знаю о 4 части, то ты можешь быть прав

 

Энивей, Инквизиция тоже пятикратно переваренный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Крепость Высокомерия сказал:

Энивей, Инквизиция тоже пятикратно переваренный

По даннному пункту не спорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче я перетерпел фул прохождение, по крайней мере почти фул, не совсем 100% но близко и даже на хорошую неочевидную концовку, и игра реально не стоит денег, и для большинства нормальных игроков не стоит, пожалуй, даже времени.

Главный минус такой игры это просто никакие диалоги, от них просто тошно. Не говорят так люди. "Не верю!" Кринж низшей пробы. Отсюда же идут совершенно плоские персонажи, прописанные минимально глубоко - все несут один и тот же ЭйчАр спик, максимально беззубо и неоригинально.

Их могли бы лучше раскрыть личные миссии, как положено у биоварей, но и тут затык - половина этих миссий опять таки полный шлак в стиле "сходить с напарником в кафе или на пикнк" и послушать рафинированные разговоры ни о чем, не раскрывающие характер персонажа а только плоско и невнятно описывающие его проблемы. Вторая половина личных побочек чуть лучше но буквально чуть, там идет уже какое-то переживание и движ но все еще так себе в сценарном плане и время от времени сильно портят все кринжовыми диалогами.

Просто побочки средние. Нет прошлых с инквизиции "нагринди 20 клыков с опы кабана по всему миру" но далеко не все дают интересную историю или движ, есть побочки в стиле "пробегись по всей карте понажимай кнопки получи сундук и ведро записок". Есть и нормальные но они теряются на фоне посредственности.

Главный сюжет достался в наследство еще с тех времен когда писать умели, так что в общем тут есть накал страстей и крутится он вокруг в целом неплохо озвученного и прописанного антагониста - Соласа. Угроза миру большая и злая и вообще. Но вот разгоняется сюжет не так уж и быстро после вступления, и его сильно портит тот факт, что это самое спасение мира осуществляют те самые плохо прописанные герои с плохими диалогами. Пока не начинают происходить реально интересные события с накалом страстей, откровениями в сюжете и лоре мира и вотэтоповоротами со слезами на глазах, приходится слушать как наши додики (и главгерой с ними) несут какую-то околесицу и плачутся "я не хотел всеми камандовать и мир спасать, ряяя!".

И у игры остаются две не явно плохие вещи - средненькая боевка, аркадная и экшоновая, которая есть и ладно, сильно не душнит но слишком мельтешит, и хороший графон. Картинка действительно очень красивая, локации сочные и прям скриншоты хочется делать, спецэффекты приятные, может чуть яркие, оптимизация хорошая. Дизайн брони и персонажей правда фигня, но это началось во второй части игры, и тут по крайней мере старались выдержать фракционную самобытность, пусть и с немного кринжовым дизайном.

Короче, кому интересно чем закончился сюжет, который явно начался в инквизиции, тем наверное можно посмотреть игру на ютубе, там местами в сюжете получилось не то чтобы плохо, он к концу разгоняется. Но страдать ради этого и играть много часов, особенно ради хорошей концовки с побочками и прокачками и терпеть сквозь тупые диалоги - нафиг надо. Только если совсем делать нечего, и то я советую выкрутить сложность поменьше, как я и сделал, и не застревал в боевке, которая, судя по отзывам игравших на сложном, это просто ковыряние буллетспонжей, то есть враги тупо получают ведро хп, брони и щитов, и ковырять их становится просто утомительно.

Изменено пользователем Mokare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...