Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Редактор Kotaku рассказал, что происходит с Dragon Age 4.

Никогда такого не было, и вот опять.

"а, ну и тизер еще есть"

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в команде разработки недостаточно гендерфлюидных нонбайнари трансмуслим оф колор. Ну и нужно больше лутбоксов и микротранзакций. Так победим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чот у меня если честно эти студеные от котаку вызывают вопросы. Потому как Леха Кеннеди год назад писал, что уже написал большую часть контента в качестве приглашенного писателя, то есть тексты уже были написаны. Да и трейлеры они бы не стали мутить если игра "на самой ранней стадии разработки".

Вот котаку сфигнюсказать как два пальца об асфальт, не первый раз уже.

Точнее, в этом материале был бы смысл, если бы он вышел ну хотя бы пару лет назад.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котаку? Я вот, каюсь, не знаком ни с одним человеком, играющим в игры, а не только мандящим про них в интернетах, который бы читал этот абортарий игрожура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Тодд это Тодд, ему можно.

Про разработку ДА 4 в прошлом году была масса сливов инфы, и я ни за что не поверю, что тут пиарщики ЕА тут не трудились, поэтому эти студеные про "самую раннюю разработку" как-то не очень внушают. Да и Лейдлоу ушел давным давно, можно было целую игру за это время сделать.

Что у них часть персонала кинули на Анфем - в это я верю, но и Анфем был более-менее допилен довольно давно.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, писали много где. Какой была отмененная Dragon Age 4 и как дела у новой версии игры?

Грустно это все. Просто, ведь, выходил приличный сеттинг, приличные игори, а тут со всеми этими жидкими в штаны уже начинаешь думать, что сделают еще хуже чем вторая часть.

Изменено пользователем Mokare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, писали много где. Какой была отмененная Dragon Age 4 и как дела у новой версии игры?

Грустно это все. Просто, ведь, выходил приличный сеттинг, приличные игори, а тут со всеми этими жидкими в штаны уже начинаешь думать, что сделают еще хуже чем вторая часть.

Блин, это Канобу (!!) ссылается на ту же самую статью от Котаку (!!!)

Если еще Номад на райотпиксельс репостнет, то все, точно постправда?

Я думаю что с 2017 года игра давно уже в активной разработке. А Котаку опять пытается какого-то мутного хайпа поднять, типа студеных про харрасмент в Лиге Легенд и т.д.

Что выйдет, поглядим, конечно.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

EA приняла решение позволить BioWare отказаться от всех планов по внедрению мультиплеера и сервисной составляющей в Dragon Age 4 — игра будет строго сюжетной и для одиночного прохождения.

Об этом сообщает Джейсон Шрайер в материале для Bloomberg.

Причины для этого сразу две: огромный успех Star Wars Jedi: Fallen Order, которая превзошла все ожидания издателя по продажам будучи строго одиночной и сюжетной игрой, и оглушительный провал Anthem. Перезапуск последней как раз недавно отменили.

https://www.igromania.ru/news/102751/SMI_Dr...syuzhetnoy.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ЕСЛИ все пойдет хорошо, а не еа под хвост, то в каком-то роде смыслом жизни антема было умереть вместо драгоняги? Works for me и, как говорится, скатертью по жопе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть каком-то роде смыслом жизни антема было умереть вместо

Пора отрывать культ\религию св. Антёма :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Хз, трейлер стоит посмотреть просто чтобы поржать, а потом почитать стены хейта в комментах. Так обосраться надо было уметь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел трейлер. Тащить эти помои сюда не буду. Чай не свалка.

Спасибо за информацию, проблевался. Тему (имхо) можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, трейлер стоит посмотреть просто чтобы поржать, а потом почитать стены хейта в комментах. Так обосраться надо было уметь...

Да вот я тоже решил его не постить сюда, после того как посмотрел и пожалел. Какой же позор. Единственное что было еще хорошим вплоть до инквизиции - персонажи - и тех ведь, видимо, просрут. Эх, Драгонага, драгонага. Жалко даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Комментарии излишни "
download.jpg

"Раскрывающийся текст"

download1.png

Это успех Изменено пользователем Джон Сильвер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От части к части, повесточки в ней становилось все больше и больше. Чувствую в этой будет столько, что мы в ней утонем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От части к части, повесточки в ней становилось все больше и больше. Чувствую в этой будет столько, что мы в ней утонем.

Ну ваще гей-романсы были литературно в Origins.

Хрен с ней с повесточкой, они за каким-то фигом выкинули РПГ вообще и сделали какой-то недосоуслайк. Мне понравилась статья на PC Gamer-е, где автор пишет, что ЕА будто капчует с какого-то 2011 года, где партийные РПГ ВСЕ, все игры надо делать под консоли с QTE ивентами и говноуправлением и т.д.

Это в мире, где БГ3 до сих пор висит в топе продаж в стиме.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Про ролевую систему"

- В отличие от игр серии Mass Effect, Dragon Age: The Veilguard больше RPG, чем Action, что проявляется в системе навыков;
- У каждого персонажа своё уникальное древо умений;
- Каждый новый уровень герои получает одно очко навыков, «пустых» уровней в игре нет;
- Древо навыков огромное, оно представляет собой не привычную линейную структуру с минимальным выбором. Буше сравнивает его с тем, что представлено в играх серии Final Fantasy — на первом уровне персонаж оказывается в центре своеобразной паутины умений и может развиваться, двигаясь в любую сторону, открывая новые способности в той последовательности, которая ему нравится;
- По словам Коринн, на систему навыков сильно повлияла Final Fantasy XII, особенно версия The Zodiac Age;
- По краям паутины развития [ну уж нет]одятся специализации класса, и развитие определённых навыков приближает игрока к возможности выбрать одну из них;
- В редакторе персонажа можно увидеть не только классы, но и специализации — это сделано для того, чтобы пользователь уже на этом этапе смог ознакомиться со всеми вариантами и определиться с выбором;
- Для каждого класса будет три специализации. Одной из таковых у Воина является Жнец (Reaper);
- Очки умений можно сбросить полностью или частично, перераспределив их;
- Максимальный уровень развития — 50-й;
- Разработчики не хотели, чтобы на получение специализации уходили все очки навыков, поэтому сбалансировали Dragon Age: The Veilguard таким образом, чтобы игрок мог получить специализацию примерно к середине игры, а после свободно осваивать другие умения;
- Древа навыков спутников «организованы вокруг их персональных умений», потому что разработчики «не хотели перегружать игрока». Судя по всему, у спутников будет меньше опций, чем у главного героя;
- У каждого спутника есть пять ключевых умений, но по мере игры они могут улучшаться, изменяться или получать новые механики;
Нев и Беллара — маги. У них два пересекающихся ключевых умения, но три других уникальны для каждой из них. Они привязаны к их классу и личности. Нев — маг льда, а Беллара — нет. Поэтому у Нев есть умения стихии льда, которых нет больше ни у кого.


Стащил отсюда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ваще гей-романсы были литературно в Origins.

Справедливости ради, там гей-романсными персонажами были бывшая шпионка-соблазнительница (и то, заромансить её женщиной было сложнее и требовало более высокого уровня влияния) и наёмный убийца из страны торгашей и гедонистов, буквально выросший в борделе. Да и то, его потерянная любосвь(с) (из трагичной предыстории(с)) была женщиной, и у него был диалог о том, что он может спать с кем угодно, если надо, но вообще физически женщины ему нравятся больше.

Начиная со второй пошёл уже совсем гомомаразм, когда быший весёлый бабник (Андерс) плаксиво расссказывает про своего "первого" и домогается героя-мужика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- В отличие от игр серии Mass Effect, Dragon Age: The Veilguard больше RPG, чем Action, что проявляется в системе навыков;

- У каждого персонажа своё уникальное древо умений;

- Каждый новый уровень герои получает одно очко навыков, «пустых» уровней в игре нет;

- Древо навыков огромное, оно представляет собой не привычную линейную структуру с минимальным выбором. Буше сравнивает его с тем, что представлено в играх серии Final Fantasy — на первом уровне персонаж оказывается в центре своеобразной паутины умений и может развиваться, двигаясь в любую сторону, открывая новые способности в той последовательности, которая ему нравится;

ага, именно поэтому в игре дерьмовая аркадная кликерская боевка как у любого говнослешера, и система навыков и огромное дерево навыков.. такое огромное что у каждого чара тупо 3 активных навыка и все..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...