Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

maxresdefault.jpg

https://www.ea.com/ru-ru/games/apex-legends/about

Кратко - новый батл рояль от создателей Titan Fall. Apex Легенды — бесплатная игра в жанре «королевская битва», где легендарные герои сражаются за славу и богатства на дальних рубежах Фронтира.

По сути сейчас идет открытая бета. Хайп по игре просто стал диким(возможно замешаны шекели), а темки еще нет. Ну что, варфорджевцы, кто еще готовы стать егендой Ареха?)

Изменено пользователем Гиар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опишу свое мнение пока о текущим билде игры.

Если описать игру в плане глобального геймдизайна - колда+овервотч(паладины)+немного квака. А теперь по порядку.

1. Графика.

Для человека, которого устраивает графика даже у пубга, в Апексе она просто куртая. На ультрах у меня фпска проседает, но картинка сочная, приятная глазу. А самое главное - не вырвиглазная, позволяющая заспотать противника, что в батлрояле очень важно. Не такая мультяшная как в Фортнайте, но и не приближенная к реализму.

Если смотреть на модельки, то самих Легенд, я бы сделал больше реалистичными, оружие не полностью футуристичным, а эволюцией современных аналогов(а то в начале вообще не понятно что за оружка и что делает хД)

2. Оптимизация

БОЖЕМАТЬТВОЮ, она тут на высоте. Поигравшись с настройками игры уже можно спокойно выводить в 60+ стабильных фпс, поигравшись с настройками видюхи ты делаешь прирост в 15-20 фпс вообще без проблем и это не на минимальных настройках, а чуть ниже средних. В игре все плавно, без задоринок. Синей Дырке стоит поучиться

Но тут есть огрех с серверной частью/неткодом. Если у вас интернет любит делать микроразрывы, то готовьтесь в тому, чтобы либо перезапускать игру, либо молиться богам Апекса, чтобы вас наконец-то закинуло в лобби.

И мне вот интересно, хоть в одной игре наконец-то разработают функцию реконекта? А то во всех больших, многопользовательских играх в которые я играю, она есть только номинально.

3. Геймдизайн.

Карта.

Карта вроде бы не очень большая, спокойно играется пешком+есть точки для преодоления больших расстояний, т.ч. транспорт здесь не нужен, да его и не ввели. НО, назову ее колоссальной. Именно в вертекальном плане. Столько точек, где можно полазить, куда можно залезть... Я давно не видел. Паркур в этой игре просто шикарен, некоторые локации по строенийм просто что-то сверх - столько возможностей переиграть противника... В общем зачот, но это первые впечатления. Посмотрим что будет после первой сотки часов, хех.

Количество людей.

60 и это все же маловато. Нет, если падать на вкусные места то конечно сразу можно найти приключений на 5ю точку, но если играть от того, чтобы не слиться в начале, а пойти гнуть в мидгейме, т оможно обнаруить проблемы с тем, чтобы найти врагов =) Думаю если бы они сделали 78-81 человека, было бы идеально.

Аим.

Игра крайне требовательна к нему по причине - скорость. Очень быстрые перестрелки+абилки персонажей. Если вы привыкли к медленному, продуманному геймплею в шутерах - вам будет сложно. Очень.

Сам я еще не определился, как лучше играть. У меня привычка к высокому дпи, и у меня очень хороший аим из-за большого опыта в компетив шутерах и хорошей реакции. Но тут есть проблема - если у тебя болит башка, невыспался, то аим страдает и сложно "раскуриться".

Думаю попробовать уменьшить сенсу в два раза и играть не только кистью, но и всей рукой. Чувствую, что буду страдать...

Легенды.

ВО-первых, зря сделали тушки разного размера из-за этого большим дядям тяжко, благо размер не влияет на скорость бега. Во-вторых, по первым ощущениям нет ОП и дисбаланса, но при этом есть просто бесполезные абилки. Так я играю за Рэйф, а у нее пасивка - бесполезна, ульта - в 98% случаях бесполезна, зато кушка просто одна из лучших абилок среди всех легенд.

Но думаю нужно больше поиграть чтобы покурить всех чемпионов и механики.

Стрельба.

Почти лазерганы. На некоторых пушках даже в прицеливание не нужно заходить, просто стреляй от бедра, все попадет. Что такое отдача естественно здесь не слышали =) Единственно, часть оружки сильно уступает своим конкурентам, но думаю это пофиксят патчами.

Механика убийства.

Если у врага нет щита - легко все убивается. Если у него полный щит - нужно всадить чуть ли не три обоймы. С этим что-то нужно делать, люди очень долго умирают, что нивилирует иногда хороший аим. Механика с возрождением тимейтов - шикарна. Победил в файте - даже если не успел поднять друга, можешь воскресить его. Единственное, я бы все же оставлял 1о оружие после воскрешения, а то получается он совсем бомжем ходит.

Режимы.

Пока что только игра отрядами, что мне не нравится. Играть с рандомами не люблю, да и для тренировки аима 1 на 1 несколько мешает.Минус балл из-за

того!

Но вот с друзьями очень бодро и весело. Так что коопирируйтесь!

Изменено пользователем Гиар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если описать игру в плане глобального геймдизайна - колда+овервотч(паладины)+немного квака. А теперь по порядку.

В Титанопад(лучше всего второй) играл? Там все это было и квака с колдой(зампела же), и классы, хотя канешн классы были не настолько продвинуты как в овервотче, плюс бег по стенам и даблджампы. Тут же кроме того что убрали добавили щиты и лут как в ПУБГе, всё.

Оружие тоже в основном с ТФ2 перекочевало, правда не видел пару СМГ типа КАР и Вольт, зато там какой-то четырехствольный дробовик добавили, может чето еще. Ах да еще судя по всему нету гранатометов типа того же колдстара или сайдвиндера и нету антититановского оружия но оно и ни к чему бо титанов тоже нет.

Вобщем хорошая попытка Респаун и ЕА но ну его в болото ваши батлорояли лучше выкопаю стюардессу Ориджин и установлю опять Титанфолл 2.

Изменено пользователем marinero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не играл, поэтому ничего по оригиналу и не сказал =)

Как? Этож ШИДЕВР!!!111 Ну ладно-ладно, просто лучший мультиплеерный шутан десятилетия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хайп по игре просто стал диким(возможно замешаны шекели), а темки еще нет

Тема ПУГБа была активна 15 дней. Тема Фортнайта вообще до релиза не дожила. Ты уверен, что ищешь "королей" в правильном месте?

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему ПУГБа была активна 15 дней. Тема Фортнайта вообще до релиза не дожила. Ты уверен, что ищешь "королей" в правильном месте?

Я не ищу, а лишь открыл обсуждение. Если игра никому будет неинтересна, то умрет так же как и темы двух названных игр ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему нельзя было сделать батлроял про титанов и пилотов?

Разработчики планировали ввести титанов, но у них возникли какие-то проблемы с балансом. Титаны, какими они были в Titanfall'ах были слишком мощны для формата КБ, а понижать характеристики роботов им не хотелось.

Вот тут про это было:

https://www.gameinformer.com/2019/02/04/her...snt-have-titans

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орех получился весьма и весьма годным. Тема с классами в батл рояле зашла очень хорошо

Если кому интересно, то я подготовил видео обзор этой игрушки и записал пару гайдов по героям. Буду рад, если кому-то понравится :)

https://www.youtube.com/watch?v=ekcK_-Mp_Lo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игрушка действительно бодрая. Ни один бэтл рояль до этого не заходил, а тут прям затянуло. Как-то у них получилось сразу много удачных моментов реализовать в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у врага нет щита - легко все убивается. Если у него полный щит - нужно всадить чуть ли не три обоймы. С этим что-то нужно делать, люди очень долго умирают, что нивилирует иногда хороший аим.

А вот как раз и не надо ничего делать. Это и есть та самая особенность, которая обуславливает малочисленность игроков сессии. Как по мне, пусть лучше будут бегать 3 чувака, которых сложно убить, чем стадо баранов, которое выносится с ваншота в голову. Это и растягивает время перестрелки и дает возможность проюзать абилки. Плюс с пробитым щитом есть еще броня, которая тоже норм режет дамаг.

Когда сделают соло или дуо режим, то щиты станут прям мастхев с первой минуты.

Единственное, я бы все же оставлял 1о оружие после воскрешения, а то получается он совсем бомжем ходит.

Попроси тиммейта скинуть. Это же командная игра =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу согласится, но тут уж кому как больше нравится. Пока что тайм кил в этой игре не сильно подбешивает(пока). Больше всего бесит то, что режим три на три. Не всегда друзей можно собрать на фулпати и играть с +1 "воробушком" ну такое. Тем более, когда ты идешь в соло.

ВОт никогда бы не подумал, но вот в брах рандомы просто неприятны в отличие от моб и стандартных шутеров... Надо будет подумать на свежую голову почему так

Попроси тиммейта скинуть. Это же командная игра laugh.gif

Так и кидаем.

Изменено пользователем Гиар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваш апекс уже успел устареть. =)

One announcement from today's Nintendo Direct that we could never have predicted is Tetris 99 - a battle royale version of the classic game we all know and love.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вашего Апекса - Титуны отвалились. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так норм этот арех, побегать можно. Паркур конечно так себе, по стенам они бегать вверх могут а на козырек подтянуться нет. Картинка слишком перегружена, не в плане технологий, а вся эта стилистика, слишком много деталей за которыми теряются невзрачные (и вообще стремные и невыразительные) персонажи. Графоний норм, но какое-то все пластиковое. Оружие надо распробовать, каое-то оно пока мнэм. Надо будет глянуть, можно ли переключаться между аптечками и гранатами по кнопке а не этим колесом, неудобно аж блеват и кидат.

Вот то ли дело кузина из рояля! Вот там и графоний теплый ламповый, и оружия ведро, и вообще рояль - королевский! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОт никогда бы не подумал, но вот в брах рандомы просто неприятны в отличие от моб и стандартных шутеров... Надо будет подумать на свежую голову почему так

Все зависит от длины сессии. Нуб в БРе забывается с началом слежующей катки (5-10 минут). В той же доте, если чувак будет портить катку, то придется терпеть весь матч, чтоб не штрафануться. В шутанах - огонь по своим. Рандомы выносят точно таких же рандомов.

Пока меня смущают 2 вещи: ближний бой (пробивает любые щиты) и 2 практически одинаковые ульты у Гибралтара и Бангалора (ужасные имена).

И еще по поводу аима - одна из снаперок кнокает в голову при полном здоровье и 2 щитах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще по поводу аима - одна из снаперок кнокает в голову при полном здоровье и 2 щитах

Так и правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что поигралси в Арех, пока что лучшее что было по баттлроялям на данный момент, шикарная карта, красивая графика.

согласен что игре есть куда развиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Скрин"
8dac9223b3f78dd6ad30927ec04965d7.jpg

Второй день вот так висит, пробовал перекачивать, так же. Сталкивался кто с траблом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылкотут вроде говорят пару советов по решению Изменено пользователем Гиар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...