Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

В этом году будет релиз The Surge 2. Игра жанра Dark Souls в антиутопическом будущем с экзоскелетами и наноструктурными компьютерами.

Видео.

Плюсы первой части:

1) мощный сюжет и сложные персонажи, раскрываются намного глубже, чем в "душах";

2) антураж и атмосфера;

3) высокая сложность;

4) дизайн костюмов и оружия;

Минусы:

1) самый главный - нет мультиплеера, а значит и ПвП;

2) последний босс не так сложен, как предыдущие;

3) дорогие ДЛЦ с доп. уровнями, шмотками и боссами

P.S. мой "Серый Рыцарь" из 1й части

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. мой "Серый Рыцарь" из 1й части

У тебя точно в сутках 24 часа?) А то ощущение что минимум 40)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У первой были плюсы? Спасибо, однако, за информацию. Большего уныния еще поискать нужно. Даже Лорды на фоне неплохо выглядят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У первой были плюсы? Спасибо, однако, за информацию. Большего уныния еще поискать
вообще это потрясающе на какую пустую скучную фигню люди готовы тратить свою жизнь...и ещё потом, разок..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсы первой части:

1) мощный сюжет и сложные персонажи, раскрываются намного глубже, чем в "душах";

а мощный сюжет поясняет почему ГГ не может в огнесетрел? Или может и нам просто в ролике этого не показали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мощный сюжет поясняет почему ГГ не может в огнесетрел? Или может и нам просто в ролике этого не показали?

Дрон ГГ может в огнестрел и в огнемет (и еще кое-что для контроля противника). Можно сделать билд на повышенный урон и частый вызов дрона.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда у них деньги на разработку уже второй такой унылой игры? случаем не отсюда: Германия выделила €50 млн на фонд для разработчиков игр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да их там не понять. Пишут, что издатель первого суржа писал кипятком от скромненькой цифры в 500к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Ну чта, пока Нямко выпустили богомерзкое онеме Code Vein, ребята из Deck13 таки доделали суровый Surge II.

Сюжетно игра продолжает события из первой части.

"Спойлер концовки первой части"

Наниты - новая кристаллическая форма жизни, запускают ракету из штаб-квартиры CREO, которая взрывается в атмосфере Земли, тем самым заражая планету нанитами.

Создаваемый нами персонаж [ну уж нет]одится в шаттле, терпящем бедствие из-за взрыва ракеты в атмосфере. Сразу можно выбрать класс (историю персонажа), от которого будут зависеть некоторые диалоги и предложение торговцев и НПЦ. Выживших после падения шаттла двое - собсна ГГ и девочка Афина. ГГ просыпается в палате тюрячки спустя 2 месяца комы и начинает искать девочку, т.к. страдает пробелами в памяти.

События происходят в городе и окрестностях, в городе война банд, полиции и еще гуляет монстр, в-общем весело. Сложность приличная, карта более открытая в плане действий (как первая Dark Souls). Оружия стало больше - к стандартным (одноручное, двуручное, посохи, два оружия) добавили молот (hammertime!), копье, комбо-оружие (самое интересное: двуруч, раскладывающийся на два оружия). У дрона добавили разных боеприпасов - гранаты, коктейлы молотова, различные стрелковые и энергетические пушки. И он наконец-то отстреливает нужные конечности. Типов брони столько же - легкая, средняя, тяжелая. Каждый сет дает особый спец. бонус за 3 части и 6 (полный) сет. Появились косметические головные уборы (повязка на глаз, ковбойская шляпа и т.п.), которые считаются за часть любого сета.

Появилась онлайн-составляющая: граффити (аналог мелка), флаги (после постановки флаг появляется в мире других игроков, они должны добраться до него в течение 60 секунд - если не успели, то приз поставившему флаг).

Кровь, кишки, расчлененка - в больших количествах. Гриндач, к сожалению, остался (в принципе, можно проходить и без прокачки брони, но это доступно только ветеранам). Система боевая легка в освоении и очень сложная в плане мастерства - парирование в четырех направлениях и в нужный момент, присед от горизонтальных верхних ударов, прыжки в сторону, подкаты с разбега. Статусное оружие - наниты, огонь, яд, электричество. Имплантов стало больше в плане разнообразия.

Квестов и НПЦ стало больше в разы.

Итог - мне пока нравится (вальнул 3 боссов), если искать аналоги Дарк Соулс, то между Секиркой и вторым Сурджем лично я предпочту Surge II.

P.S. Отключайте динамическое разрешение и Motion Blur, графен от них страдает.

b736cf4a-6e95-433b-816f-eb9f80f91ad5.jpg

a8159a35-1fa6-4a86-8257-4fe1a2a86ca4.jpg

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У главгероя всё так же мобильность, как у наклавшего в штаны 98-летнего 150-килограммового старикана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У главгероя всё так же мобильность, как у наклавшего в штаны 98-летнего 150-килограммового старикана?

В легком сете Operator Class c двумя клинками скачу как заправский ниндзяка.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя насилует экскаватор? :D

Не, нанитовый монстр Delver. По сложности как если бы Фрида была 5-м боссом в Соулсах :o

Upd. Нашел свой косяк, побоялся идти в ответвление из-за собачки на 2 тиера выше моего, а там целый дополнительный уровень, где можно поднабраться уровней и хабара до Delver'а.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю от копья(Brother Truman's Faith сейчас ношу). Проблем с копателем не было. Убил его где-то с 8 попытки. Специально сливался раза 2, что б выбить Helix of the Delver V2.0. Честно говоря, в начале Surge 2 очень понравился. Приятная механика с отрубанием конечностей, неплохой сай-фай дизайн, приятные оружки и боёвка в целом, но чем дальше я её прохожу - тем более унылой она становится. Куча одноразовых локаций, толпа одинаковых противников, странное перри(которое натурально тебя убивает), отбивает желание продолжать уже в середине игры(Эрзу Щилд только что убил). Грустно, очень грустно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю от копья(Brother Truman's Faith сейчас ношу). Проблем с копателем не было. Убил его где-то с 8 попытки. Специально сливался раза 2, что б выбить Helix of the Delver V2.0.

Как проходил третий этап - с парированием или просто прыгал от ударов? Он меня ваншотит, если парри неправильно прожму - 450 хп.

Upd. Превозмог, от первого удара отпрыгивал, второй парировал, позволяло выжить даже с плохим парированием.

Upd2. Встретил еще два класса оружия - перчатки и когти, каждое со своим мувсетом.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Начал NG+, появилась новая сюжетная сцена в самолете. Завлекают, чертяки, на второе прохождение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Прошел на почве ноугеймза первую часть. Во второй такой же упоротый левелдизайн с одним костром на локацию? "Нам не нужно, чтобы игрок что-то делал, нужно, чтобы игрок задолбался". И тот же бектрекинг? "А теперь через полигры возвращайся в раннюю локацию и вспоминай, где там были шоткаты откуда и куда"?

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во второй такой же упоротый левелдизайн с одним костром на локацию?

Да, с уровнями все так же как и в первой. Плюс ты еще несколько раз будешь бегать по одним и тем же локациям и гриндить если захочется заполучить какой-то комплект или победить главнюка, которого не удается забить. ИМХО, кастомизация оружия и наличие разнообразных бонусов это действительно что-то новое, но очень сильно надоедает и по старинке бегаешь с 1-2 типами вооружения. Отрубишь вражине руку с оружием - выпадет в луте это оружие. Еще разочаровался от ОООООЧень медленного тяжелого оружия. Парирование это какой-то рандом, поэтому в тяж доспехах тяжко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще разочаровался от ОООООЧень медленного тяжелого оружия. Парирование это какой-то рандом, поэтому в тяж доспехах тяжко.

Парирование здесь сложнее, чем где либо. Помимо тайминга (окно очень короткое, сопоставимо или чуть короче, чем в ДС) надо задать правильное направление.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому в тяж доспехах тяжко.

Я в тяжелых и в первую не смог играть. Пробегал в Ликвидаторе всю дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...