Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тема без Темы


Lеgend

Рекомендуемые сообщения

ну так зажги пламя народного восстания в сердцах форже-жителей :D

Пожарная команда прибыла на место потенциального возгорания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пожарная команда прибыла на место потенциального возгорания.

Что прям ТУДА?

А прямое включение будет?

20.gif

Вот я вам даже тут елку поставлю. Только чур под нее нужду не справлять и иголки не жрать

Это я тебе Жорик говорю.!

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Айрон Майдан это же была шютька, всего лишь шютька, а так я за порядок, желательно тотальный!

Шаг влево шаг вправо расстрел на месте.

кстати Ельдерсв рептилойды хвоёй не питаются))) так чо Жорик вряд ли будет жевать лапки ёлки.

Изменено пользователем CivilWAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожарная команда прибыла на место потенциального возгорания.

Мадемуазель, у вас швенза не застёгнута, а вы тут с такими мелочами...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элдер, у твоей ёлки материал какой-то не посконный и не скрепный.

Так.. С елки слез, трусы одел и не ори мне тут!

кстати Ельдерсв рептилойды хвоёй не питаются))) так чо Жорик вряд ли будет жевать лапки ёлки.

Он с майонезом и кетчупом одновременно.

И ноги перед елкой вытирать!

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано ёлку. Я еще свой общий с Иосифом Виссарионовичем праздник не отметил. Да и ёлка какая-то импотентско-дизайнерская, без огонька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закон всемирного тяготения существует и действует независимо от того, верят в него люди или нет, независимо от того, знают о нём люди или нет. Справедливость же существует или не существует исключительно в головах людей.

"Справедливость"

На самом деле люди неравны, от природы и неодинаковы ни телом, ни душою, ни духом. Они родятся существами различного пола; они имеют от природы неодинаковый возраст, неравную силу и различное здоровье; им даются различные способности и склонности, различные влечения, дары и желания; они настолько отличаются друг от друга телесно и душевно, что на свете вообще невозможно найти двух одинаковых людей. От разных родителей рожденные, разной крови и наследственности, в разных странах выросшие, по-разному воспитанные, к различным климатам привыкшие, неодинаково образованные, с разными привычками и талантами — люди творят неодинаково и создают неодинаковое и неравноценное. Они и духовно не одинаковы: все они — различного ума, различной доброты, несходных вкусов; каждый со своими воззрениями и со своим особым правосознанием. Словом, они различны во всех отношениях. И справедливость требует, чтобы с ними обходились согласно их личным особенностям, не уравнивая неравных и не давая людям необоснованных преимуществ. Нельзя возлагать на них одинаковые обязанности: старики, больные, женщины и дети не подлежат воинской повинности. Нельзя давать им одинаковые права: дети, сумасшедшие и преступники не участвуют в политических голосованиях. Нельзя взыскивать со всех одинаково: есть малолетние и невменяемые, с них взыскивается меньше; есть призванные к власти, с них надо взыскивать строже и т. д. И вот, кто отложит предрассудки и беспристрастно посмотрит на жизнь, тот скоро убедится, что люди неравны от природы, неравны по своей силе и способности, неравны и по своему социальному положению; и что справедливость не может требовать одинакового обхождения с неодинаковыми людьми; напротив, она требует неравенства для неравных, но такого неравенства, которое соответствовало бы действительному неравенству людей.

Здесь-то и обнаруживается главная трудность вопроса. Людей — бесконечное множество; все они различны. Как сделать, чтобы каждый получил в жизни согласно своей особливости? Как угнаться за всеми этими бесчисленными своеобразиями? Как «воздать каждому свое» (по формуле римской юриспруденции)? Они не одинаковы; значит, и обходиться с ними надо не одинаково — согласно их своеобразию… Иначе возникнет несправедливость…

Итак, справедливость совсем не требует равенства. Она требует предметно-обоснованного неравенства. Ребенка надо охранять и беречь; это дает ему целый ряд справедливых привилегий. Слабого надо щадить. Уставшему подобает снисхождение. Безвольному надо больше строгости. Честному, и искреннему надо оказывать больше доверия. С болтливым нужна осторожность. С одаренного человека справедливо взыскивать больше. Герою подобают почести, на которые не-герой не должен претендовать. И так — во всем и всегда…

Поэтому справедливость есть искусство неравенства. В основе ее лежит внимание к человеческой индивидуальности и к жизненным различиям. Но в основе ее лежит также живая совесть и живая любовь к человеку. Есть особый дар справедливости, который присущ далеко не всем людям. Этот дар предполагает в человеке доброе, любящее сердце, которое не хочет умножать на земле число обиженных, страдающих и ожесточенных. Этот дар предполагает еще живую наблюдательность, обостренную чуткость к человеческому своеобразию, способность вчувствоваться в других. Справедливые люди отвергают механическое трактование людей по отвлеченным признакам. Они созерцательны, интуитивны. Они хотят рассматривать каждого человека индивидуально и постигают скрытую глубину его души…

Вот почему справедливость есть начало художественное: она созерцает жизнь сердцем, улавливает своеобразие каждого человека, старается оценить его верно и обойтись с ним предметно. Она «внимательна», «бережна», «социальна»; она блюдет чувство меры; она склонна к состраданию, к деликатному снисхождению и прощению. Она имеет много общего с «тактом». Она тесно связана с чувством ответственности. Она по самому существу своему любовна: она родится от сердца и есть живое проявление любви.

Безумно искать справедливость, исходя из ненависти, ибо ненависть завистлива, она ведет не к справедливости, а к всеобщему уравнению. Безумно искать справедливости в революции; ибо революция дышит ненавистью и местью, она слепа, она разрушительна; она враг справедливого неравенства; она не чтит «высших способностей» (Достоевский). А справедливость сама по себе есть одна из высших способностей человека, и призвание ее состоит в том, чтобы узнавать и беречь высшие способности…

Люди будут осуществлять справедливость в жизни тогда, когда все или, по крайней мере, очень многие станут ее живыми художниками и усвоят искусство предметного неравенства. И тогда справедливый строй будет сводиться не к механике справедливых учреждений, а к органическому интуитивному [ну уж нет]ождению предметных суждений и предметных обхождений для непрерывного жизненного потока человеческих своеобразий. Справедливость не птица, которую надо поймать и запереть в клетку. Справедливость не отвлеченное правило для всех случаев и для всех людей, ибо такое правило уравнивает, а не «опредмечивает» (от слова «предмет») жизнь. Справедливость не следует представлять себе по схемам «раз навсегда», «для всех людей», «повсюду». Ибо она именно не «раз навсегда», а живой поток индивидуальных отступлений. Она не «для всех людей», а для каждого в особенности. Она не «повсюду», а живет исключениями.

Справедливость нельзя найти ни в виде общих правил, ни в виде государственных учреждений. Она не «система», а жизнь. Ее нужно представлять себе в виде потока живой и предметной любви к людям. Только такая любовь может разрешить задачу: она будет творить жизненную справедливость, создавать в жизни и в отношениях людей все новое и новое предметное неравенство.

Вот почему в жизни важнее всего не «найденная раз навсегда» справедливость: это иллюзия, химера, вредная и неумная утопия. В жизни важнее всего живое сердце, искренно желающее творческой справедливости; и еще — всеобщая уверенность, что люди действительно искренно хотят творческой справедливости и честно ищут ее. И если это есть, тогда люди будут легко мириться с неизбежными несправедливостями жизни — условными, временными или случайными, и будут охотно покрывать их жертвенным настроением. Ибо каждый будет знать, что впереди его ждет истинная, т. е. художественно-любовная справедливость.

Ильин.

О социальной справедливости https://www.mk.ru/social/2018/04/16/v-rossi...osudarstvu.html

Изменено пользователем Трувор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тэк Канопуса из списка сладких подарков вычеркиваем.

Так он тут людЯм ещё и диабет устраивает. Празднично, по списку. Ууу.

Да за такое я тебя вычеркиваю из списка доедающих салаты и допивающих рассол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уже поставили дома елочки? Украсили их? Если да, то делитесь фотками)

Работа мой второй дом. Так что.

Снято на кошкожопу.

Изменено пользователем DenK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся фигня в том, что весь местный трёп говорит только об одном - общество атомизировано. Кто бы не ставил план размотать этот ссаный веник (совок?), у него получилось.

Так штааа дарагие мои элементарные частицы! Уыпьем!

А то завтра всем живо по реакторам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся фигня в том, что весь местный трёп говорит только об одном - общество атомизировано.

Весь вопрос в том - насколько? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь вопрос в том - насколько? ;)

Ну, ровно настолько, чтобы писать друг другу вещи типа "мне плевать на тебя, каждый сам за себя".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уже поставили дома елочки? Украсили их? Если да, то делитесь фотками)

Куды вы торопитесь?

В догонку за гипермаркетами?

Ёлочка - святое. но рано жы ж!

И ваще, ей же до мая ещё стоять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уже поставили дома елочки? Украсили их? Если да, то делитесь фотками)

Куды вы торопитесь?

В догонку за гипермаркетами?

Ёлочка - святое. но рано жы ж!

И ваще, ей же до мая ещё стоять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я вам даже тут елку поставлю. Только чур под нее нужду не справлять и иголки не жрать

Это я тебе Жорик говорю.!

Тогда остаëтся только опавшие ветки собирать.

Как же я обожрался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Айрон Майдан это же была шютька, всего лишь шютька, а так я за порядок, желательно тотальный!

Шаг влево шаг вправо расстрел на месте.

Дистанция в строю -строго 30 сантиметров, больше - дезертирство, меньше - гомосексуализм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дистанция в строю -строго 30 сантиметров, больше - дезертирство, меньше - гомосексуализм.

А за что суровее статья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа мой второй дом. Так что.

Снято на кошкожопу.

Это в холодной воде что ли|?

Ну что, нормально так.

Куды вы торопитесь?

В догонку за гипермаркетами?

18 декабря уже дядь, пора бы сподобиться.

Дистанция в строю -строго 30 сантиметров, больше - дезертирство, меньше - гомосексуализм.

А условия на гомо-дезертирство есть?

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уже поставили дома елочки? Украсили их? Если да, то делитесь фотками)

Пока только на работе. Фоточку разве что завтра выложу.

UPD А чего все без шапок, кстати? Середина декабря же уже!

Изменено пользователем Чучундрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дистанция в строю -строго 30 сантиметров, больше - дезертирство, меньше - гомосексуализм.

ооо я смотрю мы с Кормаком на одной волне =)

Поколение ходящих без шапок зимой

Вырастило поколение носящих шапки зимой

Но без носков.

Изменено пользователем CivilWAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...