Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer Quest: Blackstone Fortress


Рекомендуемые сообщения

Возможно его нет. Мы не нашли уточнений, можно ли стрелять "через" союзников.

Все ограничения на стрельбу прописаны в разделе "Атака" в "Правилах Боя".

Наличие своих или вражеских моделей на линию видимости не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 757
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну и как кому новый анонс? Как-то всё страннее и страннее. С одной стороны, новая банда хаоситов хороша сама по себе, да и по внешнему виду неуловимо отсылает к первым вархаммеровским культистам в юбках, с другой стороны (я за хаос если чо) - не многовато странных хаосбанд? Их уже наплодили как орехов у белки в дупле перед зимой и все в количестве 8 - 10 и без развития.

ps Вот эти вполне под мунду зайдут по дизайну, кмк.

Изменено пользователем Drinker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КМК ГВшники аккуратно прщупывают рынок. Те же Потеряные и Проклятые уже давно напрашиваются полноценной под-фракцией Хаоса, особенно после генокульта и арелй. вот и обкатывают разные варианты дизайна. А то что "зайдет" лучше, просто получит доп-рамку с оружием и отправиться в продажу вместе с кодексом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как кому новый анонс? Как-то всё страннее и страннее.

Полностью согласен.

Понятно, что в ЧК Хаус главный враг, но его и так прилично. ИМХО было бы круто, если бы отряд тех же Некронов добавили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто внимания не обратил, что появился первый имперский псайкер в пластике? И поза динамичная и минька зачётная. Возьму одну её 100%

Механикус - "очередной из". Но тоже неплох. Опять же робот его прямо выделяется на фоне старых металлических в лучшую сторону - минимум человеческого, максимум оружия и функционала.

Вольный торговец неплоха (всяко лучше "курильщика"), только на кабель второй череп напрашивается сам собой.

Крестоносец (или кто это такой?) уныл. Просто уныл. Когда у них нормальные позы появятся? Или они только и умеют щит да меч держать в одной позе?

Так что если кто будет коробку дербанить - присоединюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто внимания не обратил, что появился первый имперский псайкер в пластике? И поза динамичная и минька зачётная. Возьму одну её 100%

Почему не обратили? Эти мини еще в феврале светили.

https://www.warhammer-community.com/tag/combar-arena/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, только рогтрейдеры нашли друг друга и образовали парочку на полке, как ГВ тебе подсовывает третьего между ними.

Отличное дополнение к ЧК, определенно брать нужно, вот только чую, что будет оно в продажах еще не скоро - как то огрина с комиссаром я так и не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот интересно как в ЧК играют часто? или миньки полки охраняют да конверсиями в большой вахе участвуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас играют.

Как игра оно весьма и весьма норм.

единственное, тяжко поддерживать кворум в 4 человека на протяжении нескольких недель, а если играть без особого фанатизма(1-2 экспедиции за сессию) затянется это надолго(там только сюжетных 5 рейдов, а еще улики на них искать)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ЧК это ближе к Некромунде и ББ где нужен некий постоянный состав на серию игр, а не свободная игра на вечер вроде Андерволда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чернокаменка это скорее аналог десцента, кингдом дес или сильвер тауэра.

Близка к ролевухе с кампанией, "сохраненками" накоплением экипировки и так далее

постоянный состав при этом кстати не нужен ( другие люди могут играть другими персонажами ) да и прокачка как таковая -просто покупка дополнительной экипировки

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это ближе к Дыныды и ролёвкам, менъше четверых игратъ не оченъ, хотя можно и вдвоём, но это как-то не то. Хотя отыгрыша и не требуется, но без общения и обмена гэгами как-то не то.

Да,постоянный состав не нужен.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там можно вообще одному кстати :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нехватает кампейнбука как в башне/хаммерхале кмк , а так да десцент и вполне себе игра , только дополнениями расширять механики бы если уж решили выпускать аддоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там можно вообще одному кстати :D

Пробовал, больше одной партии тяжело - когда появляются артефакты уже тяжко всё запоминать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Манул:

А зачем там кампейнбук? Там же собраешь улики во время обычных экспедиций и набрав определенное количество оных рейдишь стронгхолды. После стронгхолдов -тайный волт. Вроде структура простая довольно.

Что-то эдакое добавить к ней сложно.

2 имперский солдатик:

Играй вдумчиво :)

Хотя конечно соло оно как-то не то подобные игры все же для компании

Если кому интересно то по правилам оно очень сильно похоже на кингдом дес, только весьма упрощённый(ну оно и понятно) - аналогичные стадии(охота = исследование, станция = поселение, челлендж примерно равно рандомному энкаунтеру и так далее) , аналогичный подход к "AI" в бою(в кингдом десе колода карт для определения поведения мобов , тут d20 и таблица) и всё такое.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Манул:

А зачем там кампейнбук? Там же собраешь улики во время обычных экспедиций и набрав определенное количество оных рейдишь стронгхолды. После стронгхолдов -тайный волт. Вроде структура простая довольно.

Что-то эдакое добавить к ней сложно.

Проблема в том, что рандомные миссии после определённого этапа прокачки превращаются в грайнд.

Хотелось бы какой-то интерактивности/сюжета в обычных рейдах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, в свежем ВД вышли правила, дающие дополнительные возможности игроку за мобов крепости.

Надеюсь, что эти правила добавят в коробку новую, ибо искать их по ВД то еще удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы играем с меняющимся составом в 3-4 игрока, из которых 2 постоянных, вполне норм заходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, в свежем ВД вышли правила, дающие дополнительные возможности игроку за мобов крепости.

Да, есть такое. Но там буквально две страницы.

Например игрок за мобов может использовать Кубики судьбы для всяких дополнительный действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я видел. Я имел ввиду, что хочется чтобы официально все было переведено, вместе с дополнениями. Карточки все эти, что в наборе и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...