Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer Quest: Blackstone Fortress


Рекомендуемые сообщения

за 5 очков игешник в лазганом без всего и с кейвордом бездны только

Ну, ещё флеймер в отряде есть. Если учесть, что он в кодексе 9 очков, то уже стоимость тушек становится чуть меньше 4 птс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 757
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Блин, одинокий киборг это круто, но смотрится как троллинг.

Если у кого есть линки на сбор предзаказа буду благодарен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила на 40К, имхо это как в Башне были правила для АоСа - скорее взгляд в будущее, чем серьёзная база для игры. А далее - просто альтернативные модели в определённые армии (кроме дронов Чернокаменной). Примерно как миньки из Оверкилла.

Робот кстати в 40К не Айрон Мэн, а простой имперский робот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила на 40К, имхо это как в Башне были правила для АоСа - скорее взгляд в будущее, чем серьёзная база для игры. А далее - просто альтернативные модели в определённые армии (кроме дронов Чернокаменной). Примерно как миньки из Оверкилла.

Робот кстати в 40К не Айрон Мэн, а простой имперский робот.

Имперский Робот ЮР-025 прибыл на Обрыв на имперском мусоровозе и заявил, что его послал магос-этерикус Нанктос 3 в качестве автономного юнита для сбора информации, и он санкционирован уничтожить всех, кто ему помешает в исполнении этих священных обязанностей.

На самом же деле, робот очень древний и происходит из Тёмной Эры Технологий, когда люди делали разумных роботов, которые в итоге стали агрессивными против своих создателей.

Так называемые Люди из Железа были почти полностью истреблены. ЮР-025 скрывался тысячелетиями на окраинах галактики, прикидываясь автоматоном Империума.

В отличие от других обитателей Обрыва, ему плевать на безделушки ксенорас. Вместо этого, робот хочет заполучить технологии самой Крепости ибо видит в ней родственную сущность.

0oDfzpAK408.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мне скинул описание из правил настолки, я же тебе говорю про правила для 40К. Там это просто имперский робот.

"Раскрывающийся текст"
DHf495Z82ag.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел ролик игрового процесса и как-то мои восторги поубавились:

1. Я так понимаю прокачку выпили, заменив "инсперейшен" профилем? Ну такое себе решение. Раньше новые перки могли давать героям довольно сильные способности. Тут же профиль "инсперейшена" один и тот же, активируется только на одну битву.

2. 5 карт (или около того), которые описывают комбат комнаты - очень мало. В Башне больше, плюс некоторые комнаты там обладали всякими эффектами, типа лечение мобов или статуи, которые стреляли лазерами и т.д.

3. В чем смысл карт испытаний, которые идут вместе с комбат комнатами? Вот при прохождении они попали, мол кидаем четыре куба, первый у кого не будет 6 получают морталку. И что? Тупо возвращаемся на станцию, лечимся, идем дальше.

4. В чем цель? В Башне проходили испытания, что бы получить осколки амулета (8 или сколько там). Причем каждый амулет за свое испытание (понятно, что попадались одинаковые события и локации, но и вариантов было довольно много). Здесь же как я понял нужно брать карты, пока не попадется 4 подсказки. То есть сражаемся в 5 ти комнатах, пока не получим их?

5. Книгу с параграфами выпили? Очень жаль, мне в детстве нравились книги-игры. А в Башня очень отдаленно,

но их напоминала.

6. Боевка - да, выглядит сложнее, чем в Башне.

Вообще надеюсь, что показали далеко не все возможности. Как-то маловато они совершали всяких действий, если учесть, что в коробке три книги/буклета, описывающие возможные действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Я так понимаю прокачку выпили, заменив "инсперейшен" профилем? Ну такое себе решение. Раньше новые перки могли давать героям довольно сильные способности. Тут же профиль "инсперейшена" один и тот же, активируется только на одну битву.

По поводу левелов: не знаю про Хаммерхол, но в Башне прокачка показалась такой себе. Скиллов в колоде мало, разбирают быстро (особенно если 4 человека играют), серьёзный толк от них есть только если кейворд совпал (а он обычно не совпадает, приходится надеяться на удачу), в конце испытания ещё приходится часть скидывать.

Из-за системы забывания навыков эффект прокачки через скиллы очень быстро размывается. Да и ощущение, что ты получил левел ап, не приходит - предметы выглядят мощнее, чем скиллы, хотя расходуются быстро. Не покидает чувство, что Башню можно пройти вообще без левелов, на одних предметах, осколках амулета и базовых навыках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем она будет так уникальна, чтоб на столе от механиков с роботами отличаться и визуально, и игротехнически? Это как роботы, но только не роботы, и как некроны, но только не некроны?

Эта фракция могла была бы стать тем, чем были некроны до пятерки. И чем-то более роботным, чем механикусы. Я бы с удовольствием на такое пересел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут только верить что чернокаменка есть анонс новинок, купить миньки в коллекцию и ждать через год полтора выхода кодекса ЛнД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некроны до пятерки были просто рабами ктанов , пешками звездных богов

И по поведению Юры-025 , он больше похож на личность чем механикусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГВ может сделать любой реткон, какой захочет. Тут без вопросов. Но вот что такая фракция железолюдов даст окромя почесывания мозгов бэколюбов?

Чем она будет так уникальна, чтоб на столе от механиков с роботами отличаться и визуально, и игротехнически? Это как роботы, но только не роботы, и как некроны, но только не некроны?

Имхо, это нечто уровня миньки джокаэро, примерно та же самоценность.

Пффф... Можно на тот же АоС посмотреть. К примеру на идонетов. Вот нафига там были нужны ещё одни эльфы?

Разумеется, далеко не факт, что мы увидим хоть одного "родственника" этого робота, но и исключать этого не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нафига там были нужны ещё одни эльфы

потому что коммуните на гавно исходило и алкало эльфов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что коммуните на гавно исходило и алкало эльфов

Камуните оно такое, всё время чего то хочет, как правило, само не зная чего.

Но можно и гномов-нудистов вспомнить. Я не знаток бэка ВХФБ, но они вроде как тоже новинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некроны до пятерки были просто рабами ктанов , пешками звездных богов

И по поведению Юры-025 , он больше похож на личность чем механикусы.

Рабами - да, но знать некронов была разумна. А роль Ктанов бы запросто исполняли какие-нибудь суперкомпьютеры.Сарконский император (емнип) как пример

Но я скорее о принципиально "неживой" фракции. В противовес нидам. Та роль, которая была у некронов и которую они потеряли.

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

день второй, раздел с "как играть" у меня наконец проявился, но видео все еще нефига не работает О_о

Его перезалили куда-нибудь? я пока ток гифку с пляшущим Дунканом оттуда видел....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта фракция могла была бы стать тем, чем были некроны до пятерки. И чем-то более роботным, чем механикусы. Я бы с удовольствием на такое пересел.

В своё время гэвэшники по поводу старого бэка некронов уже сказали, что им и одних тиранидов достаточно. В принципе, они хозяева своего слова, вчера не надо, завтра наоборот. Потому с уверенностью заявлять что-то сложно.

Будет выгодно, они Гора-Хоруса не моргнув вернут. Но вот вторые некроны, если железяки с мозгами, но без эмоций, или же вторые тираниды, если железяки, управляющие свармами наномашин, будут, как это ни странно, вторичны, а ГВ этого бежит. И как сделать "более роботным, чем роботы механиков" без усложнения игромеханики?

Потому, думается, если и сделают они такую фракцию, то постараются, чтоб она была уникальной на поле, т.е. совсем не такой, как мы сейчас хотим её видеть.

Изменено пользователем Vincent_K (Alexius)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы привлекать новых игроков нужны интересные фракции. Вон они про бистменов вспомнили. Сделать фракцию роботов вполне интересно будет с визуальной точки зрения. Хотя я бы хотел увидеть ксеносов-хаоситов - это ниша пустует довольно сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы привлекать новых игроков нужны интересные фракции. Вон они про бистменов вспомнили. Сделать фракцию роботов вполне интересно будет с визуальной точки зрения. Хотя я бы хотел увидеть ксеносов-хаоситов - это ниша пустует довольно сильно.

стоит не засрать старые лол. от бт до всяких ребят типа некронов.

а там можно и аналоги тау\трейтор иг\ новых богов хаоса ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб привлечь новых игроков, нужно сделать крутую игру типа DoW, только еще круче и современную или снять крутой фильм как у Марвелов, но только про Ваху. Вот тогда и потечет новая кровь.

А новые фракции, новый павер, примарисы, новые подставки и прочая это для старых игроков, шоб они интерес не потеряли и дальше несли денежки на новые миньки, а старые ложили на полку. :D

Изменено пользователем Вилоу Брауберг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы привлекать новых игроков нужны интересные фракции. Вон они про бистменов вспомнили. Сделать фракцию роботов вполне интересно будет с визуальной точки зрения. Хотя я бы хотел увидеть ксеносов-хаоситов - это ниша пустует довольно сильно.

Интересных фракций море.

Фракция роботов есть.

Ксеносы-хаоситы - круто, но я тогда хочу воскрешение Керза))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересных фракций море.

Кому как. Ваха как раз и привлекла, лично меня, наличием такой весьма необычной фракцией, как некроны, а потом некронов сломали. И сейчас все фракции, кроме нидов, внутри себя представляют собой возню пауков в банке в попытке сожрать друг друга. И ладно бы еще ДЭ, Орки и Хаос, в случае с которыми разумный обоснуй есть.

И фракции "роботов" нет. Есть фракция те, кто был жив, обрел металлические тела и хочет стать обратно живыми, и фракция людей, которые косят под машины. А фракции нормальных роботных роботов то и нет.

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И фракции "роботов" нет. Есть фракция те, кто был жив, обрел металлические тела и хочет стать обратно живыми, и фракция людей, которые косят под машины. А фракции нормальных роботных роботов то и нет.

Не ну тут такое как с варбандами хаоса или полков ИГ, в принципе запрета на то чтоб сделать скажем свой "дом" некронов которые живут по старому "бэку" нет. Такой себе скайнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...