Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Железные дороги


Рекомендуемые сообщения

Кто-то опять забыл думать головой. Чтобы поставлять нефть и газ танкерами объемами сопоставимыми с трубопроводом, нужно утыкать морскими терминалами всё европейское побережье и потом всё равно вести трубопроводы от этих терминалов. Хотя кому я пытаюсь что-то объяснить - человек или под чем-то или на зарплате. Мне просто не хочется верить, что бывают такие невменяйченко. Ну, кроме отдельных заодерцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кто-то опять забыл думать головой. Чтобы поставлять нефть и газ танкерами объемами сопоставимыми с трубопроводом, нужно утыкать морскими терминалами всё европейское побережье и потом всё равно вести трубопроводы от этих терминалов. Хотя кому я пытаюсь что-то объяснить - человек или под чем-то или на зарплате. Мне просто не хочется верить, что бывают такие невменяйченко. Ну, кроме отдельных заодерцев.

Трубопроводы не обязательны на небольшие расстояния.Авто и ЖД цистерны(собственно так и возили лет 80 назад по суше 100%) спасут. Плюс одно дело тянуть нитку на 100 км по Северной Германии до ЖД хаба скажем. И совсем другое хреначить на 5000 км по всей Евразии через горы реки и проливы.

А еще трубопровод жрет энергию нонстоп,требут постоянного мониторинга(давление там дай боже),постоянного ремонта и замены оборудования ну и такая мелочь как технические нефть и газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубопроводы не обязательны на небольшие расстояния.Авто и ЖД цистерны(собственно так и возили лет 80 назад по суше 100%) спасут. Плюс одно дело тянуть нитку на 100 км по Северной Германии до ЖД хаба скажем. И совсем другое хреначить на 5000 км по всей Евразии через горы реки и проливы.

А еще трубопровод жрет энергию нонстоп,требут постоянного мониторинга(давление там дай боже),постоянного ремонта и замены оборудования ну и такая мелочь как технические нефть и газ.

Объёмы потребления за 80 лет несколько выросли. Грузовичков нужно будет на порядки больше и нужны будут ещё дополнительные дороги и терминалы для приемки грузовичков на местах. Грузовые ЖД перевозки в европе - вымирающий артефакт. Попробуй привезти что-нибудь поездом из Италии в Германию, например. Я возил - месяц минимум. Инфраструктура в упадке, цистерны тоже из воздуха не появятся, а вагоностроение почти отсутствует. Упс! Плюс вагоны, танкеры, машинки, дороги и терминалы тоже надо содержать и обслуживать. А ещё нужно чтоб кто-то всё это чинил и водил. Догадаешься, как это поднимет себестоимость, с учетом трудового законодательства ЕС? Ещё раз упс! Плюс надо совершить логистическое чудо, чтоб всё это приезжало вовремя и куда нужно. А ещё у тебя по всему ЕС начнет ездить армада бомб на колёсах. Насколько чаще происходят ДТП чем взрывы на трубопроводах сам в состоянии посмотреть?

Короче, не понимаешь ты ровном счётом нихрена в экономике, ценообразовании и логистике. Ещё один дурачок уходит в игнор. Я кончил.

Бла уже эта тема пару месяцев назад. Я вроде бы кидал ссылку (а может и нет, не помню). Там был подсчёт, что танкерами дешевле, если перевозки на расстояние более 2000 морских миль. И что танкеры для продавца безопаснее в экономическом аспекте, потому что их проще перенаправить в другие порты при каких-то проблемах.

Только при равной себестоимости сырья и малых объёмах. См. выше.

Изменено пользователем Canopus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, не понимаешь ты ровном счётом нихрена в экономике, ценообразовании и логистике. Ещё один дурачок уходит в игнор. Я кончил.

Ну Газпром у которого долги больше капитализации(а сама капитализация то ли в 6 то ли в 7 раз меньше чем 10 лет назад), и Роснефть которая вплотную к тому же подошла они понимают лучше меня да.Надо больше трубопроводов милорд.

Да пожалуйста,меньше агрессивных выпадов будет. :)

Только при равной себестоимости сырья и малых объёмах. См. выше.

Арабские газ нефть в 3-4 раза дешевле российских на фазе добычи.С амортизацией конечно.

Изменено пользователем Больцмановский мозг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я вижу из статистики, что весь катарский флот в 2017 году перевез 77 млн. т. СПГ. .

Вижу иные цифры - 106.4 *109 м3 уже в 2015 году ( не ясно только - это кубометры сжиженного газа или уже перерасчет "для потребителя").

Изменено пользователем имперский солдатик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наглядный такой пример когда сталкиваются реальность и информированность из инетика.

Спасибо Canopus

Не реальность а фантазии. Про вымирающий жд транспорт особенно посмешило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не реальность а фантазии. Про вымирающий жд транспорт особенно посмешило.

Вот ради интереса потратил пару минут и на запрос "ж/д транспортные услуги в Европе" увидел несколько статей за проблемы в этой отрасли и планы по спасению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не реальность а фантазии. Про вымирающий жд транспорт особенно посмешило.

https://ec.europa.eu/eurostat/statistics-ex...,_2006-2016.png

Тоже с сайта еврокомиссии. Возят все меньше, но дальше. Так и растет покаратель тонна*километры = )

если посмотреть в динамике, это идет за счет роста интернациональных перевозок и постепенного вымирания региональных перевозчиков, убиваемых крупными транспортными компаниями. То есть, если раньше что-то делали в стране, потррепродукцияли здесь же и возили местные компании недалеко (в переделах страны), то теперь это делается где-то в другом месте интернациональной компанией, привозится из-за пределов страны интернациональной компанией. Глобализм.

Для сравнения, в РФ, где железнодорожный транспорт не в почете (сплошные фуры кругом), а населения четверть от ЕС, тоннаж перевозок по железным дорогам сопоставим с ЕС, 1381 млн. т против 1720 млн. т в ЕС на 2013 год.

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сравнения, в РФ, где железнодорожный транспорт не в почете (сплошные фуры кругом),

Это можно сказать спасибо тарифам РЖД.Сеть железных и автодорог с советских времен не изменилась почти,но такого маразма не было.

Сравнивать надо не только население но и расстояния.

Изменено пользователем Больцмановский мозг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не реальность а фантазии. Про вымирающий жд транспорт особенно посмешило.

Попробуй прочитать не задницей. ЖД транспорт и грузовые ЖД перевозки не одно и то же. Пассажирская железка в центральной Европе на отличном уровне - уступает, пожалуй, только Китаю и Японии. К грузовым перевозкам это имеет только то отношение, что ездит по рельсам с одинаковой шириной колеи. Средний вес грузового поезда в Европе в 3-4 раза меньше чем в нашем мордоре - тупо инфраструктура не выдерживает и нет возможностей её улучшения. Отсюда устаревшие по характеристикам модели грузовых вагонов. Плюс негде строить грузовые транспортные узлы. Эффективность ЖД грузоперевозок в Европе практически не росла со времён австрийского художника.

Изменено пользователем Canopus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это можно сказать спасибо тарифам РЖД.Сеть железных и автодорог с советских времен не изменилась почти,но такого маразма не было.

Спору нет, РЖД ведет крайне мудацкую политику. Но даже при этом объем грузоперевозок почти такой же, как во всем ЕС вместе взятом, включая Соединенное королевство с его старой и разветвленной системой ЖД. И нам рассказывают про недосягаемые вершины развития ЖД транспорта в ЕС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спору нет, РЖД ведет крайне мудацкую политику. Но даже при этом объем грузоперевозок почти такой же, как во всем ЕС вместе взятом, включая Соединенное королевство с его старой и разветвленной системой ЖД. И нам рассказывают про недосягаемые вершины развития ЖД транспорта в ЕС.

Поищи показатели после 2014 года. Объемы выросли настолько драматически, что уже 3 год есть дефицит грузовых вагонов по всем направлениям. Плюс появились новые модели вагонов и начали запускать в эксплуатацию сверхтяжелые поезда и под них активно развивают инфраструктуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну такой себе рост с 2014.Наглядно видно откуда дефицит. Изменено пользователем Больцмановский мозг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну такой себе рост с 2014.Наглядно видно откуда дефицит.

Ну-ну. Ты сначала поищи и почитай с чем связано резкое уменьшение парка вагонов, а потом, может поговорим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфографика сбербанка как бы говорит нам что закупки в 2015 были меньше производства... Изменено пользователем Больцмановский мозг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфографика сбербанка как бы говорит нам что закупки в 2015 были меньше производства...

Ну и какие ты сделаешь из этого выводы? Давай, удиви меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и какие ты сделаешь из этого выводы? Давай, удиви меня.

Как минимум для 2015 процитированое ниже не имеет отношения к реальности.А имеет место как резкий спад производства так и закупок.

"Поищи показатели после 2014 года. Объемы выросли настолько драматически, что уже 3 год есть дефицит грузовых вагонов по всем направлениям."

Изменено пользователем Больцмановский мозг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум для 2015 процитированое ниже не имеет отношения к реальности.А имеет место как резкий спад производства так и закупок.

"Поищи показатели после 2014 года. Объемы выросли настолько драматически, что уже 3 год есть дефицит грузовых вагонов по всем направлениям."

Нормальная практика для завода передавать вагоны в управление транспортной компании, которая передаёт их в лизинг. И продажи при этом нет, ага.

Ты давай ищи почему парк вагонов так резко сократился. Да, это может быть тяжело, придется что-то читать и вникать, а не просто выкладывать сюда рандомные графики.

Тишина. То-то и оно. На прямые вопросы отвечать, которые требуют хотя бы базового понимания того, что происходит в отрасли - это не жопу с пальцем сравнивать.

Изменено пользователем Canopus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная практика для завода передавать вагоны в управление транспортной компании, которая передаёт их в лизинг. И продажи при этом нет, ага.

Ты давай ищи почему парк вагонов так резко сократился. Да, это может быть тяжело, придется что-то читать и вникать, а не просто выкладывать сюда рандомные графики.

Тишина. То-то и оно. На прямые вопросы отвечать, которые требуют хотя бы базового понимания того, что происходит в отрасли - это не жопу с пальцем сравнивать.

Я обязан 24/7 сидеть тут и постить ответы в минутной готовности? Смею разочаровать дискуссия на форуме не [ну уж нет]одится в таком высоком приоритете.

Тут понимаешь конечно дело такое,лизинг вот это все.Но почему то ниразу до 2015 года продажи не были меньше производства. Я бы предположил что это связано с космическим ростом популярности лизинговых услуг в 2015 году и признал твою правоту,но в искомом году почему то синхронно упало и производство.Загадки во тьме.

Так же скромно указываю на годовой лаг между отрицательным трендом в закупках и отрицательным трендом в производстве,причем спрос падал быстрее и раньше предложения.Чтобы это могло значить(ну кроме того что маркетологи вагоностроительных заводов зря ходят на работу)?

Изменено пользователем Больцмановский мозг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обязан 24/7 сидеть тут и постить ответы в минутной готовности? Смею разочаровать дискуссия на форуме не [ну уж нет]одится в таком высоком приоритете.

Тут понимаешь конечно дело такое,лизинг вот это все.Но почему то ниразу до 2015 года продажи не были меньше производства. Я бы предположил что это связано с космическим ростом популярности лизинговых услуг в 2015 году и признал твою правоту,но в искомом году почему то синхронно упало и производство.Загадки во тьме.

Ещё раз: почему сократился объём парка вагонов? Без твоего ответа на этот вопрос мне бессмысленно пытаться что-то тебе объяснить.

Барон, прощу прощения. Это можно куда-то перенести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз: почему сократился объём парка вагонов? Без твоего ответа на этот вопрос мне бессмысленно пытаться что-то тебе объяснить.

Барон, прощу прощения. Это можно куда-то перенести?

Очевидно потому что темпы выбытия парка стали выше темпов обновления как и для любой другой техники.А у этого могут быть разные причины,как снижение обьема грузоперевозок так финансовые сложности у компаний оперирующих данной техникой.

Я вижу стабильно падающий спрос с 11-12 годов на вагоны,причем 2014 в этом смысле ничего не изменил,но Канопус считает что я обосрался(это цитата).

Изменено пользователем Больцмановский мозг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...