Arsanar Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 Вроде в Питере большой турнир взяла банда 9ти глаз, деку там описали в общих словах. Контроль одной-двух точек за счет ключей и прочего, через демона с апгрейтами. Это было 2 рестрикт листа назад) Расклады очень сильно от них меняются, сильнее чем от выхода новых банд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiarasu Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 https://www.underworldsdb.com/shared.php?de...,N528,N529,N545 Вот дека банды, взявшей первое место в Германии 1 декабря. Заменить экстрим фланк - и в принципе можно что-то делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miafan Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 (изменено) https://www.underworldsdb.com/shared.php?de...,N528,N529,N545 Вот дека банды, взявшей первое место в Германии 1 декабря. Заменить экстрим фланк - и в принципе можно что-то делать. Спасибо изучаю! Там, кмк, хидден пас ещё выкинуть. Да, пока не видится чем они сильнее других. Кмк тут видимо как с сепультурой. Попытались сделать "интересно" - демон, вылезающий на любой точке поля и не умирающий когда его убивают - а получилось что интересно не значит способно. Короче, классическое ГВшное дизайнерство "сравните кодекс Фила Келли(или ещё там кого) с кодексом Мэтта Варда" У первого, вне всякого сомнения, стильно, хитро и интересно, но кого это волнует если детище второго тупо рвёт. Скелетов спасла эррата про токены, чем подкачать этих синих гавриков я слабо представляю. Сделать культуристов магами 1 уровня? Дать Вортемису инспайр как у папы грозы, а не нынешнее самоубийство? Изменено 1 марта, 2019 пользователем Miafan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 Вортемиса можно инспарить плойкой. Мое мнение про 9 глаз, у них нет одной тактики победы. Тут надо под свой стиль игры затачивать. Может вообще прикрыть Вортемиса, и получать глорики за выживание лидера и всякие мантии и за размещение на столе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiarasu Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 Спасибо изучаю! Там, кмк, хидден пас ещё выкинуть. Зачем? Карта на любителя конечно, но ни в ба[ну уж нет], ни в рестриктах ее нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miafan Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 Зачем? Карта на любителя конечно, но ни в ба[ну уж нет], ни в рестриктах ее нет. А просто плохо вижу зачем он нужен в отсутствие экстрим фланка. Можно заменить на что-то более вкусное теперь. На выброс: экстрим фланк - понятно почему, хидден пас - он для экстрим фланка приспособлен был, и энрочинг шэдоуз - профилактика фланка у оппонента, тоже ненужна. Добавить вместо: что-то вместо фланка, честно не знаю что, иллюзорного бойца - больше прыжков по полю, и на мой вкус я бы взял irresistable prize - у меня он всегда замечательно работает, а тут вся дека про пуши. Что мне непонятно: одинокий томик заразы. Если не пойму, зачем он тут такой, заменил бы на какую-нибудь классику типа стеклооружия или silver tether. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 Hidden Path чтобы быстро оказаться там где нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dalton1k Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Тем временем несрамные гномы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Гномы унылые. :( Как будто из коробки аоса собрали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiarasu Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Унылые то они унылые, но вызывают недоумение. 5 штук. У Шарика будет нормальный мув+игнор смертельных/занятых. У остальных - 2-3 мув, с 3-м ренджем. Много вунд и защита скорее всего на щитах - все при доспехах. Пока что выглядит как мощная, стрелючая банда с как минимум одним скоростным бойцом. И как их валить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Честный Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Вот так выглядит разочарование. Принципиальных отличий от коробочных стандартных практически нет. Какие-то мелочи просто не в счёт. Интерес представляет альтернативный Химист, он интересный. Конечно, я возьму их, но просто для коллекции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Ну, справедливости ради стоит отметить 1) банда гнумов с химиком стоит чуть дороже самого химика в блистере 2) Химик отличается позой от блистерного, что хорошо 3) Для этой банда скорее всего будут правила как на юнит (в других так же), что тоже неплохо. Так что брать стоит. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Честный Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 1) банда гнумов с химиком стоит чуть дороже самого химика в блистере Вооооот. Ж-жадность) Она такая) 2) Химик отличается позой от блистерного, что хорошо Он не просто отличается, он принципиально другой - от ранца до ствола и позы. Ради него одного стоит. Да и мне обещали набор на ДР подарить) Да, прошло уже полгода с этого счастливого дня, но обещали же!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 (изменено) Да уж. Вызывает вопросы, какие минусы у банды. Хорошо, явно будет 2й мув как у слееров. Но этого маловато, разогнать модель в игре не сложно. Стрелки будут демажить на 1? Как вариант. Просто разные варианты стрельбы. Химик на пару гексов вперед, пулеметчик сможет заявлять двух рядом стоящих противников по дистанции. Ну и какой-нить сложный инспаир, например за глорик (да и тематично им будет). Изменено 28 марта, 2019 пользователем Knijnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 По примеру предыдущих банд ГВ вроде показало, что сильно от АОСовского отличаться не будет. А если с АОСом не сравнивать, то очень хорошо выглядит. Второй мув это не маловато, а очень серьёзный недостаток. Последнее время играю за дварфов, второй мув всё-таки очень много значит. А для разгона нужно время и место в колоде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 На Адептиконе призраки в самом топе банд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Возник вопрос, можно ли чарджить если нет ЛОСа. В русском рулбуке Найтваолта на стр. 20 написано Чтобы выполнить действие "Нападение", вы должны следовать всем правилам для действий "Движение" и "Атака", за исключением того, что после действия "Движения" рядом с бойцом не нужно помещать жетон "Движение". Если какое-либо из условий для совершения этих действий не может быть выполнено, боец не может выполнить действие "Нападение". Таким образом вначале идет проверка возможности выполнения и атаки и движения, в том числе проверка ЛОСа. Если его нет, то действие атаки не выполнимо, а значит действие чарда так же. В рулбуке ШЕйдспайра (1го сезона) было расписано, что вначале делается движение потом проверить возможность атаки. Просьба у кого есть поделиться сканом английской страницы рулбука найтволта, чтобы разобраться с этим вопросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiarasu Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Возник вопрос, можно ли чарджить если нет ЛОСа. В русском рулбуке Найтваолта на стр. 20 написано Таким образом вначале идет проверка возможности выполнения и атаки и движения, в том числе проверка ЛОСа. Если его нет, то действие атаки не выполнимо, а значит действие чарда так же. В рулбуке ШЕйдспайра (1го сезона) было расписано, что вначале делается движение потом проверить возможность атаки. Просьба у кого есть поделиться сканом английской страницы рулбука найтволта, чтобы разобраться с этим вопросом. Charge A Charge action is an action that lets you make a Move action with a fighter as described on page 18, then immediately make an Attack action with them. This is a single activation, but a fighter that makes a Charge action cannot be activated again in the same action phase (place a Charge token next to them as a reminder). To make a Charge action, the fighter must end their Move action in a different hex to the one they started in, and must have a valid target for one of their Attack actions within range and line of sight at the end of the Move action. If any of these conditions cannot be met, the fighter cannot make a Charge action. Once the Attack action has been resolved, the Charge action is over. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 (изменено) Это именно с Найтволта цитата? Не с шейда? Я потому и прошу скрин именно найтволта, что там могут быть разночтения в англ версии, раз настолько разный перевод. Скинули Неопределнность усилилась Но поскольку больше деления на движение и атаку нет, а чардж единое действие перед которым надо проверить все условия выполнения, то чарджить за ЛОС нельзя. Изменено 2 апреля, 2019 пользователем Knijnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsanar Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 (изменено) Но поскольку больше деления на движение и атаку нет, а чардж единое действие перед которым надо проверить все условия выполнения, то чарджить за ЛОС нельзя. Ну имхо исходя из этой логики чарджить вообще не в соседнего нельзя, дистанции атаки же не хватает) так что условие на видимость и валидность для атаки надо проверять исходя из позиции после движения Изменено 2 апреля, 2019 пользователем Arsanar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiarasu Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Это именно с Найтволта цитата? Не с шейда? Я потому и прошу скрин именно найтволта, что там могут быть разночтения в англ версии, раз настолько разный перевод. Скинули Неопределнность усилилась Но поскольку больше деления на движение и атаку нет, а чардж единое действие перед которым надо проверить все условия выполнения, то чарджить за ЛОС нельзя. https://warhammerunderworlds.com/wp-content...ulebook_ENG.pdf 22 страница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Чего-то тоже неопределенности не вижу. Вроде все ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 14 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Релиз летучих гномов и сильванетов . И выпуск более ранних банд без карт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 бревна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miafan Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 Первое впечатление - тупо более сильные, быстрые и крепкие Eyes of the Nine. Только что демона вызывать не умеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения