Хамеир Сарин Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 Возник вопрос - байкеры под маркой Тзинча видимо получают 2+ инвуль на турбобусте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monsieur Hereticus Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 да, ибо марка тзинча улучшает инвул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ujin Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 Кстати, там написано, что от марки макс инвуль может быть 2+. А как его можно сделать лучше, чисто теоретически? (в будущем терминаторам тзинча дадут бусту :D и вот решили заранее ограничить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fan67 Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 (изменено) Не даёт она байкерам инвуль второй. В кодексе ясно написано: "If given to a model that does not normaly have an invulnerable save,this mark confers an invulnerable save of 5+" - байкер в нормальном состоянии инвуля не имеет, поэтому всего лишь получает 5+ инвуль, а в турбобусте 3+. Изменено 25 августа, 2007 пользователем Fan67 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хамеир Сарин Опубликовано 25 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 (изменено) И там же ясно написано что ЛЮБОЙ ИНВУЛЬ улучшается на +1 вплоть до 2+ .... Тогда как получить 2+? :) Изменено 25 августа, 2007 пользователем Ichabod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CGB Bjorn Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 Я думаю, что Ichabod прав. в нормальном состоянии байкер имеет 3+/5+ сейв, а после бусты 2+! Иначе зачем в кодексе вообще фраза "до макс. 2+"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 Зачарджить таких вояк и будет у них обычный 5+i ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archon Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 Я думаю, что Ichabod прав. в нормальном состоянии байкер имеет 3+/5+ сейв, а после бусты 2+! Иначе зачем в кодексе вообще фраза "до макс. 2+"? Не будет у них с бусты 2+ по причинам, указанным Fan67. Причина почему написано до 2+ - потому что 1+ сейвов не бывает и чтобы не нашлись хитрозадые существа, которые таковых как-нибудь создадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 А даже если б 1+ сейвы и были бы, разницы между ними и 2+ не было бы никакой. И тот и тот тест проваливался бы на "живую" единицу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 А даже если б 1+ сейвы и были бы, разницы между ними и 2+ не было бы никакой. И тот и тот тест проваливался бы на "живую" единицу. Гы а лучше статурный папко с дред эксом )))) :rolleyes: =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CGB Bjorn Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 почему не будет? в правилах на турбобусту указано, что армор сейв становится инвульным. а в правилах марки тзинча - улучшает инвульный сейв на +1 и где написано, что это не приминимо к байкерам после турбобусты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 Вот Серые рыцари то образуются таким мотоциклистам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 угу... замечательный шанс в кои-то веки окупиться+) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 почему не будет? в правилах на турбобусту указано, что армор сейв становится инвульным. а в правилах марки тзинча - улучшает инвульный сейв на +1 и где написано, что это не приминимо к байкерам после турбобусты? Потому что марка улучшает инвуль сразу и навсегда. Парню без инвуля дает 5 инвуль. Это раз. При турбобусте армор сейв становится инвульным. Какой был сейв, такой и инвуль. Марка армор не улучшает. Это два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Largool Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 Я думаю, что Ichabod прав. в нормальном состоянии байкер имеет 3+/5+ сейв, а после бусты 2+! Иначе зачем в кодексе вообще фраза "до макс. 2+"? Ну уж точно не для того, что бы дать 2+ именно мопеду. По-крайней мере, связи между этими моментами я не вижу, присоединяюсь к мнению davvol'a. Кроме того, это пока лишь слухи :) Думается, что именно в мелочах могут быть изменения в вординге. Или будем ждать фака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 Ы, логика это хорошо, но вординг говорит, что таки да, 2+ турбо-инвуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archon Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 Нет не турбо инвуль. Марка просто записывается в профиль. То есть мы имеем байкера с 3+ армор/ 5+ инвулем. Байкер турбо бустает. 3+ армор становится 3+ инвулем. Все. Откуда 2+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 Нет не турбо инвуль. Марка просто записывается в профиль. То есть мы имеем байкера с 3+ армор/ 5+ инвулем. Байкер турбо бустает. 3+ армор становится 3+ инвулем. Все. Откуда 2+? ИМХО нужно ждать ФАКА и не ипать мозг, насчет этого можно спорить столько же как и над тем можно ли манком кучковать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 Не согласен. Здесь вординг вполне четок. Если идти логикой некоторых товарищей, то ХЛ Тзынча в термоарморе 5+ инвуль, бо по базе у него его нет - соответствено он счастливый обладатель двух не стаккающихся 5+ инвулей, ы, счастье-то какое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fan67 Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 Не надо передёргивать и путать теплое с мягким, ок?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 (изменено) Я не передергиваю) Я довожу идею до абсурда) Скажешь не так? Изменено 25 августа, 2007 пользователем Zubb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fan67 Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 Конечно, не так. Normaly - это когда моделька стоит на столе и ничего не делает. Вот если в таком состоянии у неё нет инвуля - она получает пятый. Если термос, любой, стоит на столе и пинает чото-там, у него всё равно есть 5 инвуль. А у лорда инвуль по базе есть, даже без термоармора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 Слово "normaly" никого не смущает да? А с каких это пор турбобуст стал нормальным состоянием байкеров, можно поподробней? [Добавлено позже] Опередили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 (изменено) Ив у лорд и правда есть, но это не важно. В вординге не написанно про то, что бонус идет к нормальному инвулю, а про то что, если в баз. комплектации его - нет тогда идет 5+. Изменено 25 августа, 2007 пользователем Zubb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 26 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 В вординге не написанно про то, что бонус идет к нормальному инвулю А какой тогда бонус она даёт парню с инвулём? Ты говоришь, что никакой... У байкеров нет родного инвуля, им дали марку, у них появился 5+... Такими они в игру и входят, с 5+ непробиваемым спас броском... Нету марки, нету инвуля, есть марка, получите 5+... Всё, улучшение прошло... Есть турбрбуст, получайте 3+... Можешь кидать родной инвуль 5+, а можешь приобретённый 3+... Там не написано, что марка улучщает "приобретённый" инвуль, она либо даёт его, либо улучшает уже имеющийся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения