Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Это намёк на то, что нужно качать другую ветку, если решил взять шутера-эльдара

Да, для шутера-эльдара бесполезна, но мне просто стало интересно, как это будет работать и что над чем приоритеты имеет.

P.S. Буду пробовать шутера-Аутарха с фьюжен пистолем. 2 раза пострелять и на 6+ еще д6 морталок сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 249
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доиграл тут кампейн килл тима, куда ворвался дезвотчем и сформулировал для себя несколько тезисов, которые возможно будут кому то интересны:

1. Дезвотч вообще не про кампейн - играя на 100 очков это очень даже сильный отряд, способный многим задать жару, но в условиях, когда спецы повышают уровень, сталкиваешься с проблемой, что из пяти рыл на старте, к концу ты можешь остаться с тремя бойцами (молил всех богов, чтобы не давали мне лишней экспы - боги услышали и у меня к концу осталось четыре бойца)

2. Килл тим больше про хтх, чем про стрельбу - в условиях, когда весь стол утыкан террейном по самое не могу, а каждый противник это Суворов, которому линейка-мандилка заменила родную мать, ты будешь часто оказываться в ситуации, когда ни одного врага просто не видно на столе, хотя стрелковые армии (маринад, гвардия, тау и т.д. плачут кровавыми слезами, когда видят фрагпушки или инфернус хб.

3. Всем, кто забыл, почему маринад такой пафосный и сильный после игр в восьмёрку однозначно советую поиграть в КТ - марины тут прям показывают, почему они такие пафосные и крутые. Немного цифр : прошло 6 игр кампейна, по результатам первая игра - без потерь; вторая игра - без потерь; третья игра - один марин упал, успев после этого все равно нагадить в кашу противнику; четвёртая игра - без потерь; пятая игра - ушли домой все, игра была против СР, 4 на 4 модели, противник за счёт смайтов и повального д3 на оружии снял весь килл тим, потеряв 3/4 своего (вообще допустили ошибку в правилах, но скорее всего он все равно бы победил); последняя игра - одна потеря, героический ласт стенд на точке от парня с фраг пушкой, который смог вытерпеть атаки аж абберанта, геностиллера и двух простых генокультистов, один из которых бил пять атак.

У чему это все? А к тому, что маринад в килл тиме это сложно пробиваемые модели, которые максимально соответствуют своему бэковому статусу.

Теперь в планах проверить, могут ли достойно играть в дезвотче примарисы (как минимум рейвера хочу попробовать) и насколько хороши арлекины, которые чарджат на 3д6, игноря при этом террейн и обладая 4++.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) И что же помешало взять в ростер новые модели по базовой стоимости?

2) Для этого ГВ предлагает несколько вар зон, и на некоторых ценность ХтХ составляющей резко снижается

3) А это вообще субъективная оценка. Я обыгрывал СМ, ДВ и ДГ своими друкари и некронами с минимальными потерями. Начнём с того, что их необязательно убивать для победы в миссии и закончим бластером + ленсом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) И что же помешало взять в ростер новые модели по базовой стоимости?

2) Для этого ГВ предлагает несколько вар зон, и на некоторых ценность ХтХ составляющей резко снижается

3) А это вообще субъективная оценка. Я обыгрывал СМ, ДВ и ДГ своими друкари и некронами с минимальными потерями. Начнём с того, что их необязательно убивать для победы в миссии и закончим бластером + ленсом

1. По регламенту распускался только файр тим, которого у меня не было после второй игры уже, а спецов первого уровня набрать можно было только провалив казуал ролл.

2 и 3. Я смотрю на статистику кампейна - лучшие армии это хтх армии, геллерпоксы и генокрады, первых вообще хрен убьёшь, вторые давят массой и скоростью, ну не успеешь ты их перестелять, ленс и бластер это конечно хорошо, но по одному выстрелу это такое себе весьма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
1. По регламенту распускался только файр тим, которого у меня не было после второй игры уже, а спецов первого уровня набрать можно было только провалив казуал ролл.

Раз тут вспомнили о этой теме в другой теме о киллтиме, то решил отписаться...

Там это, как раз сегодня в предзаказ вышла Арена. И там норм идея о том что на турнир берешь не киллтим(ы) а ростер, который видит твой противник. А уже перед игрой в тихую собираешь из ростера киллтим на нужные очки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И там норм идея о том что на турнир берешь не киллтим(ы) а ростер, который видит твой противник. А уже перед игрой в тихую собираешь из ростера киллтим на нужные очки.

Идея интересная, но не для всех киллтимов. Арлекины или тысяча сынов будут бегать с одними и теми же моделями всегда. Чуть более вариативны СМ или какие нибудь мехи (может начнут брать не 5 плазм, а что то более интересное).

Очень красиво поиграть за дезвотч по таким правилам - наделал себе магнитами варгира и от игры к игре меняй на радость себе любимому)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут уже вопрос "спортодроча" на самом деле.

У всех фракций на самом деле(даже у арлекинов с их 1 труппой) на выходе достаточно много вариантов юнитов, спасибо закачкам и файтерам/ганерам.

....изначально вообще оказывается шла речь о компании) Хм,да там достаточно тупые ограничение на обычных спецов...а мы, тупо забили на это и зарание, как в "арене" составляли ростер, с несколькими одинаковыми спецами, фаертимами и одиночками. Правда и не добавляли новые модели из воздуха.

Так что в компаниях, вообще рулят хоумрулы. Ими можно легко добавить обычных кэпов, дать ветеранов маринам и тд и тп...

Изменено пользователем Sparsevano
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И там норм идея о том что на турнир берешь не киллтим(ы) а ростер, который видит твой противник.

Так оно разве не всегда так было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так оно разве не всегда так было?

Нет, даже в в разделе компании, где команд ростер менял частично правила составления не так было, что уж говорить о матчплее. Там изначально команд ростер тупо по ростером киллтима подразумевался, а в компаниях их чуток расширили. Но все равно было не то.

Все турнирные регламенты которые я читал, говорили, что можно брать не ростеры из которых собираешь киллтим, а уже заранее собранные киллтимы на 100, при этом можно иметь 2 разных и менять их между играми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
А никто не подскажет, BOLTER DISCIPLINE действует и в Килтим, или только в 40к?

Вроде как только под 40к, обратной информации я не нашел. Да и слишком уж нагло в КТ его пихать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

эм... кто уже смотрел элитку новую, меня глаза не подводят? кустодес 33 очка, терминатор 31? а сержант-молоточник 40? это что за наркомания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тем не менее, 3 раны, 4 атаки на 2+, т5 2+/4++ против термоса за те же очки? ну и стрельба с двойным уроном?

Я чёт не понимаю логики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чёт не понимаю логики.

Шоп купил. Чо тут непонятного. Килтим один фиг был всегда не про тактику и комбы, а про то, у кого удачных бросков больше и кто неостановимых моделей протащит больше (апофеозом на моей памяти была возможность в 5ке протащить килтим вида дредноут + спидер с ракетами). Ждем в следующем дополнении даркрипера с индиректом и варлока иннарей на обмаз двойной стрельбой. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стр. 16 написано, что модели "в дополнение к бонусу подфракции получают доступ к уникальным тактикам данной подфракции"

Или я в глаза долблюсь, или в книге нет ни одной уникальной для подфракции тактики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм... кто уже смотрел элитку новую, меня глаза не подводят? кустодес 33 очка, терминатор 31? а сержант-молоточник 40? это что за наркомания?

Дык терминатора надо с алларусами же сравнивать, не? Они-то как раз дороже выходят в 2 раза)

Обычный куст так же в 2-4 раза дороже обычной трупсы у других фракций.

Тем более, сомнительно, что пара-тройка кустов сможет в удержание точек против фракций, которые выставят против них 10-12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык терминатора надо с алларусами же сравнивать, не? Они-то как раз дороже выходят в 2 раза)

Обычный куст так же в 2-4 раза дороже обычной трупсы у других фракций.

Тем более, сомнительно, что пара-тройка кустов сможет в удержание точек против фракций, которые выставят против них 10-12.

обычный термос и так хуже по параметрам куста. и я сомневаюсь что если не играть с обязательным командером им можно что-то противопоставить, кроме конкретной заточки. для примера, на 100 очей - 3 куста, это соответствует 6-ти интересорам или чуть больше обычномаринов. это мягко говоря неадекватно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычный термос и так хуже по параметрам куста. и я сомневаюсь что если не играть с обязательным командером им можно что-то противопоставить, кроме конкретной заточки. для примера, на 100 очей - 3 куста, это соответствует 6-ти интересорам или чуть больше обычномаринов. это мягко говоря неадекватно.

Не согласен. Большинство фракций имеет на борту достаточно варгира, чтобы укатывать кустодиев даже на 100 очков. У тех же маров есть и варгир, и тактики на такой случай. К примеру, хэлфаер шелс для хэви болтера - 2кп, если попал, получи D3 морталок и куст, возможно, уже мёртв.

Пока не сыграно n-партий, имхо, рано возмущаться тому, что кустодии слишком сильны и варгир у них халявный.

У Серых, кстати, паладины тоже на борту имеют 2+ сейв и 3 вунды, к тому же могут кинуть 2 смайта подряд, но бомбят все от кустодиев =D

Изменено пользователем Elinorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так паладины и стоят дороже, у них инвуль хуже, ниже сила и тафна, больше выстрелов, но без ап и уроном 1. Попадают они тоже хуже, только ближний бой +- одинаковый в зависимости от закачки. Все, чем лучше паладины - возможностью колдовать и телепортироваться при цене на ~30% выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Большинство фракций имеет на борту достаточно варгира, чтобы укатывать кустодиев даже на 100 очков. У тех же маров есть и варгир, и тактики на такой случай. К примеру, хэлфаер шелс для хэви болтера - 2кп, если попал, получи D3 морталок и куст, возможно, уже мёртв.

Пока не сыграно n-партий, имхо, рано возмущаться тому, что кустодии слишком сильны и варгир у них халявный.

У Серых, кстати, паладины тоже на борту имеют 2+ сейв и 3 вунды, к тому же могут кинуть 2 смайта подряд, но бомбят все от кустодиев =D

У паладоса, на минуточку, 4-я тафна. Его можно более-менее и болтерами сейвов накидать, и мечами потыкать. И даже перегретой плазмой на 2+ повундить. Сейв у него 5++. Стоит дороже, стреляет хуже.

Куст который дешевле, клал на болтеры и прочее с 4-й силой, в своем т5. И против них у нас аж целый ХБ есть у парня с одной раной) Звучит как план победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У паладоса, на минуточку, 4-я тафна. Его можно более-менее и болтерами сейвов накидать, и мечами потыкать. И даже перегретой плазмой на 2+ повундить. Сейв у него 5++. Стоит дороже, стреляет хуже.

Куст который дешевле, клал на болтеры и прочее с 4-й силой, в своем т5. И против них у нас аж целый ХБ есть у парня с одной раной) Звучит как план победы.

Ну, товарищ, ты уж извини, но если рассуждать в ключе "кусты злые и колючие, нам нечем их рубить", то тут ты сам себе злой буратино. Призову ещё раз - поиграть с ними несколько партий и потом рассказать, как все плохо или хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...