Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Mobile] Command & Conquer: Rivals


Рекомендуемые сообщения

ИМХО, EA хочет войти в Книгу Рекордов Гинеса как самая ненавидимая компания в мире компьютерных игр (вот бы она поставила рекорд как Компания Где Чаше Всего Расстреливают Главнюков).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

И это не говоря уже о пролюбленной стилистике - вместо полусурьезной и мрачноватой клюквы выкатили яркий цирк с конями

Ты упоролся что ли? В РА2 цирка не меньше чем в 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты упоролся что ли? В РА2 цирка не меньше чем в 3.

Это и плохо, серия скатилась после RA1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ра1 это считай та же первая часть классической СиС с заставками про Сталина, тот же тибериум куда более мрачный

Изменено пользователем hip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты упоролся что ли? В РА2 цирка не меньше чем в 3.

Он не настолько был упорот.

Конечно виделвставки тот еще ад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что нравилось в ЦНЦ и РА - катсцены с живыми актерами. Причем неплохими.

Мягко сказано

Айронсайд, Стромаре, Рэй Уайз, Билли Ди Уильямс,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мягко сказано

Айронсайд, Стромаре, Рэй Уайз, Билли Ди Уильямс,

Тим Карри. Пусть комедийный, но тоже неплохой актер.

Кстати, напомни роль Стормаре, а то что-то не припоминаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мягко сказано

Плюс ещё актриса из Доктора Хауса была в Вой[ну уж нет]. Вечно забываю как её. Не Айронсайд, но тоже известна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что нравилось в ЦНЦ и РА - катсцены с живыми актерами. Причем неплохими.

БРЭТ ЖОПА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, напомни роль Стормаре, а то что-то не припоминаю.

Профессор Зелинский, если имя правильно помню в третьей части. Машину времени советскую сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в своё время пропустил 1 и 2 цнц и ра (хотя в дюну играл) и мне кажутся несколько переоценеными их геймплей, клюква (сюжет в случае с обычной цнц) и вставки сживыми актёрами. В довольно неплохой цнц 3 (привели в порядок геймплей и сделали шикарное разделение фракций в аддоне. РА с его абилками и полуморскими картами теже неплох) бесли именно эти ролики. В старых частях это просто хоеновоснятый трешак. Ну а за нормальной клюквой вам не в РА надо, а в оригинал вар.

Хотя жаль, что серию убили 3 части были неплохи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я присоединюсь к Призраку и замечу, что Tiberium Wars мне понравился куда больше предыдущих инсталляций. В Red Alert не играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахахахаха!

Разработчики мобильной фигни просят оценить игру, прежде чем давать ей оценку

особо милосердные люди могли бы эт просьбу понять, если бы не прям в этом же интервью не была произнесёна следующая фраза:

What you can pay for, however, is to accelerate your progression. Specifically, you can pay to unlock units faster and then level them up faster than you would otherwise.

Однако, вы (игроки), все еще сможете ускорить развитие своей фракции за доп. оплату. Если точно: за деньги вы сможете получать скрытые юниты быстрее и развивать они будут резвее, чем обычно.

Ну что еще можно тут сказать можно сказать? Без мата, я имею ввиду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Command & Conquer Rivals is developed by Redwood Studios, a relatively new outfit that began life a couple of years ago in EA's headquarters in Redwood City.

Там еще и авторы новички. Что может пойти не так? Топ гама будет (нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот проходил недавно C&C первый за ГДИ и НОД.

Это было мое первое прохождение. Сам и соло я бы на такое не решился, но под стрим, это даже было весело.

Так вот, по сравнению со вторым Варкрафтом тем же, думать мне пришлось больше в ЦнЦшке.

Да и веселья было на самом деле больше. Чего только стоит бешеный харвестер, который гоняется за НОДовскими байками, пытаясь их задавить. Да и Коммандос миссии тоже заставили подумать. Чего тот же квест с посадкой вертолета стоил против гренадеров ГДИ :rolleyes:

И вообще странные упреки рассказывать то, как все стало норм в игре 2007 года по сравнению с игрой 95ого. Детский сад прямо

Ну что еще можно тут сказать можно сказать? Без мата, я имею ввиду...

Как что?

Инновационный геймплей и будущее за мобильными платформами.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще и авторы новички. Что может пойти не так? Топ гама будет (нет).

Ну, для меня эта игра уже стала топом в списке "Игры, за которые мне хочется устроить экстерминатус ответственным лицам".

А насчет новичков... тут вот такое дело

https://en.wikipedia.org/wiki/Visceral_Games

Visceral Games formerly EA Redwood Shores

От этого правда все становится еще грустнее, учитывая КТО отвечает за закрытие.

Изменено пользователем kimek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне ду[эх жаль]ж РА2 нравился. Собачку и ребёнка, собачку и ребёнка!

мне как то попался хитро запераченный РА1 с озвучкой на немецком, эт вообще нечто было :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахахахаха!

Разработчики мобильной фигни просят оценить игру, прежде чем давать ей оценку

особо милосердные люди могли бы эт просьбу понять, если бы не прям в этом же интервью не была произнесёна следующая фраза:

Однако, вы (игроки), все еще сможете ускорить развитие своей фракции за доп. оплату. Если точно: за деньги вы сможете получать скрытые юниты быстрее и развивать они будут резвее, чем обычно.

Ну что еще можно тут сказать можно сказать? Без мата, я имею ввиду...

Ну, я это понял так: будет ускоренная прокачка без покупки самих юнитов, что вполне можно сделать нормально, если есть желание.

Если это балансить и делать матчмейкинг таким образом, чтобы в игре сходились противники с одинаковой суммарной мощью юнитов, может и нормально выйдет, чай не баттлфронт, игра-то бесплатная и дуэльная.

Вообще, я скажу ужасную вещь, за которую меня могут залить помоями - мне, о ужас, даже понравилась эта игра (в конце концов это не позиционируют как номерную или развивающую лор часть).

Для мобилки на самом деле неплохо выглядит, имеет геймплейные отличия от прочих подобных игр, и, ИМХО, сама по себе игра, как и разрабы, пока не заслуживают быть засраны авансом, в отличие от самой ЕА.

Поскольку придумать более тупую рекламную кампанию я бы, блин, не смог.

Думаю, народ смирился бы с тем, что это очередная мобилка по ЦыЦ, особенно при наличии качества оной, если бы ее не показывали добрых 15 минут на гребаной Е3 и не так часто с адовым придыханием употррепродукцияли "это прям РТС!", "Как РТС!", "C&С для нового поколения!".

Но, что имеем, то имеем и разрабов мне, на самом деле, чисто по-человечески жаль.

Могу лишь надеяться, что ЕА не кинули их на амбразуру, аки отвлекающий маневр, чтобы под шумок сделать что-то действительно богомерзкое.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, каждый имеет право на мнение. Я лично горю лишь с осознания, что это позиционируют как "Новое поколение! Пососи Поиграй по-новому!". Это одна из редких игровых серий, на которые мне не всё равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...