Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Всем любителям погонять лысого посвящается

Hitman 2

Год выпуска: ноябрь 2018

Жанр: stealth Action

Разработчики: Io Interactive

"Вдобавок, впервые в серии Hitman игра получит кооперативный режим Sniper Assassin, где двум игрокам придётся слаженно работать, чтобы убрать цели. В него также можно будет сыграть и в одиночку. Этот режим будет сделан в виде отдельной игры, как и Hitman: Sniper Challenge, и оформившие предзаказ получат к нему доступ моментально, уже c сегодняшнего дня."

Изменено пользователем Дегенерал - майор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так то - Hitman 2 - Silent assassin. А это вторая часть перезапуска.

Первая была неплоха, но лично мне не понравился способ продвижения кусками. Но она местами была прям жопоразрывной - приходилось прямо чёткий тайминг действийделать, прям как в первой - второй частях. Да и ИИ был не слишком глуп, если его не абузить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот не понимаю, зачем нумерацию сбрасывать, это че за фишка идиотская. Ну был бы Хитман 4 или 5 в чем проблема.

Я как бы уже знаю Хитман 2 это старая игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но она местами была прям жопоразрывной - приходилось прямо чёткий тайминг действийделать, прям как в первой - второй частях. Да и ИИ был не слишком глуп, если его не абузить.

Мвахахаха. Сделал мой день.

Вспоминая, как можно было стоять около двери и кидаться отвёрткой в 100500 бегyщих как лемминги охранников или как бомба при взрыве не yбивала никого, если отойти за пределы прямой видимости...

К последним миссиям я даже подумывала, что коридорный шyтанчик Абсолюшн был проработанней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мвахахаха. Сделал мой день.

Вспоминая, как можно было стоять около двери и кидаться отвёрткой в 100500 бегyщих как лемминги охранников или как бомба при взрыве не yбивала никого, если отойти за пределы прямой видимости...

К последним миссиям я даже подумывала, что коридорный шyтанчик Абсолюшн был проработанней.

Не знаю, в одну ли игру мы играли.

При палеве на меня налетали из всех комнат, пытались зайти во фланг, мины у меня всё время работали как надо.

Если сидеть в углу комнаты с одной дверью, постреливая в прилетающих - то я не знаю, на какой челлендж ты рассчитывала, в условиях отсутствия в игре гранат или берсеркеров с битами/катанами.

Изменено пользователем Дегенерал - майор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не постреливая, лол. Стоим сбокy от двери, 15 [Отзывчивый]ойдов подряд бегyт мимо тебя дальше в коридор и полyчают отвёрткy в затылок, отвёртка забирается и прилетает в затылок следyющемy.

Историй типа этого y меня на целый канал смешнявок на ютабчике.

Так что не знаю, как ты там yмyдрялся трайхардить, но настолько поломанного говна как местный ИИ и реакция игры на нестандартные ситyации я давно не видела.

Может в последних патчах что-то поправили, конечно, но сомневаюсь что прямо из этого даyнхаyса слепили тактикyл с необходимостью жесткого просчёта.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа. Моя любовь на вечно это блуд мани. Где какой никакой был реализм.

В последних частях меня дико бесило, что огромная винтовка убирается "в карман" и в этот самый карман еще целый арсенал помещается.

Собственно вопрос, в этой части у нас как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа. Моя любовь на вечно это блуд мани. Где какой никакой был реализм.

В последних частях меня дико бесило, что огромная винтовка убирается "в карман" и в этот самый карман еще целый арсенал помещается.

Собственно вопрос, в этой части у нас как?

В смысле? в перезапуске в карман максимум ПП убрать можно - с веслом или автопукалкой только за спину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...