Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[PC]Total War: Three Kingdoms


Рекомендуемые сообщения

Есть один нехороший баг - в бою курсор иногда пропадает, если навести на вражеский отряд. Обещают починить в первом патче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 289
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Лел, я думал у меня одного

Интерфейс конечно перегрузили слегка

Боевка пока порождает смутные ассоциации на плод атиллы и сегуна, не сказать чтобы зрелищность зашкаливала - ну и не фанатом гуков конечно наглядности не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был смешной баг/фича: у меня был стратег, который корешил с вангардом, но не с моим главным персонажем. В итоге с вангардом они стали друзьяшками, а с главным - райвалами. В итоге в бою я проиграл и враги его переманили на свою сторону. Потом я встретил его уже на вражеской стороне, его же братишка его догнал, убил, и... впал в рейдж из-за того, что кореша "убили"! Такая драма, игорь престолов отдыхает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ласт стэнд мод тип. Непонятная хрень.

Зато на игру накатили годный патч. Починили башни при осадах! Починили требюшеты! Весь рак, короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрался таки пощупать игру. Ять, хорошо, что не купил. Столько визуального ненужного говна везде, что играть не могу. Что совсем не понял, так это [не вижу в этом смысла]а курсор исчезает при наведении на вражеский юнит =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что совсем не понял, так это [не вижу в этом смысла]а курсор исчезает при наведении на вражеский юнит =\

А вот это баг, который сежа с релиза не может починить(((((((((((((( Я уже привык с ним играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это баг, который сежа с релиза не может починить(((((((((((((( Я уже привык с ним играть.

Вот это прям всем фейлам фейл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Народ как игра, думаю на новогодних скидках взять, но в последних тотал варах всегда есть одна бесячая механика, которая меня всегда из себя выводит. К примеру в вархамере это когда вражеский стак врубает марш, разоряет поселение и снова врубает марш, что его без агента не догнать. В риме это постоянный сепаратизм, только подавил одно восстание, нанял новые войска и т.д. как тут же еще 30% территории нужно отбивать. В аттиле, длс за Карла великого, эта идиотская усталость от войны и т.д.

Есть ли что то такое же в новом тотол варе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ как игра, думаю на новогодних скидках взять, но в последних тотал варах всегда есть одна бесячая механика, которая меня всегда из себя выводит. К примеру в вархамере это когда вражеский стак врубает марш, разоряет поселение и снова врубает марш, что его без агента не догнать. В риме это постоянный сепаратизм, только подавил одно восстание, нанял новые войска и т.д. как тут же еще 30% территории нужно отбивать. В аттиле, длс за Карла великого, эта идиотская усталость от войны и т.д.

Есть ли что то такое же в новом тотол варе?

Стратегическая часть - лучшее, что было в ТВ. Экономика, политика, дипломатия.

тактическая часть - просто верх и кульминация унылости. 15 клонированных юнитов у каждой из фракций с незначительными фракционными деталями. после роскоши ТВ:ВХ2 играется просто отвратно.

Я взял, поиграл и забросил. Каких-то бесячих проблем не выявил.

Изменено пользователем Дегенерал - майор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боёвка да, унылая ещё с атиллы примерно пошла.

Может это такой реализим, но хз. Толпа на толпу, бросок кубика разошлись.

В сёгуне 2 это были натурально шахматы. Одинаковость юнитов не вызывала отторжения. Итог чаще всего был предсказуем, что с одной стороны позволяло делать всякие сюрпризы типо отряда ветеранов среди пачек обычной пехоты, с другой стороны очень много маневрировать, поскольку при равенстве войск чрезвычайно сильно решала позиция. Боёвка была динамичная и понятная.

Но видимо кто то их покусал и с атиллы оно всё пошло крайне тугое и маловразумительное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боёвка да, унылая ещё с атиллы примерно пошла.

Может это такой реализим, но хз. Толпа на толпу, бросок кубика разошлись.

В сёгуне 2 это были натурально шахматы. Одинаковость юнитов не вызывала отторжения. Итог чаще всего был предсказуем, что с одной стороны позволяло делать всякие сюрпризы типо отряда ветеранов среди пачек обычной пехоты, с другой стороны очень много маневрировать, поскольку при равенстве войск чрезвычайно сильно решала позиция. Боёвка была динамичная и понятная.

Но видимо кто то их покусал и с атиллы оно всё пошло крайне тугое и маловразумительное.

Ну это странно прикормить аудиторию пряничком в виде ТВВХ, а потом снова бросить чёрствый кусок хлеба и недоумевать - чо вам не вкусно -то?

исходя из того, что они приняли решение делать эпос во все поля. почему бы не упороться и не сделать как в китайском кине с мэттом деймоном? Упорото, цветасто, по крайней мере, своеобразно?

Вышел какой - то недоэпос.

Сёгун был внезапно интересным, да. Но даже там именно типов юнитов было больше.

Изменено пользователем Дегенерал - майор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...