Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Интересно чего там некронам отсыплют.

Вангование он Десмарки (duh), имморталы, варриоры, личгарды, возможно врейсы.

Скорее всего, штурмовиков у орков не будет. Жаль, я специально под киллтим купил коробас. Ну хоть поконверчу.

Перечитал марский ФФ, что-то мне сомнительно, что все юниты показали. Если я хочу выставить тиму карланов, у меня только два стула со скаутами и тактичкой штоле? Скучно, господа. А как же штерны, например?

Изменено пользователем literally who
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 398
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А чем штерны так сильно по внешности отличаются от рядовых см?

Изменено пользователем inkerev83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем штерны так сильно по внешности отличаются от рядовых см?

Рюшечками, стволами. Некоторые выделяют из 8м паттерном брони, или напротив, четверкой.

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто играл в Heralds of Ruin Kill Team, какие впечатления? И какие ожидания и хотелки к офф. правилам?

Хорошие впечатления, мини-кодексы у них очень объемные, можно собирать тематические киллтимы, типа байковых/прыжковых и т.п. Цены моделей в поинтах берут из кодексов. Минус подхода - можно упороть за одну игру бессмертную имбу, даже самому этого не желая, и пячить оппонентов не напрягаясь.

Крутые кампании с прокачкой базы и появлением ништяков типа возможности взять ринку или турель, расширить кап опряда.

От ГВшного киллтима лично мне хочется именно баланса, клёвых миссий, интересных кампаний с прокачкой бойцов опять же. Я так понимаю, баланс будет достигнут наличием в игре только базовой пехоты. Тоже подход, конечно, главное, чтобы не было однообразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус подхода - можно упороть за одну игру бессмертную имбу, даже самому этого не желая, и пячить оппонентов не напрягаясь.

Киллтим от этого никогда не был защищен, что-то мне подсказывает, что и в этой итерации ничего не изменится.

Тоже подход, конечно, главное, чтобы не было однообразно.

This. Марский набор юнитов вообще печаль печальная как по мне. А вот ХСМ с позесседами это тащемта адовый угар и чад кутежа, например.

Изменено пользователем literally who
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ХСМ с позесседами это тащемта адовый угар и чад кутежа, например.

Набор доступных моделей хсм засветили? Кто еще у них кроме 3+ и культистов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие впечатления, мини-кодексы у них очень объемные, можно собирать тематические киллтимы, типа байковых/прыжковых и т.п.

Есть в Мск места где практикуют ХоР? И как Вам помодельная активация? Это же главная новая фишка, если я ничего не путаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в Мск места где практикуют ХоР? И как Вам помодельная активация? Это же главная новая фишка, если я ничего не путаю.

Главная новая фишка киллтима - абсолютно новая игровая система. Помодельная активация, реакции, использование д10. Лично я склонен надеятся, что студия, выдавшая Шейдспайр, сделает хороший быстрый скирмиш. Главный вопрос в реиграбельности в условиях довольно скудного выбора типов бойцов.

Насчет игр в Мск лучше спросить москвичей )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набор доступных моделей хсм засветили? Кто еще у них кроме 3+ и культистов?

Это мне Рабинович напел, в смысле вангования посетителей одного форума. А кого им еще давать, если следовать правилу "две трупсы, две элиты"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я что-то пропустил, или где две элиты в анонсированных марских юнитах?

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут гадание на кофейной гуще. У маров - три трупсы и рейверы из фасты. У механиков - две трупсы и две элиты.

У ХСМ явно культисты, маринад, и я бы поставил на берсеркеров и нойзов - все-таки по-сути это марочная трупса, плаги и тысячники будут в своих фракциях.

Изменено пользователем 'Ardy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У маров 3 трусы, 1 элита.

Да, май бэд.

Orks orks orks orks Итого дали бойзов, командос, луташей, бурнашей, гротов. Да, системы никакой нет, ладно. Возможность выставить гротов онли это, конечно, интересно.

Изменено пользователем literally who
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого дали бойзов, командос, луташей, бурнашей, гротов. Да, системы никакой нет, ладно. Возможность выставить гротов онли это, конечно, интересно.

Как это нет системы? Джамппаков и элиту в киллтим не пускают, а другой пехоты у орков какбэ и нет. Ну танкбустазы, но без танков им видимо неинтересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джамппаков и элиту в киллтим не пускают, а другой пехоты у орков какбэ и нет.

Как это не пускают? А Сикарианы кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это нет системы? Джамппаков и элиту в киллтим не пускают, а другой пехоты у орков какбэ и нет. Ну танкбустазы, но без танков им видимо неинтересно)

Риверы, раст сталкеры и инфильтраторы опровергают это мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, а было круто тактичку в ринке гонять

Да было бы круто.

Я ещё у Фехервари читал про какие то баги у генокульта, думаю, может подкинут, под релиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...