Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Гвардосов и авенжеров, снайперы слишком жирно.

Снайперов уже заявляли. В ФАКе.

We’ve picked plastic kits which can be converted and kitbashed for these, plus some units – like Craftworlds Rangers and Kommandos – that it’d be weird to leave out.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 398
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А мне норм. Игра изначально позиционировалась как скирмиш двух небольших отрядов профессиональных бойцов, а не эпический махач между лучшими из лучших ради захвата имперского сортира, защищаемого лично Жиллиманом

Изменено пользователем inkerev83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. Это первая новость по киллтиму, которая вызвала нормальный такой огонь в отверстии. Не дать мандрейков? Серьезно? Зажать даже враксов? Всего 2 (два) юнита? Ох. Ну зато ДЭ теперь однозначно лидируют в категории "самый маленький выбор отрядов". Что дальше, ХСМ без культистов, Тау без пасфайндеров?

Изменено пользователем literally who
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра изначально позиционировалась как скирмиш двух небольших отрядов профессиональных бойцов, а не эпический махач между лучшими из лучших ради захвата имперского сортира, защищаемого лично Жиллиманом

Это, конечно, так, но вся суть килтима была имхо в разнообразии отрядов (пусть и ограниченных своими закачками, но все же). Понятно, что стоит отсекать критические случаи типа терминаторов, броадсайдов и прочего, ну или крайне серьезно их ограничивать (по типу 1 на детач). Вот лично я пока расстроен, потому что очень вероятно повторение ситуации как с армагеддоном, где один прекрасно сделанный компонент игры был напрочь убит другим. В армагеддоне была в принципе клевая и интересная механика набора отрядов и обвешивания их варгиром + еще потенциально интересная возможность брать убер-юниты на миссии в обмен на условные игровые токены, что в принципе позволяло бы делать весьма интересные турнирные прогрессии (благо игралось-то меньше часа на партию) и очень сильно поощряло игру на миссию и на победу. Но при этом в армагеддоне была абсолютно убогая механика действий, кавера и системы ранений и выцеливания, а уж про хтх вообще лучше промолчать - по сути вся система была дико затянута и сводилась к тому, кто больше 6+ кинет на стрельбе, причем всегда, а хтх с его богатым выбором было вообще не нужно, ибо до него тупо никто не доходил в значимых количествах. Ну и заодно это делало бессмысленным проведение кампаний-турниров, ибо тупо скучно и плоско, а если допускать убер-юниты сразу, а не за набранные очки - то еще и в одни ворота. Здесь же, по ходу, будет диаметрально наоборот - будет потенциально динамичная, быстрая и интересная механика игры, выстроенная вокруг поочередной активации + системы стратагем и карточек, но все это будет напрочь порушено абсолютно однотипным и неинтересным набором килтима и его закачек, точнее фактическим отсутствием что первого, что второго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, набор как раз будущими апдейтами/хоумрулами пофиксить легче (на возможность первого намекает тот же состав грядущего рог трейдера). Но пока действительно всё куцо выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От этих друкхарей попахивает чем то невкусным. Мало того, что два юнита, так хоть бы какую нибудь стратегемку веселую бы дали, тех же агентов Векта, чтобы опять разжечь форумный огонь. Но нет-наслаждайся вичками (are BRILLIANT in Kill Team) и кабалитами. Скуржы, гелионы, манадрейки, враксы, инкубы, труборны - вам тут не рады!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абсолютно однотипным и неинтересным набором килтима и его закачек, точнее фактическим отсутствием что первого, что второго.

Может это делается ради дальнейших продаж таких сезонных наборов как rogue trader, хотя там вариативностью закачек и не пахнет, но миниатюры отпадные, возможно GW делают ставку на это.

Изменено пользователем Big Bad Nob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это делается ради дальнейших продаж таких сезонных наборов как rogue trader, хотя там вариативностью закачек и не пахнет, но миниатюры отпадные, возможно GW делают ставку на это.

А что мешает с выпуском рог трейдера в новые правила вписать "А теперь ДЭ можно взять враксов а маринам - джамп-пакеров"? Сейчас выдать минимум, пусть народ поиграет, втянется, а там и разнообразие подогнать (а заодно продать ещё книжек с правилами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего не мешает, просто на старте этой системы не использовать все её возможности на все 100%, делая из неё некую огрызачную породию на саму себя, несколько застопорит продажи, как мне кажется.

P.S. Хотя опять же, может у хитрого ГВ есть свой план, мы же не видели листы закачек, вдруг нам дадут "ух какую" вариативность, что мы будем кидать деньги в монитор и возмущаться, что ничего непроисходит

Изменено пользователем Big Bad Nob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а инфа про кампейн в киллтиме и прокачку бойцов ( примерно как в мунде) Это точная инфа или просто пока догадки? Вроде в армагеддоне не было никакого кампейн-составляющего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 CivilWAR:

Десмарки же. Самый киллтимный отряд у некронов.

Думаю, будут десмарки, имморталы и ворриоры, мб флейды и скарабы если повезёт.

2 Морадин:

Once you’ve assembled your kill team, you can customise them even further with a deep system of specialisms and advancements. These allow you to really distinguish your key troops – creating sharp-shooting Snipers, fearless combat Medics or vox-hacking Comms specialists.

Kill teams can be used in one-off missions or in campaigns where they grow in power, levelling up and developing their abilities with bespoke skill trees.

Take Demolitions, for example:

KillTeamLaunch-July5-BoxoutDemolitions1tej.jpg

Сойдёт за пруф?:)

Достаточно вводную статью на коммьюнити прочитать - множество вопросов по тому что обещают гвшники пропадёт

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. тогда наверн воздержусь от покупки банды для мунды и подожду выхода КТ, чтобы залететь своими адмехами.

Да и у нас все равно кампейны никто не проводит :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может сразу Жилимана, Магнуса и имперских рыцарей в килл тим засунуть. Зачем нужна группа рядовых бойцов в игре про группу рядовых бойцов?

Какие штурмовики? Размер поля то посмотрели какой? Куда они там летать будут?

Этот килл тим как раз такой какой должен быть на мой взгляд. А не набери всего чего угодно на 200 птс, кроме сейва 2+.

Берем отряд труппы, может 2. А дальше посмотрим может и раскачаются до элиты какой-нибудь под конец кампании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может сразу Жилимана, Магнуса и имперских рыцарей в килл тим засунуть.

Утрирование и доведение до абсурда - так себе риторический приём.

Зачем нужна группа рядовых бойцов в игре про группу рядовых бойцов?

Килл тим, это не совсем про рядовых бойцов, это частенько про спешл оперейшнс/блэк опс. Видеть там по большей части рядовое пихотное быдло не всем хочется. Многим хочется элитных парней в элитном килл тиме. Впрочем странно видеть в одной игре возможность взять тиранидский воинов и ликторов с одной стороны, а с другой стороны только простую пехоту.

Этот килл тим как раз такой какой должен быть на мой взгляд.

А есть такие, которым такой килл тим не нравится. Они дураки и не лечатся?

Берем отряд труппы, может 2. А дальше посмотрим может и раскачаются до элиты какой-нибудь под конец кампании.

Я пришёл в клуб, другой парень пришёл пришёл в клуб, решили поиграть в киллтим, как тут кампанию играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть такие, которым такой килл тим не нравится. Они дураки и не лечатся?

Видимо они просто не будут играть в киллтим, а будут играть в большой вархаммер. Это печально с одной стороны, с другой - может быть как-то втянутся в киллтим.

Изменено пользователем Shanaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утрирование и доведение до абсурда - так себе риторический приём.

Ситхи всё возводят в абсолют!

Я пришёл в клуб, другой парень пришёл пришёл в клуб, решили поиграть в киллтим, как тут кампанию играть?

Поиграли раз, второй, третий... И там глядишь, а уже кампейн!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, кампании -- так себе идея. Мы много раз пытались их играть и каждый раз все глохнет через 2-3 игры. Формат: "пришли, разложились, сыграли, разошлись" намного более жизнеспособен.

Собственно, Киллтим и должен быть таким быстрым введением в Вархаммер, после которого заинтересовавшийся игрок докупит себе минек и начнёт играть "по большому". Ну и отчасти может работать для опытных игроков вариантом отдохнуть от многочасовых игр и сыграть "накоротке" когда нет времени или желания кидать кубики три часа подряд. Но в любом случае, кампания может быть только дополнением к основной механике игры, причём по опыту -- не сильно популярным.

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дезвотчу дали ветеранов, а простым спейсмаринам нет. Ну ладно.

У дез вотча нет простых тактикалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дезвотчу дали ветеранов, а простым спейсмаринам нет. Ну ладно.

Так у дезвотча просто нет обычных маринов

Опередили уже

Ну в целом ДВ порадовал - стратегемы красивые, набора юнитов тоже хватает, особенно с учетом кастомизации ветеранов

Изменено пользователем имперский солдатик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дезвоч и сам по себе очень бековая армия, и очень беков для киллтима. Как раз история про команду спецназа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...