Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Я не понимаю этой фобии среди форумчан. Чем плоха Эскалация? ЧТо в ней не нравиться? Почему-то на турнирах я с одним и тем же ростером то молюсь на эскалацию, то ее проклинаю? Сожет не в ростере дело? Может это что-то в головах?

Есть целый перечень армий, которые реально сыпяться на Эскалации, есть армии которые вообще никак на нее не реагируют, а есть армии, которым все равно.

Так почему армия, построенная на трех Ринах+Виндикаторы вызывает резкую критики и вопль "АВТОСЛИВ НА 4+!"?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тоже никогда не понимал. Реальные проблемы только у крайностей, типа танковой роты против СэШ массмаров. Тогда да, пипец. А в остальном она гадит одинаково обоим сторонам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реальная проблема в том, что люди боятся кубиков.

АХ! мой дредноут придет на 4+! это так страшно...

ну зачем так серьезно относиться? ну придет. или не придет.

а у противника придет или не придет ионхэд - что теперь, плакать что ли и говорить gg?)

играть надо) а не молить богов о выигрыше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО некоторым людям когда они читают чей-то ростер очень хочется сказать что-то умное, а так как часто конструктивного им в голову ничего не приходит, они начинают охать и ахать по поводу эскалации и пр. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО некоторым людям когда они читают чей-то ростер очень хочется сказать что-то умное, а так как часто конструктивного им в голову ничего не приходит, они начинают охать и ахать по поводу эскалации и пр. :)

Глубокая мысль, надо записать. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Ну, былыми железками я эскалацию честно и клято не любил. Ибо в первый ход, заместо того, что б положить на противника три блина я на него клал "болт" =)

Моим мех эльдарам - просто все равно. Даже, во многом очень удобно.

А так - сложно сказать. Тут все очень индивидуально и варьируется от боя к бою. Иногда - "Ура эскалация!" иногда - " 5@$$%^ Эскалация!!!"

Изменено пользователем CHAOS_Stich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю этой фобии среди форумчан. Чем плоха Эскалация? ЧТо в ней не нравиться? Почему-то на турнирах я с одним и тем же ростером то молюсь на эскалацию, то ее проклинаю? Сожет не в ростере дело? Может это что-то в головах?

Есть целый перечень армий, которые реально сыпяться на Эскалации, есть армии которые вообще никак на нее не реагируют, а есть армии, которым все равно.

Так почему армия, построенная на трех Ринах+Виндикаторы вызывает резкую критики и вопль "АВТОСЛИВ НА 4+!"?!

Усе уочень упросто. При эскаляции некоторые отряды уходят в резерв. соответсвенно:

1. Тот у кого огневая мощь в первыйй ход больше имеет явный перевес, который, он может реализовать себе на пользу, разбирая противника по частам. Разбирать противника по частям всегда проще чем целиком. А тут получаеться что условия миссии позволяют.

2. Есть юниты которые в силу своего назначения и скорости передвижения и типа появления на столе на резервы как таковые плюют и не теряют своей эффективности.

3. Есть юниты для которых уход в резерв означает, что им свои очки уже скорее всего напрямую не вернуть.

4. Соотвевтсвенно армии построенные на какой-то одной единственной схеме с применением юнитов из. п. 3 сыпяться на эскалации, потому как ростер изначально спланирован для работы без резервов.

5. Выход из резервов рэндомен, т.е. армия будет нестабильной. Не все отряды можно продублировать, не все армии в силу своих, например, цен могут себя эффективно отклонировать. Т.е. получаеться что игрок имеет малое влияние на совю армию, выходящую из резервов, нежели тот кто начинает полностью на столе.

Получаеться токое :

Универсальный лист, это не только тот который бореться с разными армиями, но и тот, который хорошо это делает вне зависимости от окружающих условий, т.е. той же эскаляции. Ну и подвижность. Статичному листу, имхо, эскаляция даст чересчур мало преимуществ против листа в резервах именно из-за статичности. Под эти рамки лучше всего подгоняються полностью пехотно-скаутные листы с минимальным количеством отрядов в резервах. Причем отряды в резервах имеют скрость перемещения 12" без потерь в своей эффективности и способны более-менее работать в одиночку. Все остальное, что отличаеться от вышеописанного и не отвечает этим требованием трубует более тонкой подгонки, более тонкого контроля и отладки. Или вообще просто тупо пролетает на эскаляции. Примеры, я думаю приводит не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все понятно, но отряд, который бы не выполнил свою роль при эскалации достаточно трудно найти. И не надо мне тыкать в нос Васей! Еще как отжигает, приехав на 3-ий ход.

А если он пришел только на 6-ой? Ну вообще-то у него тоже есть одна немаловажная задача. Он как бы скоринг юнит...

Самое главное это не тупо сказать себе: у меня есть два Васи, они сотрут всех в парашок, а потом придут мои коняшки и прочие утырки и всем хана.

А просто посидеть, подумать что нам делать если будет эскалация?

Самое главное в любом ростере - дублирование ролей. Я не говорю о тупо простом подходе брать все по два. Можно ведь дублировать все и не напрямую.

Например если вам нужен скрин, то подойдет не только Рина, но и дред и дешовый Предатор и, о ужОс, ВИндикатор.

Опять же, желательно иметь ударное ядро состоящие не из героя за 200+, отряда утыркофф за 350 и Ленд Рейдера (от которого все и зависит - не пришел вовремя, все тупо курят в стороне), а иметь хоть бы еще один отряд, который при провале варианта А, смог бы осуществить вариант Б.

Хорошие полководцы имеют кучу вариантов вплоть до Ы, но всегда есть вероятность того, что придется использовать вариант Х - т.е. делать что-то чем-то что есть в наличии. Например Риной взрывать Леман Расс или чарджить ИГшниками Деманофф врага...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну можно же нам на денег поменяться ролями: тебе - писать про тактику, а мне флудить =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему ответ на сабж очевиден. Игра из шестиходовой превращается в трёх-четырёхходовую с 50% шансом продолжить.

А если в резерв ушла не стреляющая, а рукопашная армия, то на собственно игру у этого отряда будет 1-2 хода вместо 3-4 при гамме.

Поэтому я согласен, что эскалация - это почти автослив, если у противника в эскалацию почти ничего не ушло. Если игра мех vs мех, то тут иногда можно увидеть пользу, но мех листов на турнирах мало.

Изменено пользователем Fan67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все понятно, но отряд, который бы не выполнил свою роль при эскалации достаточно трудно найти. И не надо мне тыкать в нос Васей! Еще как отжигает, приехав на 3-ий ход.

Отдельно взятый отряд может и нет. Все таки я говорил о взаимодействии, о чем в общем-то и написал.

А если он пришел только на 6-ой? Ну вообще-то у него тоже есть одна немаловажная задача. Он как бы скоринг юнит...

Если на конец игры у тебя есть только эти самые 2 скоринга, а у оппонента практически вся армия, то легче тебе от осознания скоринговости, поверь, не станет. :)

Самое главное это не тупо сказать себе: у меня есть два Васи, они сотрут всех в парашок, а потом придут мои коняшки и прочие утырки и всем хана.

А просто посидеть, подумать что нам делать если будет эскалация?

Собстна я об этом уже говорил. Причем вопрос стоит не "а что я буду делать на эскалации", а "а что я буду делать на эскалации, если против меня будет армия масс-телепузиков".

Самое главное в любом ростере - дублирование ролей. Я не говорю о тупо простом подходе брать все по два. Можно ведь дублировать все и не напрямую.

Например если вам нужен скрин, то подойдет не только Рина, но и дред и дешовый Предатор и, о ужОс, ВИндикатор.

Если лист выходит по частям против листа который тебя стоит и ждет, можешь хоть триплировать все не на напрямую. Все равно будет энгпасс. Т.е. банальное "бутылочное горлышко". Ну да - край стола не бутылочное горлычшко. Поэтому мобильность рулит.

Опять же, желательно иметь ударное ядро состоящие не из героя за 200+, отряда утыркофф за 350 и Ленд Рейдера (от которого все и зависит - не пришел вовремя, все тупо курят в стороне), а иметь хоть бы еще один отряд, который при провале варианта А, смог бы осуществить вариант Б.

Угу. Только заметь, что крепкий отряд пехоты стоит между 200 и 270 очков. А нормальный отряд джампинфантри практически у всех стоит 300 очков и он лучше чем утырки в ЛРе или в рине, потому что технику надо скринить, а джампинфантри, например, может работать одна. Как пример.

Хорошие полководцы имеют кучу вариантов вплоть до Ы, но всегда есть вероятность того, что придется использовать вариант Х - т.е. делать что-то чем-то что есть в наличии. Например Риной взрывать Леман Расс или чарджить ИГшниками Деманофф врага...

Конечно. Поэтому на одна из частей этой тактики минимизировать негативные эффекты и усилить контроль над армией до максимума опытный игрок (он же первооткрыватель) пытаеться на самой первой фазе - составлении ростера. В итоге получаем, например массассолтку на масстермях. Конечно армия может и не очень многочисленная, но в данных поставленных условия она с задачей справлялась (время прошедшее здесь не случайно).

Моя мысль такова - выиграть в этой игре в соотноошении 1:3 нельзя. Потому что такова игра и ее правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже никогда не понимал. Реальные проблемы только у крайностей, типа танковой роты против СэШ массмаров. Тогда да, пипец. А в остальном она гадит одинаково обоим сторонам.

Ну я б не сказал, что у танковой роты большие проблемы на эскалации. Даже против СэШ. С двумя импрувед комами приходим то мы хорошо и спокойно лупим сходу.

Против тиранидской массмонстры так еще и лучше. Опять же по тому что я прихожу лучше. На дне победы я танками играл пять эскалаций и ничего страшного. И Вася и Грифон вполне отжгли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и какое место у тебя было по генералити, если не секрет? :)

А хрен его знает я даже не интересовался. В общем зачете кажется 5 было. Там проблема что генералити почему то по виктори поинатм считают, а не по тем очкам что ты набрал в турах.

Ну да две масакры я сотворил, одну мне ввалили. Одну выиграл 13-7 одну проиграл. А на каком я месте мне както плевать. Главное пофанился и с народом пообщался. :)

Что мне показалось из опыта боев и с Костоглотовской монстрой и с Мех Тау, эскалция не страшна. Главное что б у врага первый ход был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вульф, тут не в фобии или еще в чем-то. Дело в том, что каждая армия по разному выходит из эскалации, на каждом конкретном столе разный тиррейн, от него зависит качество выхода.

Кубики - это изначально рандом. Они есть везде, игра такая. А, как показывает практика, чем меньше у тебя в армии рандома, тем крепче она. Эскалация его только добавляет. Особенно если у противника мало что ушло и он лучше подготовился к твоему выходу, у него второй ход или есть ИГшная штука, позволяющая реролить резервы. Никто не говорит, что надо поднимать руки и сливаться, да и реакция на эскалацию - имхо часть баланса. Но вот просто лично мне пока приятнее видет на столе всю армию, чем постепенно выходящую Бог его знает в каком порядке. Хотя бесспорно, умелое использование данного фактора - показатель мастерства :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто тактически мне эскалация даже нравится, выходить там где хочешь и сразу в движение это неплохо, а вот не нравится в ней то что игры с эскалацией получаются короткими и хаотичными - и в итоге неинтересными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кубики, армии, главное - мозг ))

просто эскалация такое же правило как и дипстрайк(инфильтра, даскэнддаун и тд и тп), несколько более мложное в освоение, но не значит, что неиграбельное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кубики, армии, главное - мозг ))

просто эскалация такое же правило как и дипстрайк(инфильтра, даскэнддаун и тд и тп), несколько более мложное в освоение, но не значит, что неиграбельное.

Паш, ну никто не говорит, что это плохо-хорошо. Просто мне так неудобно играть. Наверное многим тоже :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кубики, армии, главное - мозг ))

просто эскалация такое же правило как и дипстрайк(инфильтра, даскэнддаун и тд и тп), несколько более мложное в освоение, но не значит, что неиграбельное.

Играбельность-не играьельность. Тут все как в математике - чем больше список граничных условий, тем точнее решение. Эскалация это еще одно граничное условие при сотавлении ростера. Тем самым турнирные ростеры отдельновзятых кодексов сводяться к еще меньшему количеству 1-2 штук. Вот и все. Можено быть сверх ассом, но если выходить порциями по 250-400 очков против 1500, и владелец этих 1500 занет что делает, то в общем-то исход предрешаем.

Опять же интерес - кому-то нравиться управлять своей армией, а кому-то нравиться просто кидать время от времени кубики.

[Добавлено позже]

Да и почему-то мне кажеться что большинство тех кто говорит что эскалация ничего не меняет играет армиями с минмальным количеством отрядов со значением AV. Ну или от масс-лимит-AV. Но последнее это отдельный случай. Как, например, олдроп. Олдроп-то, например, изначально как раз на резервы и расчитан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...