Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Thousand Sons][1500-2000][Matched Play],


Рекомендуемые сообщения

Battalion Detachment

HQ1 - Ahriman on Disc of Tzeentch - 166

HQ2 - Daemon Prince of Tzeentch (Malefic Talon, Wings) - 180

HQ3 - Sorcerer in Terminator Armour (Warlord, Familiar, High Magister) - 140

Troops1: 26x Tzaangor (26x Tzaangor Blades - Brayhorn) - 192

Troops2: 26x Tzaangor (26x Tzaangor Blades - Brayhorn) - 192

Troops3: 23x Chaos Cultist - 92

E1 - 10x Scarab Occult Terminators (2x Hellfyre Missile Pack) - 448

E2 - Tzaangor Shaman - 90

Command Point: 6

Point: 1500

Очень люблю Тысячников, кодекс вышел. А ростер никто не выложил. Не порядок. Отталкивался от идеи Енота, и желания иметь чего либо не менее Battalion Detachment на столе.

Собственно Терминаторы и Сорк, прыгают в дипстрайк. За ними оба отряда Цаангоров и Шаман, засчет стратагемы и кристалла. Выпадут где надо-когда надо, дадут кучу реролов и бонусов. Трио Шаман, Сорк, офицер Термей дадут возможность юзать стратагему на +2 к касту. Ещё +2 у сорка, засчет трейта и фамильяра. И того на первый каст имеем аж +4. Много магии, рукопашки. Пострелушек. На Демон Принца при необходимости юзаем варптайм.

Если ходим не первые, а такое более чем вероятно. Прячем Аримана и ДП как можно лучше, обставляемся культистами. Молимся на то что-бы у противника не было много дипстрайка, и максимум что бы он вынес, искомых культистов.

С другой стороны хотелось бы все таки не упарыватся так в козлов, а взять тех же обычных рубриков а козлов поменьше, или вообще не брать.....Только КПД тут пожалуй конечно таким высоким как с козлами, не будет :(.

Ростер на 2000, без козлов.

Battalion Detachment

HQ1 - Ahriman on Disc of Tzeentch - 166

HQ2 - Daemon Prince of Tzeentch (Wings, Malefic Talon) - 180

HQ3 - Sorcerer in Terminator Armour (Warlord, Familiar, High Magister) - 140

Troops1: 10x Rubric Marines (1x Soulreaper Cannon) - 220

Troops2: 10x Rubric Marines (1x Soulreaper Cannon) - 220

Troops3: 13x Chaos Cultist - 52

E1 - 10x Scarab Occult Terminators (2x Soulreaper Cannon) - 428

E2 - Hellbrute, (1x Missle launcher, 1x TL Lascannon) - 147

Magnus the Red - 445

Command Point: 6

Point: 1998

Вот только не уверен что на 2000, это хоть как то сыграет.

Изменено пользователем ScorpiusBC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем +4 простому сорку? У него нет никакой супер магии супер дорогой. Там самое болючее в демонской (аналог вортекса СР) ну или смайт от Папки (тут его нет). Перестраховка уж слишком сильная. Аримана на самое важное хватит с большой вероятностью (-1 ту хит, +1 инвуль, варптайм).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шамана нельзя переместить ни стратегемой ни реликом.

Да и СР у тебя сколько останется?

По базе 6, для вебвея юзаем 3.

Останется на один сайкл оф слотор? Зачем тогда два отряда козлов?

Изменено пользователем Heelidar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шамана нельзя переместить ни стратегемой ни реликом.

Кристаллом можно, если в руки дать. Сказано, что в дипстрайк уходит носитель (Thousand Sons Character), ИЛИ инфантри Тысячи Сынов на расстоянии 12 дюймов от носителя.

Изменено пользователем ScorpiusBC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кристаллом можно, если в руки дать. Сказано, что в дипстрайк уходит носитель (Thousand Sons Character), ИЛИ инфантри Тысячи Сынов на расстоянии 12 дюймов от носителя.

Ты же понимаешь, что если ты не будешь ходить первым, то шансов дожить до второго хода у него очень мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря идея просто трёх толп пехоты под 30 моделей без каких-либо игноров лидака не нравится. Также не нравится идея тратить 3 кп на дипстрайк 2-х пачек козлов, при том, что даже с +1 на чарж они дочаржат менее чем в половине случаев.

Зачем 29 культистов? Если берёшь скрин, зачем вообще культисты?

Пострелушек кстати на такой формат совсем немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же понимаешь, что если ты не будешь ходить первым, то шансов дожить до второго хода у него очень мало?

Понимаю конечно, именно для этого взяты культисты. Вопрос только в том, хватит ли их что-бы перетерпеть ход противника.

А зачем +4 простому сорку? У него нет никакой супер магии супер дорогой. Там самое болючее в демонской (аналог вортекса СР) ну или смайт от Папки (тут его нет). Перестраховка уж слишком сильная. Аримана на самое важное хватит с большой вероятностью (-1 ту хит, +1 инвуль, варптайм).

+4 простому сорку, это я образно :). На самом деле терминаторский сорк тут взят по двум причинам. Это фамильяр, и дипстрайк. Варлорда можно и кому нибудь другому отдать :)

Пострелушек кстати на такой формат совсем немного.

Немного, согласен, но конкретно на 1500 много не получается. С техникой тут призвана боротся магия, ну и Терминаторы по возможности.

Опять же, задача ростера в том что бы собрать батальон. И как тут соберёшь ты, эти три слота трупсы, если чисто (ну или хотя-бы в большей степени) от Тысячников играть и вкладыватся именно в такой формат, без заюзывания козлов?

Зачем 29 культистов? Если берёшь скрин, зачем вообще культисты?

А какая альтернатива под 3 слот трупсы вообще, и под скрин в часности?

Честно говоря идея просто трёх толп пехоты под 30 моделей без каких-либо игноров лидака не нравится.

Игнор лидака, особо не завезли. Плюс основный смысл, в мощном ударе в первый ход. Да и какая альтернатива? Рубрики? Очков не хватит.

Также не нравится идея тратить 3 кп на дипстрайк 2-х пачек козлов, при том, что даже с +1 на чарж они дочаржат менее чем в половине случаев.

Дочарджат. Если 1 пачке дать варптайм. 2ая на подтацовке....

Изменено пользователем ScorpiusBC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты же понимаешь что те же 30 козлов, но красных имеют при обмазе персонажами и цопе выхлоп в 10 раз больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты же понимаешь что те же 30 козлов, но красных имеют при обмазе персонажами и цопе выхлоп в 10 раз больше.

??? Берсерки, обычные марины? Или о чем речь? Если о них, понимаю конечно. Но так же и понимаю, что те же берсерки сожрут в два раза больше очков чем козлы.

Изменено пользователем ScorpiusBC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что о бладлеттерах

А какое они отношение имеют к Тзинчу? :) И потом, я же писал, хочется что нибудь тематическое, и с минимальным миксом. Забить трупсу бладлеттерами? Ну не знаю.....Кодекс Демонов я практически не курил, признаюсь чесно....надо почитать конечно..... Но это не то что хотелось бы :(.

Уж лучше микс из берсеркеров Кхарна, с десантом Терминаторов Тысячников организовать.....

Добавлен вариант на 2000, без козлов.

Изменено пользователем ScorpiusBC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты же понимаешь что те же 30 козлов, но красных имеют при обмазе персонажами и цопе выхлоп в 10 раз больше.

На дип и два раза побить синим надо 3кп, красным надо 5кп.

Синим без дипа можно подвезти обмаз, красным нужно дипнуть ещё кого-то.

У синих много магии и чардж после варптайма куда больше шансов чем 3д6.

У красных лучше только АП. Живучесть хуже. Обмаз примерно одинаковый, одним магия и стратагемы хсм у других герои.

Магнус+Ариман за спинами синих как-то веселей чем Рогатый за спинами красных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но красные всё равно лучше синих :D Хотя бы потому, что они красные и вполне себе в теме. А вот козлы синие, честно говоря, просто синие и даже не козлы!

Изменено пользователем Devil_ULTRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С синими Демонами кстати можно что-то и подумать. Речь о Хоррорах же, а то я в вашей классификации козлов начинаю путатся :)?

З.Ы: Такое ощущение что тут собрались лоялисты, для которых козлы все кто не лоялисты :)

Изменено пользователем ScorpiusBC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет синие тзангоры, а красные леттеры. Тзангоров стали тоже звать козлами, а зря. Что бы тут не писали, но тзангоры хуже леттеров, леттеры на 2+ попадают, без магии, можно еще подвести полный реролл за чарактера, тоже без магии. Это 100% стабильность. У них высокая сила 5 или 6, -3 ап и 2 раны на шестерках ту вунд. Тзангорами только игешников пугать, да культистов, остальным будет пофигу на них.

Соответственно так как леттеры имеют все свои прелести без магии, можно эту самую магию пустить на другие отряды. Это тоже плюс.

Изменено пользователем Devil_ULTRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет синие тзангоры, а красные леттеры. Тзангоров стали тоже звать козлами, а зря. Что бы тут не писали, но тзангоры хуже леттеров, леттеры на 2+ попадают, без магии, можно еще подвести полный реролл за чарактера, тоже без магии. Это 100% стабильность. У них высокая сила 5 или 6, -3 ап и 2 раны на шестерках ту вунд. Тзангорами только игешников пугать, да культистов, остальным будет пофигу на них.

Ну, наверное это красиво. Но тогда тему уже никак нельзя будет назвать Thousand Sons.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, наверное это красиво. Но тогда тему уже никак нельзя будет назвать Thousand Sons.

Это да, согласен, просто синие не козлы, я больше про это, они скорее бараны )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дочарджат. Если 1 пачке дать варптайм. 2ая на подтацовке....

Ты волне как собирался варптайм на дп тратить. Крыльев-то у него не было.

Но сейчас уже другой ростер висит.

Что бы тут не писали, но тзангоры хуже леттеров, леттеры на 2+ попадаю, без магии, можно еще подвести полный реролл за чарактера, тоже без магии. Это 100% стабильность.

Честно говоря, не сравнивал детально кровавые письма и козлов, но, справедливости ради, Цаангоры тоже могут без магии попадать на 2+ с рероллом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты же понимаешь что те же 30 козлов, но красных имеют при обмазе персонажами и цопе выхлоп в 10 раз больше.

Bloodletters

ws3+/s4/at1

hellblade user/-3/1*

Обмазываем

30 моделей ws2+

Чарджат s+1/at+1

Skulltaker ws1+

Bloodmaster s+1

Возможно Skarband at+1

2CP rr to hit

2CP deep strike

3CP extra fight

Итого 7cp+3героя

ws1+rr/s6/at3/ap-3

Tzaangors

ws3+/s4/at1

Tzaangor blades user/-1/1 extra attack

Обмазываем

Daemon Prince rr hit 1

Tzaangor Shaman ws2+

Vortex Beast st+1/ap-1

2CP extra fight

1CP deep strike

Prescience ws1+

Diabolic Strength st+2/at+1

Итого 3cp+2героя+2вортекса

ws1+rr/s7/at3/ap-2

Где в 10 раз-то? Плюс мобильность несравнимы - варптайм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты волне как собирался варптайм на дп тратить. Крыльев-то у него не было.

Но сейчас уже другой ростер висит.

Честно говоря, не сравнивал детально кровавые письма и козлов, но, справедливости ради, Цаангоры тоже могут без магии попадать на 2+ с рероллом.

Насчет крыльев виноват. Забыл их докинуть и посчитать, почему то подумал что он 156 очков и с крыльями :). Потому подправил. Дал крылья засчет уменьшения культистов.

И насчет Варптайм, Демон-Принцу, я писал "при необходимости" :)....

Под Шаманом да, и тем же Демон-Принцем, да....могут. Тут вопрос в том как обоих закинуть поближе к противнику, и сохранить варптайм. Если противник слишком близко к твоему деплою, Демон летит на 12 плюс адвансится в среднем на 3, дальность ауры 6. Итого от места сетапа, Цаангоры должны влететь в ХТХ, на расстоянии 21-23 дюймов от деплоймент зоны. Но вообще это обламывается об первый же скрин конечно.

Ну вообще тут конечно, всю это шоблу забросить в тыл, и сохранить Варптайм для Цаангоров не получится :(

Изменено пользователем ScorpiusBC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати второй вариант ростера на 1500.

HQ1 - Ahriman on Disc of Tzeentch - 166

HQ2 - Daemon Prince of Tzeentch (Malefic Talon, Wings) - 180

HQ3 - Sorcerer in Terminator Armour (Warlord, Familiar, High Magister) - 140

Troops1: 10x Rubric Marines (1x Soulreaper Cannon) - 220

Troops2: 28x Tzaangor (28x Tzaangor Blades - Brayhorn) - 213

Troops3: 10x Chaos Cultist - 40

E1 - 10x Scarab Occult Terminators (2x Hellfyre Missile Pack) - 448

E2 - Tzaangor Shaman - 90

Command Point: 6

Point: 1497

Тут уже проще. Стратагемой и артефактом забрасываем в тыл Цаангоров и Шамана (-1 СР). К ним же Терминаторов и Сорка. Культисты кого-то пытаются скринить. Рубрики под Ариманом стрелять.

Демон принц, по возможности пытается помочь Цаангорам своей аурой....Правда возможности может и не быть.....

На 2000 кстати сюда можно добавить Магнуса....

Изменено пользователем ScorpiusBC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Diabolic Strength st+2/at+1

ws1+rr/s7/at3/ap-2

Diabolic Strength только на модель работает, не юнит. так что козлы с 5ой силой и 2мя атаками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...