ScorpiusBC Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) Battalion Detachment HQ1 - Ahriman on Disc of Tzeentch - 166 HQ2 - Daemon Prince of Tzeentch (Malefic Talon, Wings) - 180 HQ3 - Sorcerer in Terminator Armour (Warlord, Familiar, High Magister) - 140 Troops1: 26x Tzaangor (26x Tzaangor Blades - Brayhorn) - 192 Troops2: 26x Tzaangor (26x Tzaangor Blades - Brayhorn) - 192 Troops3: 23x Chaos Cultist - 92 E1 - 10x Scarab Occult Terminators (2x Hellfyre Missile Pack) - 448 E2 - Tzaangor Shaman - 90 Command Point: 6 Point: 1500 Очень люблю Тысячников, кодекс вышел. А ростер никто не выложил. Не порядок. Отталкивался от идеи Енота, и желания иметь чего либо не менее Battalion Detachment на столе. Собственно Терминаторы и Сорк, прыгают в дипстрайк. За ними оба отряда Цаангоров и Шаман, засчет стратагемы и кристалла. Выпадут где надо-когда надо, дадут кучу реролов и бонусов. Трио Шаман, Сорк, офицер Термей дадут возможность юзать стратагему на +2 к касту. Ещё +2 у сорка, засчет трейта и фамильяра. И того на первый каст имеем аж +4. Много магии, рукопашки. Пострелушек. На Демон Принца при необходимости юзаем варптайм. Если ходим не первые, а такое более чем вероятно. Прячем Аримана и ДП как можно лучше, обставляемся культистами. Молимся на то что-бы у противника не было много дипстрайка, и максимум что бы он вынес, искомых культистов. С другой стороны хотелось бы все таки не упарыватся так в козлов, а взять тех же обычных рубриков а козлов поменьше, или вообще не брать.....Только КПД тут пожалуй конечно таким высоким как с козлами, не будет :(. Ростер на 2000, без козлов. Battalion Detachment HQ1 - Ahriman on Disc of Tzeentch - 166 HQ2 - Daemon Prince of Tzeentch (Wings, Malefic Talon) - 180 HQ3 - Sorcerer in Terminator Armour (Warlord, Familiar, High Magister) - 140 Troops1: 10x Rubric Marines (1x Soulreaper Cannon) - 220 Troops2: 10x Rubric Marines (1x Soulreaper Cannon) - 220 Troops3: 13x Chaos Cultist - 52 E1 - 10x Scarab Occult Terminators (2x Soulreaper Cannon) - 428 E2 - Hellbrute, (1x Missle launcher, 1x TL Lascannon) - 147 Magnus the Red - 445 Command Point: 6 Point: 1998 Вот только не уверен что на 2000, это хоть как то сыграет. Изменено 6 февраля, 2018 пользователем ScorpiusBC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Bez Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 А зачем +4 простому сорку? У него нет никакой супер магии супер дорогой. Там самое болючее в демонской (аналог вортекса СР) ну или смайт от Папки (тут его нет). Перестраховка уж слишком сильная. Аримана на самое важное хватит с большой вероятностью (-1 ту хит, +1 инвуль, варптайм). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heelidar Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) Шамана нельзя переместить ни стратегемой ни реликом. Да и СР у тебя сколько останется? По базе 6, для вебвея юзаем 3. Останется на один сайкл оф слотор? Зачем тогда два отряда козлов? Изменено 6 февраля, 2018 пользователем Heelidar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScorpiusBC Опубликовано 6 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) Шамана нельзя переместить ни стратегемой ни реликом. Кристаллом можно, если в руки дать. Сказано, что в дипстрайк уходит носитель (Thousand Sons Character), ИЛИ инфантри Тысячи Сынов на расстоянии 12 дюймов от носителя. Изменено 6 февраля, 2018 пользователем ScorpiusBC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heelidar Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Кристаллом можно, если в руки дать. Сказано, что в дипстрайк уходит носитель (Thousand Sons Character), ИЛИ инфантри Тысячи Сынов на расстоянии 12 дюймов от носителя. Ты же понимаешь, что если ты не будешь ходить первым, то шансов дожить до второго хода у него очень мало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Честно говоря идея просто трёх толп пехоты под 30 моделей без каких-либо игноров лидака не нравится. Также не нравится идея тратить 3 кп на дипстрайк 2-х пачек козлов, при том, что даже с +1 на чарж они дочаржат менее чем в половине случаев. Зачем 29 культистов? Если берёшь скрин, зачем вообще культисты? Пострелушек кстати на такой формат совсем немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScorpiusBC Опубликовано 6 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) Ты же понимаешь, что если ты не будешь ходить первым, то шансов дожить до второго хода у него очень мало? Понимаю конечно, именно для этого взяты культисты. Вопрос только в том, хватит ли их что-бы перетерпеть ход противника. А зачем +4 простому сорку? У него нет никакой супер магии супер дорогой. Там самое болючее в демонской (аналог вортекса СР) ну или смайт от Папки (тут его нет). Перестраховка уж слишком сильная. Аримана на самое важное хватит с большой вероятностью (-1 ту хит, +1 инвуль, варптайм). +4 простому сорку, это я образно :). На самом деле терминаторский сорк тут взят по двум причинам. Это фамильяр, и дипстрайк. Варлорда можно и кому нибудь другому отдать :) Пострелушек кстати на такой формат совсем немного. Немного, согласен, но конкретно на 1500 много не получается. С техникой тут призвана боротся магия, ну и Терминаторы по возможности. Опять же, задача ростера в том что бы собрать батальон. И как тут соберёшь ты, эти три слота трупсы, если чисто (ну или хотя-бы в большей степени) от Тысячников играть и вкладыватся именно в такой формат, без заюзывания козлов? Зачем 29 культистов? Если берёшь скрин, зачем вообще культисты? А какая альтернатива под 3 слот трупсы вообще, и под скрин в часности? Честно говоря идея просто трёх толп пехоты под 30 моделей без каких-либо игноров лидака не нравится. Игнор лидака, особо не завезли. Плюс основный смысл, в мощном ударе в первый ход. Да и какая альтернатива? Рубрики? Очков не хватит. Также не нравится идея тратить 3 кп на дипстрайк 2-х пачек козлов, при том, что даже с +1 на чарж они дочаржат менее чем в половине случаев. Дочарджат. Если 1 пачке дать варптайм. 2ая на подтацовке.... Изменено 6 февраля, 2018 пользователем ScorpiusBC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 ты же понимаешь что те же 30 козлов, но красных имеют при обмазе персонажами и цопе выхлоп в 10 раз больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScorpiusBC Опубликовано 6 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) ты же понимаешь что те же 30 козлов, но красных имеют при обмазе персонажами и цопе выхлоп в 10 раз больше. ??? Берсерки, обычные марины? Или о чем речь? Если о них, понимаю конечно. Но так же и понимаю, что те же берсерки сожрут в два раза больше очков чем козлы. Изменено 6 февраля, 2018 пользователем ScorpiusBC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чайка Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Или о чем речь? Думаю, что о бладлеттерах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScorpiusBC Опубликовано 6 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) Думаю, что о бладлеттерах А какое они отношение имеют к Тзинчу? :) И потом, я же писал, хочется что нибудь тематическое, и с минимальным миксом. Забить трупсу бладлеттерами? Ну не знаю.....Кодекс Демонов я практически не курил, признаюсь чесно....надо почитать конечно..... Но это не то что хотелось бы :(. Уж лучше микс из берсеркеров Кхарна, с десантом Терминаторов Тысячников организовать..... Добавлен вариант на 2000, без козлов. Изменено 6 февраля, 2018 пользователем ScorpiusBC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Bez Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 ты же понимаешь что те же 30 козлов, но красных имеют при обмазе персонажами и цопе выхлоп в 10 раз больше. На дип и два раза побить синим надо 3кп, красным надо 5кп. Синим без дипа можно подвезти обмаз, красным нужно дипнуть ещё кого-то. У синих много магии и чардж после варптайма куда больше шансов чем 3д6. У красных лучше только АП. Живучесть хуже. Обмаз примерно одинаковый, одним магия и стратагемы хсм у других герои. Магнус+Ариман за спинами синих как-то веселей чем Рогатый за спинами красных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_ULTRA Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) Но красные всё равно лучше синих :D Хотя бы потому, что они красные и вполне себе в теме. А вот козлы синие, честно говоря, просто синие и даже не козлы! Изменено 6 февраля, 2018 пользователем Devil_ULTRA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScorpiusBC Опубликовано 6 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) С синими Демонами кстати можно что-то и подумать. Речь о Хоррорах же, а то я в вашей классификации козлов начинаю путатся :)? З.Ы: Такое ощущение что тут собрались лоялисты, для которых козлы все кто не лоялисты :) Изменено 6 февраля, 2018 пользователем ScorpiusBC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_ULTRA Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) Нет синие тзангоры, а красные леттеры. Тзангоров стали тоже звать козлами, а зря. Что бы тут не писали, но тзангоры хуже леттеров, леттеры на 2+ попадают, без магии, можно еще подвести полный реролл за чарактера, тоже без магии. Это 100% стабильность. У них высокая сила 5 или 6, -3 ап и 2 раны на шестерках ту вунд. Тзангорами только игешников пугать, да культистов, остальным будет пофигу на них. Соответственно так как леттеры имеют все свои прелести без магии, можно эту самую магию пустить на другие отряды. Это тоже плюс. Изменено 6 февраля, 2018 пользователем Devil_ULTRA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScorpiusBC Опубликовано 6 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Нет синие тзангоры, а красные леттеры. Тзангоров стали тоже звать козлами, а зря. Что бы тут не писали, но тзангоры хуже леттеров, леттеры на 2+ попадают, без магии, можно еще подвести полный реролл за чарактера, тоже без магии. Это 100% стабильность. У них высокая сила 5 или 6, -3 ап и 2 раны на шестерках ту вунд. Тзангорами только игешников пугать, да культистов, остальным будет пофигу на них. Ну, наверное это красиво. Но тогда тему уже никак нельзя будет назвать Thousand Sons. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_ULTRA Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Ну, наверное это красиво. Но тогда тему уже никак нельзя будет назвать Thousand Sons. Это да, согласен, просто синие не козлы, я больше про это, они скорее бараны ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Дочарджат. Если 1 пачке дать варптайм. 2ая на подтацовке.... Ты волне как собирался варптайм на дп тратить. Крыльев-то у него не было. Но сейчас уже другой ростер висит. Что бы тут не писали, но тзангоры хуже леттеров, леттеры на 2+ попадаю, без магии, можно еще подвести полный реролл за чарактера, тоже без магии. Это 100% стабильность. Честно говоря, не сравнивал детально кровавые письма и козлов, но, справедливости ради, Цаангоры тоже могут без магии попадать на 2+ с рероллом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Bez Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 бараны ))) В перьях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 ты же понимаешь что те же 30 козлов, но красных имеют при обмазе персонажами и цопе выхлоп в 10 раз больше. Bloodletters ws3+/s4/at1 hellblade user/-3/1* Обмазываем 30 моделей ws2+ Чарджат s+1/at+1 Skulltaker ws1+ Bloodmaster s+1 Возможно Skarband at+1 2CP rr to hit 2CP deep strike 3CP extra fight Итого 7cp+3героя ws1+rr/s6/at3/ap-3 Tzaangors ws3+/s4/at1 Tzaangor blades user/-1/1 extra attack Обмазываем Daemon Prince rr hit 1 Tzaangor Shaman ws2+ Vortex Beast st+1/ap-1 2CP extra fight 1CP deep strike Prescience ws1+ Diabolic Strength st+2/at+1 Итого 3cp+2героя+2вортекса ws1+rr/s7/at3/ap-2 Где в 10 раз-то? Плюс мобильность несравнимы - варптайм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScorpiusBC Опубликовано 6 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) Ты волне как собирался варптайм на дп тратить. Крыльев-то у него не было. Но сейчас уже другой ростер висит. Честно говоря, не сравнивал детально кровавые письма и козлов, но, справедливости ради, Цаангоры тоже могут без магии попадать на 2+ с рероллом. Насчет крыльев виноват. Забыл их докинуть и посчитать, почему то подумал что он 156 очков и с крыльями :). Потому подправил. Дал крылья засчет уменьшения культистов. И насчет Варптайм, Демон-Принцу, я писал "при необходимости" :).... Под Шаманом да, и тем же Демон-Принцем, да....могут. Тут вопрос в том как обоих закинуть поближе к противнику, и сохранить варптайм. Если противник слишком близко к твоему деплою, Демон летит на 12 плюс адвансится в среднем на 3, дальность ауры 6. Итого от места сетапа, Цаангоры должны влететь в ХТХ, на расстоянии 21-23 дюймов от деплоймент зоны. Но вообще это обламывается об первый же скрин конечно. Ну вообще тут конечно, всю это шоблу забросить в тыл, и сохранить Варптайм для Цаангоров не получится :( Изменено 6 февраля, 2018 пользователем ScorpiusBC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScorpiusBC Опубликовано 6 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) Вот кстати второй вариант ростера на 1500. HQ1 - Ahriman on Disc of Tzeentch - 166 HQ2 - Daemon Prince of Tzeentch (Malefic Talon, Wings) - 180 HQ3 - Sorcerer in Terminator Armour (Warlord, Familiar, High Magister) - 140 Troops1: 10x Rubric Marines (1x Soulreaper Cannon) - 220 Troops2: 28x Tzaangor (28x Tzaangor Blades - Brayhorn) - 213 Troops3: 10x Chaos Cultist - 40 E1 - 10x Scarab Occult Terminators (2x Hellfyre Missile Pack) - 448 E2 - Tzaangor Shaman - 90 Command Point: 6 Point: 1497 Тут уже проще. Стратагемой и артефактом забрасываем в тыл Цаангоров и Шамана (-1 СР). К ним же Терминаторов и Сорка. Культисты кого-то пытаются скринить. Рубрики под Ариманом стрелять. Демон принц, по возможности пытается помочь Цаангорам своей аурой....Правда возможности может и не быть..... На 2000 кстати сюда можно добавить Магнуса.... Изменено 6 февраля, 2018 пользователем ScorpiusBC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vendet Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Diabolic Strength st+2/at+1 ws1+rr/s7/at3/ap-2 Diabolic Strength только на модель работает, не юнит. так что козлы с 5ой силой и 2мя атаками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти