Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Теория Стакана воды


Рекомендуемые сообщения

Вот, если не влом, Коту очень любопытны подробности. Какими "кнутами и пряниками" можно _з_а_с_т_а_в_и_т_ь_ женщину рожать?

Целый веер вариантов - от аналогов "трудовых армии" Троцкого под патронажем Коллонтай до получения женщинами гражданских прав только по факту рождения ребенка или двух.Все решается при правильном подходе: если коммунисты могут организовать мужчин так, чтобы они тратили несколько лет своей жизни на защиту интересов всего общества, то что мешает им организовать женщин, чтобы они тратили всего 9 месяцев на воспроизведение численности этого самого общества? Выносила, родила - дальше общественное воспитание "нового человека", а женщине никаких лишних забот и лучшие жизненные перспективы, чем до родов.

венерические болезни, что при тогдашнем уровне санитарии и гигиены превратилось в нешуточную проблему... Вот и свернули большевички всю эту "любовь пчёл трудовых", ограничившись разложением патриархальной семьи в вышеупомянутую "бинарную".

Так вот заниматься пропагандой санитарии и гигиены перспективнее с точки зрения строительства коммунистического общества, чем пропагандировать традиционные семейные ценности.

советский союз в 70-80 годы проводил масштабную программу по увеличению рождаемости. как то увеличение декретных отпусков и прочей правовой защиты женщин. пропаганду и т.п. в целом программа дала вполне себе результаты.

И все это в рамках буржуазных семейных отношений. Why?

проблема рождаемости возникла в ссср после вов. этак к 60 годам. до этого проблемы не было. фигли, аграрное общество.

Вот и удивительно, что в части межполовых отношений это общество вдруг бросили модернизировать после достаточно мощного старта.

заставить можно кого угодно делать что угодно. высший пилотаж - сделать это так, чтобы реципиент был уверен в том, что это его выбор и для его пользы.

И СССР это временами отлично умел :rolleyes: Но, почему-то, не в вопросах организации коммунистического полового воспитания.

разложение большой, традиционной семьи процесс объективный и с коммунистами не связан.

Так в том и удивление, что коммунисты вообще вместо разрушения традиционной семьи ее вдруг укреплять начали.

Изменено пользователем Halward
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

намекаю, есть объективные обстоятельства, которые не позволяли в первой половине 20 века отказаться от традиционной семьи. точнее, от семьи из 2 родителей и их детей. более ранний вариант семьи, который превалировал в 19 веке и ранее был выкинут на мороз. причем начали не коммунисты.

там долгое обоснование, экономико-социалогическо-антропологическое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том и удивление, что коммунисты вообще вместо разрушения традиционной семьи ее вдруг укреплять начали.

К 30-м годам тех коммунистов уже не осталось практически. Всё вернулось обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Воспитание детей в интернатах массово -- совершенно неэффективно. Нормально человек воспитывается только в семье. Хорошо -- в семье от 3 детей и больше. Кто готов жить в квартире рядом с выпускниками детдомов?

Есть гениальные педагоги, типа Макаренко, которые и в колонии умудрились воспитывать нормально. Но вот беда -- гений штука исключительная. На всех не хватает.

Заставить женщин рожать -- можно. А вот воспитывать -- нет.

В традиционной семье семь я. В современной -- папа мама я. В советской экспериментальной -- свободная женщина и мужчина. И несколько беспризорных на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проблема всех коммун. Начиная с XIX века...

ИМХО - не взлетело ровно потому же, почему сейчас "взлетает" феминизм (вплоть до радикального). Полностью "освобождённая" женщина рожать не будет. Она сделает всё, что угодно - деньги, карьеру, науку - но только не детей)))

Вот это интересно. Получается, освобожденные женщины рожать не будут, а кто будет тогда через 20 лет платить налоги? Наверняка клятый патриархат виноват и белые цисгендерные членомрази.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В традиционной семье семь я.

Оставляя в стороне прочую прочую выспренностъ этого поста, этимология происхождения слова "семъя" - совершенно иная, и не имеет никакого отношения к задорнизму "семъ я".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально человек воспитывается только в семье. Хорошо -- в семье от 3 детей и больше.

В интернате человек еще больше, чем трое, и к ним приставлены специально подготовленные педагоги и воспитатели, а не случайно образовавшаяся пара мужчины и женщины, которые вообще никаких экзаменов на право воспитания детей не сдавали.

заставлялка не отпадёт?)))))

Ничего личного, но нет, не отпадет. Репрессивный аппарат государства плюс система льгот и преференций родившим. При здравом подходе рожать просто будет выгоднее и удобнее.

Изменено пользователем Halward
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при всем этом интернат даёт очень плохо воспитанных и не приспособленных к жизни людей. А вот традиционная семья, с обычными папой и мамой без всяких экзаменов и прочего -- даёт результат. Это в теории интернат лучше семьи. На практике любовь мамы с папой лучше безразличия платных профессионалов. И практике этой уже под сто лет будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при всем этом интернат даёт очень плохо воспитанных и не приспособленных к жизни людей. А вот традиционная семья, с обычными папой и мамой без всяких экзаменов и прочего -- даёт результат. Это в теории интернат лучше семьи. На практике любовь мамы с папой лучше безразличия платных профессионалов. И практике этой уже под сто лет будет.

Профессионалы не бывают безразличными. Тогда это не профессионалы.

В современых интернатах профессионалов как раз практически нет, да и в целом педагогика у нас в глубокой жопе.

А любовъ мамы с папой оченъ часто людей в том числе и калечит. Плюс все отрицателъные качества, типа жлобизма, жадности, себялюбия,инфантилизма, итд - тоже от мамы с папой, так что... Хотя безусловно, любовъ человеку необходима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема рождаемости возникла в ссср после вов. этак к 60 годам. до этого проблемы не было. фигли, аграрное общество.

Эта проблема так называемого поколения эгоистов - послевоенных детей. К детям относилисъ с огромным пиететом, и они привыкли к своей исключителъности и обласканности, особенно-то не хотели заводитъ детей, хотели житъ в своё удоволъствие. Как раз таки проблема воспитания мам и пап.

Про это кстати достаточно много написано.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любовь мамы с папой лучше безразличия платных профессионалов.

Любовь есть явление непонятно описываемое, невнятно характеризуемое и решительно не систематизируемое. Ставить его в основу построения нового общества архиневерно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профессионалы не бывают безразличными. Тогда это не профессионалы.

В современых интернатах профессионалов как раз практически нет, да и в целом педагогика у нас в глубокой жопе.

А любовъ мамы с папой оченъ часто людей в том числе и калечит. Плюс все отрицателъные качества, типа жлобизма, жадности, себялюбия,инфантилизма, итд - тоже от мамы с папой, так что... Хотя безусловно, любовъ человеку необходима.

скажи про безразличие и профессиализм врачам бсмп...

в современных интернатах профессионалов завались, да и педагогика вполне на уровне. денег нет. а нести доброе и вечное конечно можно за 15к в месяц, но не при перегрузке классов, полутораставках и абсолютно инопланетных объемах отчетности.

так то все в человеке от папы с мамой. и все то, что ты перечислил часто проблемы не воспитания в семье, а вопрос окружения в обществе в возрасте от 10 до 20 лет. и если общество поощряет жлобизм, жадность, и прочее - велкам а борд. и папа с мамой тут не помогут.

хотя конечно есть прекрасные примеры в обе стороны. но енто отдельные случаи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профессионалы безразличны по определению. Ибо профессионал работает за деньги.

Нет денег -- нет работы, есть деньги -- работаем так, чтобы поменьше утрудится. Отсюда и вся бумажная работа -- проще обьяснить, почему не научили, чем научить.

Интерес родителей -- сделать хорошего человека, гордость , надежду и опору. Они ведь ребёнка любят. Потому непрофессиональные родители в массе своей лучше работающих за деньги специалистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта проблема так называемого поколения эгоистов - послевоенных детей. К детям относилисъ с огромным пиететом, и они привыкли к своей исключителъности и обласканности, особенно-то не хотели заводитъ детей, хотели житъ в своё удоволъствие. Как раз таки проблема воспитания мам и пап.

Про это кстати достаточно много написано.

Это проблема цивилизованности. Люди стремятся создать детям как минимум нормальные условия и при этом могут реально оценить свои возможности. Папуасы и прочие обезьяны клепают детей по кулдауну, особо не задумываясь, ибо нечем. Религиозных фанатиков - в ту же топку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, чёт уже пургу уже погнали... профессионально и о души

сейчас попробую объяснить, немножко соприкасался...

воспитание вне семьи(хотя бы и не родной) не работает в принципе вне зависимости от наличия мотивированных специалистов и бюджетов, даже не в личном отношении, наверное, проблема в ограничениях процесса режима обучения/воспитания/жизни вообще, целые огромные блоки возможностей получения информации, социализации, формирования мировоззрения отсутствуют, при этом довольно жёстко формируются не совсем правильные паттерны поведения. Потому что формально с воспитанником не должно ничего приключиться и вся система сводится к неукоснительному соблюдению правил и своеобразной "сверх опеке".

Например на выходе катастрофически хреново с мотивацией к учёбе, т.е. поступить куда-нибудь по льготным условиям человек может вполне, а вот учиться нет.

Наглухо отсутствуют многие чисто бытовые навыки и адекватная оценка опасностей.

просто представьте картинку: всю сознательную жизнь человек проводит "под колпаком у мюллера", шаг в лево/право наказание, (кому повезёт возможны только редкие поездки к родичам), еда по расписанию(сейчас в Москве вполне неплохая, конфет шоколада хоть завались), одежда и п.р. из коробок плюс ещё своеобразный "информационный вакуум". А потом фигак и реальная жизнь. Вот тут яростный капец начинается, даже если соблюдены все-все-все формальности по части обеспечения жильём,от местной соц.опеки нормальный и ответственный сотрудник приходит, а сам человек при этом вполне нормальный, хорошо учился и пр.

2 Gato Calavera:

это эффект повышения урбанизации :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно узнать продолжительность дикретного отпуска и отпуска по уходу за ребёнком во Франции? Ну там или Швейцарии?

А после родов? Кажись 2 недели было? Или путаю.

Мне лень спорить, но опять таки, степень правовой защиты женщин в России как минимум на мировом уровне. Вот экономически таки все по другому.

Я это, не из ваших, но рядом...

Но ведь в декретном отпуске имеет значение не только время (продолжительность декрета), но и деньги: какой процент от зп будет получать родитель в декрете?

Россия

Число дней отпуска: 140

Общий декретный отпуск составляет 156 недель, из них 78 оплачиваемы (40% от предыдущего заработка не превышая определенной суммы). Причем отпуск может взять любой из родителей или опекунов.

Германия

Число дней отпуска: 98

Выплачивается 100% зарплаты.

Исландия

Число дней отпуска: 90

Выплачивают 80% зарплаты.

И так, к слову о продолжительности отпуска:

"В докладе Организации экономического сотрудничества и развития между тем отмечается, что, если женщины остаются дома с детьми на полные два года, их умения и знания устаревают, а шансы вернуться на рынок труда резко снижаются."

ссыль на исследования

Вот это интересно. Получается, освобожденные женщины рожать не будут, а кто будет тогда через 20 лет платить налоги?

А с чего вы взяли, что освобожденные женщины рожать не будут? Статьи, исследования, графики зависимости?

"Рождаемость среди стран ЕС выше там, где выше уровень социально-экономического развития?"
Вопрос о взаимосвязи между рождаемостью и уровнем социально-экономического развития давно привлекает к себе внимание исследователей и общественных деятелей. В прошлом веке казалось очевидным, что она обратная, поскольку преобладающей тенденцией было снижение рождаемости по мере социально-экономического развития и повышения уровня благосостояния. В развивающихся странах рождаемость оставалась на достаточно высоком уровне, в то время как в наиболее развитых странах она опустилась существенно ниже уровня, необходимого для простого воспроизводства. Казалось, все свидетельствует о необратимости повсеместного снижения рождаемости. Однако, по мнению некоторых исследователей, новейшие данные свидетельствуют о том, что теперь во многих стра[ну уж нет], достигнувших наиболее высокого уровня развития, рождаемость скорее растет, чем снижается(10).

Анализируя взаимосвязи коэффициента суммарной рождаемости и индекса развития человеческого потенциала (ИРЧП)(11), взятого в качестве интегральной характеристики уровня социально-экономического развития, они приходят к выводу, что в целом, если рассматривать все страны мира, более высокому уровню социально-экономического развития соответствует более низкий уровень рождаемости и наоборот. Однако в группе наиболее развитых стран более высоким значениям индекса развития человеческого потенциала соответствуют и более высокие уровни рождаемости. По данным за 2005 год, в 9 странах ЕС-27 с самыми высокими показателями рождаемости (значение коэффициента суммарной рождаемости около 1,75 ребенка на женщину и выше) отмечались и самые высокие значения ИРЧП (0,95 и выше)(12). Об этом же свидетельствуют и данные за 2009 год при более низких значениях ИРЧП и более высоких значения коэффициента суммарной рождаемости (рис. 24).

Этот феномен требует дальнейшего изучения хотя бы потому, что коэффициент суммарной рождаемости – конъюнктурный показатель, не дающий полного представления об окончательном уровне рождаемости, особенно в период быстрого изменения «календаря» рождений в связи с повышением среднего возраста матери. Кроме того, даже и при использовании этого показателя, заметным исключением в группе наиболее развитых стран являются Япония, Южная Корея и Канада, в которых он не увеличивается. С другой стороны, рождаемость растет в скандинавских стра[ну уж нет], отличающихся высоким уровнем экономической занятости женщин и развитой системой социальной поддержки семей с детьми, обеспечивающей необходимый баланс для сочетания активности на рынке труда и выполнения домашних обязанностей при соблюдении принципа гендерного равенства.

В течение последних 50 лет снижение рождаемости чаще всего связывали с ростом экономической занятости женщин, прежде всего, в общественном секторе (а не сельском хозяйстве или на семейных предприятиях). Поэтому заслуживает внимания тот факт, что в настоящее время страны ЕС-27 с более низкими уровнями экономической занятости женщин в возрасте от 25-54 лет, чем в среднем по ЕС-27, отличаются и более низкими значениями коэффициента суммарной рождаемости (рис. 25). Единственное исключение – Ирландия с самым высоким уровнем рождаемости и близким к среднему уровнем экономической занятости женщин в возрасте 25-54 лет (66,8% против 71,7% в целом по ЕС-27). При этом, правда, немаловажно отметить, что высокий уровень экономической занятости женщин в Великобритании, Швеции, Бельгии обеспечивается частичной, а не полной занятостью (36-42%% занятых женщин всех возрастов). В странах с низкими доходами домохозяйств неполная занятость не может обеспечить приемлемый уровень благосостояния.

ссыль на исследование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оспади, да полно успешных экспериментов воспитания детей вне семьи. вон даже макаренко вполне себе доказал возможность работы с трудными подростками. причем макаренковская система сдохла именно по вине бюрократии.

откуда вообще взялась эта проблема? дети из обычных семей понятно сейчас должны воспитываться в семьях. с проблемными семьями и детьми сиротами вариантов кроме сегодняшних тож не много.

вопрос в том, что не семья, не система образования не формируют ребенка. основное влияние имеет общество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профессионалы безразличны по определению. Ибо профессионал работает за деньги.

Бред собачий. Профессионалы - именно те, кто горит на работе и за работу.

Денъги критичны, но далеко не главное - см.невнятный пассаж Олкиара про врачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проблема цивилизованности. Люди стремятся создать детям как минимум нормальные условия и при этом могут реально оценить свои возможности. Папуасы и прочие обезьяны клепают детей по кулдауну, особо не задумываясь, ибо нечем. Религиозных фанатиков - в ту же топку.

Я про детей 60-хх, а ты про в огороде бузина.

У обезъян проблема более баналъна, у них 80% детёнышей тупо дохнет во младенчестве. Для нормалъной платообразной репродуктивности в дикой природе нужна именно такая скоростъ - по куллдауну.

У нас же выживает сейчас намного болъше, поэтому такая скоростъ воспроизведения уже тупо не нужна. На этом фоне гроздъя разных проблем, но это уже -для отделъной дискуссии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажи про безразличие и профессиализм врачам бсмп...

Именно, что они и не безразличны. Ну не за бабло же они работают, серъёзно?

в современных интернатах профессионалов завались, да и педагогика вполне на уровне. денег нет. а нести доброе и вечное конечно можно за 15к в месяц, но не при перегрузке классов, полутораставках и абсолютно инопланетных объемах отчетности.

Нету там профессионалов, потому что денег нет, и так далее. Идёт всякий скам, толковые педагоги давно уже репетиторством занимаются, в основном.

так то все в человеке от папы с мамой. и все то, что ты перечислил часто проблемы не воспитания в семье, а вопрос окружения в обществе в возрасте от 10 до 20 лет. и если общество поощряет жлобизм, жадность, и прочее - велкам а борд. и папа с мамой тут не помогут.

хотя конечно есть прекрасные примеры в обе стороны. но енто отдельные случаи.

Нет, это именно от мамы с папой исходит. "Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому. Родители - пример ему!" Среда- уже вторичное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воспитание вне семьи(хотя бы и не родной) не работает в принципе

Работает. Другое дело, а) какое именно воспитание? и б)нынешняя система воспитания - говно. Она нужна в крайне серъёзной перетряске и пересмотру, но второго Макаренко нет покуда.

еда по расписанию(сейчас в Москве вполне неплохая, конфет шоколада хоть завались), одежда и п.р. из коробок плюс ещё своеобразный "информационный вакуум". А потом фигак и реальная жизнь. Вот тут яростный капец начинается, даже если соблюдены все-все-все формальности по части обеспечения жильём,от местной соц.опеки нормальный и ответственный сотрудник приходит, а сам человек при этом вполне нормальный, хорошо учился и пр.

у тебя тут ошибка - Москвой и Россией дела сирот не ограничиваются, в Европе вполне успешно ставят на ноги их.

у нас- да, жопа.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макаренко -- гений. И что, на все интернаты гениев где набрать? Второй по известности педагог того периода -- Сорокин из республики ШКИД, свой интернат развалил.

О качестве воспитания в интернатах выше ещё раз доступно проговорили. Идея о том, что специально обученные педагоги воспитают лучше родителей -- это фантазия уровня всеобщей революции и построения коммунизма к 1980 году. Практика, бессердечная [собака]..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макаренко -- гений. И что, на все интернаты гениев где набрать? Второй по известности педагог того периода -- Сорокин из республики ШКИД, свой интернат развалил.

О качестве воспитания в интернатах выше ещё раз доступно проговорили. Идея о том, что специально обученные педагоги воспитают лучше родителей -- это фантазия уровня всеобщей революции и построения коммунизма к 1980 году. Практика, бессердечная [собака]..

Не Сорокин, во-первых, а Сорока-Росинский - это говно на палочке, он известен просто благодаря книгам, а так - рядом не стоял. Обычный рядовой учителишка.

Макаренко придумал работающую систему. Она работает вполне и без самого Макаренко.

Ты походу Макаренко и его системе образования не читал вообще, поэтому и рождаешъ подобные тупые пассажи. Его воспитание - не педагогами, а трудом, и СОЦИАЛЪНЫМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ, т.е. дети воспитывают в том числе САМИ СЕБЯ.

Вообще, как ни читаю тебя, всё уши в трубочку сворачиваются, у тебя скуднейший багаж знаний и ограниченное мышление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...