Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Battlefleet Gothic: Armada 2


Рекомендуемые сообщения

Скорее всего, я заметил что при абордаже иногда потери пишут в две строки: просто потери и потери на крите как на пикче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если это все же криты, то с 60% шансом и 0 базовым уроном, строить от этого стратегию - такое себе, слишком рандомно, да и убивают не так много. Но это чисто имхо.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как бы смысл в том что ты и так тонну абордажа накидываешь с линейных кораблей, а тут еще можно шлифануть эскортами.

Я говорю, я так вынес станцию у которой было 18 штоле трупс за каждую градацию буквально за минуту.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто вопрос в том, что эффективнее - 3 самых дешевых эскорта, с 3 возможными критами (в среднем, пусть будут проходить 2), или один MK1, который чуть дороже, с уроном от хонора 2-3 с возможным критом, и прочими абордажными штуками, которыми он обмазан. А если у тебя есть одинокий эскорт, да будешь этим пользоваться, но я бы не сказал, что он прямо ощутимую лепту будет вносить.

Вообще, складывается ощущение ,что Вангард МК1 - лучшая рабочая лошадка маринада для абордажа, по моему, он весь остальной ростер обгоняет в соотношение цена - отдача. Да, их спам может быть хрупковатым, но десантная альфа - мама не горюй, да и инвиз есть.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё-таки они сильно накосячили с разрешениями. на 4:3 не влазит на экран строительство эскортов в верфи. Текст абилок мелковат, местами почти не читабельно. на некоторых разрешениях необоснованно тормозит. Сыренько как-то одним словом, хотя и играбельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как подметили на форуме в стиме и частично по ходу кампании собственно убеждаюсь, в кампании все игровые режимы остались, просто не в случайном порядке.

- кража данных осталась - воруем иногда батл-планы

- assasination - в некоторых скриптовых миссиях

- bombardment - фактически, захват и удержание точек, что 90%

- cruiser clash - либо в настройках, либо при захвате точек убиваем все корабли и автоматически побеждаем. Убийство кораблей так же дает очки победы

- в кампании так же иногда события вроде падающих астероидов, что вносит разнообразие в отличие от первой кампании

всё-таки они сильно накосячили с разрешениями. на 4:3 не влазит на экран строительство эскортов в верфи. Текст абилок мелковат, местами почти не читабельно. на некоторых разрешениях необоснованно тормозит. Сыренько как-то одним словом, хотя и играбельно

Сейчас 4:3 в играх уже не является приоритетным. А уж для такой маленькой инди-студии резонно этим не замарачиваться, тем более учитывая то, что они итак "навоевались" с этим движком (по ощущениям после пользования менюшками и кампанией)

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это все же криты, то с 60% шансом и 0 базовым уроном, строить от этого стратегию - такое себе, слишком рандомно, да и убивают не так много. Но это чисто имхо.
Когда каждый из эскорт-абордажей выбивает две трупсы и периодически вешает криты от этого вполне можно строить стратегию. Особенно с учетом возросшей выживаемости кораблей, включая эскортную мелочь.

Просто вопрос в том, что эффективнее - 3 самых дешевых эскорта, с 3 возможными критами (в среднем, пусть будут проходить 2), или один MK1, который чуть дороже, с уроном от хонора 2-3 с возможным критом, и прочими абордажными штуками, которыми он обмазан.
Такой вопрос не стоит, поскольку самый дешевый эскорт маринада имеет 200 корпуса и немножко ваншотится. И да, три эскорта все равно были бы не хуже, потому что абилка бьет сквозь щиты и не имеют количества использований.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел многочисленные посты про ошибки в кампании, думал, меня это обойдет. Аннет...

На миссии с похищением командора СМ для Тралзина (это где обломки за красные цели показывает, пока не обнаружишь их) игра виснет с Fatal Error, по ощущениям - из-за превышения лимита объектов на карте (красных точек). Если бегать одним корабликом для "обнаружения" по краю карты - ошибка вроде случается позже.

edit: решил проблему. Не ускорял скорость на 300% :?

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал я тесты для "Хонор зэ Чаптер", короче вординг совершенно не соответствует результату, раз по 10 попробовал.

Эскорты - в среднем выдают 2-3, не накладывают никаких статус эффектов, урон всегда сопровождается надписью "крит", значит урон именно от него. Забавно, что при написанном 60% шансе, у меня был урон с критом во всех попытках, ни разу не выскочила надпись без него или 0. Либо мне очень повезло, либо вординг - фуфло, либо - что-то поломано.

Вангард - чаще всего наносит 2-3 урона экипажу без дополнительных надписей, если выскакивает добавка "крит", то чаще всего это статус эффект (пожар, уничтожается турель и прочее), и изредка, урон увеличивается до 4-5, без статус эффекта. Тут в 60% шанс - легко верится.

С остальными тушками - тоже самое, только цифры урона отличаются.

Получается, принцип работы абилки у эскортов и капиталов - разный, если честно, грешу на 0 в характеристиках, что-то вроде Ганди из Цивы, с 0 агрессивностью, превращающей его в маньяка.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нашествием тучи флотов тиранидов - стало повеселее, в коем-то веке, приходится принимать решения и чем-то жертвовать.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там как и в первом БФГ такая, слоуберн кампания, где сначала дают разыграться и освоить азы механики, а потом уже начинается треш и угар. Меня лично это устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом уже начинается треш и угар.

Типа флота ИИ, на 2к, захватувающего всем флотом одну точку, сгрупировавшись как можно компактнее, а потом, туда влетает 4 новы и половинит все это.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот на эльдарах уже что-то не особо смешно, ибо они фокусом просто убивают мои корабли. Раш абордажем за СМв на легких крейсерах точно не прокатывает, они просто взрываются. И носятся они как кони, всех новой как тапком не перехлопаешь.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны, сори если было.

Игру в стиме взял, скачал, но при запуске вообще нет роликов. То есть нет даже вступительного ролика с логотипом разрабов. Далее появляется главное меню, но оно на черном фоне. При запуске любой кампании нет роликов, сразу начинается геймплей.

Целостность кэша проверял, игру перекачивал, системные требования подходят, драйвера на видюху ставил. В чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у игры забавная система имен для кораблей, берется сочетание слов из двух рандомно генерящихся списков. Помимо названий в планет из первой части добавили еще имена, мне встречались Макарот, Слайдо, Нагасена.

Игра иногда генерит полный булшит, а иногда как будто обретает какой-то разум и выдает мощь, например в серии Triumph of мне выдали крейсер Triumph of Thracian Primaris, что мягко говоря иронично.

Названия эльдарских кораблей, правда, выглядят как будто кто-то обкурился жестко. Мне попался Dancer of Isha Doesn't Exist о___о

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у игры забавная система имен для кораблей, берется сочетание слов из двух рандомно генерящихся списков. Помимо названий в планет из первой части добавили еще имена, мне встречались Макарот, Слайдо, Нагасена.

Игра иногда генерит полный булшит, а иногда как будто обретает какой-то разум и выдает мощь, например в серии Triumph of мне выдали крейсер Triumph of Thracian Primaris, что мягко говоря иронично.

Названия эльдарских кораблей, правда, выглядят как будто кто-то обкурился жестко. Мне попался Dancer of Isha Doesn't Exist о___о

Еще лучше - у компа видел в одном флоте Dancer of Isha и Dancer of Isha Doesn't Exist.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, [ну уж нет]рена эти воттиберазы прокачку флотов то после беты сбросили?

В плане?

Обнулили все, в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнулили все, в чем проблема?

Слюшай, абыдна да. По факту - смысла в этом обнулении нет, а что бы посмотреть у кого какие абилки есть, надо начинать всё сначала. Тем более, что у всех рас флоты были всего на пару уровней прокаченны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В компании маринадом остается ЛК спамить? Не пойму, чего брать кроме МНОГА эскоротов, ударники наедаются критов просто варпово. Кап пока 700 очков. С имперцами тоже было невнятно, хорошо дожил до грандкрузеров, можно брать носитель и пару каких-нибудь крейсеров. Одни АдМехи хороши и просты - Диктаторы в роли недо-Марсов одни из лучших кораблей поддержки.

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люто проиграл с системы где если не стоит флот 20% шанс ПИРАТОВ заспавниться. Просто успех. Хорошо иногда адмиралы на лайт крузерах выпадают, можно купить такого бедолагу и поставить там на прикол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 ход, эти 20% не в одной системе так и не сработали.

Косяк с тем что первый пост прослушки не генерит боевые планы подтверждаю, капать начали только после того как второй захватил.

С именами это еще что, фиг бы с ней со случайной генерацией. А вот то что в кампейне игра местами меняет даркэльдарских лидеров в сюжетной миссии это лол. И кэпу железных рук тоже не повезло, игра ему чужое имя лепит О_о

Прилет тиранид веселая штука, хорошо я сначала к некронам пошел, пока их прилет активизировал у меня уже и ресов было завались и доход +1к в ход - наспамил флотов и отбил все без особого труда. Правда автобой тут лютый. Вручную проходишь с легкими повреждениями, автобой тебе фигачит взаимную анигиляцию...

Ну и искуственный идиот конечно продолжает лучшие традиции первой части. Ушастые самоубийцы пытающиеся тебя таранить никуда не исчезли, тираниды имеют забавную привычку бросаться всей стаей на станции/один экскорт, после чего получать туда 2-3 залпа из нова-кэнона и заканчиваться. Более-менее прилично себя ведут только имперцы - эти мне чуть было не всыпали....

Но тем не менее пока играю с удовольствием. Кусочки лора про планеты доставляют, диалоги хоть и простые но атмосферные, тоже по нраву:

- Гранд-адмирал мертв, адмирал Спайр!

- Как, вы уверены?

- Разумеется, я всадил ему болт в черепушку очень основательно!

Ну и да, ролики, пафос, Троллзин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто пояснить старкрафтеру (только спокойно!), почему тираниды, живые твари, без какой-либо регенерации, а некроны со всякими электро-гауссовыми орудиями и технологиями не имеют щитов? Хотя бы расовый аналог, аля эльдары.

Понимаю, что может лор и всё такое, но как-то не вяжется, что букашки не имеют собственных средств регенерации. У них даже абилка есть на восстановление щитов, а не здоровья.

p.s. или мне кажется и это баг, или я неправильно расслышал. Корабли некронов кричат Imperial vessels sighted даже при виде орков и хаоситов? :P или говорится всё же "Inferior"

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...