Malus Darkblade Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Как за них побеждать то? Есть мысли? Побеждать ими очень легко, если играть кансерным билдом: 1. Берешь 3 БШ и 2 эскорта 2. Берешь одним из скиллов адмиралу кристалл 3. В апгрейдах флота берешь бафф релоуда и абилку, которая снижает броню в 4500 ренже 4. Наслаждаешься страданиями мон-кеев То, что я написао выше, было сильным билдом еще в первой открытой бете и разрабы практически КАЖДЫЙ патч БАФФАЮТ этот кансер. Данный флот проигрывает из метовых расписок только слотер-спаму (через раз), корсарам (если те смогли выпилить твои эскороы раньше, чем ты их), ну и может новым тиранидам. Еще тау традиционно неприятный матчап. Всех остальных можно возить мордой по столу, делая 5 кликов в минуту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Побеждать ими очень легко, если играть кансерным билдом: 1. Берешь 3 БШ и 2 эскорта 2. Берешь одним из скиллов адмиралу кристалл 3. В апгрейдах флота берешь бафф релоуда и абилку, которая снижает броню в 4500 ренже 4. Наслаждаешься страданиями мон-кеев То, что я написао выше, было сильным билдом еще в первой открытой бете и разрабы практически КАЖДЫЙ патч БАФФАЮТ этот кансер. Данный флот проигрывает из метовых расписок только слотер-спаму (через раз), корсарам (если те смогли выпилить твои эскороы раньше, чем ты их), ну и может новым тиранидам. Еще тау традиционно неприятный матчап. Всех остальных можно возить мордой по столу, делая 5 кликов в минуту. 1. БШ - это линкоры? 2. Кристалл - что за абилка. Извини, просто в жаргоне не силен ) . 3 и 4. Их и беру, вот только, недавече, как вчера, наткнулся на имперца со спамом ретриьюшинов и он попросту на подсвете эскортами меня снес. Корсары аналогично нас передамаживают просто пульсарами снося пол-хп и догрызая остальное орудиями, пока мы им, из-за их щитов делаем куда меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Retardo Degenerales Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 (изменено) Прикольный баг недавно словил.Оно ещё и летало так какое-то время, пока не взорвалось. Мой корабель не пострадал. Изменено 20 февраля, 2019 пользователем Дегенерал - майор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 У нидов еще бывает что хайвшип после смерти вдруг ловит физику аля хавок энджин времен второго макса пейна и начинает люто бешенно кувыркаться по карте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 (изменено) 1. БШ - это линкоры? 2. Кристалл - что за абилка. Извини, просто в жаргоне не силен ) . 3 и 4. Их и беру, вот только, недавече, как вчера, наткнулся на имперца со спамом ретриьюшинов и он попросту на подсвете эскортами меня снес. Корсары аналогично нас передамаживают просто пульсарами снося пол-хп и догрызая остальное орудиями, пока мы им, из-за их щитов делаем куда меньше. 1. Ага. Battleship Obsidian rose (самый дешевый в общем, с торпедами) в 3 экземплярах и 2 эскорта как раз влезают на 1200 поинтов. 2. Dark matters crystal. Как наши надмозги перевели, не знаю, но это абилка, которая замедляет на 25% и наносит 5 урона в секунду. 3, 4 - имперцев 3 БШ запросто перестреляют. Что ретрибьюшены, что авенжеры. Главное не забывать про 1) держаться на дистанции 4500, поскольку у имперцев высокобронировааные лбы, а наша абилка броню режет (можно в настройках стрельбы флота выставитт дистанцию 4500, тогда корабли самт будут подлетать на эту дистанцию) 2) Стараться фокусить адмирала и деки(deck, палуба). У имперцев не очень здорово с моралью, убить флагмаг и критануть по декам = разбегутся сами 3) У дарков неплохие торпеды. Имперцам, чтобы стрелять, как правило нужно стоять боком. Поэтому делаем следующий трюк, стоя носом напротив вражеского бока А) нажимаем ускорение Б) выпускаем торпеды на самой близкой огневой дистанции В ) В) нажимаем "маневр ваула"(или как там этот разворот эльдарский называется) после выпуска торпед и улетаем обратно, злобно хохоча Это требует определенной сноровки, но при правильном исполнении наносит космический урон, при этом оставляя имперцу очень мало возможности для контрплея С корсарами - важно фокусить двигатели. Рандомно залетевший крит по двигателю означает, что корабль будет уничтожен в мгновение ока. Опять же, у темноухих сильный лайтинг страйк, если корсар хоть ненадолго остановится - юзаем на нем и получаем почти гарантированный крит. Ну и не забываем, что корсары ОЧЕНЬ уязвимы к тарану. А у дарков таран сильный. Если удалось протаранить - скорее всего, корабль будет мгновенно уничтожен. Изменено 20 февраля, 2019 пользователем 12112132131231211232131231 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 (изменено) 1. Ага. Battleship Obsidian rose (самый дешевый в общем, с торпедами) в 3 экземплярах и 2 эскорта как раз влезают на 1200 поинтов. 2. Dark matters crystal. Как наши надмозги перевели, не знаю, но это абилка, которая замедляет на 25% и наносит 5 урона в секунду. 3, 4 - имперцев 3 БШ запросто перестреляют. Что ретрибьюшены, что авенжеры. Главное не забывать про 1) держаться на дистанции 4500, поскольку у имперцев высокобронировааные лбы, а наша абилка броню режет (можно в настройках стрельбы флота выставитт дистанцию 4500, тогда корабли самт будут подлетать на эту дистанцию) 2) Стараться фокусить адмирала и деки(deck, палуба). У имперцев не очень здорово с моралью, убить флагмаг и критануть по декам = разбегутся сами 3) У дарков неплохие торпеды. Имперцам, чтобы стрелять, как правило нужно стоять боком. Поэтому делаем следующий трюк, стоя носом напротив вражеского бока А) нажимаем ускорение Б) выпускаем торпеды на самой близкой огневой дистанции В ) В) нажимаем "маневр ваула"(или как там этот разворот эльдарский называется) после выпуска торпед и улетаем обратно, злобно хохоча Это требует определенной сноровки, но при правильном исполнении наносит космический урон, при этом оставляя имперцу очень мало возможности для контрплея С корсарами - важно фокусить двигатели. Рандомно залетевший крит по двигателю означает, что корабль будет уничтожен в мгновение ока. Опять же, у темноухих сильный лайтинг страйк, если корсар хоть ненадолго остановится - юзаем на нем и получаем почти гарантированный крит. Ну и не забываем, что корсары ОЧЕНЬ уязвимы к тарану. А у дарков таран сильный. Если удалось протаранить - скорее всего, корабль будет мгновенно уничтожен. 1. Роза - это линкор с лэнсами. Его не оценил. 2. Неплохая абилка, согласен, но у ухов, мехов есть схожие, от коих мы страдаем не меньше. 3,4. Думал также, вот только одна незадача. Наше поле нас не защищает от слова совсем. Просто дает инвиз на максе и се. Ни снижения точности, ничего. То есть, если нас засекли, то огребаем мы от абсолютно всех типов оружия. И авиации, и орудий и лэнсов. Это раз. Дальность Имперцев, Хаоса, корсаров, примерно раза в два выше нашей. То есть, пока мы только подлетим на дальность выстрела, мы уже ловим лицом пару залпов, что с нашей хрупкостью - смертельно. У меня так с ретрибьюшенами и вышло, пока они капили точку, мне не повезло наткнуться на эскорт ,который меня подсветил. И имперец с дистанции 18к, под приказом начал мне навешивать. Пока я покрыл нужные 9к для своей атаки, один линкор потерял пол-хп, другой около трети. Передамажить, в таких условях - невозможно. Адмирала, вперед имперцы, умные, зачастую не вытаскивают, пряа его за другими кора[эх жаль]ми. так что зафокусить его... сложновато. В общем сам вопрос открытый и довольно "простой". Как нам эффективно подобраться своим бумажным флотом без защиты на дистанцию в 9к и ближе, когда все противники, либо имеют преимущество на данной дистанции: ниды, орки, крафтворлдовцы, морячки, либо валят нас еще на подлете с дистанции в 18к, засвечивая подходы эскортами, авиацией, пробками: Тау, корсары, Хаос, Имперцы? И вообще есть ли смысл выходить на эту огневую дистанцию? Ибо без защиты друкхаям очень быстро объясняют ,что они не правы. Изменено 20 февраля, 2019 пользователем Самолично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 У меня так с ретрибьюшенами и вышло, пока они капили точку, мне не повезло наткнуться на эскорт ,который меня подсветил. И имперец с дистанции 18к, под приказом начал мне навешивать. Пока я покрыл нужные 9к для своей атаки, один линкор потерял пол-хп, другой около трети. Передамажить, в таких условях - невозможно.Надо было валить эскорт и убегать. Темными играть без стелса это суицид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Надо было валить эскорт и убегать. Темными играть без стелса это суицид. Я так и сделал, пока убивал эскорт схваил 2-3 залпа, что один линкор срубил на треть хп. В итоге Имперец засел на трех точках из пяти. Я закапил две. Капание очков в его пользу вынудили атаковать. Что было дальше, я уже описал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 (изменено) А! Совсем забыл. Провел эксперимент, немного кривой, но тем не менее. Как известно, в бэтке пытаются аппать лэнсы - увеличение шанса крита, улучшенный пробой брони, вот это вот все. Ну и мне стало интересно, что в итоге. Взял Апокалипсис, четыре Армагедона. Для подсветки добавил пару Вдов и пробу. Супротив поставил орков. Выпилил, но уныленько. В основном торпедами Во второй фазе взял самые набитые макро-пушками суда, которые знаю в игре. А, ну и которые можно взять относительно много - пять штук Карнажей. И добавил один линейный носитель, шоб леталы орочьи не отвлекали . Сравнивал, естественно, критовальный эффект. Все плохо. Для лэнсов, разумеется. Макро и закритовали орков быстрее, а уж уничтожили и тому подавно. Я, честно, не представляю что надо делать с лэнсами, что б они стали конкурентным вооружением. Я так и сделал, пока убивал эскорт схваил 2-3 залпа, что один линкор срубил на треть хп. В итоге Имперец засел на трех точках из пяти. Я закапил две. Капание очков в его пользу вынудили атаковать. Что было дальше, я уже описал.Он сидел на всех трех точках сразу? О_о Изменено 20 февраля, 2019 пользователем TAKT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 (изменено) А! Совсем забыл. Провел эксперимент, немного кривой, но тем не менее. Как известно, в бэтке пытаются аппать лэнсы - увеличение шанса крита, улучшенный пробой брони, вот это вот все. Ну и мне стало интересно, что в итоге. Взял Апокалипсис, четыре Армагедона. Для подсветки добавил пару Вдов и пробу. Супротив поставил орков. Выпилил, но уныленько. В основном торпедами Во второй фазе взял самые набитые макро-пушками суда, которые знаю в игре. А, ну и которые можно взять относительно много - пять штук Карнажей. И добавил один линейный носитель, шоб леталы орочьи не отвлекали . Сравнивал, естественно, критовальный эффект. Все плохо. Для лэнсов, разумеется. Макро и закритовали орков быстрее, а уж уничтожили и тому подавно. Я, честно, не представляю что надо делать с лэнсами, что б они стали конкурентным вооружением. Все безумно просто, на самом деле. У нас сейчас два атакующих приказа. При этом оба - чудо как хорошо работают с орудиями и, практически никудышно с лэнсами. Думается мне стоит, под прицельным огнем попросту удвоить повреждение лэнс. Или же еще более простой и менее рисковый вариант не имбануть лэнсы - вернуть апгрейд увеличения урона по щитам. Сделать его +100% к урону по щитам. И все. Вся проблема лэнс, сейчас в том, что они крайне хреново снимают щиты. Он сидел на всех трех точках сразу? О_о Точек было 5. Справа по карте две, я их закапил, а вот по моей левой стороне были три, по коей он и пошел. Засел на центральной, откуда под прицельным огнем прекрасно добивал до оставшихся двух. Изменено 21 февраля, 2019 пользователем Самолично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 21 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 Эх жаль времени не остается на мультиплей, а то как, интересно, поживают орки на 14 ззапах? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 22 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Очередной вариант бэта-патча. На этот раз под молот попали десанты =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 22 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 (изменено) "Honour the Chapter" order has been removed from escort ships. Y____________Y Triggering the order "Call to Arms" disables the stances for its duration only, then the current stance is re-applied after the end of its effect. Лол, я думал это было джаст эз планнед. Изменено 22 февраля, 2019 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neokimek Опубликовано 23 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 С маринадом это они щестка. почему нидов бафают а маринов нерфят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 23 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 (изменено) С маринадом это они щестка. почему нидов бафают а маринов нерфят? *"Rush" distance has been reduced from 5k units to 4K units. Я не назвал бы это бафом =| Реальные аппы зачем-то у орков. Изменено 23 февраля, 2019 пользователем TAKT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 26 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Патч 2 вышел https://steamcommunity.com/app/573100/discu...78072847322789/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikof135 Опубликовано 26 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Я вот одного не понимаю зачем бета патчи если они, особо никакой фидбек не учитывают от бета тестеров, в лучшем случае к следующему патчу собирают инфу и что-то меняют, что первый патч что этот остались без изменения с момента беты до релиза. Ленсы чуть лучше за счет что лок он(хотя тут я не понял написано оверчарджет,это лок он или обновление какое?) увеличивает им дальность на 9000 вместо 4500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 26 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 (изменено) Я вот одного не понимаю зачем бета патчи если они, особо никакой фидбек не учитывают от бета тестеров, в лучшем случае к следующему патчу собирают инфу и что-то меняют, что первый патч что этот остались без изменения с момента беты до релиза. Ленсы чуть лучше за счет что лок он(хотя тут я не понял написано оверчарджет,это лок он или обновление какое?) увеличивает им дальность на 9000 вместо 4500 Скорее, во избежание комментариев, что игра сырая и ничего не тестируется. Я не понимаю другого - почему нельзя было до текущего момента тянуть бету, и сейчас делать релиз. Тогда были громкие релизы, своим маркетингом просто перетягивая интерес на себя. После патча 2 игра ощущается уже иначе, не встречал кривых подсказок и описаний, добавили эффектов, отбалансировали абордажи, абилок добавили, какие-то мелочи в меню поправили, всё ощущается теперь комфортнее. Даже играется плавнее, нету легких подвисаний во время взрыва кора[эх жаль]. Они видимо, что-то на технической стороне еще подлатали немного. У всех теперь BFGA2 ассоциируется с забагованной недо-ААА игрой, ибо попробовали на релизе, прошли кампанию (с багами) и забросили. Ясен пень, на них давил издатель, но все равно, обидно. Изменено 26 февраля, 2019 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikof135 Опубликовано 26 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Во избежание комментариев, что игра сырая и ничего не тестируется. Я не понимаю другого - почему нельзя было до текущего момента тянуть бету, и сейчас делать релиз. После патча 2 игра ощущается уже иначе, не встречал кривых подсказок и описаний, добавили эффектов, отбалансировали абордажи, абилок добавили. Ясен пень, на них давил издатель -_- Ну тут я согласен учитывая что и так переносили дату релиза видимо не могли уже тянуть , но количество багов в начале говорило о том что у них не особо с тестерами . Ну и я по этой причине пока не играл компанию, так зайду пару матчей вечером в мультиплеер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 26 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Ясен пень, на них давил издатель, но все равно, обидно. Тут можно поднимать вопрос, как у Фокусов в целом дела обстоят. Вспоминая, как Евгены пролетели в свое время... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 26 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 (изменено) Ленсы чуть лучше за счет что лок он(хотя тут я не понял написано оверчарджет,это лок он или обновление какое?) увеличивает им дальность на 9000 вместо 4500Это уникальный трейт Апокалипсиса. У всех теперь BFGA2 ассоциируется с забагованной недо-ААА игрой, ибо попробовали на релизе, прошли кампанию (с багами) и забросили.Я забросил компании не потому что меня одолели баги, а потому, что они унылы. За почти пройденную компанию Империума у меня была пара глюков на тактике, с отключением стелса. Вот то, что у меня видюха 1050 TI 4Gb нагрелась от Армады 2 на бэте до аварийного отключения, это откровенный зашквар. Ну а мультик без прокачки и прогрессии оказался уныл и неинтересен. Я в стиме даже минус влепил, правда больше от отсутствия веры в готовность разрабов довести это полусырое нечто до готового продукта. Изменено 26 февраля, 2019 пользователем TAKT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 Поздний врыв У кого какой рецепт кебаба из древнего на харде? На пальбу трирем имперахи ему плевать, саппорт флот тебя бахнет раньше, на абордажи после патча еще веселее Мехами не пробовал, но с учетом размера щита и скорости его регена - тоже такое себе ждать пока дадут робаута? Держать половину+ флота на дефе от жуков уже надоело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degro Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 Поздний врыв У кого какой рецепт кебаба из древнего на харде? На пальбу трирем имперахи ему плевать, саппорт флот тебя бахнет раньше, на абордажи после патча еще веселее Мехами не пробовал, но с учетом размера щита и скорости его регена - тоже такое себе ждать пока дадут робаута? Держать половину+ флота на дефе от жуков уже надоело я убегал от него спаиром на линкоре, остальной флот из марсов и адмехов сбивал ему шилд макро орудиями и ленсами под приказом на точность/дальность, а потом новами фигачил в армор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 Г идея За время побега, он умудряется заабордажить все корабли если их не фокусил и глючил чисто на приманку, а если не глючил - то в чистом пивипи это делает, так как подсад у него бесконечный, гениальные инди разработчики тебе кораблики взамен отварпаных или ушедших за роле - вывести не дают, за что им отдельно посцал на кепку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 (изменено) Планы разработишков Спасибо вам за неослабевающую поддержку! Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и будем выпускать новый контент на регулярной основе: в конце марта вас ждет полноценная версия кооперативного режима, новые варианты кораблей некронов – и один совершенно новый их корабль. В апреле мы выпускаем новую соревновательную систему – чтобы вы, дорогие адмиралы, могли сражаться за первое место в рейтингах... ну и за различные награды, разумеется. Следите за новостями! Потом вас ждет новый режим игры с огромными флотилиями, в которые могут входить даже корабли класса «титан»! А после этого, наконец, мы представим новую масштабную сюжетную кампанию. https://steamcommunity.com/games/573100/ann...034740777505562 Изменено 7 марта, 2019 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти