Mad_Rat Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Весело теперь с абордажами конечно. Смотришь такой на крейсер у которого 44 стака абордажа после пролета мимо нидского хайвшипа. "Ты люби его, пока он живой..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Ну, так раньше крейсер бы отъехал в халк моментально, а теперь потрепыхается, сколько там, около минуты? Интересно, в таком состоянии в варп нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Сколько примерно тик одной единицы абордажа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Ну, так раньше крейсер бы отъехал в халк моментально, а теперь потрепыхается, сколько там, около минуты? Интересно, в таком состоянии в варп нельзя? Зуб не даю, но вроде секунд 20-30. В варп свалить вроде как можно. Вот колл ту армс какая-то бесполезная хрень, когда тебе накидали столько абордажа, что тебе он потребуется, лучше рили валить, чем застревать на месте и ждать еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiafat87 Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 (изменено) Всем привет ребят) начал проходить кампанию за некронов, но не могу понять пару моментов, разъясните плиз кто знает, заранее спасибо. 1) что то не догоняю как работает реген корпуса, очки хп не восполняются, а иногда замечаю что начинают регениться, от чего это зависит? Или они регенятся в течение нескольких секунд после пооучения урона? 2) как у некронов чинить модули? Или никак? А то с подбитым движком во время боя вообще грустно 3) играю в лицензию, недавно вышел патч бета от 15 числа кажись, я могу его как то установить на уже начатую кампанию, сейвы не слетят? Изменено 18 февраля, 2019 пользователем Tiafat87 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Всем привет ребят) начал проходить кампанию за некронов, но не могу понять пару моментов, разъясните плиз кто знает, заранее спасибо. 1) что то не догоняю как работает реген корпуса, очки хп не восполняются, а иногда замечаю что начинают регениться, от чего это зависит? Или они регенятся в течение нескольких секунд после пооучения урона? 2) как у некронов чинить модули? Или никак? А то с подбитым движком во время боя вообще грустно 3) играю в лицензию, недавно вышел патч бета от 15 числа кажись, я могу его как то установить на уже начатую кампанию, сейвы не слетят? 1) Некрон с полным ХП получает плюху, скажем на 50 урона. Запускается реген, 25 хп будет восстановлено. 2) Легкие (желтые) криты восстанавливаются регеном корпуса, красные АоЕ навыком "Пирамидальная реконструкция". Без этого навыка играть некронами это мазохизм. 3) У меня сохранение компании за имперцев запустилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiafat87 Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 1) Некрон с полным ХП получает плюху, скажем на 50 урона. Запускается реген, 25 хп будет восстановлено. 2) Легкие (желтые) криты восстанавливаются регеном корпуса, красные АоЕ навыком "Пирамидальная реконструкция". Без этого навыка играть некронами это мазохизм. 3) У меня сохранение компании за имперцев запустилось. Спасибо большое)) всё разжевал)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikof135 Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 (изменено) Да еще в патче ленсы снова считают броню как 25 % что есть хорошо. По поводу новой новы, им нужно сделать общий кулдаун как и с топредами ордансом. Потом 1 торпеда для крафтворлдов ну такое. Ну и новый абордаж нравится, только переброска войск нужно сделать хотя бы 3-5 единиц, 1 единицы экипажа подыхает буквально от всего а пополнить его нельзя, нет смысла возвращать халки. Дебаффы кал оф арм нужны чтоб флоты абордажников что-то могли с тобой сделать по крайней мере я вижу задумку разработчиков в этом, ведь они хуже в стрельбе... но это не точно. Вообще определенны дебаффы надо было вешать на все приказы. И это Бета и не смотря на упоротось Тайданосов они чет там слушают все таки что люди пишут. А да халки некронов регенят экипаж Изменено 18 февраля, 2019 пользователем nikof135 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Габозов Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 А как обнову поставить? Она разве не автоматом ставиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 А как обнову поставить? Она разве не автоматом ставиться? Это пока бета обновление, которое всем предлагается протестировать. Можно поставить, кликнув по игре правой кнопкой в стиме во вкладке Properties, либо дождаться, пока обновление релизнется, тогда оно поставится автоматически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikof135 Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Она в бета-версии, зайти в стим выбери игру и нажми свойства и там будет последнее включить бета версии там бетанекспатч. Я как знал что рано пока играть компанию учитывая что похоже все нововведения не будут работать со старыми сейвами компании, но это тоже не точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Midas Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Ребят, скажите, со времени первой армады графоний подрос или нет? (это важно, потянет ли мой старичок армаду или нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Механика брони отличается от первой части? Мне показалось что они сменили механику сейва на механику уменьшения урона. Механика абордажных действий из первой части так же пропала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Retardo Degenerales Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Механика брони отличается от первой части? Мне показалось что они сменили механику сейва на механику уменьшения урона. Механика абордажных действий из первой части так же пропала? Да, теперь это вроде как именно снижение урона по коэффициенту брони. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 (изменено) Ребят, скажите, со времени первой армады графоний подрос или нет? (это важно, потянет ли мой старичок армаду или нет)Разрабы подняли требования в два раза. P.S. С другой стороны, я запустил вторую армаду на древней GTX 260, которая даже DХ10 не тянет. Изменено 18 февраля, 2019 пользователем TAKT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiafat87 Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Я щас офигеваю с кампании некронов, очки лидерства 975, задолбываюсь ковырять станцию крепость, а если вокруг еще и 4 турели то вообще ппц, что я не так делаю?))) Во флоте 3 Савана или как их там, и один корабль в форме ухвата для печи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 (изменено) что я не так делаю?))) Ну, для начала, решил играть расой, которая имеет 1.5 корабля и столько же тактик, в сырую кампанию. Режим битвы на уничтожение добавили в последнюю очередь, они даже не думали, как себя в нем будут вести станции и сбалансировано ли это будет. Если совсем тяжко, можешь сэйв скамить, уничтожение/захват не привязаны к конкретным битвам, в захвате можешь убить защиту на одной точки и тупо побеждать по очкам. Изменено 18 февраля, 2019 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 (изменено) Кстати, я заметил забавную штуку: когда в кампании за Империум отбиваешься от флотов нидов в 2400 тысячи очков, режим захват точек - изи бризи, нужно всего-лишь ныкаться по углам и ждать пока счетчик накапает. Перевес тебе дадут станции на точках, дальше только выжить. Уничтожение - потный адок, где надо завалить 9000 левиафанов. Пока всех не убьешь - миссия не кончится. В рамках особого цирка на один дестракшен мне еще выпал солар ерупшен. В итоге был просто 10 из 10 цирк с конями когда все мои корабли сидят в газовом облаке, и тут к ним залетает горящий левиафан с криком "вы че там делаете???". С одной стороны весело, с другой балансик, конечно, своеобразный. Изменено 18 февраля, 2019 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BDSM_Jarl Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Ну, для начала, решил играть расой, которая имеет 1.5 корабля и столько же тактик, в сырую кампанию. Режим битвы на уничтожение добавили в последнюю очередь, они даже не думали, как себя в нем будут вести станции и сбалансировано ли это будет. Если совсем тяжко, можешь сэйв скамить, уничтожение/захват не привязаны к конкретным битвам, в захвате можешь убить защиту на одной точки и тупо побеждать по очкам. Блин, хотел за некронов после Империума поиграть : ( Совсем все так печально? За Империум у меня в этом режиме пару раз оставалась крепость с 4 мелкими станциями, а корабли коцанные. Я прятал их в ближайшем облаке или поле астероидов, прожимал приказ на дальность и ускорял время. Правда я даже не знаю, есть ли у некронов приказы такие. Кстати, я заметил забавную штуку: когда в кампании за Империум отбиваешься от флотов нидов в 2400 тысячи очков, режим захват точек - изи бризи, нужно всего-лишь ныкаться по углам и ждать пока счетчик накапает. Перевес тебе дадут станции на точках, дальше только выжить. Уничтожение - потный адок, где надо завалить 9000 левиафанов. Пока всех не убьешь - миссия не кончится. В рамках особого цирка на один дестракшен мне еще выпал солар ерупшен. В итоге был просто 10 из 10 цирк с конями когда все мои корабли сидят в газовом облаке, и тут к ним залетает горящий левиафан с криком "вы че там делаете???". С одной стороны весело, с другой балансик, конечно, своеобразный. Я на захвате точек просто брал 1 сторожевой корабль под приказом на стелс, и он летал следом за нидами и возвращал точки. А основной флот нарезал круги, избегая огневого контакта. На уничтожении тяжелее, приходилось ныкать флот в облако, прожимать дальность или приказ на речардж, а парой легкий крейсеров перед облаком мансовать, уворачиваясь от таранов. В итоге пока ниды их упорно преследовали, их невозбранно утюжили мои тяжи. А подвиги и самопожертвования героических экипажей легкий крейсеров не будут забыты, конечно. Ну и новы хорошо заходили. Но ниды все равно пока для меня самый неприятный противники в кампании. Выгразают команду, да все время больно таранят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 (изменено) Блин, хотел за некронов после Империума поиграть : ( Совсем все так печально? Я через себя осилил Имперскую тягомотину, Некроны - это тоже самое, только в 4 раза меньше контента. Я прятал их в ближайшем облаке или поле астероидов, прожимал приказ на дальность и ускорял время. У них подавляющее количество пушек стреляет на 9к, а "дальнобойные" на 13.5к, приказа, "прицельный огонь" - у них нет, впрочем как и бомберов. Изменено 19 февраля, 2019 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 У некронов истребители грызут корпус, так же как и орковские файта-бомбы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 А в чём проблема у некров снести станции? Втыкаешься корабликом, запускаешь скарабеев, к концу абилки все турели вокруг станции уже мертвы. А дальше запускаем по КД шары, которые дамажат в броню сразу. Ессно всё это надо делать после того как выбит основной флот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 (изменено) После перехода на бету игра стала что-то часто вылетать, особенно в бою. FATAL ERROR и все. Изменено 19 февраля, 2019 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 После перехода на бету игра стала что-то часто вылетать, особенно в бою. FATAL ERROR и все. У механикусов новый вариант выстрела из нова-пушки вроде как часто крашит игру. Возможно, в этом проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 (изменено) Что-то я в этой бете ни черта не раскурил темных ушастых. Поле ничего, окромя инвиза на полном заряде не дает. Дальность им порезали до 9к, в следствии чего за любую попытку обстрела они сразу же получают по мягкому корпусу своих кораблей. Ну ладно бы, с практически, хотя кого я обманываю... с полным отсутствием защиты, можно было бы смирится, если бы темные эльдары обладали бы преимущественной огневой мощью. Но и тут облом, любые другие ушастые их перещелкивают только в путь в прямом столкновении. Да еще и приказ на прицеливание, нам ничего полезного не дает. Дальность с него сняли, зато докинули, двукратное увеличение мощи темного копья (серьезно? 12 урона???). Как за них побеждать то? Есть мысли? Изменено 19 февраля, 2019 пользователем Самолично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти