Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Battlefleet Gothic: Armada 2


Рекомендуемые сообщения

Я не очень понимаю людей, которые даже не пробуют разобраться в интерфейса, пожмакать/почитать по иконкам, что каждая означает.

Я смотрел неспешно на все кнопки.

А я не очень понимаю людей, которые сразу начинают выдвигать какие-то обвинения в невнимательности. Интерфейсы могут быть не очевидными для разных людей. Для этого и существует UX и попытка их вылизать к максимально удобному виду. Я уверен, что вы тоже можете тупить в какой-то программе или игре.

Так что спокойнее немножко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сюжетки не начали баговать?

вот сам думаю поднять кап лидершипа на битву до 1500, очень уж обидно что с 12 лвл лидершип застопорился на 1350

Как написал выше, игра начинает выстраивать всю кампанию под ваши циферки. Если выставите себе в редакторе сейвов 1500, то ожидай вторжения по 4500 (1500х3), кроме того, во всех системах под эту же цифру увеличатся флоты. И зхватывать точки так же придётся дольше, т.к. цифра сверху посередине экрана (Victory points) так же скалируются от количества очков флотилии.

Интерфейсы могут быть не очевидными для разных людей. Для этого и существует UX и попытка их вылизать к максимально удобному виду. Я уверен, что вы тоже можете тупить в какой-то программе или игре.

Можно спокойнее воспринимать такие вопросы. Просто я например в любой новой игре например сначала открываю настройки и смотрю, что там вообще можно поменять. А кто-то сразу лезет в скирмиши\мультиплееры\синглы, уже по ходу игры сталкиваясь с вопросами, вроде "А как изменить\посмотреть\включить\отключить то-то?", хотя ответ на поверхности, просто загляни в соседнее менюшко. Это лень игроков, которая мне не очень нравится. И под эту лень иногда подстраиваются разработчики, либо упрощая игру, либо вообще не вводя детальные настройки\фичи\особенности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжетки не начали баговать?

вот сам думаю поднять кап лидершипа на битву до 1500, очень уж обидно что с 12 лвл лидершип застопорился на 1350

Сюжетки стали тривиальными, т.к. в них спавн врагов скриптовый и маленький, а вот регулярные скирмиши на карте кампании мне скорее нравятся, чем нет. Но выше уточнили, что флот аи растет больше, чем флот игрока, в то время как доходы в кампании не меняются вообще, т.е. вносится некоторый фундаментальный дисбаланс не в пользу игрока. Но я все-таки пока не пожалел.

Кто-нибудь нашел среди хоткеев нужный для "обведения" границ астероидов, туманов, самолетов итд? Точно знаю, что он был в бфг1 и точно знаю, что он есть тут, т.к. видел на ютубе, но ппц не нашел ни в списке используемых клавиш, ни в интерфейсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь нашел среди хоткеев нужный для "обведения" границ астероидов, туманов, самолетов итд? Точно знаю, что он был в бфг1 и точно знаю, что он есть тут, т.к. видел на ютубе, но ппц не нашел ни в списке используемых клавиш, ни в интерфейсе.

Два раза нажать альт. Оно не только обводит границы, но и показывает типы орданки и подсвечивает поломанные части кораблей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерфейс в Армаде 2 - говно, я не знаю, что тут обсуждать. Насколько игровые механики стали глубже, интересней и правдоподобней, настолько же интерфейс не очевиден, невыразителен и лишен стиля. Кнопку с выпадающим окном корабля я нашел только после того как узнал о ее существовании на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как написал выше, игра начинает выстраивать всю кампанию под ваши циферки. Если выставите себе в редакторе сейвов 1500, то ожидай вторжения по 4500 (1500х3), кроме того, во всех системах под эту же цифру увеличатся флоты. И зхватывать точки так же придётся дольше, т.к. цифра сверху посередине экрана (Victory points) так же скалируются от количества очков флотилии.

в игре есть два лимита, один лимит на кол-во кораблей в одном флоте, второй лимит на кол-во кораблей на поле боя. Ты говориш про лимит на флот, а я говорил про лимит на кол-во кораблей на поле боя. Понято что в случае с НЕ СЮЖЕТНЫМИ(может так заметнее) боями это НИ НА ЧТО не повлияет. А вот с сюжетками может быть по другому из-за возможного влияния на скрипты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вполне хватает челенджа на среднем в имперской сюжетке. Может я просто пока не дорос до вменяемого дохода (только-только готовлюсь отбить Агрипину), но сейчас приходится микрить каждый бой, потому чот терять корабли непозволительно, ибо на замену нужно пару ходов без какого-либо развития. При этом хаоситские корабли ковыряются как-то уж очень мучительно долго. Может когда будут новы станет полегче, но пока прям напряжно. Стало немного проще, когда появилось две плазма бомбы, можно ловить тучку эскортов и крузаков стазис и выпиливать их нафиг двумя бомбами, добивае коцнутые крузаки с бортов. Немного особняком стоят мары, там всегда вариант зафокусить один корабль пушками, а второй прогнать абордажами.

Короче весело достаточно, желания лезть и редактировать чего-то там пока не возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я прихожу к выводу, что не стоит заводить много флотов. В начале и 3-х хватает. Я бы в начале старался прокачать экономику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Плюс есть смысл рашить первые сюжетки, потому как дадут ресурсов, которые можно влить в тот же пассивный инкам и поскорее выйти на уровень, когда за ход капает хотя бы на крузак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я прихожу к выводу, что не стоит заводить много флотов. В начале и 3-х хватает. Я бы в начале старался прокачать экономику

как качать экономиеу? повышать уровень систем которые приносят доход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как качать экономиеу? повышать уровень систем которые приносят доход?

да, только так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как качать экономиеу? повышать уровень систем которые приносят доход?

Уже писали, захватывай системы с чистым доходом и % к выроботке, улучшай их, чуть-чуть верфей, чтоб отстроится, все остальное, типа агро-миров, тюрем, символов и прочего - в топку до обмазывания средствами.

я прихожу к выводу, что не стоит заводить много флотов. В начале и 3-х хватает. Я бы в начале старался прокачать экономику

С первого нашествия тиранидов - понадобится много флотов, т.к банально, не успеваешь быть везде, чем дальше, тем больше приходится распылять силы.

Спайер пересел на Ретребьюшен и стал машиной нагиба, впрочем, 2 баржи, что подешевле - себя тоже хорошо показывают, тут мне повезло с адмиралом, одна сразу в комплекте шла с 1 ротой и быстрой перезарядкой штурма для флота.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Символы и монументы все же стоит качать, ИМХО, т.к. реноуна поначалу тоже нехватает, плюс чем раньше баффнешь, тем быстрее качаешься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писали, захватывай системы с чистым доходом и % к выроботке, улучшай их, чуть-чуть верфей, чтоб отстроится, все остальное, типа агро-миров, тюрем, символов и прочего - в топку до обмазывания средствами.

С первого нашествия тиранидов - понадобится много флотов, т.к банально, не успеваешь быть везде, чем дальше, тем больше приходится распылять силы.

я до нидов еще не добрался пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Символы и монументы все же стоит качать, ИМХО, т.к. реноуна поначалу тоже нехватает, плюс чем раньше баффнешь, тем быстрее качаешься...

Ранний опыт выгоднее получать от битв с значительным преимуществом врага и от квестов, особенно от квестов, именно они тебя активно двигают по шкале опыта, особенно в лэйте.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собственно Да, к прилету тиранидов экономика уже нужна, прежде чем лезть в ту сюжетную миссию неплохо бы иметь три прокаченные центральные системы.

Но потом толк от этих флотов теряется, т.к. на миссии нужен Спайр а он везде не поспевает... Сам счас обхожу сектора по кругу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но потом толк от этих флотов теряется, т.к. на миссии нужен Спайр а он везде не поспевает... Сам счас обхожу сектора по кругу

Я тоже сейчас убивают подстилок Аббадона, 8 флотов (2 имперских, 2 меха и 4 морячка), пока всем работа [ну уж нет]одится без простоя. А так-как Спайер - действительно везде нужен, то он крысит своим флотом, пока 2ой флот на передовой, чтоб не терять ходы на ремонт и реинфорс, и пересаживается на старенький 4х уровневый Тиран для путешествий по глобалке.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, когда догонишь урдженси индикатор до отметки 2, нужно минимум два флота в каждом секторе. Потому что инвейжены объявляют КАЖДЫЙ ХОД. Иногда в один сектор 2-3 могут сразу накидать.

Я понимаю, что ответ "сразу делать спецоперации и не догонять индикатор", но тем не менее.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык хорошего же: кризис, движуха тушение пожаров.

Альтернатива в виде прибить тапком залетного жука раз в 30 ходов это тоже, такое ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фаланга кроме пролога будет? А то я прям детский восторг от тотального нагибания испытал в миссии проложной, хочется ещё пару миссий с паровым катком.

Внезапно весьма зашли эпичные ролики, когда можно камерой вертеть. Эпичность прям зашкаливает.

Пока 2к не жалко.Интерфейс меня больше устраивает.В одну линию значки лучше воспринимаются , чем в кубике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фаланга кроме пролога будет? А то я прям детский восторг от тотального нагибания испытал в миссии проложной, хочется ещё пару миссий с паровым катком.

Пока встречал только как врагов, но они говорили, что в кампейне будет папа смурф на своем корыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле?

Здоровые вражеские юниты, поменьше фаланги, но большие, тот же спэйс хулк.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...