Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Battlefleet Gothic: Armada 2


Рекомендуемые сообщения

Listening post, как оказалось, работает, но только если в секторе с ним есть захваченные врагом стстемы.

Что логично. По ходу кампании нам дают задачу "украсть батлплан у вражеского корабля", так что если в системе никого из врагов, то и воровать не у кого :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В компании маринадом остается ЛК спамить?

9 уровень, я спамлю Вангарды МК1, из-за возможности тихого передвижения, она мне не раз корабли спасала, особенно с абилкой ванильного флота кулаков. Пока работает, но я обычно не бросаю подобные флоты в одиночные сражения, только с кем-то еще. Флот из Ударных крейсеров пока показывает себя хуже чем из легких.

Может кто пояснить старкрафтеру (только спокойно!), почему тираниды, живые твари, без какой-либо регенерации,

Тираниды это не зерги. Для них жизнь отдельных особей - не имеет никакого значения, зачем им регенить. Для флота главное иметь постоянный приток биомассы, а туда идет все и свои и чужие, типичная их тактика - прилетели, нарожали войска, если нужно - мутировали, после победы, все оставшиеся войска загоняются в пруды с биомассой, где благополучно растворяются, всю органику мира превращают в биомассу, полетели дальше - пока хавка не кончилась. Потом, возможно у них и есть регенерация, просто не такая быстрая. По механике, у них есть "щиты", если еще и реген добавить - жирновато.

Понимаю, что может лор и всё такое, но как-то не вяжется, что букашки не имеют собственных средств регенерации. У них даже абилка есть на восстановление щитов, а не здоровья.

Эти "щиты" - это гигантский рой мелких тиранидов, это можно увидеть если приблизить камеру, просто снаряды об них сначала взрываются. А абилка - нарожать новых.

а некроны со всякими электро-гауссовыми орудиями и технологиями не имеют щитов?

Некроны - супер древняя раса, когда они воевали и развивались, они это делали совершенно другими способами и подстраивались под других врагов, поэтому у них свой путь в данной сфере и они его ни как не меняют. Их культура сильно связана с "живым металлом", еще даже в те времена, когда они были органическими, они его активно использовали, а если что-то само по себе восстанавливается, то зачем его еще чем то защищать, нужно только время, а с ним у Некронов - особое отношение. Те же Эльдары, которые, которые тоже очень древние, также щиты не используют, у них что-то типа оптического камуфляжа, который не впитывает урон, а просто снижает меткость врага. А так, у тебя - пассивный реген, ускоренный от абилки, рой скарабеев тоже восстанавливает хп, да еще и по площади, ни одна другая раса в 2 не может себе хп восстанавливать

А вообще все это сделано для банального разннобразия, у подавляющего числа рас - щиты поглощающие урон или их аналог, хоть кто-то больше надеется на броню, нежели щиты, у эльдаров штраф к меткости и инвиз, у Некронов - регенерирующие корабли.

У Тиранидов есть регенерация (читаем свойства корабля), просто она не хп восстанавливает, а отменяет легкий крит. эффект каждые 20сек.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за прояснения.

Не могу пройти миссию некронов против Ancient One. Вроде на десятой попытке снял больше хп через постоянный кайт, но эти чарджащиеся мелкие жуки просто съедают весь персонал. Начинаю понимать вайн про слабых некронов. Каирнов ни в коем случае туда сувать нельзя, слишком медленные. Попробую харвестерами (240 скорость и орудий полно), но может есть идеи получше. Отварпываю тут же Амаркуна, т.к. его кончина прерывает битву -_-

А вообще все это сделано для банального разннобразия, у подавляющего числа рас - щиты поглощающие урон или их аналог, хоть кто-то больше надеется на броню, нежели щиты, у эльдаров штраф к меткости и инвиз, у Некронов - регенерирующие корабли.

разнообразие разнообразием, но хоботки тиранидов или просто врезания в корпус некронов приводят к тому, что "персонал" теряется в минуты, либо мораль. Миссия против Ancient One как раз показывает всю проблему некронов против тиранидов. Либо я чего-то не то делаю, либо некронам реально нужно уменьшать кулдаун на варп-прыжки, таким образом вместо щатов они получают иммунитет к абордажам за счёт увиливания подальше.

На вторые две флотилии спецом беру лидеров с игнором урона от астероидов\споровых полей, которые жуки спамят после своих взрывов, иначе негде маневрировать по карте.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 ход, эти 20% не в одной системе так и не сработали.

f7JraoO.jpg

А вот то что в кампейне игра местами меняет даркэльдарских лидеров в сюжетной миссии это лол.
В сравнении с черте как работающей системой флотских улучшений, две перепутанные иконки это конечно, большое дело :rolleyes:

Ну и искуственный идиот конечно продолжает лучшие традиции первой части. Ушастые самоубийцы пытающиеся тебя таранить никуда не исчезли, тираниды имеют забавную привычку бросаться всей стаей на станции/один экскорт, после чего получать туда 2-3 залпа из нова-кэнона и заканчиваться. Более-менее прилично себя ведут только имперцы - эти мне чуть было не всыпали....

Играя имперцами на двух черепах:

Ушастые:

- таранят НИКОГДА;

- спамят маневр Ваула, пытаются играть от удар-отход;

- бегают от АоЕ абилок флагмана;

- если темные, то пытаются играть от 100% тенеполя, если нет, обычно отходят;

- тупят под новами, что делает игру при наличии хотя бы пару крейсеров с новами значительно легче.

Listening post, как оказалось, работает, но только если в секторе с ним есть захваченные врагом стстемы.
Круто же. Правдоподобие.

9 уровень, я спамлю Вангарды МК1, из-за возможности тихого передвижения, она мне не раз корабли спасала, особенно с абилкой ванильного флота кулаков. Пока работает, но я обычно не бросаю подобные флоты в одиночные сражения, только с кем-то еще. Флот из Ударных крейсеров пока показывает себя хуже чем из легких.
Хм... :image105:

jIfGNyz.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока у меня Чинчаре - не доросла до третьего уровня, может прокатит, думаю еще хорошо зайдет грейд на движки из этой же системы. Но обидно, что нет ударных с торпедами+ангары, да и ветеранскими Вангардами все забито, продавать на скрап - жалко, а слотов под флоты - не так уж много осталось. Сейчас буду смотреть, проявят ли себя 2 баржи.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, на двух черепках нормально, особенно по экономике сначала. Я недалеко ушел, где-то 40, только-только Агрипинну в третьем взял, и страдаю от бедности, а вот враги - никогда. Новый флот в 600-700 в два хода? Да пожалуйста! Инвейжны по 1100 в сторону кадии? Отбивайте на здоровье! Если б ИИ не был ИИ, то профукать все на свете можно было б только так. Блин, мне даже флотов нанять денег обычно не хватает, вожу всего 4, бедного адмеха три раза оставляли с одним крузаком, а ванильный флот кулаков на двух страйках так вообще кончился во втором секторе от эльдарсаров - не дали отварпать ни одному, нанял потом себе Бладов и без брейса не вожу.

Авиация в этой части заиграла поинтереснее, мне от нее теперь играть больше нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играть вообще весело, я вчера натурально до трех ночи завис, пытаясь развивать наступление в Агрипинаа и отбивать инвейжены в Кадию и Немезис Тессера, прям вот канонiчное just one more turn.

По-моим ощущением - самые мерзкие враги это эльдары. Они альфа-страйкуют по самым уязвимым кораблем, после чего отваливают. К концу боя иногда АИ тупит и они забиваются кучкой куда-нибудь в угол и не могут из него выманеврировать, но к этому моменту можно уже пол-флота потерять.

Хаос даже близко не так напрягает.

Кстати, у меня есть один не то, что смертельный, но раздражающий баг - после загрузки нет курсора, пока не альттабнешься туда и и обратно.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играть вообще весело, я вчера натурально до трех ночи завис, пытаясь развивать наступление в Агрипинаа и отбивать инвейжены в Кадию и Немезис Тессера, прям вот канонiчное just one more turn.

По-моим ощущением - самые мерзкие враги это эльдары. Они альфа-страйкуют по самым уязвимым кораблем, после чего отваливают. К концу боя иногда АИ тупит и они забиваются кучкой куда-нибудь в угол и не могут из него выманеврировать, но к этому моменту можно уже пол-флота потерять.

Хаос даже близко не так напрягает.

Я фокушу движки и они перестают "ударять и прыгать назад", либо некронами блинкаюсь на них и уже кастую всяких скарабеев и пускаю молнии :P

Еще против Эльдаров работает трюк в сингле - брать корабли\скиллы с увеличенным детектом, либо разведку, поскольку эльдарский ИИ старается держаться за пределами твоего детекта. И поскольку у некронов гауссы имеют 100% попадание, нужен лишь вижен, чтобы задевать протоссов... эльдаров =)

Как меня удручает количество вайна на стимах форума (ой, форумах стима) и официальных Focus interactive. Некоторые люди даже предлагают из игры убрать мультиплеер, ибо им нафиг не сдалась упрощенная прокачка, им нужны названия кораблей, полная кастомизация и что "in BFGA1 only 5% played multiplayer" ссылаясь на масс-эффекты и моровинды.

Я их не понимаю, реально. Как так можно угробить и поносить игру. Да, игра кривая, да студия маленькая, но такими вайнами добьемся того, что игр по w40k не будет вообще. Хотя с другой стороны видимо большинство (и я иногда) предпочтут ничего, чем сырой продукт). Но BFGA2 реально сейчас на безрыбье и лучше это, чем ничего. Игра хотя бы не отталкивает, как DoW3.

Кстати, у меня есть один не то, что смертельный, но раздражающий баг - после загрузки нет курсора, пока не альттабнешься туда и и обратно.

Решается кликом мыши, курсор появляется.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет не могу квест с Немесис Тесерой пройти. Вроде караблики улетают, а миссия не заканчивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убей эльдаров?

Чет у меня силенок их убить не хватает. Видимо придется компанию с начала начинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня в этой миссии неплохо так откайтили. Пришлось отварпаться вообще всем и десять минут размикривать оставшимся флагманским Тирантом два ушастых лайткрузера и еще два крузака, но я смог. Там главное паруса им выбить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тоже взять апгрейд на 25% здоровья эскортам? будут съедать все торпеды =)

https://steamcommunity.com/sharedfiles/file.../?id=1636884659

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я еще БОЛЬЮ выучил такую вещь: если в системе есть спецоперация, надо всегда СНАЧАЛА захватить систему. Иначе потом еще придется драться с гарнизоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечания по ходу игры:

- Мельта-торпеды бесполезны против некронов;

- оборонительные станции имеют сканер, но он никого не обнаруживает - очевидный баг;

- страйккрузерзам таки выдали тихий ход после захвата и отстройки сектора.

Как меня удручает количество вайна на стимах форума (ой, форумах стима) и официальных Focus interactive.
Отзывы в стиме посмотри для подъема настроения.

Да чет не появлялся нифига, вот альттаб работает.
У меня работает =|

Чет у меня силенок их убить не хватает. Видимо придется компанию с начала начинать.
Пара нов с нормальным прикрытием на двух черепах решает против ухов.

Может тоже взять апгрейд на 25% здоровья эскортам? будут съедать все торпеды =)

https://steamcommunity.com/sharedfiles/file.../?id=1636884659

=)

P.S. Жаль нельзя отжимать у хаоситов корыта:(

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как меня удручает количество вайна на стимах форума (ой, форумах стима) и официальных Focus interactive. Некоторые люди даже предлагают из игры убрать мультиплеер, ибо им нафиг не сдалась упрощенная прокачка, им нужны названия кораблей, полная кастомизация и что "in BFGA1 only 5% played multiplayer" ссылаясь на масс-эффекты и моровинды.

Я их не понимаю, реально. Как так можно угробить и поносить игру. Да, игра кривая, да студия маленькая, но такими вайнами добьемся того, что игр по w40k не будет вообще. Хотя с другой стороны видимо большинство (и я иногда) предпочтут ничего, чем сырой продукт). Но BFGA2 реально сейчас на безрыбье и лучше это, чем ничего. Игра хотя бы не отталкивает, как DoW3.

https://forums.focus-home.com/topic/35429/g...g-and-buggy-now

"Guess I'll try campaign again in 2-3 months. It's boring and buggy now"
No hotfixes, people reporting about difficulty bugs and fatal errors, some upgrades are bugged (https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/954102730668808902/201A8A7A9F5B9BAA0116BC57B5C0D13822A54E24/). Did Tindalos even test their game internally? Did they playthrough their campaign on hard as all races?

Tindalos were horrible with Etherium, many problems were in BFGA1 and now we have BFGA2 with another bunch of bugs and unpolished stuff (I'm not saying about coop, but the rest of game).

Tindalos, you don't even make community update on weekly basis. Like "We managed to solve this, we're going to do this next week or next month". Lack of transparency makes me regret with not refunding game because I've played it already enough so Steam won't refund. But if situation won't change, I won't buy your next DLC / games.

Все это и многие другие проявления биполярочки от автора простыни под катом - прямо здесь, прямо сейчас.

p.s. удивился что давненько не было старой песни про рефанды, а она оказывается для буржуев теперь исполняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://forums.focus-home.com/topic/35429/g...g-and-buggy-now

"Guess I'll try campaign again in 2-3 months. It's boring and buggy now"
No hotfixes, people reporting about difficulty bugs and fatal errors, some upgrades are bugged (https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/954102730668808902/201A8A7A9F5B9BAA0116BC57B5C0D13822A54E24/). Did Tindalos even test their game internally? Did they playthrough their campaign on hard as all races?

Tindalos were horrible with Etherium, many problems were in BFGA1 and now we have BFGA2 with another bunch of bugs and unpolished stuff (I'm not saying about coop, but the rest of game).

Tindalos, you don't even make community update on weekly basis. Like "We managed to solve this, we're going to do this next week or next month". Lack of transparency makes me regret with not refunding game because I've played it already enough so Steam won't refund. But if situation won't change, I won't buy your next DLC / games.

Все это и многие другие проявления биполярочки от автора простыни под катом - прямо здесь, прямо сейчас.

p.s. удивился что давненько не было старой песни про рефанды, а она оказывается для буржуев теперь исполняется.

У меня горит, да, и что в этом такого? Мне хочется любить игру, при этом меня бесит текущий расклад, что итак забагованную игру одновременно утаптывают в землю сингловые фанбои с возгласами "we dont want MP, BRING BACK SHIP LEVELING!!11". Меня бесит, что я не могу нормально без казусов сыграть даже в сингл.

Меня так же бесит отсутствие какой-либо связи от разработчиков. В игре присутствуют баги, непозволительные за такую цену и вообще в нанешней игро-индустрии. Где тут двойная простыня? да, мне хочется любить игру и жалко, что её загнобят и она сама исцарапана низким качеством некоторых моментов, когда в довольно скучной кампании после долгой 30-минутной несбалансированной битвы (некроны против Ancient One) происходит вылет, по моему у любого пригорит. Разработчики даже не проходили свою же кампанию.

Тот топик и другие я создаю из-за пригорания от каждого бага. Здесь на warforge я пытаюсь оставаться позитивным, хотя толку. Разрабы итак знают свои проблемы, они просто тупо не справляются с таким количеством фидбека.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня горит, да, и что в этом такого? Мне хочется любить игру, при этом меня бесит текущий расклад, что итак забагованную игру одновременно утаптывают в землю сингловые фанбои. Меня бесит, что я не могу нормально без казусов сыграть даже в сингл.

Меня так же бесит отсутствие какой-либо связи от разработчиков. В игре присутствуют баги, непозволительные за такую цену и вообще в нанешней игро-индустрии. Где тут двойная простыня? да, мне хочется любить игру и жалко, что её загнобят и она сама исцарапана низким качеством некоторых моментов.

Ну тип тебя раздражает вайн и ты рассказываешь, как это плохо, но при этом ты сам вайнишь. Это немного странно, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тип тебя раздражает вайн и ты рассказываешь, как это плохо, но при этом ты сам вайнишь. Это немного странно, не?

Да, я вайню на вайнеров =)

Меня раздражает конкретный вайн (про прокачку шипов, захват точек), который совершенно неуместен, поскольку на тему "отсутствия прокачки" можно спорить долго - она есть в виде набора кораблей с предустановленными скиллами/апгрейдами. Кто-то вайнит на однообразие игрового режима, хотя по сути они даже не завершили кампанию, в которой все старые режимы встречаются так или иначе.

Нет, чтобы конкретный фидбек по игре писать, обсуждать как лучше некронов переработать, все вайнят на сингл, все хотят возвращения фишек из BFGA1 которые не работали. В каких-то режимах ты не мог угнаться за кора[эх жаль]ми врага, в других была клоунфиеста и дурдом, который с 12 расами даже бы не пытались балансировать. Вокруг захвата точек, которые к слову всегда были иконой Вархаммера 40к (что в DoW, что вроде в настолках с контролем территорий, не буду утверждать). Людям дали играбельные расы в полном составе, но они недовольны. Я же недоволен неиграбельностью и сыростью игры. У кого курсор пропадает, у кого подвисает на 0.5 сек при взрыве корабля или просто миссии вылетают.

BFGA2 - проект большой, и как верно подметили на офиц.форуме юзеры, Тиндалосы просто не справляются с ним, хотя уже проделали огромную и красивую работу. И меня удручает, что весь этот ненужный вайн про особенности первой игры, когда надо обсуждать конструктивно. Если в BFGA1 и вправду играло лишь 5% игроков в мультиплеер, то тем более я в недоумении, поскольку Тиндалосы в итоге побежали за двумя зайцами: упростив (ли?) кастомизацию и прокачку, и одновременно сделав сингл на 80% из скирмишей.

Обидно просто. На этом все :P

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обидно просто. На этом все :P

На самом деле, теперь мне более понятна твоя позиция. Во многом я ее разделяю.

Извини, если предыдущие 2 поста звучали грубо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, ай нид хелп!

Наткнулся на экранизацию момента из кодекса Тысячи Сынов про то как капитан СМ -ов в Дне Сурка убивал чародея раз за разом Пока у него не кончились бойцы. Когда тут это увидел чуть не ошалел, настолько эт круто... вот только... пройти то эту миссию как? Я уже и флагман уничтожать пробовал и визарха выпиливать и думал что храмы тзинча в туманностях запрятаны, и сканировать экскортами пробовал, но идет восьмой оборот временной петли и я походу застрял...

А, все, кажись понял... ололо конечно...

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не понимаю что такое некроны и как их готовить. реген это круто, но отсутствие щитов и малая трупса приводит к бою в окружении и адовым потерям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче поигрался по сюжетке чуть дальше - все же лепота. Багов конечно небольшой улей, хорошо хоть не тиранидский, один разок игра крашнулась на ровном месте, косяки в тексте даже на английском и прочие последствия того, что отдела контроля качества у Тиндалосов судя по всему нет как явления присутствуют, но на удивление впечатления от игры это не портит. еще бы отменили мультиплеер шучу. Но кампейн несмотря на все косяки зачетный. На вышеупомянутой миссии с петлей времени чуть не прослезился. Потом правда неожиданно выпал выбор между Иврейн и Инквом... Спайр правда какой-то латентный ксенофил получается. Мало того, что в первой части союз с эльдарами судя по диалогам канон, так он еще и тут успевает отмочить пару кор. Прям соревнование кто кого первым инквам сдаст, коммодор Спайра за ксенофилию, или Спайр комодора за моральную слабость и разговоры не по делу. Чтобы ситуацию не обострять засайдился с инквом, он хоть и подонок (Валерию застрелил, паскуда!), но вроде как наш подонок. Так Спайр даже после этого ксенофильские реплики вбрасывать не перестает. Но эт все весело. Миссии с алтарями против адъютантов аббы тоже годные. как и вторжения тиранидов по 2к. Короче развлекаемся....

ну и хз что за проблема с контролем точек была, с самого начала они с Cruser Clash идут если не 50/50 то 60/40 точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и хз что за проблема с контролем точек была, с самого начала они с Cruser Clash идут если не 50/50 то 60/40 точно.

В бэте анигиляции не было, только доминация, ее ввели в последнюю очередь. Это явно видно по тому как размещаются защитные станции на карте в данном режиме и как начинает тупить комп, особенно, если встать в газовое облако или идти на тихом ходу.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...