Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Battlefleet Gothic: Armada 2


Рекомендуемые сообщения

В первой части было семь типов миссий, не считая сюжетных, скриптованных. Во второй два, один из которых неактивен и его обещают включить на релизе.
Я только одного не понимаю , почему все считают это новой миссией , она же уже есть, в скирмише с ИИ можно все отключить победу по точкам. А все так тип вот два вида миссии , этож не как в первой части где были и конвой и прорыв блокады и вроде ИИ вел себя даже по разному. А еще ко всем кто говорил не играть на релизе, а когда мне в неё играть если вероятность что через пару месяцев разрабы все забросят и будет мертвый Он-лайн , у первой хоть режим с компом был и прокачка что все равно ну такое. И компания даже менее вариативна чем в первой , ну судя по первому сектору, хотя кто-то говорил что первый сектор так туториал. И будет очень смешно если разрабы вот давят за мультиплеер и такие воп воп воп ну не смогли сорян. Но только время покажет обучаемые тайданос вообще Изменено пользователем nikof135
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Но зачем отключать разные типы миссий во второй части? Как-то странно. Обычно в продолжения добавляют новые типы миссий, а не снижают их разнообразие ))

А еще ко всем кто говорил не играть на релизе, а когда мне в неё играть если вероятность что через пару месяцев разрабы все забросят и будет мертвый Он-лайн

Так те кто говорил - тем на онлайн как-то пофиг. Выйдут патчи\длц, и кампейн интересный будет. Возможно миссии новые появятся, тогда и поиграть. А в онлайн-киберкотлетство этой игры верить изначально гиблое дело, тут вам далеко не близзард и задачи такие имхо не ставились. Если и было какое-то блаблабла про "соревновательный мультиплеер для нас важен", то не путайте блаблабла и реальность. Плюс даже если бы разрабы и хотели стать близзард, то хотеть не равно стать. Для мультиплеера разработчикам нужно уметь в баланс, не уметь в баги, плюс иметь огромную дорогую команду спецов на длительный срок. А то что вы тут рассказываете про бету - прям таки кричит, что не стоит особо губу раскатывать.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но зачем отключать разные типы миссий во второй части? Как-то странно. Обычно в продолжения добавляют новые типы миссий, а не снижают их разнообразие ))
Потому что мертвый баланс. Шансы затащить в обороне планеты, или в составе конвоя против эскадры скоростных стелсов - ноль. Аналогично у эльдаров с данными - голощиты не защищают от телепорта, разве что против тау играть. Поэтому же и кастомизацию выпилили и выбор флота в предбоевом меню того.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что мертвый баланс. Шансы затащить в обороне планеты, или в составе конвоя против эскадры скоростных стелсов - ноль. Аналогично у эльдаров с данными - голощиты не защищают от телепорта, разве что против тау играть. Поэтому же и кастомизацию выпилили и выбор флота в предбоевом меню того.

Тогда все еще печальней. Типичная ситуация хотели как лучше, получилось как у всех: разрабы решили идти в мультиплеер, но нешмогли с балансом\багами, ПРИ ЭТОМ растеряв кастомизацию и разнообразие для сингла. Благими намереньями, короче, все как всегда. Надо было сосредоточиться на сингле и не пытаться прыгнуть в сторону киберспортивных гигантов, иначе будут недовольны все.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что мертвый баланс. Шансы затащить в обороне планеты, или в составе конвоя против эскадры скоростных стелсов - ноль. Аналогично у эльдаров с данными - голощиты не защищают от телепорта, разве что против тау играть. Поэтому же и кастомизацию выпилили и выбор флота в предбоевом меню того.

Хм, от лайтнинг страйка? Таки любые поля пока активны мне не дают провести его. Возможно это конечно баг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, если честно, я не могу сказать что я так печалюсь про некоторые режимы в кампании из первого БФГ.

Оборона конвоя против орков была просто болью и унижением, потому что орки тупо рофлили на красной кнопке прямо в конвой. Защита даты или убийство флагмана против эльдаров - Бенни Хилл шоу.

Я говорю, если в кампании БФГ 2 будет много хороших и интересных кастомных миссий и энное количество гринда захвата точек между ними - мне норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю, если в кампании БФГ 2 будет много хороших и интересных кастомных миссий и энное количество гринда захвата точек между ними - мне норм.

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что мертвый баланс. Шансы затащить в обороне планеты, или в составе конвоя против эскадры скоростных стелсов - ноль. Аналогично у эльдаров с данными - голощиты не защищают от телепорта, разве что против тау играть. Поэтому же и кастомизацию выпилили и выбор флота в предбоевом меню того.
Ну опять таки все решалось в первой части еще , мы же выбирали что хотим играть, был пул режимов . Ахахах не понимаю ломать не сломанное это их фишка и да как бы вы не хотели разрабы именно ориентировались на онлайн и это видно , ну кроме брилиант 100 часовой компании вери гуд экспириенс . А для баланса , скажу так его не было и в настолке и тупо переносить настолку вообще тупая идея которой страдают Фокус что Спейсхалк последний, что Готика . Можно сбалансировать было если ты довел конвой просто получи больше очков, провел бомбардировку, больше очков , потом в конце когда подводятся итоги матча.Хотя это все конечно не просто. Я бы вообще хотел чисто тактику по Готике пусть ты даже управляешь одним кораблем с детальным повреждением, экипажем, абордажем. Что-то типа современного Nexus: The Jupiter Incident но такая игра не зайдет сейчас ввиду сложности и прочего . И кстати теперь то голополя защищают от телепорта , и в настолке тоже и от бомбардировщиков, у них вообще не было оборонительных турелей , только голополя . В Роуг Трейдере вроде появились турели в профилях Эльдарских корыт но это не точно надо посмотреть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда все еще печальней. Типичная ситуация хотели как лучше, получилось как у всех: разрабы решили идти в мультиплеер, но нешмогли с балансом\багами, ПРИ ЭТОМ растеряв кастомизацию и разнообразие для сингла. Благими намереньями, короче, все как всегда. Надо было сосредоточиться на сингле и не пытаться прыгнуть в сторону киберспортивных гигантов, иначе будут недовольны все.

Одна из проблем игры в том, что разрабы действуют крайне непоследовательно.

Например, выпилена катомизация во имя баланса в мультиплеере, поскольку на баланс в сингле очевидно пофиг. Т.е. мултиплеер убер аллес. Но. В игре нет реплеев, что для мультиплеера откровенный минус, о котором рахрабам писали на их собственном форуме еще летом. Яростно правится баланс, но при этом отваливаются иконки игрового интерфейса, что влияет на гемплей куда больше балансных правок. Игра впечатляла качеством моделей и спецэффектов с первых роликов, НО ВНЕЗАПНО, совершенно необходимое ухудшение графики.

В первой части было семь игровых режимов, во второй - один. Во имя баланса, да. Но с балансом все по прежнему плохо - некроны не дадут соврать

Хм, от лайтнинг страйка? Таки любые поля пока активны мне не дают провести его. Возможно это конечно баг...
Во второй части - да. В первой эльдары закидывались латингами на ура, что вкупе с фракционной уязвимостью к критам делало их бытие весьма удручающим.

Ну не знаю, если честно, я не могу сказать что я так печалюсь про некоторые режимы в кампании из первого БФГ.

Оборона конвоя против орков была просто болью и унижением, потому что орки тупо рофлили на красной кнопке прямо в конвой. Защита даты или убийство флагмана против эльдаров - Бенни Хилл шоу.

Орки и эльдары были самыми бестолково сбалансированными фракциями до выхода Тау. Нова-орки были настолько поломаны, что могли даже тау ломать лица. С переменным успехом, но остальные и того не всегда могли.

....вообще хотел чисто тактику по Готике пусть ты даже управляешь одним кораблем с детальным повреждением, экипажем, абордажем. Что-то типа современного Nexus: The Jupiter Incident но такая игра не зайдет сейчас ввиду сложности и прочего .
Тогда уж такое. Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда ли, что все другие типы миссий в кампании отменили? Ведь в первой части было много разных заданий, и на какое из них лететь - решал игрок.

Пока не совсем понятно.

В игре до сих пор есть подсказка, связанная с режимом "secure data". И вариантов 2.

1. Либо разрабы настолько рукожопы, что оставили во 2 части подсказки из 1.

2. Либо же они планируют ввести "новые старые" типы миссий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть сбалансируют мультиплеер, а такой упрощенный пул типой заданий может намекать на то, что в ближайшем будущем им будет проще сделать "кампании" по другим расам. Хотя вся "компанийность" этого будет заключаться в написании\озвучке пары строчек диалогов, перекраске цвета глобальной карты и пару скриптовых миссий-крепостей (или их аналогов).

Эти игровые режимы балансить под 12 разных флотилий как-то нереалистично.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не совсем понятно.

В игре до сих пор есть подсказка, связанная с режимом "secure data". И вариантов 2.

1. Либо разрабы настолько рукожопы, что оставили во 2 части подсказки из 1.

2. Либо же они планируют ввести "новые старые" типы миссий.

В игре есть неочевидная на первый взгляд механика

Иногда на обычной миссии вражеские флагманы имеют кроме желтого значка флагманов еще и желтый значёк свитка "Battleplans"

Эти боевые планы нужно воровать абордажами как на Data recovery миссиях, противник также может их забирать обратно абордажем

Зачем они нужны? В некоторых секторах есть скрытые системы куда невозможно попасть, чтобы открыть к ним дороги нужно "заплатить" этими самыми батлпланами

Например Обсидановая Глубина в имперской компании открывается за 4 батлплана, если мне склероз не изменяет.

Еще батлпланы как я понял должен давать разведкомплекс в Exeltra Minor Gas Сloud, но эта возможность откручена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, в принципе норм механ, хотя дата рековери опять таки не самый лучший режим из первой части. Мб и норм его опциональным сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре есть неочевидная на первый взгляд механика

Иногда на обычной миссии вражеские флагманы имеют кроме желтого значка флагманов еще и желтый значёк свитка "Battleplans"

Эти боевые планы нужно воровать абордажами как на Data recovery миссиях, противник также может их забирать обратно абордажем

Зачем они нужны? В некоторых секторах есть скрытые системы куда невозможно попасть, чтобы открыть к ним дороги нужно "заплатить" этими самыми батлпланами

Например Обсидановая Глубина в имперской компании открывается за 4 батлплана, если мне склероз не изменяет.

Еще батлпланы как я понял должен давать разведкомплекс в Exeltra Minor Gas Сloud, но эта возможность откручена

Разведкомплекс III дает батлплан каждые 2-3 хода. Основное их назначение - сбрасывать таймер. Про скрытые системы первый раз слышу, хотя прошел обе доступные на бэте компании и захватил все что можно захватить. Сбрось скриншот, что бы было понятно о чем идет речь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релиз завтра? Во сколько по Москве обычно становятся доступны игры?
Большая часть игр в стиме становится доступна обычно в 20.00. Бэта Армады 2 появилась в 18.00, так что может немного раньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая часть игр в стиме становится доступна обычно в 20.00. Бэта Армады 2 появилась в 18.00, так что может немного раньше.

т е завтра в 8?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т е завтра в 8?
Почти наверняка будет в 8 вечера. В стиме написано через день и 8 часов, это ~ 19.00 завтра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разведкомплекс III дает батлплан каждые 2-3 хода. Основное их назначение - сбрасывать таймер. Про скрытые системы первый раз слышу, хотя прошел обе доступные на бэте компании и захватил все что можно захватить. Сбрось скриншот, что бы было понятно о чем идет речь.

не знаю как вставить скрин из стима на форум поэтому дам ссылкой

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/...5CD397B60A2DC4/

*unlock system for 4 battle plans

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как вставить скрин из стима на форум поэтому дам ссылкой

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/...5CD397B60A2DC4/

*unlock system for 4 battle plans

Хм, пропустил. А так неплохая задумка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, пропустил. А так неплохая задумка.

И что особенного в этой миссии? Это же еще один захват точек =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что особенного в этой миссии? Это же еще один захват точек =)

Я бы не был так уверен. Обсидановая глубина это планета-генератор поля геллера ( или генератор поля геллера размером с планету) которое может накрыть всю Немезис Тессеру,

так что по смыслу там скорее сюжетная миссия будет как на Кадии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релизные патчноуты и планы на будущее

https://forums.focus-home.com/topic/35202/b...-is-out-today/2

Вкратце:

• в марте допилят кооп-режим кампании

• позднее в 2019 будет еще одна кампания, над которой работают сейчас тиндалосы

• типа киберспорт - будут соревновательные сезоны и награды, анонсируют soon

• одним из приоритетов так же является балансирование и разработка новых кораблей

• в дальнейшем так же планируют введение скирмиша с титанами из кампании

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...