Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Battlefleet Gothic: Armada 2


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пипец народ капризный пошел. Да все тут нормально, накопи флота ведро и превозмогай эти точки автобоем, в конце концов никто не мешает тебе свести в кампании всю эту захвачерскую дичь к "убей их всех, только побыстрее"

Играю сегодня в мульт, взял как в прошлый раз нидов. Ну что я вам скажу. В той бете был у меня один большой минус за них - они разбивали себе жвалы о вражеские корабли при таране чарджем, я помню играю за орков, вылетает на меня нид, ломится на таран и просто умирает, я ему аж пишу "чувак, сорян, но ниды сломаны - ими нельзя таранить". А ВОТ ТЕПЕРЬ! У тех ракабликов у которых есть жвалы так и прописано - фронтальный коллижн дамаг ИММУНИТИ, а пока они в контакте, они жуют вражий ракаблик, чем больше нид тем сильнее жует. Сделал себе флот, ангарно (ну или что там у них вместо, клоака?) жевательный, 1 Био Инфестейшн хайвшип, 3 бк - Коррозив Клач Девоверов, 1 лк - Коррозив Клач Войдпраулер, все на жвалах, Хайв с 6 а девоверы по 2 ангара. Гарпии летят на разведку и кушать турели, пока приближаюсь, смотрю че там у врагов, вкусную цель фокушу сразу ассотлными ботами, как они у нидов, "Эфир-Свимминг Бруд Сквадроны", тех кого не доели догоняю, жевать+абордаж. На сдачу ниды стреляют соплями.

Если оппонент вообще без царя в голове, или например пытается убежать от меня на Деспойлере (а он медленный как я, но без чарджа!), то я его догоню и съем. Если это будут эльдары, скорее всего они фокуснут хайвшип, а это сразу убьет флоту всю мораль.

Играл пока три катки на лоу-лвле, хавасит (он сдался), боевой тау (сожран), имперец (сожран).

Изменено пользователем Mokare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец народ капризный пошел. Да все тут нормально, накопи флота ведро и превозмогай эти точки автобоем, в конце концов никто не мешает тебе свести в кампании или например пытается убежать от меня на Деспойлере (а он медленный как я, но без чарджа!), то я его догоню и съем. Если это будут эльдары, скорее всего они фокуснут хайвшип, а это сразу убьет флоту всю мораль.

А как против некронов играть? ими мне удавалось пару раз просто держать дистанцию и прыгать от нидо-чарджей. Но вообще по ощущениям, тираниды какие-то аллионвые, либо зачарджнут и атака половину хп снесёт, либо промахиваются и летающую букашку обстреливают.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот попался мне некрон. Два БШ-каирна, 4 эскорта. Два раза отварпал от меня и больше не смог. Я разделил кресейры и хайвшип, полетел за разными каирнами. Он какой-то оказался странный, пульсы не пользовал, супер-штуки не вытворял, обнаружить смог только крейсера, те сначала кинули 6 абордажных с ангаров - они подгрызли чуть, а потом на чардже догнали и дали обычный абордаж, остался он пустой. Второй летал на другом конце карты и сквончил, пока к нему не прилетели 6 эфирных пловцов а потом и сам хайвшип с его абордажем на 18 - тоже халк. А потом и эскорты доели.

Согласен, пример некрона какой-то донный, я на месте некронов брал бы только длинные, как их, косы, может разных тоннажей, варпался бы за спину нидам (у них маневр никакой) и фокусил. Главное обнаружить нида (я лайткрузом капаю точку, а сам летаю где-то рандомно всем флотом, стараюсь уворачиваться от всего), самолетики всех видов вроде видны на карте, можно по ним рассчитать. Или кайтить, мелкие длинные кажется 240 скорости. Главное не дать ни в коем случае нидам добраться на дистанцию абордажа (у них 270 по фронту и бортам).

Зря я наверное пишу тактику против себя, ну и фиг с ним, я ж не только нидами буду. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне показалось, кстати, что графон обратно вернули. Пропали у меня эти некрасивые выхлопы.

Еще и вылетов нет, и вообще не знаю, о чем тут народ бухтит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или кайтить, мелкие длинные кажется 240 скорости. Главное не дать ни в коем случае нидам добраться на дистанцию абордажа (у них 270 по фронту и бортам).

Зря я наверное пишу тактику против себя, ну и фиг с ним, я ж не только нидами буду. :)

Кайтить? У крейсеров, линейных крейсеров и грандкрейсеров Империи скорость 160, у орков что-то вроде того. У крейсеров и линейных крейсеров Хаоса скорость 200. У торгового флота Тау 120-150, емпни. Из того, что ты пишешь кайтить тебя могут только ухи, да спамеры Хелбрингеров, или Авангардов. Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне показалось, кстати, что графон обратно вернули. Пропали у меня эти некрасивые выхлопы.

Еще и вылетов нет, и вообще не знаю, о чем тут народ бухтит.

Графоний, кстати, мне понравился. ухудшений не заметил по-сравнению с первой бетой (смотрел видео), ну чуть больше блума и эффектов было, всё равно игра смотрится сочно. Нужно просто геймплейно сбалансировать и технически допилить.

Я тоже не замечал раньше вылеты, но игра подвисает при переходе между меню и недавно стала изредка зависать намертво. Пару раз был баг с невозможностью камеру прицепить к кораблю (дабл-кликом которое). Ощущение, что они какой-то старый движок использовали, в BFGA1 же эти вещи нормально работали.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаоситу на деспойлере удалось улететь на тот конец карты, пока я его не догнал, но он меня почти не бомбил ангарами, надеялся на два десолятора, а то фиг знает, как бы оно обернулось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот тебе пофиг, а показатели кол-во игроков онлайн видим не только мы, игроки, но и разработчики. Это лишь крупные компании имеют ресурсы и свою марку поддерживать игры 2-5+ летней давности. Более мелкие студии вроде Тиндалос, видя маленький онлайн, наверное тоже не особо будут смотивированы поддерживать игру спустя год.

То есть у первой части бы такой обалденный онлайн, что разрабы пошли пилить вторую часть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаоситу на деспойлере удалось улететь на тот конец карты, пока я его не догнал, но он меня почти не бомбил ангарами, надеялся на два десолятора, а то фиг знает, как бы оно обернулось.
Деспойлер также быстр, как корабли-ульи. Дезоляторы быстрее, хотя я хз, как он собирался разбирать тебя двумя лэнс-лодками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот тебе пофиг, а показатели кол-во игроков онлайн видим не только мы, игроки, но и разработчики. Это лишь крупные компании имеют ресурсы и свою марку поддерживать игры 2-5+ летней давности. Более мелкие студии вроде Тиндалос, видя маленький онлайн, наверное тоже не особо будут смотивированы поддерживать игру спустя год.

Казалось бы, отложили релиз, все прям зарядились настроем, что вот-вот наконец выдадут что-то отполированное.

Возвращаясь к вопросу "а зачем проходить, если шлак" - мне сюжетка интересна, миссии, прокачка, челлендж с задачами игры и ачивками, и т.п. Но судя по первым секторам империума и некронов, мы будем иметь скирмиш (в плане разнообразия) с захватом точек и иногда редкими событиями и скриптовыми миссиями в ключевых событиях. Хорошо, хоть авто-битвы есть, чтобы скипать это.

У меня есть подозрения что они выпустят игру и пойдут делать Некромунду , у них просто нет сил делать два проекта одновременно и очень знаешь расплывчатые планы по поддержке игры точней их вообще не было ничего определенного,тип все зависит от игроков, ну не знаю поверю в этот раз. Я слишком люблю гигантские кафедральные летающие готические соборы, но если так это наверное будет последняя игра которую я куплю не на распродаже от Focus. Но думаю мы с вами имеем релизную версию игры и релиз ничего не изменит, но тогда их ждут плохие отзывы сразу же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть у первой части бы такой обалденный онлайн, что разрабы пошли пилить вторую часть?

Я бы не позиционировал вторую часть, как что-то новое. Наоборот, местами игра даже была упрощена в угоду количеста рас. И вместо того, чтобы заменить какие-то неудачные механики тогда (вроде неудачных вариаций миссий), они их просто убрали, оставив скучный захват точек. Кастомизацию заменили многообразием рас. Но здесь я даже за такое изменение, поскольку мне, как казуалу, хочется сразу ринуться в бой и получать удовольствие от тактических маневров, вовремя примененных абилок, удачно подобранной флотилии, итп, а не качать это сутками, чтобы якобы быть на плаву с большинством в онлайне.

Нужно сбалансировать и отладить баги, и будет отлично.

Но думаю мы с вами имеем релизную версию игры и релиз ничего не изменит, но тогда их ждут плохие отзывы сразу же

Да уже сейчас... "плохая озвучка", "точки захвата", "Easycheat вызывает БСОД" итп

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слишком люблю гигантские кафедральные летающие готические соборы, но если так это наверное будет последняя игра которую я куплю не на распродаже от Focus. Но думаю мы с вами имеем релизную версию игры и релиз ничего не изменит, но тогда их ждут плохие отзывы сразу же
Да, те же ощущения :-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-51163-1547747279_thumb.jpg

Мне показалось, кстати, что графон обратно вернули. Пропали у меня эти некрасивые выхлопы.

Еще и вылетов нет, и вообще не знаю, о чем тут народ бухтит.

Ребят это статика конечно но это графон для 2019 года? И да как за счет как раз эффектов которые все отключили потому что не смогли в движок игра и выглядела норм . я не графонодрочер но ведь 1700 рублей ау , Battletech выглядит так например? Я если честно только сейчас понял насколько все не очень.

post-51163-1547747294_thumb.jpg

Изменено пользователем nikof135
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул я твой Battletech, мехи ходят сквозь деревья, тоже мне, 2019.

Нормальный графон в BFGA, в стратегиях должно быть в меру красочно. На постоянно прямые огни от движков кораблей я не обращаю внимания уже, пусть стабилизируют игру и отбалансят, в туториале у хаоситского корабля один из огней так вообще вне корабля был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм.....выхдоп из движков действительно выглядит нгастолько убого как он выглядит на скриншотах? О_о это же просто простите форменная срань

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрабы вприсядку наяривают на мультиплеер, но странное дело, фэйлят в нем из-за всех сил - не буду перечислять всем и так известные косяки и проблемы, скажу лишь в мультике завелся новый баг: перестают нажиматься иконки. В частности, после первого же залпа отказались стрелять торпедные аппараты трех Лунных. Я, конечно, умница и молодец, забил два таусятских линкора и орду эскортов и без торпед, но менее ловких игроков такой фокус может немного расстроить :rolleyes:

WneHdUW.jpg

Battletech выглядит так...
Зайцевый Бателтех, пр всей моей к нему симпатии (растянувшейся на почти 400 часов) нельзя назвать игрой с высококачественной современной графикой.

эм.....выхдоп из движков действительно выглядит нгастолько убого как он выглядит на скриншотах? О_о это же просто простите форменная срань
Было на средних

lxTYn18.jpg

Стало на эпике

iuBSHA4.jpg

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот хз, мне некогда выхлопы разглядывать.

Отказ от баржи помог. Особенно веселым стал бой на страйк крузерах против трех орочьих БШ+ малый рок+ 2 равагера... Съел, хотя и потрепали.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, но легкие крейсера Механикус оказались обижены не только скверными экипажами и тухлым абордажем (скитарии, ау?), но и ослабленным относительно Имперского флота вооружением - на артиллерийских версиях скрутили одну из двух легких макротурелей, правда, заменив оставшуюся на просто макротурель, с чуть большим уроном. Но учитывая, что 6х2 лучше, чем 8х1... даже странно, как мало "любви" досталось легким крейсерами АдМехов.

Разве белые кнопки - баг? Я думал, просто системы корабля отказали.
Я тоже думал, пока не посмотрел. У указанного крейсера из критов отмечена потеря двух турелей. Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрабы вприсядку наяривают на мультиплеер, но странное дело, фэйлят в нем из-за всех сил - не буду перечислять всем и так известные косяки и проблемы, скажу лишь в мультике завелся новый баг: перестают нажиматься иконки. В частности, после первого же залпа отказались стрелять торпедные аппараты трех Лунных. Я, конечно, умница и молодец, забил два таусятских линкора и орду эскортов и без торпед, но менее ловких игроков такой фокус может немного расстроить

Уже много игроков, и медийных, и не очень, подтвердили наличие этого бага. Горит с него просто адски, особенно когда играешь за элей и у тебя перестает работать абилка двигателя на рывок.

Сейчас сыграл 3 игры на ДЭ - во всех трех этот баг почти со старта. Хоспаде, зачем они так собственную игру гробят...

Изменено пользователем 12112132131231211232131231
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, непруха у вас там. Вспоминается как мы с Рысем в Верминтайд второй играли, у меня все норм вообще почти всегда, а он каждую вторую катку насмерть сквозь карту проваливался.

Вот почему у всех по разному - без понятия. У меня все торчком, только орков не смог скушать, их было больше и ани меня пастукали.

Крафтворлдовец меня ожидаемо откайтил, уж очень у них хорошие зенитки, все мои абордажные лодки посбивал, в итоге только один мелкий кораблик съел, и тот он тилипортой обратно в строй поднял.

А вот с остальными пока везет мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы потратились на бфг1 и получили недоделку, мы тратимся на бфг2, получаем недоделку, но уже с работой над ошибками. На четвертый раз уже нет желания поддерживать разработчика. Сейчас все надежды на релиз.

Чета вы слишком зажрались. Причем "слишком" это оооочень слабое слово.

Выходит офигенная игруля не просто по 40к, а по БФГ, чего отродясь не было и никто не ждал. Интересная, красивая, годная, с норм отображением лора бэка и неплохим процессом. Теперь выходит ее вторая часть, еще богаче. Не-то-не-так? Тьфу на вас, да и все.

А что баги и баланса нет - на релизе игры брать нельзя, сколько раз это надо повторить, я хз.

ПС

На мультиплеер, если честно, мне пофиг. Жду сингл погонять.

Отдельно проржал про человека, который написал "надо штоп игра хоть год радовала". Лол что? Ты в каком мире\реальности существуешь, что игра которую ты покупаешь должна год играться? ААА игры за 60 баксов проходятся за 8-10 часов, что-то путное может играться месяц, ну может пару, откуда ты год взял? ММО дрочильни + годная индюшатина в стиле Battle Brothers разве что, но БФГ это игра по франшизе, сингловая РТС с налетом мультиплеера без претензий на всякое мировое киберкотлетство.

ППС

Может и жестко высказался, но чет у меня реально бомбануло, когда тут рефунды всякие обсуждать начали. Игра - манна небесная с точки зрения проработки БФГ, а тут поговорка про свиней и бисер уместной получится.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это песец, товарищи. Я уже тоже подумал о рефаунде. Вторая Армада вышла не столько Дарк Крусэдж, сколько СоулШторм.

Мне это высказывание кажется очень забавным, потому что дроч миссий с капом точек вместо кампании ввели именно в Дарк Крусейде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...