Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Battlefleet Gothic: Armada 2


Рекомендуемые сообщения

Вроде мотать кучу флотов и где-то успевать стянуть войска, где-то нет...
В отличии от первой части, тут шкала нагнетания сбрасывается.

Адмиралы и на обычных крейсерах тоже начинают, не только на легкачах.
(пожимает плечами) На старте у Спайра Лунный, все остальное - мелочь, в том числе и в найме. У некров еще хуже.

Чем-то кампанию дарк-крусейда напоминает
Угу, у меня те же ассоциации.

Если честно, я не вижу большого смысла играть кампейн Армады коопом. По крайней мере в том виде, в котором они его описывают.
Аналогично.

P.S. забавно переработали линкоры темных.

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так хоть писали бы что все, конец контента.

У меня рили игра ЗАВИСАЕТ НАСМЕРТЬ, только ресет.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. забавно переработали линкоры темных.

А что там поменяли? Кроме удорожания, которое не даёт впихнуть 4 в расписку, я не заметил какого-то изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рили игра ЗАВИСАЕТ НАСМЕРТЬ, только ресет.
i-know-that-feel-bro.png

А что там поменяли? Кроме удорожания, которое не даёт впихнуть 4 в расписку, я не заметил какого-то изменения.
Импилеры!111 Аж три штуки, раньше эта ахинея стояла только на одном из крейсеров, теперь еще и на линкоре. Также, у авианосца теперь три ангара, раньше линкор темных был с одном, ЕМПНИ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импилеры!111 Аж три штуки, раньше эта ахинея стояла только на одном из крейсеров, теперь еще и на линкоре. Также, у авианосца теперь три ангара, раньше линкор темных был с одном, ЕМПНИ.

Зачем все это, если есть божественные торпедоносцы?)))

Если серьезно, то я только сейчас понял, что залп с падающей Луны почти ваншотит легкие крейсера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импилеры!111 Аж три штуки, раньше эта ахинея стояла только на одном из крейсеров, теперь еще и на линкоре. Также, у авианосца теперь три ангара, раньше линкор темных был с одном, ЕМПНИ.

Неправда, он и до этого был на одном из линкоров. Не отображался в лодаутах при составлении билда, это да. Но уже в самой игре мифическим образом появлялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, возможно многие не заметили, но разрабы запилили что-то типа "ангара" для каждой фракции. Выглядит просто потрясающе, у дарков там Коммораг на заднем плане, у светлоухих - крафтворлд и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писали же, по одному сектору. Вот оно и это. А то, что на второй сектор вообще дают нажимать, это видать такие костыли, чтоб не пущать, потому что всю кампанию целиком неким избранным тестить давали. Ну или не избранным а мученикам, вдруг там баг на баге.

Вот если честно, по одному сектору не понять, будет вин или фейл. Вроде мотать кучу флотов и где-то успевать стянуть войска, где-то нет и вообще глобалка это круто, а вот как оно в целом будет по такому маленькому огрызочку непонятно. Остается только надеяться, что МИССИЙ ПО ЗАХВАТУ БУДЕТ НЕ 95%, ЗОГ *ругается на орочьем*

Интересно, хватит ли им сил сделать АГРОМЕННУЮ фриплей-кампанию, мол "выбирай себе фракцию и погнали!", пусть в длц, пусть за деньги?

Если поиграть за некронов, то там вообще другой сектор, так что за них можно немного лучше оценить, какой будет кампания в целом. Первая миссия за них была с астероидным дождем, за имперцев последняя была с медузами. Будем надеяться, запилят больше этих случайных "событий" в кампании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже тут баги, лол.

..."ангара" для каждой фракции. Выглядит просто потрясающе, у дарков там Коммораг на заднем плане, у светлоухих - крафтворлд и т.д.
Да уж, выглядит варпово.

Ac9cZwV.jpg

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему невозможности попадания во второй сектор - в кампании некронов "имперский" баг просто обыгран невозможностью прыгнуть туда (там даже для нас подготовлена нейтральная система) :D

Видимо это костыли тиндалоса в бете. Пошел изучать другие расы в скирмише.

Пару наблюдений насчёт рас и их отличий. Сразу скажу, я не знаток вархаммера:

- по скиллам и отличиям открываемых плюшек на уровнях игрока обе фракции Тау полностью идентичны, даже по подфракциям. Но по кора[эх жаль]м вижу разные флотилии подготовлены.

- у некоторых подфракций хаоса есть отличия в скиллах

- обе эльдарские фракции так же отличаются лишь своими наборами подфракций (расцветок). По кора[эх жаль]м тоже вроде схоже

- полагаю, можно заявить, что в игре в целом 8 наборов кораблей/скиллов/апгрейдов (фракций), а не 12

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- обе эльдарские фракции так же отличаются лишь своими наборами подфракций (расцветок). По кора[эх жаль]м тоже вроде схоже

За всё остальное не скажу, но у Эльдар все 3 фракции (да, их 3, а не 2) отличаются и скилами и кора[эх жаль]ми (причём значительнее, чем адмехи и имперцы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, Друкхари еще как темные эльдары.

Игра зависает просто так через полчаса-час. Будем считать, преордернул ради скидки. Жаль, что рефунд профукал (наиграл 8 часов). Есть сомнения, что при релизе через неделю вряд ли многое поменяется. На форумах будет всё еще тот же львинный список known issues с кучей тредов о зависаниях\багах\итп. Может к лету допилят игру.

Пойду насильно пробовать некронов. И чего их всех поливают как слабую расу? Просто им вкрутили другой геймплей.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарки, как по мне, стали ощутимо слабее по сравнению с предыдущей бетой.

А вот новые спейсмарины приятно удивили. Как прямые, так и косвенные баффы сделали их вполне играбельными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойду насильно пробовать тиранидов. И чего их всех поливают как слабую расу? Просто им вкрутили другой геймплей.

В данный момент, большинство их считает самой сильной расой, многие даже ОП. Они просто моментально выедают экипаж. Сейчас в таблице лидеров больше всего тиранидов. Это некронов (заслуженно) сейчас считают самыми слабыми.

Изменено пользователем WIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в самих тиранидах даже, а в том, насколько сейчас сильны десантные самолеты.

Какой-нибудь хаосит на авианосцах или спейсмарин тоже могут за счет них много головной боли доставить. Но у тиранидов и до второй беты была сильнейшая авиация в игре, поскольку в этой игре в догфайтах решает не качество самолетов, а их количество, и тут у тиранид нет конкурентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данный момент, большинство их считает самой сильной расой, многие даже ОП. Они просто моментально выедают экипаж. Сейчас в таблице лидеров больше всего тиранидов. Это некронов (заслуженно) сейчас считают самыми слабыми.

Я опечатался, имел ввиду некронов :D

Может прыгать ими от абордажей? У них же есть всякие свормы, вычинивание и специфичные трюки.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарки, как по мне, стали ощутимо слабее по сравнению с предыдущей бетой.

просто в предыдущей бэте они были ноубрейном практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто в предыдущей бэте они были ноубрейном практически.

Ну если фейсроллить в 4 баттлшипа - соглашусь. Но если играть как нормальный человек, а не тупым спамом одного кора[эх жаль], то приходилось попотеть. Ну и опять же, все познается в сравнении - теми же крафтворлдами играть намного легче. А "стандартными" расами играть как правило легче, чем крафтворлдами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему невозможности попадания во второй сектор - в кампании некронов "имперский" баг просто обыгран невозможностью прыгнуть туда (там даже для нас подготовлена нейтральная система) :D

Прыгнуть можно, в центре сектора есть система с порталом, выбираешь флот, открываешь другой сектор и там систему с порталом. Но все равно выкидывает после небольшого ролика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарки, как по мне, стали ощутимо слабее по сравнению с предыдущей бетой.

А вот новые спейсмарины приятно удивили. Как прямые, так и косвенные баффы сделали их вполне играбельными.

Какого рода баффы?

Я вот в недоумении, как можно взаимодействовать баржей и прочим флотом, так как мало того, что безумно дорого, так она еще и само собой тормоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого рода баффы?

Balancing

Reworked armor mitigation calculation

Stronger armor and hull are now more resilient and more in-line with what we originally intended

Board actions:

Surgical Strike (SM, Drukhari, Necron) crit damage chance increased from 30% to 60%

Torpedo hit points increased from 2 to 4

Augur Disruptor Bomb reworked:

Now removes the detection zone of all enemy ships on the map for 45s

Space Marine escort ships armour value increased from 67 to 83

И это надо учитывать, что в сhangelog разрабы включили далеко не все, как например, все изменения цен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что рефунд профукал (наиграл 8 часов)

Эх читайте вы уже правила стима там черному по белому написано рефанд можно сделать в любое время до выхода игры , время считается только с официального релиза. Я вот тоже задумался они обвешают 100 часов компаний и сюжетные миссии , но если между сюжетными миссиями будет 100 часов захвата точек , это будет 100 часов скуки . Так же вчера у чаптер мастера Варлака прям на стиме бомбануло с захвата точек и беганья по кругу. Да и графику порезали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого рода баффы?

Я вот в недоумении, как можно взаимодействовать баржей и прочим флотом, так как мало того, что безумно дорого, так она еще и само собой тормоз

Вообще, насколько я могу судить по более опытным игрокам на СМ, сейчас играют вообще без баржи, обычным спамом крейсеров. Баржа действительно слишком медлительная, зато я ей убивал даже тиранид в честном хтх "на мужика". Для более сильной расписки лучше, скорее всего, все-таки без нее играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...