Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Battlefleet Gothic: Armada 2


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот сколько не трогал бетку и реплеев смотрел - не могу понять, как контрить друкарей.
Ну типа ты вскрываешь их эскортами и дальше выносишь без проблем. Все это впрочем, вилами по воде и того не стоит - контрить темных должны разрабы, как минимум, поднятием цен на линкоры с торпедами. Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме в стиме вычитал - вторая бета стартует 15 января в 20:00 МСК (6 PM CET)

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С форума на стиме

Для того чтобы включить русский язык в бета версии игры, необходимо:

* зайти в steam / steamapps / common / Battlefleet Gothic Armada II / BattlefleetGothic2 / Content / Localization;

* В данной папке удалить все файлы локализации КРОМЕ - langRU, langRU_Editor;

* Переименовать RU часть в обоих файлах на EN.

Все теперь игра на полном русском языке. PS руководство писал на скорую руку, так что не ругайте если что не так.

https://steamcommunity.com/app/573100/discu...14221474130811/

Русский есть на 95%, но в некоторых частях интерфейса текст вылезает за размеры меню. Шрифт не схож с оригинальным, хотя ариал даже читабельнее.

Но скажу так, уже в бете 2 не чувствуется той сырости, что было на старте БФГ1.

Визуально игра стала явно лучше. Новый интерфейс кажется запутанным, но после пары игр уже к старому возвращаться не захочется однозначно.

На стриме старта беты Focus interactive ответили в чате, что тоже неудовлетворены уровнем отполированности игры в целом, обещая, что к релизу всё будет ок. Сейчас фокус беты 2 уже на балансе игры.

Подфракции, как понимаю, чисто расцветку меняют. И это даже к лучшему, итак 12 фракций забалансить надо.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваху разрабы может и любят, но блджад, какие же они криворукие.

Перелопатили цены на корабли, молодцы. Вот только можно спокойно играть старыми расписками, в которых корабли суммарно будут стоить куда больше 600/1200 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще они походу вогнали в игру какой то криворукий античит..

У меня после первого раза не запускается.

P.S. Народ, обязательно обновите драйвера. Мне помогло.

P.P.S. Вряд ли то что они сделали помогло. Нужно искать чейнджлоги

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл чуток кампанию - ничего так. Нет разнообразия миссий, сплошной захват точек, но если это только затравочный огрызок чего-то более серьезного, то вполне. Даже нравится. Не понял правда, что получают отдельные корабли, когда зарабатывают "лычку", или пропустил где-то обучение, пока увидел только глобальные апгрейды своего флота.

Взрыв пустого корбаля теперь по механике бомб - разрастается круг, не моментальное изничтожение, как раньше.

Мельком глянул скирмиш, просто флоты, без боя, там сям поменяно по мелочи, но я не вглядывался, разве что 8 ззап крузов у орка в ростер теперь не помещается, только 7.

Надо дальше смотреть играть.

После захвата кадии сюжетка падает и выкидывает на главный экран (

А такое у меня началось минут 10 назад, до этого играл нормально, после первого вылета даже загружал обратно на свой автосейв, сдается мне это они что-то у себя мутят, на серверах может быть.

Нашел тут у них:

If you are sent back to the main menu after a bit of time in the battle menu, please verify the integrity of your files on Steam to fix the issue (this is linked to the Anti-Cheat)
Изменено пользователем Mokare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патчноуты по-сравнению с первой бетой

https://steamcommunity.com/games/573100/ann...883227898793838

Полагаю, геймплей сюжетки будет заключаться в том, что побочные миссии (коих будет небось 80%) будут захватом точек, и всякие захваты ключевых локаций сопровождаться разнообразными крепостями и спец-заданиями.

Печалит, что "контрольные точки" не оформлены никаким образом, кроме как просто кругляшка с надписью сверху. Могли бы оформить в виде станций припасов, не знаю, или астероидов с ценной рудой, или обломок дрифтующего корабля с ценным грузом. Но нет, имеем пустую область, обведённую в кружочек.

Схожий коммент на эту тему со стима

It would be nice if the points were restock stations. Something thematic like orbital/deep space supply depots. It would also make me want to turn victory points on for once.
Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом такая станция станет помехой в движении.

Там много на убегающих эльдар жалуются.

А пока эти точки капятся эскортами и приходится на них стоять, не сказал бы что жизнь удаласл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подфракции, как понимаю, чисто расцветку меняют. И это даже к лучшему, итак 12 фракций забалансить надо.

мне на прошлой бете говорили, что хайлвл скиллы у подфракций отличаются. последний и может еще какие. на этой бете нужно будет плотненько залипнуть и докачать хоть кого-нибудь до конца, а не прыгать по всем по паре раз O_o

Но скажу так, уже в бете 2 не чувствуется той сырости, что было на старте БФГ1.

Визуально игра стала явно лучше.

чо, и даже по шрифтам все нормально? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне на прошлой бете говорили, что хайлвл скиллы у подфракций отличаются. последний и может еще какие. на этой бете нужно будет плотненько залипнуть и докачать хоть кого-нибудь до конца, а не прыгать по всем по паре раз blink.gif

Так вроде только у хаоситов и орков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно подавить бунт, кроме как абилкой флагмана?

Клацнуть по черепку над бунтующим кораблем(убивает треть команды).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно подавить бунт, кроме как абилкой флагмана?

Бывает два случая (не помню, различается ли статус, который корабль получает или нет):

1) Бунт или попытка отварпа, когда есть возможность расстрелять, тогда просто жмакаем по черепку и расстреливаем часть команды.

2) Бунт, когда нет возможности расстреливать, тогда только абилкой флагмана. Если бунтующий корабль достаточно долго проживёт и не успеет сбежать, контроль над ним может вернуться через какое-то время (поэтому, при отсутствии других целей, стараюсь добивать бунтующие кораблики).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все обратили внимания что графику порезали особенно заметно на эффектах движков кораблей и попадания выстрелов из макро-пушек какие-то они очень спрайтовые , Видимо все еще не могут справится с движком и порезали эффекты для более хорошей оптимизации на бете , а может и совсем, не знаю выглядит странно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над самим кораблем кнопочка гасстгелять кого паложено.

Это ясно, просто при мне сланешитский линкор постоянно подавлял бунты, с выбитым экипажем, чего вроде как нельзя делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ясно, просто при мне сланешитский линкор постоянно подавлял бунты, с выбитым экипажем, чего вроде как нельзя делать.

Ты уверен, что это были бунты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ясно, просто при мне сланешитский линкор постоянно подавлял бунты, с выбитым экипажем, чего вроде как нельзя делать.

А экипаж совсем выбит был? Может быть он постоянно халком становился, а его свой флот постоянно десантом восстанавливал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А экипаж совсем выбит был? Может быть он постоянно халком становился, а его свой флот постоянно десантом восстанавливал?

Возможно. Иногда остатки экипажа просто от выстрелов дохнут, а свои постоянно лупят по отступающим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сингл. По моему, игра стала медленнее, порой чистишь какую-то мелочь, стреляешь в упор, а враг все не дохнет и не дохнет, зачастую быстрее победа по очкам происходит, нежели вайп флота. Очень разочаровало однообразие миссий, только захват точек, уж в сингле можно было оставить режимы из первой части. ИИ - туп, зачастую он никак не реагирует на АОЕ абилки, любит стоять эскортами на месте, или всем флотом, при захвате точек, и даже не пытается выйти из радиуса поражения. ИИ очень зациклен на захвате точек, его можно на этом разводить. Первая система кампейна - тупо коридор.

Как я понял, после первый сектор, с мертвым ИИ - это все.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в кампании сейвится не давали, и на второй миссии она тупо вылетела)))

Режим с захватом точек [Отзывчивый]ьный совершенно и нафиг не упал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...