Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[TAU][2000-2250 pts]


Рекомендуемые сообщения

рыцарям норм

другое дело что они редки и точиться под них смысла нет

Ну вот не очень, норм. Даже на 4+ можно не взорваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 518
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а вот и любитель шахид тараниса :D

вот ему реально пофиг какои там овервоч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот и любитель шахид тараниса :D

вот ему реально пофиг какои там овервоч

Он не одинок, последний игрок на турнире, как ты мог заметить, так же придерживался тактики шахидов. Шахиды например даже в восторге от 5+, можно подойти вплотную и бахнуть на овервотче, а так тау могут и отпрыгнуть. В любом случае, если бы рыцари были чистыми хтх и не снимали бы до хтх дронов, чарджить тау было бы не эффективно. Это может Ваня подтвердить, у него вечно пригорает.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не одинок, последний игрок на турнире, как ты мог заметить, так же придерживался тактики шахидов

Видимо именно поэтому он единственного рыцаря, набигавшего на тау, пытался поднять, а не взорвать, ага. :D

У него весьма мало опыта было и он сделал все ошибко которые можно было сделать (набигание одним рыцарем, потом ближе к середине игры за каким-то чёртом армигеры начали сближаться и так далее)

В любом случае, если бы рыцари были чистыми хтх и не снимали бы до хтх дронов, чарджить тау было бы не эффективно.

Откуда вообще всплыло это "чистое хтх"?

Изначальный тезис был "рыцарям ухудшение овервотча на руку", а чтобы его оспорить идут какие-то офигительные истории про шахидов, "чистое хтх" и прочее.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо именно поэтому он единственного рыцаря, набигавшего на тау, пытался поднять, а не взорвать, ага. :D

Откуда вообще всплыло это "чистое хтх"?

Изначальный тезис был "рыцарям ухудшение овервотча на руку", а чтобы его оспорить идут какие-то офигительные истории про шахидов, "чистое хтх" и прочее.

Он пытался поднять, что бы подойти вплотную. Жадность, хотел побольше взрывом зацепить. Армигеры перлись за рыцарем раздающим плюхи. Рыцарь шел в 24". Ну в общем специфика ростера.

Всплыло от Кселоса, у него только 4 стрелка. Соответственно рыцари всплыли из тезиса что добежать до тау в хтх со своей деплойки - реально. Соответственно высказывается тезис, что если бы рыцари были чисто хтх, как ростер Кселоса, они бы даже добежав мало что сделали.

Где батреп?

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пешком идти к тау без -3тухит и варптайма бесполезное занятие, а для чарджащих из дипстрайка у меня достаточно скрина.

Это там было, как и рыцарь, хотя вот в его пережитие твоею шутингфазы не сильно верю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем специфика ростера.

Я же грю, игрок неопытный, совершил все ошибки которые мог. :)

Соответственно высказывается тезис, что если бы рыцари были чисто хтх, как ростер Кселоса, они бы даже добежав мало что сделали.

Ну да, давайте еще чисто хтхшных тау рассмотрим.

Фигню то совсем не надо нести.

я говорил про рыцареи вообще, если что, причем тут Кселлос мне непонятно.

Где батреп?

Шта... O_o

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, давайте еще чисто хтхшных тау рассмотрим.

Фигню то совсем не надо нести.

Шта... O_o

Чисто хтхшные тау однажды уделали Ваниных колзлов.) Ладно, это все утрирование.

Шта, кто-то обещался выпустить обзор как в прошлый раз.

В этот раз количество эпичных фейлов и массовых разрывов пуканов просто зашкаливало, интересно почитать.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шта, кто-то обещался выпустить обзор как в прошлый раз.

А причём тут батреп? O_o

Как уже говорил - напишу когда мне все фотки скинут и вообще.

Не на работе же его писать.

этот раз количество эпичных фейлов и массовых разрывов пуканов просто зашкаливало, интересно почитать.

Ну вот кстати нет.

Всё в пределах нормы было кмк.

Единственное исключение - дроп Митриуса но кто же мог знать что его по работе 23 февраля сдёрнут. O_o

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причём тут батреп? O_o

Как уже говорил - напишу когда мне все фотки скинут и вообще.

Не на работе же его писать.

Ну вот кстати нет.

Всё в пределах нормы было кмк.

Единственное исключение - дроп Митриуса но кто же мог знать что его по работе 23 февраля сдёрнут. O_o

Ну хз, по моему два поражения на первом ходу в верхней половине турнирной таблица это довольно необычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз, по моему два поражения на первом ходу в верхней половине турнирной таблица это довольно необычно.

Оба против айронхэндов так что ожидаемо, :D

Ну и Иван, отдавший первый ход, был эпичен конечно.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Пока как-то так выходит:

Army of T'au Empire 1995 pt.

T'au Empire (Patrol detachment, Hardened Warhead Tenet, Gifted Pilots)

HQ1: Commander in XV86 Coldstar Battlesuit; Missile pod (x4); Warlord; Warlord Trait: Through Unity, Devastation; Relic: Puretide Engram Neurochip

HQ2: Ethereal; Honour blade;

Troops1: 10x - Kroot Carnivores;

Elites1: XV104 Riptide Battlesuit; Amplified Ion accelerator; Smart missile system (x2); Counterfire defence system; Velocity tracker;

Elites2: Firesight Marksman;

Fast attack1: 5x - MV4 Shield Drone;

T'au Empire (Patrol detachment; Hardened Warhead Tenet, Gifted Pilots)

HQ1: Commander in XV8 Crisis Battlesuit; Missile pod (x4);

Troops1: 5x - Strike Team; Markerlight; 1x - DS8 Tactical Support Turret ; Smart missile system;

Elites1: XV104 Riptide Battlesuit; Heavy burst cannon; Smart missile system (x2); Advanced targeting system; Velocity tracker;

Elites2: Firesight Marksman;

Fast attack1: 5x - MV4 Shield Drone;

Fast attack2: 4x - Kroot Hounds;

T'au Empire (Patrol detachment; Hardened Warhead Tenet, Gifted Pilots)

HQ1: Commander in XV8 Crisis Battlesuit; Missile pod (x4);

Troops1: 5x - Strike Team; Markerlight; 1x - DS8 Tactical Support Turret ; Smart missile system;

Elites1: XV104 Riptide Battlesuit; Heavy burst cannon; Smart missile system (x2); Advanced targeting system; Velocity tracker;

Elites2: Firesight Marksman;

Fast attack1: 5x - MV4 Shield Drone;

Fast attack2: 4x - Kroot Hounds;

Statistics:

* Detachments: 3

* Command points: 7

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай, го в сб рубиться с десувотчем. :)

Ну или астра милитарумом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В общем разобравшись в примерных тенденциях девятки хочу вывести на тест примерно такой ростер:

Battalion Detachment (Farsight Enclave)

HQ1: XV8 Commander 4CIB Warlord; WT: TU,D: SS: PEN

HQ2: XV8 Commander 4MP

Elite1: Riptide P:AmIA, Sms, CDS, VT

Elite2: Riptide HBC, Sms, ATS, VT

Elite3: Riptide HBC, Sms, ATS, VT

Elite4: 9 XV8 (3x XV8 Iridium, 2xAFC, SG; 6x XV8 2xCIB, ATS); P:RC; Vet Cadre

Troops1: Strike Team, ML

Troops2: Strike Team, ML

Troops3: Strike Team, ML

1996 pts, 7 CP

Тактика простая - выиграть первый ход.

Если чуть более детально, то тоже что и с бродами только наоборот.

1) Расстановка в центре, как можно ближе к точкам.

2) Рипы стоят первый ход под кайоном, суслики бегут аки леминги на центральные точки, зачищая все до чего могут дотянуться.

3) Победа.

Есть вариант взять закачку в мислы, но пока хочется проверить на сусликах. Коммандеры ситуативно раздают CNC, что дает довольно неплохое ведро под CE на 2+ (в одну цель) с реролом колов натухит и реролом на тувунд. Докучи ситуативно сусликам можно накинуть MSS. Подранков добить морталками на чардже через FA. Живучесть обеспечивает иридиум под RC с щитами и 5+++ от DIN.

Очевидные проблемы - контрчардж, пока не купируются и предполагается решать за счет овервотча; бласты - страдаем и плачем.

Почему фарсайт, потому что 2 коммандера без потерь цапе, ну и кризы в ветеранском кадре становятся не совсем полным днищем. Плюс экономия на маркерах на овервотче, можно греть суслики безнаказано, да и зайти периодически в 12" вполне по силам. Дешевый рерол тувунд коммандерам опять же. В общем файрсайт единственный септ который сейчас умеет играть от цапе и имеет их достаточное количество.

p.s. Есть вариант сломать систему и взять бричей, страйками все равно только в лосе точки сторожить, а так есть неплохая возможность вжарить свои госоглазые с6 ап-2 на 12" под реролом тувунд по набежавшим бомжам.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне наверно трудно избавится от шаблонов дронов..... :) Но имхо без фишки дронов, Тау превращаются в "остальные армии" которые хуже стреляют и хуже дерутся. =|

Может всётаки убрать 1 рипа, сократить кол-во кризисов до 5, и на эти очки набрать дронов? Это всё тки позволит жить, и следовательно стрелять дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне наверно трудно избавится от шаблонов дронов..... :) Но имхо без фишки дронов, Тау превращаются в "остальные армии" которые хуже стреляют и хуже дерутся. =|

Может всётаки убрать 1 рипа, сократить кол-во кризисов до 5, и на эти очки набрать дронов? Это всё тки позволит жить, и следовательно стрелять дольше.

Фигня в том что девятка не особо про стрелять, главное отжать точки и прожить три хода попутно выполняя вторичку (вот там можно набрать немного про стрелять и то не обязательно), т.е. по сути можно выиграть совсем, вообще никого не убив. За одного рипа можно взять 20 дронов, что по сути одно и то же, так как один рип заранее списан в расход на первый ход, так же улетят на первый ход 20 дронов. По сути дронов, как мастхев, убили ценой, теперь они всего лишь как чойс для сварм армии, но там уже рипы с кризами будут лишние. Все сыгранные по 9-ке игры показали, что среднее количество дронов не спасает от потерь при проигранном первом ходу, зато минимальное их количество или отсутствие довольно сильно бустит при выигранном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маркеры ты чем накидываешь, я не пойму?

Нахрен маркеры, у рипов есть кайон и страта на 1 маркер, у кризисов страта на 5 маркеров. Если кто то доживет до второго хода, то или войдет в 12" что даст маркер по тененту Фарсайта или накинет маркер стратой на 1 или 5 маркеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как показал себя ростер спустя время? Внесены ли какие-то изменения или все отлично работает?

И прошу прощение за невежество, но что такое "AFC" у кризов?

Изменено пользователем v d
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показал себя ростер спустя время? Внесены ли какие-то изменения или все отлично работает?

И прошу прощение за невежество, но что такое "AFC" у кризов?

Там опечатка Airbursting fragmentation projector, который прототип RC.

Мало пока играл, всего две игры этим ростером. В целом он все еще выглядит достаточно интересно.

Менять там по сути нечего до кодекса, разве что поменять суслики на мислподы. Из недостатков кризобоинга пока нащупал только маленькую дальность суслков, нужно играть очень тонко, если вошел в рендж и что-то существенное не добил, то большая вероятность что повяжут в хтх. Рипам это не критично, а вот кризам прям вообще нельзя.

Живучесть кстати они показали вполне достойную. Возможно из-за того что выпадали на второй ход из дипстрайка, когда основную массу антитанка уже удавалось уничтожить. Но сейчас мне кажется это не оптимальным решением. Хочу попробовать разыграть их на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто что бы было - ростер на 2250, думал над двумя госткилями, но они чутка не лезут.

Battalion Detachment (Farsight Enclave); 2247 pts, 13 CP

HQ1: XV8 Commander 4CIB Warlord; WT: TU,D: SS: PEN

HQ2: XV8 Commander 4MP

Elite1: XV104 P:AmIA, Sms, CDS, VT

Elite2: XV104 HBC, Sms, ATS, VT

Elite3: XV104 HBC, Sms, ATS, VT

Elite4: 9 XV8 (3x XV8 Iridium, 2xAFP, SG; 6x XV8 2xCIB, ATS); P:RC; Vet Cadre

Troops1: Strike Team

Troops2: Breacher Team

Troops3: Breacher Team

HS1: 2 XV88, HYMP, SMS, ATS;

Список полезных для ростера стратагем:

Comm

1cp FOCUSED FURY XV8 Commander в шутинг фазу рерол тувунд

2cp NEUROWEB SYSTEM JAMMER ухудшаем BS юниту в 18" от коммандера

1cp COMMAND-AND-CONTROL NODE рерол тувунд юниту в 6" если коммандер не стреляет

XV8

2cp DEFENCE IN NUMBERS 5+++ для XV8 в шутинг или файт фазу до конца фазы

2cp VETERAN CADRE XV8 3BS 4 WS

1cp FURIOUS ASSAULT XV8 1MW за каждый XV8 в 1" на 3+

1cp REPULSOR IMPACT FIELD всех прочарджившие в 3" получают морталку на 6+

2cp DROP ZONE CLEAR поднимаем BS кризисам после выхода из дипстрайка

2cp COORDINATED ENGAGEMENT кидаем 5 маркеров для кризисов

XV104

1cp STIMULANT INJECTOR снимаем деградацию с риптайда

2cp AUTOMATED REPAIR SYSTEM лечим рипов на d3 вунды

1cp REPULSOR IMPACT FIELD всех прочарджившие в 3" получают морталку на 6+

1cp BRANCHED NOVA CHARGE заводим одному риптайду пуху в дополнение к щитам

Troops

1cp DANGER CLOSE ST/BT рерол тувунд в шутинг фазу в 12"

1cp PULSE ONSLAUGHT поднимаем рендж пульс бластеров до 15"

ALL

1cp MULTI-SPECTRUM SENSOR SUITE снять ковер с противника полностью для любого своего юнита

1cp AERIAL TARGETING кидаем 1 маркер

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...