Commandante211 Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 (изменено) Одна "Быстрина" не грязь, а красивая минька) Не павераст а КОЛЛЕКЦИОНЕР)))) В принципе попробую тогда накурить 3 госта, 3 пачки стелсов, 1 рип. Остальное классика (два колдстара с метлами и один сусликокомандер, аул ФВ и дронов) С большой ионкой рипа водить не пробывали? или даже с оверчарджем пулемет круче всего? Изменено 18 декабря, 2018 пользователем Commandante211 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 18 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 (изменено) Не павераст а КОЛЛЕКЦИОНЕР)))) В принципе попробую тогда накурить 3 госта, 3 пачки стелсов, 1 рип. Остальное классика (два колдстара с метлами и один сусликокомандер, аул ФВ и дронов) С большой ионкой рипа водить не пробывали? или даже с оверчарджем пулемет круче всего? Нет целей для ионтайда, так же как для фузионстара, я не знаю что там сейчас у орков, но какая сейчас основная угроза для тау - Найты, Демоны, Тау, ну ок, Эльдары. Из этих четырех запуливать с мельт, рельс и ионки рипа, есть смысл только в эльдар. А суслики и хбц универсальны, для них всегда [ну уж нет]одятся цели. Формат у тебя выйдет под 2250, там лучше взять четырех коммандеров вместо лишнего рипа. Изменено 18 декабря, 2018 пользователем JJLeto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krinmar Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 мифические -тухит госта я не учитываю, потому что в реальности оно не играет. Ну, ты слишком категоричен в этом случае... игнорирует этот эффект только Орки, да Эльдары, всем остальным подвезти свой антитех в радиус 6 дюймов не так уж и просто. Но насчет щита подумывал, но смущают различные аэльдари в которых стрелять сусликом даже по маркерам бывает не очень. Да и вообще уже сроднился со связкой атс + вт по рипам, мне теперь тяжело от нее отказаться. Эльдар боятся, в Вархаммер 40к не играть!) Я вот наоборот несколько игр уже подряд играю против найтов, адмехов, орков, имперских супов и хаоситских супов, где летаток не так уж и много встречал (и то чаще всего это какие нибудь герои на дисках или демон принцы всякие), я всякие -1 тухиты часто встречаются, из-за чего коммандеры и иные суслопушки регулярно самоморталят своих носителей, даже с учетом маркеров и рероллов. Опять же, возвращаясь к Фузикиллу с ШГ и ТГ, он реально противоречивый юнит, вот только для противника. Так как игнорировать его сложно из-за мельта угрозы и потенциального хтх-блока техники, но в тоже время в первый ход его жаба душит расстреливать с -2 ту хит, возможностью отсейвить в двух дронов, так еще 4++ сейв... На 155 очей, я от него не жду звезд с небес, так как мы оба знаем кто у нас рабочие лошадки в армии (к ним, теперь я отношу также рельсобродов за 102 очка), при этом свою работу как отвлекающий карнифекс выполняет не хуже чем риптайды, при этом позволяет подчас удачно скорить в нейтральной зоне. А если еще и умудриться что-то взорвать своими 2+д3 фузионками (что как я уже писал выше вполне возможно если бить по 5-маркерным целям), то вообще ляпота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 18 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Ну, ты слишком категоричен в этом случае... игнорирует этот эффект только Орки, да Эльдары, всем остальным подвезти свой антитех в радиус 6 дюймов не так уж и просто. Эльдар боятся, в Вархаммер 40к не играть!) Я вот наоборот несколько игр уже подряд играю против найтов, адмехов, орков, имперских супов и хаоситских супов, где летаток не так уж и много встречал (и то чаще всего это какие нибудь герои на дисках или демон принцы всякие), я всякие -1 тухиты часто встречаются, из-за чего коммандеры и иные суслопушки регулярно самоморталят своих носителей, даже с учетом маркеров и рероллов. Опять же, возвращаясь к Фузикиллу с ШГ и ТГ, он реально противоречивый юнит, вот только для противника. Так как игнорировать его сложно из-за мельта угрозы и потенциального хтх-блока техники, но в тоже время в первый ход его жаба душит расстреливать с -2 ту хит, возможностью отсейвить в двух дронов, так еще 4++ сейв... На 155 очей, я от него не жду звезд с небес, так как мы оба знаем кто у нас рабочие лошадки в армии (к ним, теперь я отношу также рельсобродов за 102 очка), при этом свою работу как отвлекающий карнифекс выполняет не хуже чем риптайды, при этом позволяет подчас удачно скорить в нейтральной зоне. А если еще и умудриться что-то взорвать своими 2+д3 фузионками (что как я уже писал выше вполне возможно если бить по 5-маркерным целям), то вообще ляпота. Ты не учитываешь как я играю, по факту я сам завожу госткилей в 6". Да чего эльдар бояться, против них есть все возможности играть, вот с найтами там уже сложнее, вайпнуть не всегда получается. Ну не знаю, как у вас, у нас основная угроза для меня на данный момент супы с найтами и хаос. Для первых мельты так себе угроза, для вторых, ну только если со смеху помереть. Там где то еще эльдары-алайтока пробегали, но с ними я надеюсь как-нить сдюжить. В любом случае у тебя странная тактика инфильтрировать госта в щ[дальние дали]. Я обычно не разрываю связь протоколов для всей армии, кроме бомжей, до последнего. Так и ходят дружною толпой. Были мысли даже не снимать с подноса, а так по столу возить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commandante211 Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 (изменено) Нет целей для ионтайда, так же как для фузионстара, я не знаю что там сейчас у орков, но какая сейчас основная угроза для тау - Найты, Демоны, Тау, ну ок, Эльдары. Из этих четырех запуливать с мельт, рельс и ионки рипа, есть смысл только в эльдар. А суслики и хбц универсальны, для них всегда [ну уж нет]одятся цели. Формат у тебя выйдет под 2250, там лучше взять четырех коммандеров вместо лишнего рипа. Ну смысл фузион стара в том что он может подлететь куда надо на 1-й ход. А сусликокомандеру надо еще упасть на 2-й. Хотя попробую в 4 сусликокоманлира. Они уже итак по факту есть. Смысл заводить госта с ионкой в 6? Может лучше гонять в 18-ти для максимальной эффективности? Изменено 18 декабря, 2018 пользователем Commandante211 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 18 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Ну смысл фузион стара в том что он может подлететь куда надо на 1-й ход. А сусликокомандеру надо еще упасть на 2-й. Хотя попробую в 4 сусликокоманлира. Они уже итак по факту есть. Это самая бредовая идея которую я видел. Смысл разменивать колдстара, он все равно не отобьет свою стоимость за 1 ход. Мой прыгает только тогда когда надо срочно выполнить задачу и угроз ему почти нет. А так первые три хода стабильно поплевывает мельтами из-за широких спин риптайдов с госткилями. Падать суслик коммандером из этой же оперы, пешком, только пешком, пока его закрывают более толстые браться. Дальность позволяет уже с первого хода наваливать в 75% ростеров. Для остальных случаев есть кнк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krinmar Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Не павераст а КОЛЛЕКЦИОНЕР)))) Именно так!) Я его покупал, именно для коллекции и только недавно купил второго риптайда... но пока даже еще не начал собирать) я не знаю что там сейчас у орков, но какая сейчас основная угроза для тау - Найты, Демоны, Тау, ну ок, Эльдары В случае найтов - это не угроза, но достойный противник!) За счет рельсобродов их становится чуть проще ковырять - как правило крутой инвуль есть только у одного, а один в 2+ сейве, по нему как раз и удобно долбить фузионками и рельсами. я не знаю что там сейчас у орков Все та же больно бьющая в хтх орда, но только шутобойзов (которые теперь еще автохитуют на 6), которые если их не сносить полностью, могут потом выйти как культи в полном составе в 6 от края стола, и от 6 до 15 автохитующих пушек профилем 48' Heavy 1 8, -2, D6, которые тазы эльдар превращают в опасные автоматически взрывающиеся тарелочки. Там же лутазы, которые под стратегемой могут автохитовать на 5+, с генережкой доп выстрелов на туже пятерку. Это только то, что я увидел за соседним столом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 18 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 В случае найтов - это не угроза, но достойный противник!) За счет рельсобродов их становится чуть проще ковырять - как правило крутой инвуль есть только у одного, а один в 2+ сейве, по нему как раз и удобно долбить фузионками и рельсами. Ну я хз как вы умудряетесь ко второму ходу, когда они затопчут бродов, перестрелять всех найтов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krinmar Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Ну я хз как вы умудряетесь ко второму ходу, когда они затопчут бродов, перестрелять всех найтов. Мне видимо везло - в одной игре спрятал на втором этаже своих бродов (там была удобная двухэтажная руинка из нового набора КТ) и половину ростера там же, в другой партии, до моей мякотки найты пешком не добрались (при этом половину моего ростера убили стрельбой) и целый один раз я ходил первый (играли по широким сторонам), и за кайюн, стратему тау септа и реролла тувунд для разогретого риптайда и одного жертвенного суслокомми (его потом за это наказали) убрал кастелляна и ополовинил крузейдера, после чего оппонент так сдизморалился, что фактически убился в тау септовом овервочте сначала галанта, а после и вообще сдался. Ну и два раза меня просто сдували со стола, при этом не суицидом больше (он был больше вишенкой на торте), а каким-то убойным количеством стрельбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comandor Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Кстати новый Чаптер апрувд 2018 не дает ставить бродов на этажи (кроме первого). В нем поменяли правила терейна. Теперь: Only INFANTRY, BEASTS, SWARMS and units that can FLY can be set up or end their move on the upper floors of ruins (any unit can do so on the ground floor). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 7 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 (изменено) Итак, основные выводы по предыдущему ростеру по результатам игр: Госткили, моя оценка в их должной стомости в 150 птс оказалась даже завышенной, теперь я склоняюсь к стомости в 135. Основные недостатки, недостаточная дальность, мы не можем реализовать первый ход в полную силу, мы вынуждены растягивать каре оголяя коммандеров. Недостаточная живучесть, стабильно умирало по госткилю в ход, опять же оголяя коммандеров. В общем их при любой стоимости не стоит рассматривать как альтернативу риптайдам, ближайший аналог для них все таки броды. Колдстар, в текущей мете в повальных 3++ и 4++ сильно просел, он все еще неплохо окупается и хорош в маэле, но сусликкомм явно лучше. Веспиды молодцы и также стабольно окупаются и хороши для контроля точек, но два отряда все таки избыточны. Имеют альтернативу в виде Даяк Грека. Собаки хороши, скринят, контролят точки, грызут всяких бомжей. Первая общая проблема ростера в текущей мете, сильно страдает от магии, пара кастов ворот на 6 морталок половинит ростер. Вторая в хтх противнику удается выгрызать коммандеров. Первую к сожалению решить можно только более интенсивным отстрелом противника. Вторую, возвратом к септу тау. Этим же мы можем сильно апнуть фаерпавер против самых неудобных для нас масслов в 4++. В общем однозначно вырисовывается примерно такой ростер: два тау септ батальона с 3 риптайдами и 2 сусликомми, вангард сацеи с суликомми, 3 марксманами и веспидами или даяк греком. Три отряда по 4 собаки. Дронов без изменений 3 пачки по 4 в батальонах тау септа + по два в каждом страйке. Итого 24 дрона. Изменено 7 января, 2019 пользователем JJLeto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 (изменено) Хватит кокетничать, бери уже 4 риптайда и 4 цыклик коммандера на 2250 ну или по 3 каждого на <2000 :D Один фиг к этому дрейфуешь :) Изменено 7 января, 2019 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 7 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Battle Toads (2000 pt.) @Detachments [ 3 ] T'au Empire (Batallion detachment) T'au Sept; HQ1: Cadre Fireblade (42pt.) Pulse rifle; Photon grenades; Markerlight; HQ2: Commander in XV8 Crisis Battlesuit (144pt.) Cyclic ion blaster (x4); Elites1: XV104 Riptide Battlesuit (278pt.) > 1x - Riptide Shas'vre (278pt.); Heavy burst cannon; Smart missile system (x2); Advanced targeting system; Velocity tracker; Elites2: XV104 Riptide Battlesuit (278pt.) > 1x - Riptide Shas'vre (278pt.); Heavy burst cannon; Smart missile system (x2); Advanced targeting system; Velocity tracker; Elites3: XV104 Riptide Battlesuit (278pt.) > 1x - Riptide Shas'vre (278pt.); Heavy burst cannon; Smart missile system (x2); Advanced targeting system; Velocity tracker; Troops1: 5x - Strike Team (58pt.) 1x - Shas'ui (10pt.); Markerlight; 4x - Fire Warrior; 2x - MV4 Shield Drone ; Troops2: 5x - Strike Team (58pt.) 1x - Shas'ui (10pt.); Markerlight; 4x - Fire Warrior; 2x - MV4 Shield Drone ; Troops3: 5x - Strike Team (58pt.) 1x - Shas'ui (10pt.); Markerlight; 4x - Fire Warrior; 2x - MV4 Shield Drone ; Fast Attack1: 4x - Tactical drones (40pt.); 4x - MV4 Shield Drone ; Fast Attack2: 4x - Tactical drones (40pt.); 4x - MV4 Shield Drone ; Fast Attack3: 4x - Tactical drones (40pt.); 4x - MV4 Shield Drone ; T'au Empire (Batallion detachment) T'au Sept; HQ1: Commander in XV8 Crisis Battlesuit (144pt.) Cyclic ion blaster (x4); HQ2: Ethereal (45pt.) Honour blade; Troops1: 5x - Strike Team (58pt.) 1x - Shas'ui (10pt.); Markerlight; 4x - Fire Warrior; 2x - MV4 Shield Drone ; Troops2: 5x - Strike Team (58pt.) 1x - Shas'ui (10pt.); Markerlight; 4x - Fire Warrior; 2x - MV4 Shield Drone ; Troops3: 5x - Strike Team (58pt.) 1x - Shas'ui (10pt.); Markerlight; 4x - Fire Warrior; 2x - MV4 Shield Drone ; Fast attack1: 4x - Kroot Hounds (16pt.) ; Fast attack2: 4x - Kroot Hounds (16pt.) ; Fast attack3: 4x - Kroot Hounds (16pt.) ; T'au Empire (Vanguard detachment) Sa'cea Sept; HQ1: Commander in XV8 Crisis Battlesuit (144pt.) Cyclic ion blaster (x4); Elites1: Firesight Marksman (25pt.) Markerlight; Pulse pistol; Elites2: Firesight Marksman (25pt.) Markerlight; Pulse pistol; Elites3: Firesight Marksman (25pt.) Markerlight; Pulse pistol; Fast attack1: 4x - Vespid Stingwings (56pt.); 1x - Vespid Stain Leader ; 3x - Vespid Stingwing ; Statistics: * Units: 24 * Models: 81 * Detachments: 3 * Command points: 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 7 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Хватит кокетничать, бери уже 4 риптайда и 4 цыклик коммандера на 2250 ну или по 3 каждого на <2000 :D Один фиг к этому дрейфуешь :) Нам нужен весь павир! Я это и написал уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 28 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 (изменено) Battle Toads (1750 pt.) @Detachments [ 3 ] T'au Empire (Batallion detachment) T'au Sept; HQ1: Ethereal (45pt.) Honour blade; HQ2: Commander in XV8 Crisis Battlesuit (144pt.) Cyclic ion blaster (x4); Elites1: Dahyak Grekh (20pt.) Kroot rifle; Kroot Pistol; Troops1: 5x - Strike Team (58pt.) 1x - Shas'ui (10pt.); Markerlight; 4x - Fire Warrior; 2x - MV4 Shield Drone ; Troops2: 5x - Strike Team (58pt.) 1x - Shas'ui (10pt.); Markerlight; 4x - Fire Warrior; 2x - MV4 Shield Drone ; Troops3: 5x - Strike Team (58pt.) 1x - Shas'ui (10pt.); Markerlight; 4x - Fire Warrior; 2x - MV4 Shield Drone ; Fast Attack1: 4x - Tactical drones (40pt.); 4x - MV4 Shield Drone ; Fast Attack2: 4x - Tactical drones (40pt.); 4x - MV4 Shield Drone ; Fast Attack3: 4x - Tactical drones (40pt.); 4x - MV4 Shield Drone ; T'au Empire (Vanguard detachment); T'au Sept; HQ1: Commander in XV8 Crisis Battlesuit (144pt.) Cyclic ion blaster (x4); Elites1: XV104 Riptide Battlesuit (278pt.); Heavy burst cannon; Smart missile system (x2); Advanced targeting system; Velocity tracker; Elites2: XV104 Riptide Battlesuit (278pt.); Heavy burst cannon; Smart missile system (x2); Advanced targeting system; Velocity tracker; Elites3: XV104 Riptide Battlesuit (278pt.); Heavy burst cannon; Smart missile system (x2); Advanced targeting system; Velocity tracker; Fast Attack1: 4x - Kroot Hounds (16pt.) ; T'au Empire (Vanguard detachment); Sa`Cea Sept; HQ1: Commander in XV86 Coldstar Battlesuit (162pt.); Fusion blaster (x4); Elites1: Firesight Marksman (25pt.) Markerlight; Pulse pistol; Elites2: Firesight Marksman (25pt.) Markerlight; Pulse pistol; Elites3: Firesight Marksman (25pt.) Markerlight; Pulse pistol; Fast Attack1: 4x - Kroot Hounds (16pt.) ; Изменено 28 февраля, 2019 пользователем JJLeto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krinmar Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 Одного Рипа не хочешь взять ТЛ?) Будет главным агрессором на деревне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 28 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 Одного Рипа не хочешь взять ТЛ?) Будет главным агрессором на деревне. Нет, у меня все агрессоры, сначала монтка, потом маркеры, по всем кроме десвотча норм работает. А если АТ выпилить, можно из наглости трастмувить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krinmar Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 Только хотел предложить Колдстара, как увидел в конце его... Ну да, плотный и достаточно неприятный ТАУ ростер на 3 риптайдах, которых не всегда удается на 2к ушатать. У тебя эфирный успевает за такими агрессорами без ховердрона раздавать фнп 6+++? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 28 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 Только хотел предложить Колдстара, как увидел в конце его... Ну да, плотный и достаточно неприятный ТАУ ростер на 3 риптайдах, которых не всегда удается на 2к ушатать. У тебя эфирный успевает за такими агрессорами без ховердрона раздавать фнп 6+++? Ему на первый ход часто приходится рерол адванса раздавать, так что на второй успевает добежать под адвансом раздать фнп, второй ход уже микромувы начинаются. Без колдстара на последнем ивинте встрял против тех же ДВ, когда оказалось что пилить самолеты Т7 в -2 тухит мне нечем, так что вернул пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 22 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 (изменено) В общем, давеча взял oldschool open cup. "Ростер"Battle Toads (1748 pt.) @Detachments [ 3 ] T'au Empire (Batallion detachment) T'au Sept; HQ1: Ethereal (45pt.) Honour blade; HQ2: Commander in XV8 Crisis Battlesuit (144pt.) Cyclic ion blaster (x4); Elites1: XV104 Riptide Battlesuit (272pt.); Heavy burst cannon; Smart missile system (x2); Target Lock; Velocity tracker; Elites2: XV104 Riptide Battlesuit (272pt.); Heavy burst cannon; Smart missile system (x2); Target Lock; Velocity tracker; Elites3: XV104 Riptide Battlesuit (272pt.); Heavy burst cannon; Smart missile system (x2); Target Lock; Velocity tracker; Troops1: 5x - Strike Team (58pt.) 1x - Shas'ui (10pt.); Markerlight; 4x - Fire Warrior; 2x - MV4 Shield Drone ; Troops2: 5x - Strike Team (58pt.) 1x - Shas'ui (10pt.); Markerlight; 4x - Fire Warrior; 2x - MV4 Shield Drone ; Troops3: 5x - Strike Team (58pt.) 1x - Shas'ui (10pt.); Markerlight; 4x - Fire Warrior; 2x - MV4 Shield Drone ; Fast Attack1: 4x - Tactical drones (40pt.); 4x - MV4 Shield Drone ; Fast Attack2: 4x - Tactical drones (40pt.); 4x - MV4 Shield Drone ; Fast Attack3: 4x - Tactical drones (40pt.); 4x - MV4 Shield Drone ; T'au Empire (Outrider detachment); T'au Sept; HQ1: Commander in XV8 Crisis Battlesuit (144pt.) Cyclic ion blaster (x4); Elites1: Dahyak Grekh (20pt.) Kroot rifle; Kroot Pistol; Fast Attack1: 4x - Kroot Hounds (16pt.) ; Fast Attack2: 4x - Kroot Hounds (16pt.) ; Fast Attack3: 4x - Kroot Hounds (16pt.) ; T'au Empire (Vanguard detachment); Sa`Cea Sept; HQ1: Commander in XV86 Coldstar Battlesuit (162pt.); Fusion blaster (x4); Elites1: Firesight Marksman (25pt.) Markerlight; Pulse pistol; Elites2: Firesight Marksman (25pt.) Markerlight; Pulse pistol; Elites3: Firesight Marksman (25pt.) Markerlight; Pulse pistol; "ShortRep" 1 Игра Свезло спариться на ультру с Жилиманом. На первой стрельбе ультра бомбит и штурмует орбиту на реактивной тяге, даря 20 и бесценную возможность оценить других противников по их игре. Сразу обращаю внимание на одного из фаворитов, Грейтеров Хаоса, которые в легкую паровозом 19:1 проходятся по механикам с найтами. 2 Игра Разумеется попадаю на этих самых Грейтеров, опыт игры с похожим листом этого же игрока есть с позапрошлого турнира, я сам тогда чуть на орбиту не вышел, но сделал кое-какие выводы и перестроения в ростере, как раз на такой случай. Плюс по наблюдениям с первой игры понимал, что приорити таргет будет явно Морти, который и сделал практически всю первую игру. В общем, проигрываю первый ход, отжимаюсь по максимуму, благо помогает расстановка по четвертям и Мортарион не долетает, огребает стрельбу с половины ростера и клеет ласты. Магнус ушел вторым. Дальше сколько не пытались Лоч с Кайросом меня покусать - получалось крайне плохо. В итоге вайп на 5 ходу. 17:3 3 Игра Противник - Эльдары и ожидается потненькая игра с перемешиванием говн, когда и Эльдарам сложно выиграть и я им мало что могу сделать. В общем опять проигрываю первый ход, отжимаюсь пытаясь играть от обороны. На первый ход меня пытаются продавить, огрызаюсь и перехожу в контратаку, выбиваю с середины стола к 3-4 ходу, но сделал неприятную ошибку стоившую мне двух коммандеров и меня почти не остается. 5-6 ход стараюсь просто сделать хоть какой-то маэль сваливая обратно в свою зону. 8:12 Второе место Грейтеры Хаоса Третье место Эльдары Изменено 22 апреля, 2019 пользователем JJLeto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 (изменено) Да, я c Морти я знатно тупанул, конечно. :D Изменено 22 апреля, 2019 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 22 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 Да, я c Морти я знатно тупанул, конечно. :D Ну не ты один, Витя тоже своих нурглитов слил, даже хуже, 0:20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smnik Опубликовано 10 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 А от кризисов в современных реалиях толка нет? Коммы за них всю работу делают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 10 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 А от кризисов в современных реалиях толка нет? Коммы за них всю работу делают? Ну сам подумай, проблема криза в том что он больше хода не живет. А игра идет намного дольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smnik Опубликовано 12 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 Ну сам подумай, проблема криза в том что он больше хода не живет. А игра идет намного дольше. Судя по предложенным распискам, выживание моделей обеспечивается жилддронами, их могу взять и кризы, пусть у них своего инвуля нет, но и цена меньшая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти