Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[TAU][2000-2250 pts]


Рекомендуемые сообщения

Соглашусь, она не самое дешевое удовольствие, но, думаю, попробовать стоит)

Тут проблема в том, что машинка умирает в принципе, как 5 фв, а стоит куда дороже. Пульнуть 0-1 раз из мельты за 83 очка это как то слишком дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 518
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тут проблема в том, что машинка умирает в принципе, как 5 фв, а стоит куда дороже. Пульнуть 0-1 раз из мельты за 83 очка это как то слишком дорого.

Главная проблема пираньи не цена, а то что у нее толком ниши нет. Все что она может делать за ее очки и даже меньше у нас лучше делает что-то еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная проблема пираньи не цена, а то что у нее толком ниши нет. Все что она может делать за ее очки и даже меньше у нас лучше делает что-то еще.

Что делает лучше пираньи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делает лучше пираньи?

Ну смотри, нужно мельтой долбануть или ведром - кризисы и колдстары пусть дороже но ГОРАЗДО лучше делают это чем она.

Пехоту ведром покромсать - вариантов масса. Начиная от фиши которую ты и так берешь если катаешь бричей, и заканчивая ФВ с турелями.

Поскринить колдстаров - стелсы и госты там тупо инфильтрой раньше будут + тебе их так и так надо брать.

Маэльки - веспеды и собаки с этим справляются гораздо лучше + могут кавер получить, ну или за лос их проще спрятать.

как чаржащий танк - фиша лучше, т.к. прочнее.

Скринить лучше крутами, собаками и пасами (у всех перечисленных еще и стратегемы есть пусть и ситуативные)

В общем я и так и эдак думал но ниши для пираньи придумать не смог. В этой нише у нас или кто-то есть или в эту нишу пиранья не может.

Пиранье бы аутфланг вшитый бы очень помог. Или какая-то хитрая стратегема. Но похоже не в этой редакции.

Изменено пользователем Commandante211
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Провел две игры, первая хсм альфа легион под нурглем. Вайп на четвертый ход. Потери тау госткили, колдстар, 4 стелса, веспиды, 4 страйка и дроны. В общем могло быть хуже, но не слильно так как противник не знал чего ожидать и сделал несколько тактических ошибок.

Вторая эльдары, сдались на второй ход из-за ограничения по времени, но выходила как минимум моя минорная победа.

По госткилям со стелсами ощущения двойственные, с одной стороны хорошо впитывают, но по сравнению с брод сешем дохнут быстрее, а дамажат меньше. С другой стороны поджимают противника так что поиграться с дистанцией он практически не может. Плюс на лицо мало опыта в игре таким ростером и несколько моих тактических ошибок.

Надо еще потестить, тогда можно будет сказать более определенно.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если играл ростером из темы хсм, то реально инетерссно чем ты убиваешь )

дакии то не так много :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если играл ростером из темы хсм, то реально инетерссно чем ты убиваешь )

дакии то не так много :?

Нормально даки, вот два примера не очень удачной стрельбы от этого ростера на первый ход, в обоих случаях потери от огня противника на первый ход - один госткиль. Хсм: два колдстара заруинили два предктора, оставив две и четыре вунды, госткили и веспиды их добили, кризис коммандер сделал игнор ковра и расстрелял одних хавоков, второй кризис коммандер почти расстрелял вторых, страйки убрали два отряда культистов. Эльдары: два колдстара и два госткиля уронили один истребитель. Страйки получили юнити девастейшен в аспектные байки с обмазом в 2+3++ и -1 на тухит и с рапиды убили 5 из 6. Остальные стреляли не очень удачно и снесли отряд дайров. Как видно даки меньше чем в сеш, но проблема в том что противнику просто нечем убивать 42 дрона, 36 из которых в инвуле и фнп, и если с сешем есть надежда (сейчас очень призрачная) залочить сеш и не дать ему стрелять, уйти за дистанцию эффективного огня, пережить два кайона и не вайпнуться, наделать точки или маэль пока противник стоит столбом, то тут это все не работает. Этот ростер гоняет противника по столу санными тряпками, если у него нет ведра кубов для убийства дронов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоректировал ростер по итогам игры, Сацеи не особо нужны маркер дроны, поменял контролеры на фузионки стелсам, и еще немного по мелочи.

## [Army of T'au Empire (2247 pt.)

### Detachments [ 4 ] (Sa'Cea sept)

### T'au Empire (Batallion detachment)

HQ1: Cadre Fireblade (62pt.); 2x - MV4 Shield Drone ;

HQ2: Commander in XV86 Coldstar Battlesuit (194pt.); Fusion blaster (x4); 2x - MV4 Shield Drone;

Troops1: 5x - Strike Team (38pt.); 1x - Shas'ui (10pt.); Markerlight;

Troops2: 5x - Strike Team (38pt.); 1x - Shas'ui (10pt.); Markerlight;

Troops3: 5x - Strike Team (38pt.); 1x - Shas'ui (10pt.); Markerlight;

Fast attack1: 4x - Tactical drones (40pt.); 4x - MV4 Shield Drone ;

Fast attack2: 4x - Tactical drones (40pt.); 4x - MV4 Shield Drone ;

Fast attack3: 5x - Vespid Stingwings (70pt.); 1x - Vespid Stain Leader;

### T'au Empire (Batallion detachment)

HQ1: Ethereal (65pt.); 2x - MV4 Shield Drone ;

HQ2: Commander in XV86 Coldstar Battlesuit (194pt.); Fusion blaster (x4); 2x - MV4 Shield Drone;

Troops1: 5x - Strike Team (38pt.); 1x - Shas'ui (10pt.); Markerlight;

Troops2: 5x - Strike Team (38pt.); 1x - Shas'ui (10pt.); Markerlight;

Troops3: 5x - Strike Team (38pt.); 1x - Shas'ui (10pt.); Markerlight;

Fast attack1: 4x - Tactical drones (40pt.); 4x - MV4 Shield Drone;

Fast attack2: 4x - Tactical drones (40pt.); 4x - MV4 Shield Drone;

Fast attack3: 5x - Vespid Stingwings (70pt.); 1x - Vespid Stain Leader;

### T'au Empire (Vanguard detachment)

HQ1: Commander in XV8 Crisis Battlesuit (164pt.); Cyclic ion blaster (x4); 2x - MV4 Shield Drone ;

Elites1: XV95 Ghostkeel Battlesuit (179pt.); Cyclic ion raker; Burst cannon (x2); Target lock; Velocity tracker; 2x - MV5 Stealth Drone;

Elites2: XV95 Ghostkeel Battlesuit (179pt.); Cyclic ion raker; Burst cannon (x2); Target lock; Velocity tracker; 2x - MV5 Stealth Drone;

Elites3: XV95 Ghostkeel Battlesuit (179pt.); Cyclic ion raker; Burst cannon (x2); Target lock; Velocity tracker; 2x - MV5 Stealth Drone;

Fast attack1: 4x - Kroot Hounds (24pt.);

### T'au Empire (Vanguard detachment)

HQ1: Commander in XV8 Crisis Battlesuit (164pt.); Cyclic ion blaster (x4); 2x - MV4 Shield Drone;

Elites1: Firesight Marksman (25pt.);

Elites2: Firesight Marksman (25pt.);

Elites3: Firesight Marksman (25pt.);

Elites4: 3x - XV25 Stealth Battlesuit (117pt.); 2x - Burst cannon; 1x - Stealth Shas'vre; Fusion Blaster; 2x - MV4 Shield Drone ;

Elites5: 3x - XV25 Stealth Battlesuit (117pt.); 3x - Burst cannon; 1x - Stealth Shas'vre; Fusion Blaster; 2x - MV4 Shield Drone ;

Fast attack1: 4x - Kroot Hounds (24pt.);

*Units*: 28

*Models*: 98

*Detachments*: 4

*Command points*: 15

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если играл ростером из темы хсм, то реально инетерссно чем ты убиваешь )

дакии то не так много :?

Их просто не перестрелять, я 2 хода убивал 3 госткилей, когда их убил, у меня осталась пачка хавоков с лазкми и лорд. Проблема в том, что он не теряет эффективности в стрельбе, сколько в него не стреляй, чарджить тоже такое себе, все флай. 40 дронов это очень много. Пока их убиваешь, он сносит все тебе, что способно стрелять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их просто не перестрелять, я 2 хода убивал 3 госткилей, когда их убил, у меня осталась пачка хавоков с лазкми и лорд. Проблема в том, что он не теряет эффективности в стрельбе, сколько в него не стреляй, чарджить тоже такое себе, все флай. 40 дронов это очень много. Пока их убиваешь, он сносит все тебе, что способно стрелять.

Вот тут в целом ты прав, вся коцепция ростера в том что бы максимально долго не терять в эффективности стрельбы. Идеальный для меня вариант выносить по 600 очей первые два-три хода, теряя по 200 очей за ход. Это обеспечивают инвульные "гандоны". Причем их эффективность с госткилями даже немного выше, если с бродами выгодно расстреливать бродов и будет только 5+++, то с килями вмешивается -1 тухит и 6Т, и иногда лучше стрелять в самих дронов и тут уже работает 4++5+++.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В связи с определенными обстоятельствами, не получается поучаствовать в следующем мега двухдневном сингле, по этому решил прикинуть ростер на следующий турнир, который по предварительным данным будет 1750 очковый однодневник. В общем захотелось собрать весь ноубрейн павер и полом, примерно в таком виде, надеюсь после этого меня не выгонят из клуба:

Army of T'au Empire (SaCea Tenet) (1748/1750 pts.)

@Detachments [ 3 ]

Batallion detachment

HQ1: Cadre Fireblade (42pt.);

HQ2: Commander in XV86 Coldstar Battlesuit (174pt.) Fusion blaster (x4);

Troops1: 5x - Strike Team (58pt.); Shas'ui; Markerlight; 2x - MV4 Shield Drone ;

Troops2: 5x - Strike Team (58pt.); Shas'ui; Markerlight; 2x - MV4 Shield Drone ;

Troops3: 5x - Strike Team (58pt.); Shas'ui; Markerlight; 2x - MV4 Shield Drone ;

Fast attack1: 4x - Tactical drones (40pt.); MV4 Shield Drone;

Fast attack2: 5x - Vespid Stingwings (70pt.); 1x - Vespid Stain Leader ;

Batallion detachment

HQ1: Ethereal (45pt.);

HQ2: Commander in XV86 Coldstar Battlesuit (174pt.) Fusion blaster (x4);

Troops1: 5x - Strike Team (58pt.); Shas'ui; Markerlight; 2x - MV4 Shield Drone ;

Troops2: 5x - Strike Team (58pt.); Shas'ui; Markerlight; 2x - MV4 Shield Drone ;

Troops3: 5x - Strike Team (58pt.); Shas'ui; Markerlight; 2x - MV4 Shield Drone ;

Fast attack1: 4x - Tactical drones (40pt.); MV4 Shield Drone;

Fast attack2: 5x - Vespid Stingwings (70pt.); 1x - Vespid Stain Leader ;

Vanguard detachment

HQ1: Commander in XV8 Crisis Battlesuit (144pt.) Cyclic ion blaster (x4); Warlord; Warlord: Trait - Through Unity: Devastation, Relic- Puretide Engram Neurochip;

Elites1: Firesight Marksman (25pt.);

Elites2: Firesight Marksman (25pt.);

Elites3: Firesight Marksman (25pt.);

Elites4: XV104 Riptide Battlesuit (272pt.); Heavy burst cannon; Smart missile system (x2); Target lock ; Velocity tracker ;

Elites5: 3x - XV25 Stealth Battlesuit (97pt.); Stealth Shas'vre; Fusion blaster;

Elites6: 3x - XV25 Stealth Battlesuit (97pt.); Stealth Shas'vre; Fusion blaster;

Fast attack1: 4x - Tactical drones (40pt.); MV4 Shield Drone;

Fast attack2: 5x - Kroot Hounds (20pt.);

Statistics:

* Units: 23

* Models: 84

* Detachments: 3

* Command points: 14

Тактика простая как две копейки, по сути от госткилевского ростера, прем всем вперед и анигилируем противника на третий ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты собрался выбраться в Питер?:)

Но вообще я одобрил бы идею оскара у тебя в том числе :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно посмотреть именно на управление ростером

Хм... управление ростером я и так могу рассказать. Расстановка одной кучкой как можно ближе к центру. Впереди центр - рип, за ним кризис комми, за ним кефир, за ним фаерблейд, справа слева дроны страйков, далее по флангам страйки в три шеренги. За страйками веспиды, за веспидами колдстары. Собаки и марксманы в арьергарде.Тактикал дроны опционально, сильная стрельба противника ставятся на столе в первой линии. Слабая в дип страйке. Стелсов прятать в террейне в нейтралке, они нужны для отвлечения стрельбы на первый ход или если выживут прикрыть телами выпрыгнувшего вперед по нужде на первый ход колдстара. Дальше Монтка и рерол адванса. Весь ростер встает в центр стола впереди рип заведенный на стрельбу и щит, за ним прячутся коммандеры. Дроны стараемся не отводить от рипа и закрывать ими коммандеров. Накладываем орбитальные маркеры, докидываем маркеры с марксманов и фаерблейда для рипа и страйков. Рипу или коммандеру заявляем игнор ковра. Выбираем цель для страйков накладываем девастейшен. Стреляем. На ответку самому опасному отряду накладываем джамер. Дальше все тоже самое, стараемся войти в клинч на мельта рендж колдстаров, но не выводим их из прикрытия дронов и рипа. Веспиды прут на точки, собаки контролят что нибудь в тылу или отвлекают на себя стрельбу. По целям для стрельбы сначала надо выбивать ведра, на антитанк противника можно забить болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кризисами не пробовал играть? А то обидненько что стоят на полочке. И сколько смотрю все используют кризо командеров, а ведь разница в 4 очка, а получаем 2 вунды, частенько спасало когда неаккуратно подставлялся под смайт и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кризисами не пробовал играть? А то обидненько что стоят на полочке. И сколько смотрю все используют кризо командеров, а ведь разница в 4 очка, а получаем 2 вунды, частенько спасало когда неаккуратно подставлялся под смайт и т.д.

Пробовал кризисами. Как тушки для закрытия коммандеров. Но мув маловат для колдстаров, да и стрельба коротковата, по сравнению с монстрой, а ценник конский. В общем не вижу я в них смысла особенно с вводом беты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростером на гостах ты играешь по тому же принципу что и вышеописанный с рипом? Просто честно говоря не понимаю неужели госты столько урона вносят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростером на гостах ты играешь по тому же принципу что и вышеописанный с рипом? Просто честно говоря не понимаю неужели госты столько урона вносят?

Сколько столько? 50%-75% игры всегда дают коммандеры, особено если все живут до конца игры. Остадьное страйки. А госткили очень хорошо умеют впитывать. Поэтому да, тактика примерна та же, только госткили инфильтрировались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Две игры ростером на 1750: первая эльдары, сдались на третий ход. Вторая мех марковка иг, сдались на четвертый. Народ начал что то подозревать и требовать играть их кубами. Ростер нагибучий и поправок не требует. Каждая тварь стоила своих очей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ начал что то подозревать и требовать играть их кубами. Р

this

есть мнение что фишка не в ростере...:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГОСТовые эльдары? С -3 ту хит, риперами и детачем дарков?

Нет, эльдары плющ выигравший последний сольник в одни ворота. В итерации на 1750 два самолета, два серпента с авенжерами, два отряда байков, аспект байки, риперы, ну и подтанцовка. -3 присутствовал лишь частично.

this

есть мнение что фишка не в ростере...:)

Ты же сидел собирал статистику моих кубов)).

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...