Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[TAU][2000-2250 pts]


Рекомендуемые сообщения

Че это, по моему как раз очень даже к этому склоняют.

Нет, у нас сеш вообще стоит на месте. Его без мобильной группы можно абузить по дистанции огня. Коммандеры все поголовно близоруки на 18", а это основная наша сила сейчас. А мобильную группу раньше второго хода я ввести в бой не смогу. Так что придется всем ростером идти пешком в эти 18" от противника.

Ну вот я тоже из за инфильтры смотрю на ГостКилов :) Но задаю себе же потом вопрос, а так ли она нужна и важна, ну ок, можно спрятать СтелсДронов за ЛОСблок, и получить стабильных -2 на ту хит по Гостам, но блин... 6я Тушка, и 10 Вундов...

А как еще на первый ход дать колдстарам войти в рендж и не умереть? Другие идеи есть?

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 518
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А как еще на первый ход дать колдстарам войти в рендж и не умереть? Другие идеи есть?

Смотрю в сторону "комбы"(не, ну а чо, что дали, то и говорим :) ) ШадоуСан(Ну тут по вкусу, можно и обычного командера, можно и Фарсайта, для ещё большей мобильности)+Эфирный, объявляем МонтКа, а Эфирным, по надобности, или рерол Адванса, или рерол копеек(Стреляем же мы как будто не двигались :) )

Вообще, сейчас подумал, но вот сюда АунВа бы идеально подошёл бы, И Рерол Куба на Адванс, И рерол копеек ^_^

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю в сторону "комбы"(не, ну а чо, что дали, то и говорим :) ) ШадоуСан(Ну тут по вкусу, можно и обычного командера, можно и Фарсайта, для ещё большей мобильности)+Эфирный, объявляем МонтКа, а Эфирным, по надобности, или рерол Адванса, или рерол копеек(Стреляем же мы как будто не двигались :) )

И что это даст? Плюс 3-4" в среднем, для 6-8" мува это слезы, мы только до середины нейтралки добежим, по коротким еще 18" мертвой зоны останется. Тут мы делаем монтка и упуливаем госткилями с места на минимум 15", плюс инфильтра в безопасном режиме 3" (для протокола) + 4" (база), итого 7", т.е. пробегаем почти всю нейтралку насквозь. Останется не больше 9" мертвой зоны на первый ход.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШГ нужен только когда кончаются дроны, т.е. при нормальном раскладе никогда. АТС конечно хорош, но ТЛ нам нужен 100%, так как дронов перебьют, а стрелять с ходу как-то надо. Ну и ВТ желателен, что бы хоть как-то стрелять по самолетам. Хотя АТС конечно можно потестить.

Я просто подумал, что Кильки и стелсы у же [ну уж нет]одятся максимально близко к противнику, поэтому в этой ситуации, то тогда они фактически без дронов уже. По поводу ТГ он маст хеф и не обсуждается - понятное дело. Тут встает вопрос, хочешь ли ты чтобы кильки дольше жили или больнее били. Я поэтому если и буду брать кильку, то только видимо фузионную, чтобы исключить АТС из ротации саппорток, и размышлять делать его более живучим АТ (с ШГ) или ситуативно более метким (ВТ).

Сам пытался много раз запихать ГостКилов, но потом начинаешь сравнивать, и энтузиазм спадает....

Госткилы тут как и стелсы такой полусаппорт, что бы дать возможность вливать дамаг коммандерам. Можно конечно подумать насчет рипа, но смущает отсутствие у него инфильтры.

Можно как вариант взять одну кильку и 2 пачки стелсов, для выживания коммандеров на первый ход будет достаточно, а на остаток взять берстайда, если тебя смущает отсутствие у него инфильтры, то если ты планируешь играть от Боркана, то после одного мува, он будет фактически весь стол обстреливать.

Если ты планируешь основной импакт вносить коммандерами, то тебе больше одного маркера не нужно изначально, а для 4 коммандеров - 6 маркеров от страйков, 3 (4 как вариант) от марксманов и 1 от кадры хватит до конца игры. А маркер-дронов переделать в шилдовых.

Возможность иметь 4 коммандеров под виорла, из которых минимум два могут прыгать на 40, при этом не завязанных на том чтобы стоять в 6 дюймовом пузыре в начале игры, так же дает неплохую стартовую мобильность еще на стадии расстановки, я уж не говорю про 3-5 ходы.

Изменено пользователем Krinmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробегаем почти всю нейтралку насквозь.

Ты всё равно будешь привязан к муву шилд дронов, потому как без них я даже не знаю кто не сможет убить ГостКилов.....

Если бы как в прошлой редакции Стелсам можно было давать по 2 дрона на модель, а не на юнит, тогда, - отлично бы зашло, но увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну меня приятно радует возможность госткилями расстрелять скрин на 18" и занести за скрин на 30" фактически 6 сусликов, которые могут ополовинить лемана. Но для нормальной стрельбы им нужны маркеры. Одних коммандеров для стрельбы явно мало и госткили должны как то это компенсировать. С риптайдом надо думать, но пока хочу попробовать именно 3 госткилей.

Как я уже писал я планирую инфильтрить на дистанцию действия протоколов, либо в лос. На первый ход ни один таутянин не должен пострадать.)

Ты всё равно будешь привязан к муву шилд дронов, потому как без них я даже не знаю кто не сможет убить ГостКилов.....

Если бы как в прошлой редакции Стелсам можно было давать по 2 дрона на модель, а не на юнит, тогда, - отлично бы зашло, но увы.

Поэтому я и беру именно 3 госткиля, так на первый ход у них будет хотя бы теоретически 10 дронов, а потом можно будет сверху досыпать.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом можно будет сверху досыпать.

Если первый ход не твой, то и начало 2ого хода тоже не за тобой, ок, ты пережил 1ю стрельбу противника, ломанулся вперёд, и ополовинил Лемана, далее наступил 2й ход, ты потерял ГосКилов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если первый ход не твой, то и начало 2ого хода тоже не за тобой, ок, ты пережил 1ю стрельбу противника, ломанулся вперёд, и ополовинил Лемана, далее наступил 2й ход, ты потерял ГосКилов....

Ну если грамотно прятать дронов в лосе, то не факт, но это надо тестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишись потом, мне интерсно как покажут себя ГостКилы на столе, а не на бумаге.

После турнира на бродах, так что не скоро. В мае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем 3-е место по турниру. Все три игры близки к вайпу с не более чем минорными потерями тау, только эльдарам удалось убить обоих коммандеров, но из за слабой мобильности и ограничения по времени получилось выиграть только у эльдар с двумя ничьями с хаосом на мухах и дг на морти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно, ты брутально лаконичен)

В итоге будет ростер видоизменятся? Что думаешь добавить, что убрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно, ты брутально лаконичен)

В итоге будет ростер видоизменятся? Что думаешь добавить, что убрать?

Ну буду пробовать приведенных выше госткилей. Броды конечно неубиваемая машина смерти, но очень не хватает мобильности когда на третий ход противник начинает забиваться по всем щелям лишь бы не вайпнуться в итоге вытягивая ничью по очкам.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему броды именно с рельсами? Чем плохи ракетные? Мне почему то больше ракетные нравятся, кажутся как будто универсальнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему броды именно с рельсами? Чем плохи ракетные? Мне почему то больше ракетные нравятся, кажутся как будто универсальнее.

8 тафна в 2+.

Против нее ракетные броды вот вообще не ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему броды именно с рельсами? Чем плохи ракетные? Мне почему то больше ракетные нравятся, кажутся как будто универсальнее.

Ну ракетные мне вообще не понравились. 8 ю тафну не могут, 4ю тафну не могут, 2+ без атс не могут, серпентов с -1 дамаг не могут, такое ощущение что на них тупо 4 смс. В любом случае я пришел для себя к выводу что в ростер нужно около 8 стволов 8 -4 d6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в планах госткили с цикликом? Чот смотрю по цене/выстрелам они прям сильно хуже кризисов получаются, а вот есть фузионки, то наоборот лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в планах госткили с цикликом? Чот смотрю по цене/выстрелам они прям сильно хуже кризисов получаются, а вот есть фузионки, то наоборот лучше.

Потому что колдстарам нельзя дать циклики. Логика простая. Сначала взял колдстаров и двух кризкомов с цикликами. Потом в поттанцовку госткилей и раз мельт уже достаточно, то берем им циклики и берсты. Плюс выживаемость госткилей с мельтами сильно падает так как им надо входить в 9".

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взвесив все за и против, что то я теперь больше склоняюсь к сацее с ее маркерами и реролами. Дальность конечно хорошо, но зачем она нужна если мы никуда попадать не будем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тебе тогда концепция фузионной пираньи под сацеей?)

Мобильность неплохая, дешевая стрельба есть, и рерольная фузионка есть.

Изменено пользователем Krinmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тебе концепция тогда концепция фузионной пираньи под сацеей?)

Мобильность неплохая, дешевая стрельба есть, и рерольная фузионка есть.

У меня только одна пиранька, так что пока буду тестить исходя из того что есть в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Псссс, парень, не хочешь купить немного пираний =) Изменено пользователем Duke Roboute Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоняю 4 Пираньи с фузионками. Правда под Виор'Ла. Весьма доволен. Но у меня в принципе мехростер и относительно мягкая мета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

83 очка, ну камон.

Опять же JJLeto рассматривает госткиллов, не как основный "демэдж диллер", а как саппорт фаер, который будет на себя брать огонь и скорить точки. При том что концепция стелс отряда на передовой мне нравится (в плане бэка и потенциала), но если оптимизировать септовый бонус, то есть в этом некое преимущество, что свои три фузионки ты распределишь не на одного большого меха, который к тому же деградирует, а на три быстрые тачки, которые смогут и носится по столу, так и вваливать с полным рероллом ту хит на фузионку, при этом не завися от маркеров.

Соглашусь, она не самое дешевое удовольствие, но, думаю, попробовать стоит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...