Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[TAU][2000-2250 pts]


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 518
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

и сразу был послан вместе со своими фанфиками "бэкавыми абаснаванийами".... перекрашивать армию, хехе

Вот и поговорили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот опять ты обзываешься(

Я ведь не говорю, что рестрикты драконовые или глупые, я в данном случае уточнял почему, человек отказался от сацеи.

А какой реакции ты ожидал всерьёз предлагая выделять септ надеванием презерватива на дрон , да еще и на турнире?O_o

Сов, а ты у себя будешь бета правила интегрировать?)

У июльского турнира есть тема и лучше подобный вопрос задавать именно там.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой реакции ты ожидал предлагая выделять септ надеванием презерватива на дрон?O_o

В данном случае, рассматривался вариант, не когда у тебя армия загрунтована или вообще в пластике и ты септы резинками метишь, а когда в случае JJLeto и его тематических гипнотау указать различия.

Млин у меня теперь из головы не выходит картинка рекондрона в презервативе... >.<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае, рассматривался вариант, не когда у тебя армия загрунтована или вообще в пластике и ты септы резинками метишь, а когда в лучае JJLeto и его тематических гипнотау указать различия.

Разницы в данном случае нет в принципе.

ложка говна в бочке мёда даёт бочку говна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный у вас потный спортивный клубный турнир. Вроде как у вас все люто на победу, но при этом тех кто хочет абузить правила вы не допускаете... Вы там или крестик снимите или... Дальше думаю знаете.

Не вижу как одно противоречит другому. Можно же играть на победу без багоюза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разницы в данном случае нет в принципе.

ложка говна в бочке мёда даёт бочку говна.

В такие моменты я тебя представляю в маске Роршаха - "Никаких компромиссов! Даже перед лицом Апокалипсиса!"

Возвращаясь к теме:

2 JJLeto: Ты принципиально не берешь в ростер риптайда? Или же я просто чего-то не знаю (что более чем возможно)?

Изменено пользователем Krinmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 JJLeto: Ты принципиально не берешь в ростер риптайда? Или же я просто не чего-то не знаю (что более чем возможно)?

Я не вижу прям офигенных преимуществ риптайда, кроме тафны и флая. А учитывая мое прохладное отношение ко все большему...

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради он не такой большой и при этом достаточно элегантная модель.

При незначительной разнице перед двумя бродами он все-таки настреливает больше (антитеха), плюс еще то, что ты сказал выше.

Конечно, это уже ближе запретному мандежу... но у из-за плеча риптайда стол видно лучше, банально потому, что высокий сьют =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При незначительной разнице перед двумя бродами он все-таки настреливает больше (антитеха), плюс еще то, что ты сказал выше.

У меня нет проблемы в антитехе, мета построена почти полностью на бомжах и элитке. Я уже говорил. Даже с единственным механайзом меты я вполне удовлетворительно сыграл. Да и доделывать за три дня риптайда, который в сыроватом покрасе у меня желания нет.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет проблемы в антитехе, мета построена почти полностью на бомжах и элитке. Я уже говорил. Даже с единственным механайзом меты я вполне удовлетворительно сыграл. Да и доделывать за три дня риптайда, который в сыроватом покрасе у меня желания нет.

Ты не подумай, что я тебе пытаюсь, как Дюк, сюрджей продать)

И не отговариваю тебя отказаться от бродов в пользу рипспама. Я тоже склоняюсь к тому, что больше одного рипа это как-то чрезмерно.

В но как универсальный инструмент (в мете много антитеха - ионтайд, много скама и элитки - берстайд) он себя показал очень хорошо. Тем более теперь когда цп стало больше его эффективность не падает до конца игры (или смерти).

Лишь предлагаю попробовать покатать его и поделиться своими впечатлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не подумай, что я тебе пытаюсь, как Дюк, сюрджей продать)

Тут кому то нужен сурдж? Спелий, хорощий! Сладкий как первая любофф; =)

Если по делу говорить, я бы на месте Лито попробовал поводить госткиля. Достаточно неплох и умеет в разное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по делу говорить, я бы на месте Лито попробовал поводить госткиля. Достаточно неплох и умеет в разное

Если уж выводить на прогулку то всех трех сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

## [Army of T'au Empire (2247 pt.)

### Detachments [ 4 ]

### T'au Empire (Batallion detachment)

HQ1: Cadre Fireblade (62pt.); 1x - MV4 Shield Drone ; 1x - MV7 Marker Drone;

HQ2: Commander in XV86 Coldstar Battlesuit (193pt.); High-output burst cannon; Fusion blaster (x3); 1x - MV4 Shield Drone ; 1x - MV7 Marker Drone;

Troops1: 5x - Strike Team (38pt.); 1x - Shas'ui (10pt.); Markerlight;

Troops2: 5x - Strike Team (38pt.); 1x - Shas'ui (10pt.); Markerlight;

Troops3: 5x - Strike Team (38pt.); 1x - Shas'ui (10pt.); Markerlight;

Fast attack1: 4x - Tactical drones (40pt.); 2x - MV4 Shield Drone ; 2x - MV7 Marker Drone;

Fast attack2: 4x - Tactical drones (40pt.); 2x - MV4 Shield Drone ; 2x - MV7 Marker Drone;

Fast attack3: 5x - Vespid Stingwings (70pt.); 1x - Vespid Stain Leader;

### T'au Empire (Batallion detachment)

HQ1: Ethereal (65pt.); 1x - MV4 Shield Drone ; 1x - MV7 Marker Drone;

HQ2: Commander in XV86 Coldstar Battlesuit (193pt.); High-output burst cannon; Fusion blaster (x3); 1x - MV4 Shield Drone ; 1x - MV7 Marker Drone;

Troops1: 5x - Strike Team (38pt.); 1x - Shas'ui (10pt.); Markerlight;

Troops2: 5x - Strike Team (38pt.); 1x - Shas'ui (10pt.); Markerlight;

Troops3: 5x - Strike Team (38pt.); 1x - Shas'ui (10pt.); Markerlight;

Fast attack1: 4x - Tactical drones (40pt.); 2x - MV4 Shield Drone ; 2x - MV7 Marker Drone;

Fast attack2: 4x - Tactical drones (40pt.); 2x - MV4 Shield Drone ; 2x - MV7 Marker Drone;

Fast attack3: 5x - Vespid Stingwings (70pt.); 1x - Vespid Stain Leader;

### T'au Empire (Vanguard detachment)

HQ1: Commander in XV8 Crisis Battlesuit (164pt.); Cyclic ion blaster (x4); 1x - MV4 Shield Drone ; 1x - MV7 Marker Drone;

Elites1: XV95 Ghostkeel Battlesuit (179pt.); Cyclic ion raker; Burst cannon (x2); Target lock; Velocity tracker; 2x - MV5 Stealth Drone;

Elites2: XV95 Ghostkeel Battlesuit (179pt.); Cyclic ion raker; Burst cannon (x2); Target lock; Velocity tracker; 2x - MV5 Stealth Drone;

Elites3: XV95 Ghostkeel Battlesuit (179pt.); Cyclic ion raker; Burst cannon (x2); Target lock; Velocity tracker; 2x - MV5 Stealth Drone;

Fast attack1: 6x - Kroot Hounds (24pt.);

### T'au Empire (Vanguard detachment)

HQ1: Commander in XV8 Crisis Battlesuit (164pt.); Cyclic ion blaster (x4); 1x - MV4 Shield Drone ; 1x - MV7 Marker Drone;

Elites1: Firesight Marksman (25pt.);

Elites2: Firesight Marksman (25pt.);

Elites3: Firesight Marksman (25pt.);

Elites4: 3x - XV25 Stealth Battlesuit (109pt.); 3x - Burst cannon; 1x - Stealth Shas'vre; Drone controller; 1x - MV4 Shield Drone ; 1x - MV7 Marker Drone;

Elites5: 3x - XV25 Stealth Battlesuit (109pt.); 3x - Burst cannon; 1x - Stealth Shas'vre; Drone controller; 1x - MV4 Shield Drone ; 1x - MV7 Marker Drone;

Fast attack1: 6x - Kroot Hounds (24pt.);

*Units*: 28

*Models*: 102

*Detachments*: 4

*Command points*: 15

Вот такой вот ростер хочу оттестить, основная ставка на мобильность, так как с бета правилами особо не попадаешь. С септом пока не определился, тут интересны ваши мысли, крайне желательно в едином септе.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что-то не пойму, сейчас в бета правиле ограничение на повтор юнитов, вроде не больше 3 раз можно повторить в армии, а у тебя дронов 4 отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что-то не пойму, сейчас в бета правиле ограничение на повтор юнитов, вроде не больше 3 раз можно повторить в армии, а у тебя дронов 4 отряда.

Ты бетку то почитай, 3 юнита на 2000, на 2001 - 4 юнита на повтор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что-то не пойму, сейчас в бета правиле ограничение на повтор юнитов

Ограничение юнитов не в бете, а в основных правилах теперь(см FAQ к рулбуку).

В бете ограничение только на дипстрайк и фракционные киворды детачмента.

И да, согласно той таблице при игре на 2001+ ограничение в 4 одинаковых юнита.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все в одной септе, и играть от мобильности, то само-собой напрашивается Виорла. Чтобы можно было адванисить и стрелять без пенальти на Assault Weapon. Можно даже подумать о варлорд трейде виорла, чтобы ауру раздавать дальше на большую дистанцию

Так же есть сомнения на счет колдстаров с ХОБ и 3 фузионками... с позиции того, что как я понял их либо берешь с мисслой либо никак (если не так, то это здорово).

По поводу госткиллов... все же думаю с шг они будут получше, ежели делать их более атакующими, то лучше мне кажется с АТС.

Изменено пользователем Krinmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все в одной септе, и играть от мобильности, то само-собой напрашивается Виорла. Чтобы можно было адванисить и стрелять без пенальти на Assault Weapon. Можно даже подумать о варлорд трейде виорла, чтобы ауру раздавать дальше на большую дистанцию

Так же есть сомнения на счет колдстаров с ХОБ и 3 фузионками... с позиции того, что как я понял их либо берешь с мисслой либо никак (если не так, то это здорово).

По поводу госткиллов... все же думаю с шг они будут получше, ежели делать их более атакующими, то лучше мне кажется с АТС.

Ну тут мобильность итак вшита достаточная что бы не особо адвансить, точнее когда нужно, первые ходы, адвансить без штрафа, у нас еще живы маркеры которые дадут такой же эффект, я пока склоняюсь к боркану, что бы дать возможность страйкам и госткилям лучше маневрировать своим огнем.

Насчет колдстаров, как вариант просто 4 мельты.

ШГ нужен только когда кончаются дроны, т.е. при нормальном раскладе никогда. АТС конечно хорош, но ТЛ нам нужен 100%, так как дронов перебьют, а стрелять с ходу как-то надо. Ну и ВТ желателен, что бы хоть как-то стрелять по самолетам. Хотя АТС конечно можно потестить.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам пытался много раз запихать ГостКилов, но потом начинаешь сравнивать, и энтузиазм спадает....

3 ГостКила - 537 очков, 18 выстрелов 7й силой, с Д3 дамага.

1 Риптайд - 272 очка, 18 выстрелов 6й силой с 2 Дамага, 265 остайтся. Разница в 2 раза....

3 ГостКила(537 очка) 18 выстрелов, - 9 попало.

1 МислКомандер(172 очка) - 8 выстрелов, 7 Попало. - 365 Осталось.

Бурсты? Ну так на 265 очков, и 365, можно уж набрать что то, что компенсирует Бурсты....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам пытался много раз запихать ГостКилов, но потом начинаешь сравнивать, и энтузиазм спадает....

3 ГостКила - 537 очков, 18 выстрелов 7й силой, с Д3 дамага.

1 Риптайд - 272 очка, 18 выстрелов 6й силой с 2 Дамага, 265 остайтся. Разница в 2 раза....

Госткилы тут как и стелсы такой полусаппорт, что бы дать возможность вливать дамаг коммандерам. Можно конечно подумать насчет рипа, но смущает отсутствие у него инфильтры.

А ты отказался от бродов?

Ну в бетке от сеша будет тяжело воевать. Да и поднадоело уже.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в бетке от сеша будет тяжело воевать. Да и поднадоело уже.

Че это, по моему как раз очень даже к этому склоняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Госткилы тут как и стелсы такой полусаппорт, что бы дать возможность вливать дамаг коммандерам. Можно конечно подумать насчет рипа, но смущает отсутствие у него инфильтры.

Ну вот я тоже из за инфильтры смотрю на ГостКилов :) Но задаю себе же потом вопрос, а так ли она нужна и важна, ну ок, можно спрятать СтелсДронов за ЛОСблок, и получить стабильных -2 на ту хит по Гостам, но блин... 6я Тушка, и 10 Вундов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...