Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Бар "Коршиа сей"


Miralynx

Рекомендуемые сообщения

Пастор, ты говоришь обидно! (с)

Батенька, ну обратно паверщик... Ещё б некромантов с 2+ вампирами вспомнил))0

А мне всегда вары нравились... Особенно когда сперва циклопами покидаешь, а потом коробочку удачно и вовремя разомкнёшь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В ВОГ - запросто.

Но это не тактика, это кривой баланс.

Вог ну вообще, ну никак не впечатлил

Кстати, в ВОГе у Некра вообще лютая мракобесина была, так что нещитово)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто ж виноват, что закачка воин-вор-порядок-жизнь-смерть раскидывала просто всё? Неловко могло выйти только с морскими чудищами, если они таки доходили в ближний бой, и разом проглотом сжирали весь запас жизней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто ж виноват, что закачка воин-вор-порядок-жизнь-смерть раскидывала просто всё? Неловко могло выйти только с морскими чудищами, если они таки доходили в ближний бой, и разом проглотом сжирали весь запас жизней.

Ну, такая закачка требовала уровня 80+ для эффекта при максимуме 40 и всех удачных проках в училках +10 минимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФАК Ееееее...

дратути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты забыл про школы на карте, за деньги повышавшие скиллы. На них отожрать грандмастера по всем группам было реально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты забыл про школы на карте, за деньги повышавшие скиллы. На них отожрать грандмастера по всем группам было реально

Если их специально ставить много ... А так 5-7 левелапов на карту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФАК Ееееее...

А Ежики проснулись? А то тоже скучаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не согласен. Где ещё некромант второго уровня может убить пятьсот троглодитов ? ))

В трешке таким Луна занималась через стенку) Но скилл нужен был.

В четверке больше всех была важна расстановка стеков. Там были интересные идеи, но баланс был просто отвратительным. Зато была шикарная музыка и действительно интересные кампании с обилием текста, что было интересно.

В пятерку мне было играть уже скучнее, я никак не мог отделаться от мысли, что играю в "Демиургов", что и не удивительно. Хотя "Демиурги" мне и понравились.

Короче говоря, трешка с ХД-модом Бараторча наше все.

Сейчас найду статью интересную про разработку всей серии.

История создания

Изменено пользователем Вомбат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторые хороши, но сейчас от их графония совсем глаза кровоточат. Тройка все же оказалась идеальной серединой.

Эээ, в двойке графоний намного лучше тройки даже сейчас. Как может кровоточить от шикарной пиксельной псевдовитражной графики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трешке таким Луна занималась через стенку) Но скилл нужен был.

В трёшке Луна же стихийщица...

Да и я некорректный вопрос задал - в ОДИНОЧКУ, кроме четвёрки, не мог нигде)))

А саундтрек 4 это то, что можно слушать с удовольствием вообще всегда.

В двойке он был внезапен, в тройке незаметен, в пятёрке незапомнившийся, в шестёрке см двойку, но вторично...

А ещё в четвёрке не было ни одного отряда, похожего на другие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для меня жизнь героев 3 продлили т.н. герои 3,5 или ВоГ. до сих пор с женой на хотсите рубаем. ей всякие 4-5 понравились, но имхо гумно. особенно взбесил факт слизывания в 5 героях дизайна с вхфб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ, в двойке графоний намного лучше тройки даже сейчас. Как может кровоточить от шикарной пиксельной псевдовитражной графики?

Легко. Но у меня так и не получилось. До сих пор иногда с северными коллегами хотим сыграть матч по двойке... И всё б хорошо, но тройка легче со всеми играется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

факт слизывания в 5 героях дизайна с вхфб

Там органично встроились (ну и, объективно, там пара отрядов из двух фракций)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вог ну вообще, ну никак не впечатлил

Кстати, в ВОГе у Некра вообще лютая мракобесина была, так что нещитово)))

ВОГ - это так-то просто инструмент, если нормально всё откалибровать - получаются очень годные сбалансированные герои, без имба-скиллов и откровенно [ну уж нет] не нужных скиллов. которые были в ванильке.

Так -то и сломать там всё можно, конечно. =)

В трешке таким Луна занималась через стенку) Но скилл нужен был.

Да не только Луна, любой элементалист со стартовым паком имба-феечек.

В пятерку мне было играть уже скучнее, я никак не мог отделаться от мысли, что играю в "Демиургов",

Во-во, а ещё меня бомбило ,что 5-ка а)очень стереотипна, вместо интересных замков унылые люди-эльфы-гномы-орки. Говно же. и б)нагло скопипизженый дизайн юнитов из вахи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тройка, она как уотка. все пропорции и дозы давно рассчитаны, результат предсказуем. и таки дисбаланс только в сторону голда, который не позволял выкупить недельный наём (о=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые лучшие герои - это вторые.

Расскажи как там порядком прокачанный замок штурмовать любой другой расы?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и таки дисбаланс только в сторону голда, который не позволял выкупить недельный наём (о=

Это и называется "экономика". Шахты там, мельницы, вторые города, и всё такое прочее.

Дисбаланс там в сторону некров и конфлукса, о чём всем известно. Ну и пострадавшее от него инферно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ, в двойке графоний намного лучше тройки даже сейчас. Как может кровоточить от шикарной пиксельной псевдовитражной графики?

Ну они же разные, зачем их сравнивать. После выхода трешки, я с удовольствием продолжал играть и в двойку, разный дизайн только добавлял ощущений.

В трёшке Луна же стихийщица...

Да и я некорректный вопрос задал - в ОДИНОЧКУ, кроме четвёрки, не мог нигде)))

А саундтрек 4 это то, что можно слушать с удовольствием вообще всегда.

В двойке он был внезапен, в тройке незаметен, в пятёрке незапомнившийся, в шестёрке см двойку, но вторично...

А ещё в четвёрке не было ни одного отряда, похожего на другие

Стихийщица да, я про сам факт выноса кучи монстров низколевельным героем. Ей и нужно были только пару феечек взять и все, дальше огненная стена жгла все на свете. При прямых руках, конечно)

Саундтрек двойки, тройки и четверки я помню замечательно, каждая композиция выделялась и была уместна. А вот дальше какой-то дженерик.

Четверка могла стать шикарной игрой, но получился какой-то странный монстр. Мне интересно в нее играть, но приходиться сдерживаться, иначе получается манчкинизм.

ВОГ - это так-то просто инструмент, если нормально всё откалибровать - получаются очень годные сбалансированные герои, без имба-скиллов и откровенно [ну уж нет] не нужных скиллов. которые были в ванильке.

Так -то и сломать там всё можно, конечно. =)

Да не только Луна, любой элементалист со стартовым паком имба-феечек.

Настраивать ВОГ умеют единицы) У остальных получается адовый набор из придурковатых монстров непонятных уровней)

Луна лучше всех, она спец по магии огня и у нее со старта стенка. Которой можно брать вообще дикие вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Б - Баланс <_<

Он не запрещена на турнирах. Ограничение в том, что Флакс всегда начинает рандомным героем. Так же как и запрещен грейд феек и еще куча всего. С некрами то же самое. Так что все, что не пофиксили программно, коммьюнити пофиксило правилами турнира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобчем я думаю что спорить о то что лучше герои 3 или 4 не комильфо, все равно вторые дисайплс намного интереснее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все равно вторые дисайплс намного интереснее))

Какое оригинальное самоубийство :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи как там порядком прокачанный замок штурмовать любой другой расы?)))

Каким "порядком"? Рыцарями что ли? Или Феечками?

Рыцари - это раса быстрого развития, они (и варвары) рулят на небольших картах, за счёт своих встроенных геройских навыков, и того ,что у них юниты стоят как говно и наименее требовательны к ресурсам.

На М и S картах рыцари фачат и варлоков, и визардов в одну калитку.

На больших картах в затяжных играх они просто захватывают другие замки (у них армия быстро разжирается и это сделать достаточно быстро)и берут себе юниты, которых им не хватает (летунов и стрелков), благодаря встроенному у героев в базу лидершипу у них это отлично выходит.

Кстати говоря, там еще встроенная на старте баллистика, если я правильно помню, сейчас гляну. Да, точно, всё так, встроенная баллистика и встроенный лидершип.

Изменено пользователем Спрутохад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...