Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Бар "Коршиа сей"


Miralynx

Рекомендуемые сообщения

Таки земля\воздух

у воздуха нету щита, кожи, портала по городам и других неприлично полезных в лейте вещей. Но да, он на надёжном втором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Смерти может и нерфятся (хотя в классике у смертей очень высокая иня, и они вырезают вотанцев до их хода, хотя не факт, что успеют, в допах смертей пофиксли ,у них иня низкая), а вот вайтов - неа, т.к вайты сшибают уровни, пара атак по вотанцам - и те превращаются в обычных великанов, дальше всё уныло и предсказуемо.

Не так всё просто. Даже начальные великаны стихиями уронят, так что не аргумент. Особенно когда Лормастер и архидруид

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у воздуха нету щита, кожи, портала по городам и других неприлично полезных в лейте вещей. Но да, он на надёжном втором.

Щит и кожа - это так, семечки. А вот портал и медлилка... Даже воскрешение не так актуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. В мультике игра убивалась ковровым бомбометанием перед атакой

ЗЫ Пять вайтов и неф легко убивались одной мёртвоэльфийкой в "Эльфах"

Два имира... Такого не помню

Два имира, герой -инж (бегает по карте аки эльф на пердячьем пару), и отшельник\дудельщик\алхимик - не помню уже что. Суть такова(с) Имиры обладают тоннами хыпы, атакой водой (от которой иммунов почти и нет) с тоннами дамага, поэтому переживают почти любые атаки, инж нужен просто как носитель имиров по карте, а доп.юнит усиливает имиров, либо дудит, либо тоже атакует.

Кстати, вспомнил, кто рвёт нежить на вайтах - эльфы на часовых (тоже клоны), они к тому уровню опыта, что требуются для вайтов, уже уровня 4-5, дамажат водкойводой , иня запредельная, еще и доп.дамаг холодом.

Таки земля\воздух

Воздух необязателен, хотя Дверь и крутая, но её ещё надо найти в башнях, а пока найдёшь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет пробило на ностальгию. Вспомнил M.A.X. и War ink, где были гигантские возможности кастомизации юнитов. Крестоносец в котором можно было разрушить почти все кроме несущих стен, и была псевдо Зд графика лучше чем в некоторых современных блокбастерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два имира, герой -инж (бегает по карте аки эльф на пердячьем пару), и отшельник\дудельщик\алхимик - не помню уже что. Суть такова(с) Имиры обладают тоннами хыпы, атакой водой (от которой иммунов почти и нет) с тоннами дамага, поэтому переживают почти любые атаки, инж нужен просто как носитель имиров по карте, а доп.юнит усиливает имиров, либо дудит, либо тоже атакует.

рыцарь на пегасе с дмумя ревнителями веры и лечилка. И ваши имиры жрут люля полной рожей. А если полный набор, то и инженер с саппортом соснёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет пробило на ностальгию. Вспомнил M.A.X. и War ink, где были гигантские возможности кастомизации юнитов. Крестоносец в котором можно было разрушить почти все кроме несущих стен, и была псевдо Зд графика лучше чем в некоторых современных блокбастерах.

Вот я вроде ровесник, а мне Дарк Реигн и Тотал Аннигилейшен вспоминаются из РТС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при всех плюсах, молния хороша только на старте. дальше внезапно начинают решать магии огня/воды с бересеркованием и массовыми молитвами. а паскудный гипноз на половину нужных чувырл просто не работает.

Вода всегда идет последней. Земля, потом воздух, потом огонь и в конце вода. А потом [ну уж нет]одится плащ, а лучше красный шар и становится совсем потешно. А если получится Доспехи Проклятого собрать под шар, то песня. Короче говоря, при наличии шара или плаща, начинают тащить герои со спецой на Атаку/Защиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так всё просто. Даже начальные великаны стихиями уронят, так что не аргумент. Особенно когда Лормастер и архидруид

Начальные великаны вносят очень мало дамага, максимум они убьют одного вайта, ну двух. Плюс ещё нюанс прокачки - пока ты прокачаешь имиров\старейшин, нежить за то же количество экспы получит вайтов уже не 1 уровня, а в районе 4-5, у них уже будет хп не на один удар.

Всё проверялось и преепроверялось опытным путём, можешь пойти и в редакторе поковыряться и проверить.

Лормастер - уныл, у него дамаг очень мелкий,он как герой - хрень. Архидруид - да фиг с ним, он ходит последним, кого он апнет, холмовых великанов?

Герои, Дисциплы. Королевская награда и Принцесса в доспехах!!! (можете начинать пинать)

Э, ты мне будешь чо возражать по-поводу атаки рыцарей на прокачанные замки в двойке? А то я заготовил вумную простыню, она стучит в моё сердце, вдруг пропадёт впустую =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начальные великаны вносят очень мало дамага, максимум они убьют одного вайта, ну двух. Плюс ещё нюанс прокачки - пока ты прокачаешь имиров\старейшин, нежить за то же количество экспы получит вайтов уже не 1 уровня, а в районе 4-5, у них уже будет хп не на один удар.

Лормастер - уныл, у него дамаг очень мелкий,он как герой - хрень. Архидруид - да фиг с ним, он ходит последним, кого он апнет, холмовых великанов?

Великан 60 Холмовой 90 Ледяной 120 Имир 150

Друид - 75% до конца битвы. Арх - 100%

Вайты 75 хитов. дамаг не помню

УПД Стим забунтовал, запустить не могу. У Вайта вроде 105 хитов. Но не суть Цифры верны лишь при одновременной атаке, без обмаза

Изменено пользователем BaronSamedy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э, ты мне будешь чо возражать по-поводу атаки рыцарей на прокачанные замки в двойке? А то я заготовил вумную простыню, она стучит в моё сердце, вдруг пропадёт впустую =)

А ты сам все сказал. В двойке на больших картах рыцари могли что-то ловить от чужих замков. Соло на больших они не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты сам все сказал. В двойке на больших картах рыцари могли что-то ловить от чужих замков. Соло на больших они не очень.

На болших раскачивал героя-мага. Без вариантов - второй герой нужен. Драться ему иногда приходится. А там где магия, там и войска меньше тратятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рыцарь на пегасе с дмумя ревнителями веры и лечилка. И ваши имиры жрут люля полной рожей. А если полный набор, то и инженер с саппортом соснёт)

Мы же говорили о борьбе против нежити, не?

Ну так - империя самая объективно слабая раса.

По твоему раскладу юнитов- они проиграют имирам. Во-первых, имиры переживут весь дамаг даже с троих рыцарей, тем более что Ревнители - это танки, не дамагеры. Дамагеры - инквизиторы и ангелы, они объективно лучше ревнителей. Лечилки к сожалению - заведомо проигрышная тактика, лекарей вынесет инж, у него вполне приличный дамаг, самый высокий среди типов героев-бегунов.

Далее- у имиров тип дамага- холод, они ещё морозом бьют, так что ревнителям броня не поможет, они будут огребать тонны дамага.

Болле вменяемый расклад за имперь против гномосеков - это 2-3 отсосина\маг (выносят инжа\дуделка\алхимика, потом коцают имиров ядом), ангелы\инквизиторы, герой мб даже лучник, хотя и пегасян ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хардкорщик. =)

Просто не уточнил, на каких картах)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы же говорили о борьбе против нежити, не?

Ну так - империя самая объективно слабая раса.

По твоему раскладу юнитов- они проиграют имирам. Во-первых, имиры переживут весь дамаг даже с троих рыцарей, тем более что Ревнители - это танки, не дамагеры. Дамагеры - инквизиторы и ангелы, они объективно лучше ревнителей. Лечилки к сожалению - заведомо проигрышная тактика, лекарей вынесет инж, у него вполне приличный дамаг, самый высокий среди типов героев-бегунов.

Далее- у имиров тип дамага- холод, они ещё морозом бьют, так что ревнителям броня не поможет, они будут огребать тонны дамага.

Болле вменяемый расклад за имперь против гномосеков - это 2-3 отсосина\маг (выносят инжа\дуделка\алхимика, потом коцают имиров ядом), ангелы\инквизиторы, герой мб даже лучник, хотя и пегасян ок.

Так и про то и про то.

Да, имиры первый удар перенесут. Но. Ревнители - именно дамагеры 125 урон(30 брони) то есть урон с имира - 105. (мороз 30 наносит) Лечилка, если не убьют - лечит 70 и снимает мороз. Ну и если у Инжи хватает места на имира и саппорт, то и у рыцаря найдётся на архи и ассаина)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, а кто какие шаблоны случайных карт предпочитает?

Зачастую архипелаг (но, честно говоря, в плане извращения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты сам все сказал. В двойке на больших картах рыцари могли что-то ловить от чужих замков. Соло на больших они не очень.

А в двойке вообще нет такого понятия как "соло", даже визарды\варлоки, замки позднего развтия -мвыкидывают своих кентавров\хобботов\кабанов\гидр на мороз и набирают юнитов из других замков (рыцарскую каву и паласычей кстати только в путь, ибо дешевы, многочисленны и дамажащи). Единственное вообще исключение, это демигод, который набрал плотные ряды драконов и летает, гвоздя всех армагеддоном. Но это может быть вполне даже и рыцарь =)

В двойке не было ещё такой узкоспециализированности персонажей, как в трёшке. Тем и хороша она. Такчто рыцарский замок отнюдь не слаб, он просто не туп и не прямолинеен, как в трёшке, там своя фишка, направленная на быструю экспансию и хорошие стартовые данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хардкорщик это всего лишь пафосный синоним слов задрот или мазохист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и про то и про то.

Да, имиры первый удар перенесут. Но. Ревнители - именно дамагеры 125 урон(30 брони) то есть урон с имира - 105. (мороз 30 наносит) Лечилка, если не убьют - лечит 70 и снимает мороз. Ну и если у Инжи хватает места на имира и саппорт, то и у рыцаря найдётся на архи и ассаина)))

Обычно не найдётся, это развитие четырёх веток в замке, на это денег не бывает обычно, ток в затяжных кампаниях, да и то.

Ревнители - не дамагеры, при их уровне дамаг их мал, ангелы и инквизиторы на том же уровне экспы (они будут 3-го-4 левела, емнпи), наносят порядка двухсот уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно не найдётся, это развитие четырёх веток в замке, на это денег не бывает обычно, ток в затяжных кампаниях, да и то.

Ревнители - не дамагеры, при их уровне дамаг их мал, ангелы и инквизиторы на том же уровне экспы (они будут 3-го-4 левела, емнпи), наносят порядка двухсот уже.

На их уровне дамаг больше у толстых тварей (в смысле демонов, а денег на них уходит...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великан 60 Холмовой 90 Ледяной 120 Имир 150

Друид - 75% до конца битвы. Арх - 100%

Вайты 75 хитов. дамаг не помню

УПД Стим забунтовал, запустить не могу. У Вайта вроде 105 хитов. Но не суть Цифры верны лишь при одновременной атаке, без обмаза

ты неверно считаешь. На то количество экспы, которое нужно для прокачки имиров, вайты будут уже не первого уровня,а 3-4, т.е у них и хыпы больше, и дамаг выше. И то же верно в подсчёте защитников\ангелов\инквов\черных рыцарей\да любых юнитов в сущности.

Я одно время даже крестьян качал ,чтобы посмотреть, какой у них дамаг будет в сравнении с веткой рыцарей)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...