DarthM Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 (изменено) Хотя кое-кто (я не буду показывать пальцем) и пытался по незнанию ввести нас в заблуждение, но нас не обманешь! https://www.the-ninth-age.com/filebase/inde...sties/#versions Версия 0.201... БЕТА Ну что же.. Будем почитать. Изменено 23 декабря, 2017 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 (изменено) Дарт читает новый бета-армилист То УДов, версия 0.201.0 I tried so hard And got so far But in the end It doesn't even matter I had to fall To lose it all But in the end It doesn't even matter С чего бы мне начать? Ну да. С главного. "А чего ты читаешь/пишешь? Ты же не играешь" Вот потому и не играю. А почему? Давайте же посмотрим. (параллельно открыта версия 1.3.4. память в конце года начала меня подводить.) Привычно пролистываем титульный лист... открываем первую главу.. Army Model Wide Rules "Тырк"Что это было? Не. Наверное показалось... Evoked Ressurected Нет, не показалось. Правило по сути то же, название поменялось. Ну да, теперь у нас воскрешает это.. Хере.. Херо.. короче Атрибут, который работает на все-все-все заклинания. Шутка. Не на все. Только на не-баунд Аугменты Rulers of the Dead Ааа... ты кто такой? Давай до свидания! Теперь здесь правило Hierophant. Включаем одну модель обязательно.. Каждый свой маг в 12 дюймах при касте спелла/будучи целью спелла, восстанавливает на +1 вунду больше, если значение Ressurected 4 или выше С ворчанием начинает листать вниз, чтобы понять, кто у нас такое умеет. А. Скелеты обоих видов и кавалерия. "что я об этом думаю" А еще у Иерофанта отобрали шестой реген. Серьезно? Что произошло? Кто то проиграл игру потому, что его оппонент в критический момент кинул 6+ реген? Dust to Dust Все то же, ну и типа если умер, номинируйте другого иерофанта Ensouled Statue Это у нас теперь правило Констракт называется. То-бишь вместо одного слова Констракт (я знаю, что там был Undead Construct, но кто этим пользовался?) - жрите и запоминайте нечто Undying Will Я не буду лезть в дебри с Offensive/Defensive skill и прочей дрянью, которые нам навешала Бета. Летал Страйк отряду - неплохо, попадаем на 4+... Не работает на констрактов и маунтов. Autonomous Вопросов нет, мы все знаем для кого это правило. Underground Ambush в правило напихали рандома и негативного эффекта. Теперь можно получить, вляпавшись в террейн, а попадаем в место куда хотим на 5+ Mummy’s Curse Одна хит 6 силой без армора (пирсинг 10). Если от развала - рандомное распределение. Так.. Правила на луки.. Нуу примерно понятно Вот нафига насиловать мозг с этим АР? А еще у большого лука вычеркнуто измененное правило. Вот и понимайте их. Дальше у нас тот самый Херо--е Атрибут спелл, который подлечивает, если наш маг колдует не-Баунд Аугмент И тут мы добрались до маг. предметов Special Equipment "Тырк"Оружие.. Оружие. Стоп. А где большой резак? А нету А что значит все эти <вставьте> Энчантмент? То есть это еще одно хреново прописанное правило, За которое глаз не зацепится? Пойду гляну рульбук.... О боги... Чем этим идиотам не угодила схема Тип оружия + спецправило? А. Или я должен взять само оружие и Энчантмент как апгрейд? "про энчанты" If a model has more than one weapon then it should be noted on the Army List which weapon has been enchanted (remember that all models are equipped with a Hand Weapon). Each Weapon Enchantment applies to specific weapons (e.g. a Great Weapon) or a category of weapons (e.g. a Melee Weapon). Godlsayer Яд, Дивайн, Мультипл 2 против Otherwordly Классный предмет. Я должен регулярно держать в мозгу целых три параметра и что они делают. А ведь с учетом изменении я читаю как новичок. Юзер-френдли. Май эсс Scourge of Kings Hand Weapon and Paired Weapons enchantment. перманентные шесть атак и реролл ту-вундов в челлендже Sun's Embrace SHIT... Энчантмент У нас будет дистрактинг. Jackal's Blessing Лайт армор.. Энчантмент... +2 вунды и 5+ реген Баннер Энчантменты Banner of Entombed Целых две штуки на армию. Только Корам и БСБ... Как понять строчку, что additional models cannot be added to the unit during Army List creation. То есть по умолчанию это у нас минимальный отряд только с баннером? Там Дядя Джонни наверху уже высказался... Артефакты... Ankh of Naptesh Мы можем дать его кому угодно и сделать бедолагу Иерофантом. И он выдаст шестой реген. "Смотрит наверх на спецправило иерофанта" Sekhem Sceptre Стабборн и автономка. Тоже понятно для чего. Crown of the Pharaohs - только для Фараонов и Номархов Генеральский рейндж+6... Можем потерять в начале Undying Will и передать его отряду в 12 дюймах до начала своего следующего хода Steeds of NephetRa Так.. Если все Конструкты (Чешет затылок, делает контекстный поиск по армилисту, затем выпучивает глаза)... В общем все конструкты получают игнор террейна и бегают немного подальше. Конкретно Марш рейт на +4 дюйма Sandstorm Cloak Полет на 5 (ПЯТЬ, КАРЛ!!!) и 15 (видимо маршем) дюймов пехотной модели. Плюс хитровыгнутая атака. Аж целых 2Д6 силой 2 и арморпенетрейтом 1. Book of the Dead - только Иерархам. Когда носитель сколдует не-Баунд и не-Атрибут или Не-Дамаг, то он кастует Херо-Хере спелл на отряд в 12 дюймах Sacred Hourglass Доминант.. Some Special Equipment are noted as being Dominant. A model may only have a single Dominant Special Equipment. Я что то не понял. Он может взять один Доминант, или же он может взять только Доминант Рероллим оба кубика на Магию, если валим спелл, который колдуем на двух кубах. Blessed Wrappings Плюс один Health Point и мы не горим с этим предметом Дайте его мне. Я горю. Прямо сейчас Scroll of Desiccation Тут много текста про последовательность. Шаг ШЕСТЬ пред-игровой последовательности (оцените как перевел!. А по-простому после того, как определены зоны расстановки.) Ткните пальцом в террейн (Лес, Вода или Поле) и он перестает быть тем что есть? и становится Данж террейном для всех. Death Mask of Teput Перед боем (во время шага СЕМЬ последовательности фазы расстановки Не, я знаю, что похоже на Промт, но как это перевести и осознать) Выберите модель или отряд из одной модели и она будет хитовать с -1 в 12 дюймах от носителя. Army Organisation "Терракот и Легион"Army Organisation Терракотовая армия: Перестановки вызванные изменениями в правилах. Теперь все кроме некрогардов апгрейдятся дешевле - по 3 очка. Некрогарды - по 6. получают меньше (15 вместо 20 моделей) сверху. Персонажи грейдятся дешевле (15 против 30) Еще ремарка - что те кто не были статуей, но получили это правило, сохраняют возможность получать плюшки от Undying Will Barrow Legion Р[мордашки]нс прайсов Колесницы могут брать Лэнсы.... эмм. чего? O_o Еще Свармы становятся типа эфирными... Точнее Otherworldly (по этому правилу я особо оттопчусь в финале. Оставайтесь с нами.) Ну и всякие фиксы по ценникам "Армилист (я уже полтора часа это читаю)" Pharaoh Ничего нового.. Минуточку? Sha Guardian? Шо це есть? А. Это Сфинкс-Маунт? "Локи, ну нафига?" Nomarch Поди еще раскури эти их Def и Off Снова Sha Guardian Death Cult Hierarch Все эти левела.. Неинтересно... Соулкондуит.. Примерно понятно. А еще мы можем становиться Иерофантом за 25 очков если мы Визард Мастер? O_o Теперь оно может надевать легкую броню... За 5 очков. :oops: "Бронежилетка" Баржа с кучей спецправил по-прежнему с нами. Tomb Harbinger Guardian's Wrath мы и юнит кроме маунтов в хтх получают Battle Focus.... Если мы попададаем и выкидываем 6, то вместо одного попадания будет 2. Royal Guard- на нас работает Undying Will королевских персонажей. А еще мы должны принимать все челленджи, если мы в одном юните с Фараоном/Номархом.. Если кто то еще не принял. Еще забрали Флейл.. Tomb Architect Перед боем (Во время фазы 7.. ну вы поняли) или перед началом своего хода - реген 5+ до начала своего следующего хода Статуе в 18 дюймах от модели Casket of Phatep Больше не даем +1 на ченнел (я не курил правила на магию, мне лень. Видимо поэтому, так?) Ну и описывается, с какой силой там старый-добрый баунд. Тут тоже все по-старому. Дальше идут маунты. У всех правило Harnessed, в рульбуке. Sha Guardian Имеет правило Eternal Guardian - ополовинивает вунды нанесенные правилом Мультипл с округлением вверх. Коры ( все берут баннер энчант до 50 очков.): Skeletons Поднимаются на 7 Ничего нового нет. Skeleton Archers ничего нового по сравнению с тем что раньше Skeleton Cavalry и Skeleton Scouts Поднимают 4 модели. Ничего нового Skeleton Chariots Bound in Death - лукауты на персонажей только если осталось меньше 3 R&F моделей. Chariot Host - как это развидеть? Если у модели есть полный ряд и за моделью есть модель, то она прибавляет 1 импакт. Legion Charioteer - можем потерять Light Troops и взять Scoring Чариотеры получают Devastating Charge (+1 к силе и +1 ряд сражается) вместо копий, простите, Лайт Ленсов у нас теперь алебарды, но Импактов теперь D3+1 (здесь нужна картинка с Лавровым, но я пожалею тех кто это читает. Они бы еще правило на силу 7 из армибука Томбов шестерки притащили) Спешл слот (баннер энчанты до 100 очков): Necropolis Guard Поднимают 3 модели Больше ничего. Tomb Cataphracts Shabtis Ничего нового Great Vultures Поднимают 3 раны Scarab Swarms - переехали сюда теперь 6 атак, благодаря спецправилу могут делать полное число атак Chitinous Tide когда делают суппорт атаки. А еще они теперь Beast что бы оно не значило Древний Орднанс: Shabti Archers Я так понимаю, AP1 врукопашную. Sand Stalkers Все те же. Charnel Catapult тип юнита Construct (как у колесниц, Баржи) размер - Large Энтомбед (макс 30%) Sand Scorpion Теперь поднимается на 2 вунды MASON'S MENAGERIE Battle Sphinx Beast и.. потерял единичку мува Dread Sphinx Теперь Autonomous сила 5. Получил правило Colossal Kopesh +2 к силе, пенетрату и Д3 вундов против Towering Presence моделей Tomb Reapers 0--3 Units perArmy - вот и все изменение Colossus Тот кто писал явно уже ленился, как и я, потому изменения толком не подсвечены Scales of Destiny 45 очков (было 10) за -1 атаку в хтх и колдовать баунды предметом: Touch the Heart from Cosmology, Power Level (4/8) - Ice and Fire from Cosmology, Power Level (4/8) Уффф. Вот и добрался я до финала. Резюме Что я могу вам сказать? Стало ли лучше? Не дождетесь. Не стало. Отдельные моменты вызывают позывы выматериться. Я говорю о таких вещах, как фаза 7 подфазы 9 фазы расстановки. Или же другой пример: мне понадобилось для просмотра правила Otherwordly в рульбуке открыть это правило, а затем в этом правиле я встретил ссылку на другое правило. Здесь за компом это не вызвало проблем, так как я нажал на ссылку и прошел на нужную страницу. Что будет, если это будет распечатано? :rtfm: Некоторые правила, которые введены, написаны так криво, что я, как игрок со стажем (знаю, я вообще далеко не топ игрок, более того в девятке я вообще последние игры играл на ноль и единицу, но я могу назвать себя опытным, ведь не так ли? Могу. Так как читал правила абсолютно разных систем.). Так вот мне надо три раза перечитать, и то я не уверен, что все понял правильно. Нафига вводить эти энчанты? Собственно говоря, вроде как ничего не пропустил... Ах да. P.S. Жирный постскриптум Запомните. Вот то, что я сейчас читал и описывал. Вот это вот выше ^ Это - НЕ ТОМБЫ!!! Вот Томбы: Изменено 25 декабря, 2017 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Ждешь-не дождешься 23 января поди? :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Ждешь-не дождешься 23 января поди? :P А как же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Давно думал провести аналогию между 9-кой и Тотал Варом - сроки, баланс, армии. С одной стороны УВАЖАЕМЫЕ ЛЮДИ С ОПЫТОМ ИГРЫ И БОЛЬШИМИ КОЛЛЕКЦИЯМИ МИНИАТЮР, с другой бюджет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Beast - значит чарджит на 3 кубах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Концовочка мне понравилась: "We do not serve... we rule" :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 24 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Я потихоньку текст еще буду править. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 2 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 А был бы интересен материал вида "с чего Томбы начали, к чему пришли к ЕоТ"? Для контраста с текущим положением дел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 2 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 кусает себя за свой костлявый хвост? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 2 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Зажигай :) Про двойную стрельбу катапульт только не забудь и скелетов по 8 очков :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 2 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Зажигай :) Про двойную стрельбу катапульт только не забудь и скелетов по 8 очков :D Обязательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 3 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) Мне пишут. Правда почему не написать это здесь, а не в репе... Ну ладно там могут все проверить Читать было весело. Но слишком много скепсиса. А это уже можно воспринимать без скепсиса, глядя на заявления тех, кто старательно из года в год пилит правила? P.S. Мне вот очень любопытно, чем же людям так не угодили коляски? Есть у меня теория одна. Что, кто то убился любимым ростером в 4 по 10 чоузенов или как их там об УДовские коляски и побежал на форум девятки плакать, какая это имба, оказавшись достаточно рукопожатным для проталкивания идеи? Изменено 3 января, 2018 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerfaks Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 А это уже можно воспринимать без скепсиса, глядя на заявления тех, кто старательно из года в год пилит правила? Кмк кому-кому а Томбам в 2.0 мало на что жаловаться - армия стала злее и в целом интереснее. Про изменения, связанные с магией и ВСом тоже было немало написано, включая развернутые посты от Рулз тима задолго до выхода 2.0. P.S. Мне вот очень любопытно, чем же людям так не угодили коляски? Они корные. И на них можно строить боинг. Возможно этим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный Ёж с Юггота Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 P.S. Мне вот очень любопытно, чем же людям так не угодили коляски? Есть у меня теория одна. Что, кто то убился любимым ростером в 4 по 10 чоузенов или как их там об УДовские коляски и побежал на форум девятки плакать, какая это имба, оказавшись достаточно рукопожатным для проталкивания идеи? Бери выше - тридцатью свордмастерами. Превосходство эльфов в хтх старательно защищают - вон, 4 по 10 чоузенов тоже испарились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 3 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Даже вот так? Ну тем не менее. Кмк кому-кому а Томбам в 2.0 мало на что жаловаться - армия стала злее и в целом интереснее. А мне что, злым оно надо? Пфф. Надо было бы злое, я бы ВоКов изначально собрал, а не Томбов. Про изменения, связанные с магией и ВСом тоже было немало написано, включая развернутые посты от Рулз тима задолго до выхода 2.0. Да лепить отмазки все горазды. Сперва им тупое ГВ мешало, сейчас что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
insiko Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 После прочтения ощущение *Во что я вляпался* Я искренне надеюсь, что это было подано просто как статья в личном бложике с доменом narod.ru, но не как полноценный обзор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 3 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) Я искренне надеюсь, что это было подано просто как статья в личном бложике с доменом narod.ru, но не как полноценный обзор Я не собираюсь петь дифирамбы продолжающемуся мракобесию от комитетчиков. Граждане могут продолжать втирать про "созданные ими 16 уникальных армии"©, но кривое исполнение (я прямо указал где и что), обрезание этой самой уникальности и безостановочная графомания имеют пределы. у ГВ были тормоза. У этих ребят их нет. Изменено 3 января, 2018 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
insiko Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Так, а собственно, от чего пригорело? Армия стала сильнее, разнообразнее с точки зрения подхода к ростеростроению. Или я что-то упускаю? Если так, то без сарказма прошу пояснить) Пока что я увидел, что магия стала менее рандомной, понравился подход к защитному/атакующему Ws. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 3 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) Так, а собственно, от чего пригорело? Армия стала сильнее, разнообразнее с точки зрения подхода к ростеростроению. Или я что-то упускаю? Если так, то без сарказма прошу пояснить) Пока что я увидел, что магия стала менее рандомной, понравился подход к защитному/атакующему Ws. Без сарказма? Не. Так не получится. Я один в начале вставлю, можно? :) В одном известном месте про меня скажут, что я старый крайний консерватор с закостенелым мышлением, который дальше лайтконсила и титана с ларцом не ушел, хе-хе. Ладно, теперь будем серьезными. Сила армии, повторюсь, дело десятое. Авторы правил из года в год делают одни и те же ошибки. Это уже система. Попробую тезисно: 1.) Постоянные перетряхивания базовых правил и названий. Я могу понять первое - дабы ГВ не прикопалось. В дальнейшем это уже начинает только раздражать. Если же постоянно трясти правила, то какую то золотую середину найти будет крайне трудно. 2.) Эти самые правила написаны плохо. Криво. Примеры я наверху приводил. а.) Предметы, содержащие спецправила, которые надо держать в голове. В свою очередь правила, которые ссылаются на другие правила. б.) Новые правила зачастую громоздки и плохо понятны. Те же энчантменты и принцип их работы, все эти фаза 7 фазы расстановки 3.) Кормежка завтраками. Вот текущий раздел http://forums.warforge.ru/index.php?showforum=740 смотрим нумерацию тем. В итоге вместо 2.0 у нас опять невнятные 0.200. Дальше видимо стоит ожидать 0.300, потом будет 0.4000 Этому движению конца и края не будет. Для начала думаю хватит. Про саму армию правда мало, но до этого можно позже добраться Изменено 3 января, 2018 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Ладно тебе, консерватор ты эдакий :D — всего 20 дней ждать осталось и сможешь кайфануть по полной! :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerfaks Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Да лепить отмазки все горазды. Сперва им тупое ГВ мешало, сейчас что? А в чем здесь отмазки? Разделение ВСа имеет цель - сделать разными атакующие и защитные юниты. Работает ли это в 2.0? Конечно. Смотрим на отряды имеющие френзи и замечаем снижение их дефа. В то время как те же парники поднимают атакующий вс. Вкупе новой таблицей попаданий - это дает больше ситуаций с хитами на 2+ или 5+. Да, 2.0 местами получилась весьма громоздкой в формулировках. Меня это тоже напрягает. Но изменения механа игры положительные. Те же 7 фаз начала игры нужны в т.ч. для разграничения эффектов. Изменения по магии вообще давно напрашивались. В коем-то веке не нужно набрасывать спеллы и можно строить от них ростер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 но изменения механа игры положительные. Те же 7 фаз начала игры нужны понял, DarthM? =) секте опять обильно выдали "божьей росы" и тут же — еще ХОТ-фиксов, слишком уж балансные изменения получились — всё отлично :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 7 фаз начала игры нужны б.я :) нет, ну я еще понимаю когда, с точки зрения игровой бюрократии, делатели правил множат функции и их производные... но игроки-то куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 понял, DarthM? =) секте опять обильно выдали "божьей росы" и тут же — еще ХОТ-фиксов, слишком уж балансные изменения получились — всё отлично :rolleyes: "вольный перевод "Дорогое сообщество, Вы уже несколько дней могли читать новые правила бета-версии, представленные в сводке правил (BRB), Path of Magic (PoM) и всех армейских брошюрах (AB). Мы надеемся, что Вам понравилось полный армибук WDG AB так же, как и нам! Мы также отметили обширную обратную связь, которую многие из Вас уже дали нам. Многие комментарии были восторженными, но многие выразили также некоторое разочарование. Неудивительно, что в этом обновлении мы не ожидали, чтобы все будет идеально. Именно по этой причине мы назвали это бета-версией, а не окончательным изданием. У нас есть примерно год, чтобы сделать все правильно. Что такое бета-версия, а что нет: Хорошая новость: мы собираемся улучшить эти правила, и улучшения будут основаны на ваших отзывах. Обратите внимание, что мы не призываем к тому, что бы Вы предлагали новые идеи, которые сильно изменят правила, или как может “играть” та или иная армия. Это будет сделано в ближайшие годы, по одной книге в год. Усовершенствования, которые мы ищем в данный момент, - это то, как изменить армии, которыми Вы играете, и увеличить Ваши положительные эмоции от процесса. Для некоторых армий это должно быть легкая задача. Первые отзывы показывают, что многие изменения для армий хорошо восприняты сообществом, в большинстве... Для других армий это будет более сложная задача. Первые отзывы по ним показывают, что многим в соответствующем сообществе не нравится, как работает их армия, или, возможно, еще не оценило глубину идей авторов. Иногда изменение стоимости отрядов может облегчить обнаруженные проблемы. Иногда, “подкручивание” правил тут и там может сделать отряды более эффективными на столе. "не смог подобрать доходчивый перевод"Sometimes, the problem is more fundamental and the effort will need to be in shorter term, to get the AB to be more enjoyable nevertheless until the times comes for its complete overhaul. Помните, нам нужны не только впечатления от чтения брошюр, даже если они хорошо обоснованы. Поскольку когда впечатления расходятся и не поддерживаются данными, мы не можем принимать обоснованные решения. Нам нужен опыт “с полей”. Ростера, которые вы пытались написать, и не могли, укажите нам причины. Отчеты с игр, которые вы провели, и какой результат был неожиданным, укажите нам причины. Получение большего количества турнирных и не-турнирных результатов со всего мира, чтобы дать более четкое представление о различных метагеймах. Это данные, которые нам нужны от Вас, нашего сообщества. Первый шаг: исправление для версии Beta 202v Вы получили базовый фрейм бета-исправлений 17 декабря 2017 года в новостях « День пришествия 17: выпуск девятого века». Значит, вы уже знаете, что первый шаг это устранении срочных проблем, чтобы весной проверить баланс в течении бОльшего количества времени. Ниже описано, как мы будем делать эту работу через ACS . Примечание: будет также предусмотрена процедура, в соответствии с которой уполномоченные люди будут собирать материалы от тех частей сообщества, которые не говорят по-английски, и не так активны на нашем форуме. Цель Цель обновления Beta 202v - сделать заплатки для больших и актуальных проблем. Это будет сделано как можно быстрее после первоначальной бета-версии, что выйдет в начале февраля, дабы обеспечить как можно больше сбора данных для большого обновления в начале лета. Мы хотим рассмотреть как можно шире баланс и “дырки” и недочеты, которые рискуют испортить метагейм и, следовательно, повредить наш сбор данных. Обратите внимание на слова «заплатка» и «актуальные проблемы». В идеале, ни одна брошюра не имеет таких проблем. Это не предназначено для устранения всех проблем в брошюре и не предназначено для устранения мелких проблем, которые на самом деле не влияют на игру. Отчет о обратной связи от ACS Каждая из 16 команд ACS должна предоставить RT список из пяти проблем, число от 1 до 5 (при необходимости дополнительные 5) 1 является самой важной проблемой (дизайн или баланс) в их брошюре армии. Это должны быть самые большие проблемы. Дополнительные 5 вопросов могут быть добавлены, если это вещи, которые необходимо настроить. В каждом отчете должно быть краткое описание (~ 1-3 предложения), почему это проблема, а также почему это срочно. Обратите внимание, что в отчете следует сосредоточиться на проблемах, а не на том, как их потенциально решить. Крайний срок - 14 января . Как определить, что сообщество видит в качестве больших проблем Мы хотели бы, чтобы сообщество активно участвовало в этом. ACS рекомендуется создать первый поток для людей, которые будут отправлять срочные проблемы, и второй поток, где они будут копировать лучшие идеи, используя количество подобных каждому сообщению. Это может быть основой для разработки отчета по обратной связи ACS . Дополнительные рекомендации WDG (Воины Темных Богох). ACS будет предложено отправить более подробные отчеты для целевой группы WDG , которая будет работать в более медленном темпе, но все еще нуждается в отчетах до 14 января. Другое дело в том, что не будет ограничений на то, насколько подробными или многочисленными будут проблемы, которые вы хотели бы сообщить группе задач. Что будет с отчетами? Команда правил будет читать все отчеты ACS . Каждая запись в отчете будет помещена в одну из следующих категорий. 1. Срочная проблема, которая наилучшим образом решена путем настройки 2. Срочная проблема, которую лучше всего решить путем настройки очков 3. Не срочная проблема 4. Не проблема Если 1, RT сделает настройку дизайна для решения проблемы. Если 2, RT отправит проблему BLT , который затем определит, подходят ли изменения точек или нет. Если 3 или 4, в это время ничего не будет сделано. Следующие считаются «срочными», Серьезные нарушители баланса : явно завышенная и недооцененная единица Нарушение игры : непредвиденные элементы и / или взаимодействия с правилами (вероятнее всего: защитник щит или баннер войны от Rhyma 0-3 Очевидные ошибки : особенно ошибки, которые были внесены из-за изменений 4 + 4 редизайна / изменения BRB / пути магических изменений / ect. (например: «Лесные рейнджеры», к которым присоединился персонаж, теряющий 1 «аванс») Если времени не хватает для решения всех проблем, RT будет обращаться к тем, которые указаны как наиболее срочные, возможно, наименее срочные проблемы так и не будут решены. Обратите внимание, что потенциальные настройки, которые должны быть выполнены, это лишь незначительные изменения. Более масштабная фаза проектирования еще впереди, это обновление предназначено для решения неотложных проблем, которые пропустили дизайн / баланс. Какая цель для этих обновлений? Конечная цель состоит в том, чтобы Beta вступила в “мягкую заморозку” и была достаточно стабильной для сезона летних турниров в течение 2018 года, после чего будут еще заплатки через несколько месяцев, и еще одна “заморозка”. Вместе давайте сделаем лучше AB! Настало время для вас написать ростеры - и привести свои армии к битве! Пожалуйста, следите за своим сообщением ACS в своем любимом подфоруме и сообщите об этом! Спасибо, Команда T9A Все еще впереди! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти