Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Иерархия ТЭ


Рекомендуемые сообщения

Кто занимает более высокую позиции у ТЭ-Архон или Гомункул? Знаю, что вроде как самый главный ТЭ это Вект, как к этому относится Уриен Ракарт, вроде бы величайший гомункул?

И можно ли считать гемункулов аналогами провидцев эльдар? Я так понял архон это аналог аутарха, а гомункул-провидца? Только вместо призрачных констркуций гротески и прочие чудеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто занимает более высокую позиции у ТЭ-Архон или Гомункул?

Есть трилогия Энди Чамберса про ТЭ, там в первых 50-ти страницах об этом всем рассказывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как к этому относится Уриен Ракарт, вроде бы величайший гомункул?

С огромной радостью, конечно. Попробовал бы он не радоваться - ему бы все хребты повыдирали и потом обратно вставили

можно ли считать гемункулов аналогами провидцев эльдар?

Нет

архон это аналог аутарха

Упаси Тёмные Музы, конечно нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С огромной радостью, конечно. Попробовал бы он не радоваться - ему бы все хребты повыдирали и потом обратно вставили

Нет

Упаси Тёмные Музы, конечно нет

Ну, насколько я знаю, у них в настолке абсолютная идентичные статы, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, насколько я знаю, у них в настолке абсолютная идентичные статы, нет?

Если ты про статы, то тебе в тему расписок и тактики игры. Статы и бэк крайне редко должным образом совпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кодексе же все подробно расписано.

Властвуют кабалы, но истинными правителями себя считают гемункулы, ибо имеют средства поставить всех на колени, но им это неинтересно и неохота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в тоже время в трилогии Чамберса довольно толково описывается, что сильный Архонт, с крупным кабалом вполне может "прогнуть" ковен чисто военной силой. Гемункулы сильны интригами и властью над воскрешением, архонты и суккубы военным кулаком.

Во время возвышения Векта, тот заключил с гемункулами некий договор и во время падения трех крунейших Домов, ковены не вмешивались. С Лилит у Векта союз, он признает ее бойцовские навыки и силу ее культа, она его ум и влияние. Ракарт просто безумец, с которым стараются не связываться, да и политика ему неинтересна. Дражар и Кердухак одиночки, со своими целями которые может и затрагивают Камморга целиком, но они вне привычного понятия иерархии. Сликсус, Мэлис и Сатоникс весьма влиятельны, но не так сильны как Вект и не обладают его ресурсами. Остальные слишком мелкие фигуры. Возможно в будущем кодексе еще расскажут про кого-то, но пока ситуевина такая.

Что касается отношений, то каждый кабал или культ имеет договор или с конретным гемункулом или с ковеном. Гемункулы обеспечивают воскрешение и детский сад, кабал/культ приток рабов и ресурсов. Гемункул-одиночка может и прогнется для вида под архонта/суккубу, а вот с ковеном будут равноправные условия.

Что-то подобное было на пиратских кора[эх жаль]х. Где капитан вроде царь и бог, но квартирмейстер зачастую куда более важная фигура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабалы и ковены - параллельные структуры, сравнивать их иерархию независимо друг от друга нельзя. Но кабал может нанять гомункула (который тогда будет, ясное дело, ниже архонта), а вот ковен архонта не нанимает. Архонт в кабале всегда главный и не должен создавать впечатления, что кто-то ему равен по силам, иначе съедят. Да и вообще, судя по всему, кабалитов тупо больше, чем членов ковенов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во властной стрyктyре ТЭ есть такое звание как иерарх - советник архонта. Занимать его место может как один из драконов, так и гомyнкyл, например.

Вполне можно сравнить с колдyнами при хаослордах, только знания их не ограничиваются варп-колдyнствами и исключают псайкерство.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...