Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Гранаты, и куда и как их пихать


Рекомендуемые сообщения

Итак, новобранцы, сегодня в нашей учебке практическое занятие по метанию гранат. Да-да, гранат, вы не ослышались, молодой человек. Да, которые надо дергать, кидать, и которые делают большой (или небольшой) БУМ!!!

Ефрейтор, вынесите этого слабонервного из класса, а мы, приступим.

Первое и наиглавнейшее правило экипировки отрядов гранатами гласит:

Гранаты выдаются всему отряду, если обратное не указано в уставе! Это правило работает как в отношении сил Империума, так и его противников! Командиры и ветеран-сержанты, а также их аналоги у противника, экипируются гранатами индивидуально.

Запомните, ребята, это война, а значит все вы и все ваши противники будут экипированы в соответствии с этим правилом!

1. Стандартные гранаты Империума.

К стандартным видам гранат относятся:

Фраг-гранаты (frag grenades), крак-гранаты (krak grenades) и мельта-бомбы (melta bombs).

Каждая граната, которую выпускают многочисленные заводы и фабрики Империума, это чья-то спасенная, но чаще, отобранная жизнь. Если не запомните, как правильно их применять - эта жизнь будет вашей, белошлемники.

Итак, перед нами стандартная фраг-граната. Каждый боец должен четко запомнить - если не хочешь попасть в засаду при штурме здания - закидай его сперва фрагами, а потом атакуй залегшего противника!

Фраг-граната используется только в первый раунд ближнего боя. Она позволяет атакующему лишить противника, находящегося в укрытии, преимущества в первом раунде ближнего боя. Атакующий, также как и обороняющийся, получает 10-ю инициативу. Все модели сражаются ОДНОВРЕМЕННО, за исключением тех, что несут оружие, снижающее инициативу до 1 (силовые кулаки, громовые молоты и т.п.). Также, в ближнем бою с техникой владелец получает ОДНУ атаку гранатой в раунд, взамен своих обычных атак (это действительно для всех типов и видов гранат, рассмотренных здесь), которая имеет силу 4+d6 на пробивание брони.

Если с этим все понятно, перейдем к стандартной ручной противотанковой гранате - лучшему другу гвардейца в борьбе против наступающих танков. Метая крак гранату, гвардеец, помни - швырни железку в бак, в стальной коробке сгорит враг!

Модель, использующая крак-гранаты, получает ОДНУ атаку в раунд в ближнем бою, взамен своих обычных атак против техники. Атака имеет силу 6+d6 на пробивание брони техники.

Так, все поняли устройство краков? Сержант, вот этого любопытного умника унесите в лазарет. Пусть ему там вместо рук приделают бионическую швабру, а затем отправят драить нужники. Там тоже много интересного можно покрутить.

Однако, курсанты, продолжим наши занятия! Крак граната - хорошо, а мельта-бомба - лучше! Только каждому ее не выдадут! Чтобы заслужить право носить одно из мощнейших индивидуальных устройств разрушения в Империуме, вы должны как минимум попасть в штурмовую роту! Итак, устройство мельта-бомбы таково:

Модель, использующая мельта-бомбу, получает ОДНУ атаку в раунд в ближнем бою, взамен своих обычных атак против техники. Атака имеет силу 8+2d6 на пробивание брони. В принципе, этого достаточно, чтобы уничтожить практически любой танк.

Итак, попросим старшего сержанта Винтерса продемонстрировать нам работу мельта-бомбы. Сержант, прошу вас. Видите, ребята, как оплавляется тот старый трактор? Для мельта-бомбы нет никаких преград! Запомните это, и они сослужат вам неплохую службу в деле очищения Галактики от заразы ксеносов!

Да, одно маленькое замечание. Гранаты - вещь полезная. Особенно против техники. Однако, ни один экипаж не будет так просто сидеть и ждать, когда вы подойдете и подорвете их гранатой. Прийдется приложить немало усилий, чтобы успешно уничтожить вражескую боевую единицу:

В ближнем бою гранаты по технике попадают:

Автоматически - если техника обездвижена или не двигалась в свой ход.

На 4+ - техника проехала до 6 дюймов в свой ход.

На 6+ - техника двигалась более 6 дюймов в свой ход.

По скиммерам гранаты всегда попадают на 6+ до тех пор, пока скиммер не обездвижен. Также на шестерку гранаты попадают и по шагателям, так как шагатели в ближнем бою двигаются и маневрируют! Однако, обездвижив или оглушив шагатель, вы будете попадать по нему, используя таблицу weapon skill (умения сражаться в ближнем бою)!!!

Итак, курсанты, общий курс по ручным гранатам Империума мы прошли, теперь приступим к обзору гранат, используемых еретиками, предателями и ксеносами. Все они очень опасны, и вам следует хорошенько запомнить следующую информацию:

2. Гранаты ксеносов.

Стикбомб чукка (stikkbomb chukka) - аналог фраг-гранат для орка в мега-броне (mega armor), однако, при использовании, орк обязан отбить последующие атаки своей базовой силой и не может пользоваться силовой клешней (power klaw).

Танкбаста бомбы (tankbusta bombz) - орочьи противотанковые гранаты. Модель с танкбастой получает одну атаку в раунд в ближнем бою, взамен своих обычных атак против техники. Сила атаки - 6+d6*2.

Блайт-гранаты (blight grenades) - используются чумными десантниками из Гвардии Смерти. Содержат в себе тучи всяческих мелких насекомых и паразитов, которые отвлекают противника, тем самым ЛИШАЯ его бонусной атаки на чардже.

Ломающие гранаты (haywire grenades) - противотанковые гранаты как темных, так и простых эльдар. Позволяют модели, вооруженной ими, сделать одну атаку, взамен своих обычных, по технике за один раунд ближнего боя. На 2-5 атака наносит скользящий (glancing), а на 6+ - пробивающий (penetrating) удар.

Плазменные гранаты (plasma grenades) - оружие темных и простых эльдар, выгоняющее противника из укрытия. Все эффекты укрытия в ближнем бою игнорируются, и модели сражаются в порядке своей инициативы. При атаке на технику, дают модели одну атаку, взамен обычных, с силой 5+d6 на пробивание брони. Галлюциногенные гранаты Арлекинов по своему эффекту абсолютно идентичны обычным плазменным гранатам!

Электромагнитные гранаты (EMP grenades) - гранаты, используемые расой Тау. Позволяют сделать одну атаку по технике, взамен обычных атак, в раунд ближнего боя. На 4 и 5 атака наносит скользящий (glancing), а на 6+ - пробивающий (penetrating) удар.

Фотонные гранаты (photon grenades) - ослепляющие гранаты Тау. Атакуя отряд, вооруженный фотонными гранатами, вы не получите бонусной атаки за чардж. Также фотонки имеют силу 4+d6 при атаке на технику (одна атака в раунд на модель, взамен обычных атак).

И в конце рассмотрим несколько видов специальных гранат. Не все они применяются в ближнем бою, а у некоторых - весьма и весьма интересные принципы поражения цели!

3. Специальные гранаты.

Супер стиккбомба (super stikkbomb) - специальная бомба мека орков. Позволяет ему сделать одну атаку по технике, взамен своих обычных, с силой 10+2d6 на пробивание брони. Однако, если на двух кубиках выкинут дубль, то взрыв задевает мека, атоматически нанося ему рану. Обычный спасбросок за броню разрешен.

Псайкаут гранаты (Psyke-out grenades) - специальное оружие ассасина Кулексус. Ассасин может метнуть гранату на расстояние до 6 дюймов во вражеского псайкера. Бросок на попадание производится согласно ballistic skill (уровню владения стрелковым оружием). После этого псайкер проходит тест на лидерство на двух кубиках. За каждое лишнее очко, выпавшее на кубиках, псайкер получает одну рану. Разрешены обычные спасброски за броню.

Гранатный подсумок Пикирующих Ястребов (Swooping Hawks` Grenade Pack) - специальное оружие, позволяющее Пикирующим Ястребам забрасывать противника гранатами при выходе на стол с использование способности "глубокий удар" (deep strike). При выходе отряд Пикирующих Ястребов может нанести удар, S4 AP5, большой бласт, 1d6 scatter dice (кубик сноса шаблона) по любой модели противника на столе.

На этом краткий обзор гранат Империума и ксеносов закончен. Курсанты, смииииирна! Вольно! Разойдись!

Изменено пользователем NoMeKop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь указано все оружие, которое действует как гранаты или имеет схожее с ними название.

Спасибо всем, кто помогал с редактированием. Прикрепляем?

Изменено пользователем NoMeKop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная работа, камрад!! То, что доктор прописал. =)

Прибить!! Прибить! Распни его, распни!....

*ох, это для другого форума...* =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, прочитал я описания гранат...

Выходит, что от мельта-бомб монолит получает 2д6 на пенетрацию. Ибо это не спецправило, а стандартный профиль оружия. Или я неправ?

Изменено пользователем NoMeKop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, прочитал я описания гранат...

Выходит, что от мельта-бомб монолит получает 2д6 на пенетрацию. Ибо это не спецправило, а стандартный профиль оружия. Или я неправ?

ИМХО прав. В правилах монолита сказано, что не используется дополнительный д6 или там ветеранские обилки. Так же бронебойный снаряд от ванкуишера долдеж пробивать на 2д6, так как он не использует дополнительный д6. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У "ванильных" эльдар тоже есть плазма гранаты ;)

Там написано, что есть.

Изменено пользователем NoMeKop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороняющийся не получает 10-й инициативы -

хм. я всегда считал что атакующий получает 10ю... нет?

но это мелочи. а так - вполне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы дописать, что на оружие типа кулаков фраг гранаты не имеют эфекта (в смысле всегда 1 инициатива, не зависемо есть гранаты у атакующих, или нет) - было-бы вообще замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2NoMeKop: Отличный гайд, написан хорошо - приятно почитать :)!

Изменено пользователем BadSanta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а как же чемодан, сер? Супер граната, которой можно открыть любую дверь, хоть в кабинет к начальнику, хоть в банк! :)

Изменено пользователем Makc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит, что от мельта-бомб монолит получает 2д6 на пенетрацию. Ибо это не спецправило, а стандартный профиль оружия. Или я неправ?

Против монолита не действуют ни какие бонусы к пенетрации, не завсимо от их источника. Читаем фак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороняющийся не получает 10-й инициативы

Обороняющийся и так получит 10 инициативу за укрытие, для того и нужны осколочные гранаты, чтоб сравнять силы атакующих и обороняющихся.

А ещё Вы забыли про спецгранаты Чёрных Храмовников - Сферы Антиоха, которые тоже (как и "чемодан") бросают на растоянии .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 NoMeKop:

Респект! Интересный и толковый гайд, прочел с БОЛЬШИМ удовольствием!!! :image110:

Изменено пользователем Valistan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самую главную гранату-то и забыл! :) Ага-ага! Где холи гренейд оф антиох?

PS Статья хорошая! респект!

Изменено пользователем Artemis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Сэр! Можно вопрос, Сэр?

- Да рядовой?

- Сэр, но как же подрывной заряд, сэр?

:D :D

Отличный гайд! Респект! Чуть расширить и на сайт ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Сэр! Можно вопрос, Сэр?

- Да рядовой?

- Сэр, но как же подрывной заряд, сэр?

:D :D

Отличный гайд! Респект! Чуть расширить и на сайт ;)

Демо-чардж будет вечером. По сферам Антиоха... у меня нет доступа к кодексу БТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига демо чарджд и ххг? Их подробное описание есть в кодексах и применяються они иначе чем гранаты из РБ? Пределагаю все левые сообщения удалить, тему закрыть и прилепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что тут рассказывать?

Орб штука веселая, вундит всех на 2+ и имеет АП3.

Но не это его главная фича!

Бласт это ерунда, в лучшем случае будет один целиком и 2 на 4+, и того в среднем 2 убитых модели. Несерьезно.

Куда важнее автогланс!

всего 2+ и чарактеру удается то, что может не удасться нескольким лазкам!:) Если вам позарез нужно заткнуть хотя бы на один ход какой-нить мега танк, граната ваш лучший друг! Монолиты, лендрейдеры, леман расы, хаммерхэды! Все дружат с гранатой! Всего один удачный бросок, и чарактер может окупиться в ДВА раза и сделать игру!

Так что бросайте ее только в технику:)

Изменено пользователем davvol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

демочардж вообще не граната ниразу, у холиорба просто слово граната в названии но это ж нифига не граната, взялись учить людей так не сбивайте с толку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья - супер, вспомнил схожее, только в жизненых реалиях. =)

Поначалу проникся сильным уважением к данному вооружению, но прочтя условия на броски это ж уважение потерял. Получается, что действовать ими против техники Тау практически бесмысленно (скимеры все таки), а рассчитывать на атаку оглушенного танка отрядом ассалта обвешанного гранатами.... дело счастливого случая. Пока вижу интересное применение только на ближнем бое, при варианте подъема инициативы (все равно кулаки и молоты не в почете).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...