Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Имперская Гвардия на Синем Команднике


Рекомендуемые сообщения

Однако, здравствуйте.

В силу своей занятности, я не смог организовать или даже участвовать в основном сезонном турнире. Но играть хочется, и я присоединился к своим старым друзьям - команде Игнис Доминус - в походе на Синий Командник.

Для начала немного о самом мероприятии: в общем и целом понравилось. Действительно расслабленная атмосфера ресторации, вкусная еда и приятные оппоненты. Террейн был, пусть и немного, решение с баннерами на столы - спорное, но забавное (и радует своей ненормальностью). Кто не в курсе - на баннерах вместо очередного принта "ну тут типа травка/песок/камни" были напечатаны анимешные девочки в откровенных позах.

Минусы тоже были, и главные из них - это освещение (над некоторыми из столов почти не было света), это ооочень большие перерывы между турами и легкая неорганизованность организаторов (но это пройдет с опытом, по себе знаю). А, и еду долго выдавали!

Ну и традиционно people = shit. Сортир сломали, да и в залах на второй день воняло знатно. Особенно в малом зале. В очередной раз ратую за идею душа на входе на мероприятие!

Собственно, о том, чем я пошел (играли мы на странный но в целом забавный формат в 73 ПП):

"114ый Кексбергский Императорский полк имени Дарога aka "Darog's Finest"

Player 1: Mikhail "Salat" Stepnov

Primary Detachment: Astra Militarum <Cadia> Batallion Detachment

HQ 1 (Warlord - Superior Tactical Training Trait, Laurels of Command Artifact): Company

Commander (plasma pistol, power sword) - 3

HQ 2: Primaris Psyker (Psychic Barrier, Nightshroud) - 2

Troops 1: 20 x Conscripts - 3

Troops 2: 10 x Infantry Squad (Lascannon, Vox-Caster, Flamer) - 3

Troops 3: 10 x Infantry Squad (Lascannon, Vox-Caster, Flamer) - 3

Secondary Detachment: Astra Militarum <Catachan> Supreme Command Detachment

HQ 1: Tank Commander (Battle Cannon, Lascannon, 2 Heavy Bolters, Augur Array, Dozer

Blade, Track Guards) - 12

HQ 2: Tank Commander (Battle Cannon, Lascannon, 2 Heavy Bolters, Augur Array, Dozer

Blade, Track Guards) - 12

HQ 3: Commissar Yarrick - 7

Tetriary Detachment: Astra Militarum <Vostroya> Super-Heavy Auxillary Detachment

LoW: Baneblade (Hunter-Killer Missile, Heavy Stubber, 4 sponsons (Lascannon + Heavy

Bolter) - 28

Total: 73

Sounds gay? На самом деле, по приказу капитана эффективность была вторичным параметром - первичным было качество покраса армии (а то был бы транспортный танк как минимум, чтоб деплоев стало 4). Моя армия получила высший балл - 5/5 за покрас, и тут во многом заслуга Лёши "erixvossa", покрасившего Бейнблейд феерически круто. Ну и как вы поняли, вся армия имеет порт приписки "Кузня" и владельца Дарога, а я просто водитель его бравых ребят.

Нууу и поехали.

Игра первая, в которой Яррик впервые показал себя в полную силу.

Команда-оппонент: [CENSURED]

Игрок: Роман и его Орки

"Клан Гвофров атакэ"
+++игрок 2+++

+++Роман Алмазов+++

+++ Team«Б[censored], я за[censored]я генерить [censored]ню»

+++JoJo`s Bizzare Boys[73 PL] +++

Fraction KeyWords (закрытые для сокомандников): Orks. Clan &quot;Гвофры&quot;

Patrol Detachment (Orks) [55 PL]

+HQ+

[WARLORD]Warboss [4 PL]Attack Squig, Kombi-Rokkit , Power Klaw (Tenacious

survivor)

Warboss [4 PL] Attack Squig, Kombi-Rokkit , Power Klaw

+Troops+

Boyz [13 PL]

Boss Nob Power Klaw , Slugga

Ork Boy W/ 'Eavy Weapon Rokkit Launcha

Ork Boy W/ 'Eavy Weapon Rokkit Launcha

Ork Boy W/ 'Eavy Weapon Rokkit Launcha

26x Ork Boy W/ Slugga & Choppa

Boyz [13 PL]

Boss Nob Power Klaw , Slugga

Ork Boy W/ 'Eavy Weapon Rokkit Launcha

Ork Boy W/ 'Eavy Weapon Big Shoota

Ork Boy W/ 'Eavy Weapon Big Shoota

26x Ork Boy W/ Slugga & Choppa

Gretchin [2 PL]

10x Gretchin

+Elites+

Painboy on Bike [6 PL] , Power Klaw

+Fast Attack+

Stormboyz [13 PL]

Boss Nob: Power Klaw

29x Stormboy

Supreme Command Detachment +1CP (Orks,Clan &quot;Гвофры&quot;)

+HQ+

Big Mek on Bike , Power Klaw, Slugga [6PL]

Warboss Attack Squig, Kombi-Rokkit, Power Klaw [4PL]

Weirdboy 2. Warpath [4PL]

Weirdboy 3. Da Jump [4PL]

Total : deploy choices:11 ; Models:97 ; Detachments: 2; Total CP 4

У меня на всём турнире есть 2 топ-парринга - хаос и орки. Хаос потому что "ЗА КАДИЮ МЫ ОТОМСТИМ БЛДЖАД!". Орки потому что под Ярриком весь ростер рероллит тухит. И бинго! Добрый Бенже-капитан дает мне издеваться над оркотой!.

Деплой ничем не примечателен - посередине Бейнблейд, за ним герои, по флангам ЛРБТ. Центр прикрыт конскриптами, фланги - инфантри сквадами.

Оппонент встаёт "свиньёй" напротив, Шторбойзы в Дипстрайке. Бойзы прикрывают толпу героев, одна пачка чуть левее, вторая чуть правее. Большая неразличимая орочья масса.

Перехват... Нет, повезло. Реролл за 2 ЦП и пиво (хоумрул турнира, реролл перехвата стоит 2 ЦП и проставиться оппоненту)... Снова повезло.

WHAT TIME IS IT?

IT'S DAKKA TIME!!!!

Ход 1 мой

Мувов нет, они не нужны (на моей стороне 4 точки, оппонент ошибся на их расстановке). Танк обмазывается -1 тухит, конскрипты получают +1 к сейву (конскриптс стронг 4+!). Можно было и -1 на конскриптов, но пофигу в целом.

Обмаз приказами - на обоих инфантри и реролл 1 тувунд, на конскриптах рапидфаер 2 (цинично через приказ с инфантри сквада). реролл тухит от Яррика у всех и так. Здесь и далее - на СХ падает стратагема на +1 БС (всегда и везде)

ДАККАДАККАДАККА.

Убито 44 орка (потому что 5++ и 6 фнп от доктора).

Ход 1 оппонента

Все прут вперед, байкеры прям по полной. Выпадают Штормбои на мой правый фланг (оппоненты почему-то все игры "любили" именно мой правый фланг).

Полупачка бойзов ДА ДЖАМПАЕТ на левый фланг.

Чарджи... С учетом всяких рероллов оба чарджа успешны. Штормбои в инфантри, бойзы в инфантри и конскриптах.

А, и биг мек врывается в конскриптов.

В результате драки правофланговая инфантри умирает, левая почти умирает, остается 2 модели. От конскриптов тоже почти ничего не остается. Штормбои вяжут правофланговый ЛРБТ (он убивает двух орков в хтх сам). Слева бойзы вынуждены консолидироваться к кускам выживших конскриптов и инфантри.

Ход 2 мой

Все фоллбэкнулись.

Обмазались.

ДАККАДАККАДАККА

Бойз и Штормбойз умерли.

Ход 2 оппонента

У оппонента только герои на столе. Все бегут ко мне, Биг Мек чарджит в ЛРБТ по левому флангу и умирает на овервотче. Больше ничего интересного. Вроде с комби-роккит боссов сняло пару дырок правофланговому ЛРБТ.

Ход 3 мой

Стреляем в героев. Остается 2 шт. Оппонент сдается.

Тут всё было понятно после не-перехвата. После перехвата все тоже было бы понятно, но несколько сложнее.

Команда побеждает:

ДГ берет 20ку, скушав хсм

Волки кушают эльдар (вообще там был очень крутой ростер эльдар, но вот игрок, который его придумал, так и не понял ЧТО придумал и КАК им играть) в 20

Бенже сливается парковке Азраила в 0.

Гвофр берет 20 на мехах.

Игра вторая, в которой Госпожа Фортуна не может определится с любимчиком.

Во втором туре (который наступил через 3 часа после того, как вся команда отыграла - мы с Бенже даже успели "сыграть" в три рыцаря против моего ростера - так как модели двигать смысла не было, просто кидали кубы, а Слава Нирамартлу - поспать) мы попали на самую хоббийную команду всея вархаммера - Волосики.

Команда-оппонент: Волосики

Игрок: Хелканаро и его Эльдары-Бвыыннари

"Ростер бвыннари"
+++PLAYER 1 (captain)+++

+++helkanaro+++

+++Team&quot;߁͢+++

+++Mother of the Dragons [73 PL]+++

Fraction KeyWords: Aeldari, Ynnari

++Vanguard Detachment +1CP++

+HQ+

Jain Zar [7 PL]

Yvraine [7 PL] - warlord

+Elites+

Fire Dragons [12 PL]

9x Fire Dragon: 9x Fusion Gun

Fire Dragon Exarch: Dragon's Breath Flamer

Fire Dragons [12 PL]

9x Fire Dragon: 9x Fusion Gun

Fire Dragon Exarch: Dragon's Breath Flamer

Howling Banshees [4 PL]

4x Howling Banshee: 4x Power Sword

Howling Banshee Exarch: Shuriken Pistol &amp; Executioner

Howling Banshees [4 PL]

4x Howling Banshee: 4x Power Sword

Howling Banshee Exarch: Shuriken Pistol &amp; Executioner

+Dedicated Transport+

Wave Serpent [9 PL]: Crystal Targeting Matrix, Shuriken

Cannon, Spirit Stones, Star Engines, Twin Shuriken

Cannon, Vectored Engines

Wave Serpent [9 PL]: Crystal Targeting Matrix, Shuriken

Cannon, Spirit Stones, Star Engines, Twin Shuriken

Cannon, Vectored Engines

Wave Serpent [9 PL]: Crystal Targeting Matrix, Shuriken

Cannon, Spirit Stones, Star Engines, Twin Shuriken

Cannon, Vectored Engines

Total: 4CP, 35 models, mdc 3

3 деплой чойса и куча мельт под двойной стрельбой. Очко конечно жим-жим, но слава конскриптам, они должны помочь со скрином. А там перестреляем.

Деплой - четверти.

Расстановка у меня ровно такая же, как в прошлой игре, только центрированная на угол - танк посередине, спереди конскрипты, сзади герои, по бокам ЛРБТ и инфантри.

У оппонента на столе тупо 3 серпента (2 с драконами, 1 с баньши). Ацтой, он ходит первым, у меня будет ровно 1 ход чтобы окружить конскриптами и повзрывать нафиг серпенты.

Но сначала - ролл на перехват! И тут Фортуна поворачивается ко мне лицом - с первого ролла ловлю 6ку!

Время поломать пару серпентов!

Ход 1 мой

Мувов особо нет, вроде дотянулись до пары точек на краю деплоя.

Обмаз - стандарт (-1 на танк, +сейв на конскриптов). Обмаз приказами и стратагемой - и стрельба.

В конечном итоге я убиваю 2 серпента (оба с драконами внутри), хотя, если б не послушал капитана, который сказал не рисковать - убил бы все 3, и интриги бы не было вообще.

Ход 1 оппонента

Пачка драконов и иврейн садятся в выживший серпент, заставляя баньши бежать пешком. Все едет и бежит ко мне. На этом ход кончается.

Ход 2 мой

Ну, думаю я, ща все закончится - всего 1 серпент убить и начинки добить. Но не тут-то было. Серпент в кавере (большой кусок кавера по середине стола), да после адванса (-1 ту хит по нему).

И тут Фортуна показывает мне филейную часть - а оппоненту соответственно лицо. Со всей стрельбы я не ломаю серпент!!!! И убиваю штуки 3 драконов из пешей пачке! Кошмар, щаз нас будут убивать!

Ход 2 оппонента

Высадка драконов, из второй пачке 3 выживших тоже подходят. Скрина не хватает закрыть 12 дюймов от меня, поэтому таки стрелять в нас будут (хорошо хоть без мельтаэффекта). Ну в общем стрельба с обмаза, еще стрельба - по итогам у меня мгновенно умирает левофланговый ЛРБТ (в то время как на правом фланге баньши и джейн зар готовятся чарджить инфантри и конскриптов - опять правый фланг!)

Общая дакка с драконов ( там еще были активации от мертвых конскриптов, мертвого танка и проч...) оставляет мне танк только в 1ой деградации (3-4 вунды до второй). Тут видимо Фортуна снова вернулась ко мне =) Правильно, че ей у эльдар делать, они, как известно, немного иной ориентации =))))))

Баньши вырезают конскриптов (еще волна иннарийский активаций) и вяжут правофланговый ЛРБТ, Джейн Зар после убийства конскриптов перебегает на другой фланг и срезает пачку инфантри слева.

Ход 3 мой

ЛРБТ фоллбэкается.

Ну танк теперь на 5+ стреляет (но на 4+ из-за стратагемы, уря!). Дакка сносит драконов, а потом я эпично под стратагемой имени дерущихся в хтх танков въезжаю в баньшей! ДАВИ ИХ ДАВИ!!! Одна пачка помирает. Я тут подумал, вроде на этом этапе танк еще не деградировал. Мб путаю ходы чуть чуть, и в 1 деградацию я улетел позже. Равно как и добил драконов позже.

Ход 3 оппонента

У него осталась пачка баньшей, иврейн, джейн зар и серпент. (возможно это было на 4 ход, а не на 3, но это неточно)

Серпент делает маэль, Джейн Зар и Иврейн геройски пытаются дорезать танк.

Ход 4 мой

Сами догадаетесь?

Короче, все умерли.

На самом деле - самая сложная игра турнира, где шансы вайпнуться были вполне реальными. Немного повезло, потом не повезло... Но в итоге Гвардия сдюжила, ура, товарищи!

Нирамартлу берет 20ку (топ игра турнира, о том, как 40 берсов самоубились о ДП Дезгарда - Слава не потерял НИ ОДНОЙ МОДЕЛИ).

Гвофр берёт 13 на гвардии (талларнский танк хуже востроянского, хаха!)

Волки Злодеича умирают от эльдар (не-иннари, на 2 самолетах и байках)

Бенже несмотря на перехват берет 13 на тау.

Виктори!

Игра третья, в которой Госпожа Фортуна продолжает шутить.

Хорошенько отдохнуов (нет), мы пришли сражаться с командой БОЛТ, которые очень хорошо подготовились к этому турниру. Я еще на паррингах говорил, что будет сложно (меня никто не слушал). Парни отставали от нас на 15 больших очков, и по идее мы должны были чувствовать себя комфортно. Даже с минорным поражением (в регламенте было 2 уровня победы команды - 20-0 и 15-5, что весьма здраво) мы были бы впереди планеты всей. Но... (об этом позже)

Я попадаю на парковку Азраила.

pGmGslKtshg.jpg

Команда-оппонент: БОЛТ

Игрок: Вячеслав и его Тёмные Ангелы.

"Азазараил променял волков на машинки!!!"

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ ​TEAM: ​Б.О.Л.Т.

+ PLAYER ​5: ​Вячеслав “Nagibator4000” ​Балобанов

+ ​ARMY ​FACTION: ​Dark ​Angels

+ ​ARMY ​FACTIONS ​USED: ​Dark ​Angels

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

++ ​Battalion ​Detachment ​+3CP ​(Imperium ​- ​Dark ​Angels) ​[73 ​PL] ​++

+ ​HQ ​+

Azrael ​[9 ​PL] ​WARLORD ​(Tenacious ​Survivor)

Primaris ​Lieutenants ​[4 ​PL]

. ​Primaris ​Lieutenant: ​Master-crafted ​auto ​bolt ​rifle

+ ​Troops ​+

Tactical ​Squad ​[5 ​PL]: ​3x ​Space ​Marine

. ​Heavy ​Weapon ​Marine: ​Missile ​launcher

. ​Space ​Marine ​Sergeant: ​Combi-plasma, ​Thunder ​hammer

Tactical ​Squad ​[5 ​PL]: ​3x ​Space ​Marine

. ​Heavy ​Weapon ​Marine: ​Missile ​launcher

. ​Space ​Marine ​Sergeant: ​Combi-plasma, ​Thunder ​hammer

Tactical ​Squad ​[5 ​PL]: ​3x ​Space ​Marine

. ​Heavy ​Weapon ​Marine: ​Missile ​launcher

. ​Space ​Marine ​Sergeant: ​Combi-plasma, ​Thunder ​hammer

+ ​Elites ​+

Deathwing ​Terminators ​[12 ​PL]: ​Watcher ​in ​the ​Dark

. ​Deathwing ​Sergeant: ​Storm ​Bolter ​& ​Power ​Sword

. ​Deathwing ​Terminator

. ​. ​Thunder ​Hammer ​& ​Storm ​Shield: ​Storm ​shield, ​Thunder ​hammer

. ​Deathwing ​Terminator: ​Chainfist, ​Cyclone ​missile ​launcher, ​Storm ​bolter

. ​Deathwing ​Terminator: ​Chainfist, ​Storm ​bolter

. ​Deathwing ​Terminator: ​Chainfist, ​Storm ​bolter

Dreadnought ​[7 ​PL]: ​Missile ​launcher, ​Twin ​lascannon

+ ​Fast ​Attack ​+

Ravenwing ​Darkshroud ​[7 ​PL]: ​Assault ​cannon

+ ​Heavy ​Support ​+

Predator ​[9 ​PL]: ​Hunter-killer ​missile, ​Storm ​bolter, ​Twin ​lascannon

. ​Two ​lascannons: ​2x ​Lascannon

+ ​Dedicated ​Transport ​+

Razorback ​[5 ​PL]: ​Hunter-killer ​missile, ​Storm ​bolter, ​Twin ​lascannon

Razorback ​[5 ​PL]: ​Hunter-killer ​missile, ​Storm ​bolter, ​Twin ​assault ​cannon

++ ​Total: ​[73 ​PL], ​27 ​models, ​8-11 ​deploy ​choiсes, ​Total ​CP ​7cp++

Расстановка - какая-то типа классики. Расстановку точек я выигрываю - тут это хорошо, т.к. у нас поровну деплой чойсов - я буду ходить первым (если не перехватят).

Мой деплой постоянен! Центр - танк, спереди конскрипты, сзади герои, ЛРБТ и инфантри по флангам. Стабильность - признак мастерства!

Оппонент ставит в угол Азраила и обмазывает вокруг него всю армию (тоже ничего оригинального) с Даркшраудом в середине. Терминаторы в дипстрайке (само собой).

Традиционное "очко жим-жим", оппонент ищет 6ку с 2х бросков - не [ну уж нет]одит, я выдыхаю (а зря).

Ход 1 мой

Активно растягиваюсь пехотой чтоб занять точки, которые я ставил в середине стола (чтоб избежать перенасыщенной точками стороны, которую заберет оппонент). Обмаз - всё на танк.

Стрельба...

Убивает всего лишь Дарк Шрауд и чуть-чуть коцает дреда. Какой отстой.

Ход 1 оппонента

Из разоров вылезают тактички и идут скринить.

Падают дезвинг терми, на мой многострадальный правый фланг (опять).

МАССИВ ДАККА!!!

-1 ту хит конечно спасает - танк остается в 1-2 вундах от 1ой деградации.

maxresdefault.jpg

Терми стукают в правую инфантри, но она растянута и до некоторых просто не дотянуться. Поэтмоу мне завязывают правофланговый танк.

Ход 2 мой

ЛРБТ сваливает и встает ближе к центру стола., инфантри сваливают.

СХ-танк готовится показать всю мощь 9 атак на 2+ с рероллом.

Стрельба в танки - 1 разор во 2 деградации, пару вунд с предатора снято. Очень плохо. Оппонент показывает 9 4+ от лазок и мне плохеет - Фортуна пошла к парням в капюшонах (((

Убиваю дезвинг болтерами и в хтх танком.

Ход 2 оппонента

Пытаются дострелить танк из всех орудий - мы остаемся в 8 вундах и снова:

maxresdefault.jpg

Одна тактичка не дочардживает на смешные 5 или 6 дюймов в лрбт и теряет пару тел на овервотче.

Вторая добивает конскриптов.

Ход 3 мой

Нужно просто стрелять дальше - выбора особо нет. И тут Госпожа Фортуна возвращается!

Я добиваю Разор ,и он кидает ФЕСТЬ на взрыве. А ЦП-то уже коооончились на всякие рероллы.

сносит вунды с дреда, преда, героев и треьей пачки тактикулов.

А затем я стреляю в предатор, и угадайте что? ФФФЕСТЬ на взрыве!

Оппонент фатально путает роллы на сейвы с роллами на взрыв, и вся его армия валится как карточный домик. ХБ срезают тактички, ЛРБТ добивают ассолт разор - на столе оппонента Азраил и примарис Лейтенант. Я предлагаю оппоненту сдаться, он внимательно смотрит на маленький лосблок в его углу стола - и говорит, что постарается спрятаться.

В ответ я честно рассказываю, что ЛРБТ умеют в такую штуку, как приказ на дополнительный мув - и за 4ый ход они выйдут на убойные позиции и просто расстреляют остатки армии.

"Ну давай попробуем" - говорит оппонент. Ну ок, fortune favors the bold!

Ход 3 оппонента

Адвансы Лейтенанта и Азраила - лейтенант неплохо прячется, а вот Азя так себе -остается на углу башенки-лосблока.

Ход 4 мой

ЛРы прут вперед, СХ-танк встает так, чтобы видеть Азраила (заодно кушаем все точки на столе).

Азраил умирает.

5 ход понятен - танки на позиции, лейтенанту некуда деться, и я его расстреливаю. ГГ ВП, как говорится.

А команда... проигрывает!!!!

Гвофр сливается тау на лимите дронокоммандеров

Слава стабильно берет 20ку.

Бенже и Злодеич сливаются.

40-60, победа БОЛТа.

Перед последним туром у 3 команд по 45 очков - БОЛТ, Ракета и мы. И волею случая и Великой Математики мы парримся ниже - на Синих Ходоков! (иначе не получилось бы сохранить уникальных оппонентов для всех)

Игра 4. ДА Я ЗА КАДИЮ ПОРВУ! aka Один накосячил, а всем отвечай теперь (тупой Абаддон)!

Итак, мы отскочили по сетке на сильно более низких оппонентов - и нам надо было выжать максимум из этой игры. Параллельно мне позвонила жена, и обрадовала, что сын заболел, и как только закончу - срочно домой!

И тут мне повезло с паррингом - мне достались демоны.

"Демоны Синих Ходоков"
+++PLAYER 5: +++ clerk Den

+++Денис&quot;Lore”Изосимов+++

+++Army description: Back to 7 th redaction+++

+++ Team «Синие Ходоки»+++

+++ 71 PL+++

Fraction KeyWords used: Tzeench

++Battalion Detachment +3 CP [51 PL]++

++HQ:++

Lord of Change [17 PL]: Staff of Tzeentch; Warlord. . (Boon of Change, Bolt of

Change, Treason of Tzeentch, Smite)

Daemonic, Ephemeral Form, Daemonic Ritual, Greater Daemon,

The Changeling [5 PL] (Boon of Change, Smite)

Ephemeral Form, Daemonic Ritual, Formless Horror, Locus of

Transmogrification.

++Troops :++

Pink Horrors [10 PL]: 10xPink Horrors, Daemonic Icon, Instrument of chaos,

10xBrimstone Horrors.

Daemonic, Ephemeral Form, Daemonic Ritual, Iridescent Horror, Magic Made

Manifest, Split.

Brimstone Horrors [5 PL]: 10xBrimstone Horrors.

Daemonic, Ephemeral Form, Daemonic Ritual, Iridescent Horror, Magic Made

Manifest, Split.

Brimstone Horrors [5 PL]: 10xBrimstone Horrors.

Daemonic, Ephemeral Form, Daemonic Ritual, Iridescent Horror, Magic Made

Manifest, Split.

+++Fast Attack:+++

Screamers [9 PL]: 6xScreamers.

+++Supreme Command Detachment +1 CP [20 PL]+++

++HQ:++

Herald of Tzeentch on Disc [5PL]: Staff of Change, Ritual dagger (Boon of

Change, Bolt of Change, Smite)

Daemonic, Ephemeral Form, Daemonic Ritual, Herald of Tzeentch.

Herald of Tzeentch on Disc [5PL]: Staff of Change, Ritual dagger (Boon of

Change, Bolt of Change, Smite)

Daemonic, Ephemeral Form, Daemonic Ritual, Herald of Tzeentch

Herald of Tzeentch on Disc [5PL Staff of Change, Ritual dagger (Boon of

Change, Bolt of Change, Smite)

Daemonic, Ephemeral Form, Daemonic Ritual, Herald of Tzeentch

Herald of Tzeentch on Disc [5PL]: Staff of Change, Ritual dagger (Boon of

Change, Bolt of Change, Smite)

Daemonic, Ephemeral Form, Daemonic Ritual, Herald of Tzeentch

Total: 71 PL, 55 models, 10 deploy choices. Total CP: 7.

Собственно, с самого начала я нагло (но абсолютно честно) предложил еще до деплоя кинуть перехват с рероллом, и если не кинется - даже не ставить минечки на стол. Оппонент был согласен, кинул - перехвата не было. Но его капитан сказал - "играй давай". Хз зачем, но пришлось потратить лишние полчаса.

Расстановка опять типа классики. Мой деплой снова как всегда =)

Оппонент ставит в середине стола по задней кромке ЛоЧа, вокруг круг герольдов и Чейнджлинг, это всё опоясывается хоррорами. Рыбы прячутся за лосблок в углу стола.

Перехват мы уже кидали, так что поехали!

Ход 1 мой

Конскрипты делают Конго-лайн к релику (расстановка предполагала 9 инчей в центре до релика), остальное на месте. Обмаз, приказы, и самое главное - МЕСТЬ ЗА КАДИЮ на Бейнблейд (ну и +1 тухит офк).

Все злое летит в ЛоЧа, антипех - в бримсов.

Короче говоря, за ход я убиваю ЛоЧа, 30 хорроров скрина и немного коцаю оставшиеся боковые 10ки хорроров.

Ход 1 оппонента

Кидает морталки в конскриптов, десятку примерно убивает. Рыбы еще прячутся за лосблоком.

Ход 2 мой

Бегу по точкам (конскрипты конго-лайнят в деплой оппонента, пользуясь обсеком детача). Ну и стреляю. Добиты хорроры, убит 1 или 2 герольда. Вроде 2.

Ход 2 оппонента

Оппонент выводит рыб и прячет за ними герольда и Чейнджлинга. Смайты убивают еще конскриптов и немного инфантри - всё равно собственно.

Ход 3 мой

Убили рыб, убили чейнджа.

Ход 3 оппонента

Одинокий герольд пытался почарджить инфантри - не дочарджил. Оппонент сдался.

Время игры: 30 минут.

Я собрал вещи и поспешно ретировался. Потом узнал, что Гвофр снял рыцарей-ренегатов несильно медленнее меня, Нирамартлу не смог в ачивку "4 победы в 1 дефе", взяв 6, остальных даже не помню.

Как итог - выигрываем во много и занимаем 1 место, обогнав БОЛТ (он выиграл у Ракеты) примерно на 10 вторичных очков.

Собственно, такие вот 80/80 игровых и 20/20 хоббийных.

З.Ы. Игрок нашей команды получил награду за самый мандежный мандеж (незаслуженно имхо) - Золотой х@й!

Изменено пользователем Цезарь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перехват... Нет, повезло. Реролл за 2 ЦП и пиво (хоумрул турнира, реролл перехвата стоит 2 ЦП и проставиться оппоненту)...

Замечательный хоум рулл ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиктов добавить бы....

Хоумрулл на перехват заслуживает быть скопированным чуть более, чем полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно фотку армии на 5 из 5?

Сфоткаю дома и выложу.

Пиктов добавить бы....

Не делал пиктов, никогда не делаю во время игр - мозг другим занят. Да и смысла ноль - тут игры все одинаковые были, без тактического гения.

З.Ы. мне тут сказали, что орк меня начитил - у штормбоев нет дипстрайка. СТЫД ПОЗОР МИНЯ НАЧИТИЛИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ 4я игра

Репорт окончен.

Общий вывод: на такой формат и на таких столах игра за ИГ - это нечто на уровне аутистов - не надо двигаться, не надо думать, просто стреляй.

Изменено пользователем Цезарь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общий вывод: на такой формат и на таких столах игра за ИГ - это нечто на уровне аутистов - не надо двигаться, не надо думать, просто стреляй.

как тау на лимите риптайдов в формашке на двойную стрельбу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как тау на лимите риптайдов в формашке на двойную стрельбу...

Только хуже, потому что не боится хтх из за скрина в 60-90 конскриптов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скрина в 60-90 конскриптов

не надо грязи, у меня было всего 40!

Но вообще да, обычно после съедения скрина есть еще одна шутинг фаза - на которй всё заканчивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берсов все-таки против меня было 30 :rolleyes: , но был ещё спартан (который на пару с Фоулом был распилен Морти), слаанешевый дп (который самоубился на чардже о говнометы одного дрона) и кхарн (который, собственно, на 4й ход остался единственной моделью кхорнатов). Но насчет того, что о говнометы, взрывы, морталки от Морти и броню дп убилось больше берсаков, чем я убил сам - ты абсолютно прав.=)

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мувов нет, они не нужны (на моей стороне 4 точки, оппонент ошибся на их расстановке). Танк обмазывается -1 тухит, конскрипты получают +1 к сейву (конскриптс стронг 4+!). Можно было и -1 на конскриптов, но пофигу в целом.

Цезарь, кажется ты начитерил. Псайкер может только раз в ход творить колдунство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вероятно да xD

По привычке из семерки, раз знает - то может кастить. Справедливости ради, +1 к сейву ни разу не было полезным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфоткаю дома и выложу.

ждемс фото 5 из 5ти) надо ж глаз порадовать, а не только про имперские катки против бедных ксеносов и хаоситов читать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...