Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Больше больше не так страшно. У Сирых неплохие югниты. Дороговатые, но не плохие. Термосов я считаю вообще лучшими ХтХашниками в игре... Но на форматы до 1800 огонь противника отвлекать не на что. ВОт и умирают тушки по 25 очкофф от лазок...

На + 300 очков можно взять то, чего как раз не хватает для того что бы не распыляться на всякие отвлекалки огня. :) Все таки я счиатю что тут есть некоторая инвариативность между, скажем 1к и до, например, 2к-2,5к.

Да и вообще, я считаю, что нормальную тактическую картину можно получить только на формат 1800+ - береш ВСЕ, что ты хочешь.

ВСЕ - это в смысле почти весь лист? Если так, то имхо не влезет. А если нет.... :) Что хочешь можно и в 1500 впихнуть. Другое дело что люди понимают под "надо" и "обязательно" и "хочу". 5 отрядов терми "надо". Жаль на "хочу" две полные тактички очков не осталось. :)

Т.е. на такие форматы есть возможность создания не лимитной (из названия понятно, что ничего сложного в создании лимита на 400 очкофф нет), а сбалансированной армии.

Ну я не знаю что нам несет переиздания, но по старым кодексам можно было создавать на 1500 нормальные балансные армии. Только играть ими для многих сложнее и не заманчиво. Увеличение формата, конечно сглаживает лимитность и как ты сказал ломает стереотипы и основные идеи архетипов. Только вот если у мэйнстрима есть тяга к лимитам и пр., то я думаю их форматом не переделаешь. Если человек хочет играть от головы, то он на любой формат от головы играть будет. И наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В корне не согласен с Кillaboy относительно тоого, что на 1500 лимит, что на 2000 тоже самое. Это совсем не так:

очень простой и доходчивый пример - скажем в паверной армии (другие не рассматриваем, так как френдли плей можно играть и на 4к и на 500 очков примерно одинакого) на 1500 сами паверные слоты занимают порядка 1000-1200 очков. Из этих слотов уже выжата максимальная полезность и оптимальная закачка. Остаток в 500-300 очков идет на трупсу и маленькую вариативность. Собственно 75% ростера опонента, играя против паверной армии, любой может предсказать. Это не есть гуд.

А поскольку у обоих опонентов 75% армии заранее известны, то начинается игра из серии "мой кодекс имбовее твоего и мне чуток прет на кубах". Все. Все маневры итд это лишь способ стороны более слабой, свести имбовость опонента к минимому.

теперь берем формат 2000 очков. Рассмотрим игру от павера на лимитах итд:

1000-1200 очков такие же как в ростере на 1500, НО это теперь 50-60% армии. То что они хорошо делали на 1500, на 2к они будут делать плохо, ввиду того что опонета банально больше а слоты уже забиты. Начинает появляться необходимость в слотах, ранее не используемых.

Теперьь рассмотрим игру от стереотипов: Опять таки взяты все паверные слоты и паверные комбы, но это опять таки 50% ростера, как и в случае лимита. Там, где раньше комба рулила, теперь ее имбовостьь будет значительно снижена за счет большего количества целей итд.

В общем резюмируя, при формате 1500 противники примерно знают 75% ростера, остальное мало волнует, так как погоды не делает. При игре на 2000 я могу предполагатьт 50% армии опонента, никак не более, остальные 50% в большинстве случаев "сюрприз"

И, так же, при игре на 1500 многие максимизируют свои сильные стороны, оставляя минимум очков на ликвидацию слабых. Скажем СаШ умирает если до него доходят в ХтХ, на 2000 осков СаШ вполне найдет способ адекватно ответить на чардж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно. Для ИГ, например, оптимальный формат 1800. На 1500 слишком много места занимает обязательная трупаса, на 2000 просто нечего уже брать, разве только для души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2WonDen

Ты меня не понял (скорее всего из-за нескладной формулировки), поэтому постараюсь короче и по пунктам

1. Полностью согласен с Вульфенштайном особенно по поводу того что, то что канает на 1,5к не проканает 2к

2. Брать 75% "убера" никто не заставляет. Поэтому инвариативность есть между 1-2к. Играют-то все на одинаковое количество очков. Просто цели и средства у всех разные.

3. Я не говорил что лимит на 1,5к и на 2к одно и то же. Я имел ввиду - "Свинья грязи везде найдет". Т.е. если проблема и есть, то она не в лимитах. По крайней мере для меня. А вот если у человека перегородки в голове вместо извилин, то формат тут опять же ни при чем. В прочем как и вархаммер.

зы. 4. Если метагейм заполнен лимитами и пр., то да, я полностью согласен - 2к даст хорошую дополнительную возможность тем кто играет иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну во, ты согласился со мной по соновным вопроосам :) Теперь последний аргумент в пользу увеличения формата.

Рассматривать френдлиплей не нада. Он может быть любим и в нем на любом формате нет места лимитам и ноубрейну.

Рассматривая паверплей игры (кто круче в клубе, турниры) я вынужден констатироовать, что на большинстве турниров идет борьба именно в том, у кого уберней кодекс на заданном формате. Но уберность на 1500 и уберность на 2к это огромная разница. Убер павер на 1500 не дает свободы маневра

К примеру:

1) несколько последних моих игр, за которые мне пороой стыдно, ниды тупо и банально шли свиньей, отстреливая и зарезая все, до чего могли дотянуться. 2 монстра уходило в качестве потерь, 4й ход - масакра. Никаких маневроов итд, просто на 1500 я 100% знаю что ниукого нет фаерпавера чтотбы убить 8 монстров. На 2000к любая армия предложит мне на выбор кучу стредств убиения моего монстрятника, при тоом, чтот сам монстрятник больше не станет.

2) Асалт кэнон лимиты - 2 Хаку 3 элиты, тоо бишь 5 отрядов по 5 термосов и 10 асалток. На 1500 это зло так как у противника нету столько моделей, чтобы списывать потери или эффективно отстреливать минимум 1ё отряд в ход. На 2к очков, терминаторов будет столько же, ну может по 6 в отряде, но у опонента уже будет то, чем наказать больше 1 отряда термосов в ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Асалт кэнон лимиты - 2 Хаку 3 элиты, тоо бишь 5 отрядов по 5 термосов и 10 асалток. На 1500 это зло так как у противника нету столько моделей, чтобы списывать потери или эффективно отстреливать минимум 1ё отряд в ход. На 2к очков, терминаторов будет столько же, ну может по 6 в отряде, но у опонента уже будет то, чем наказать больше 1 отряда термосов в ход.

Кстати в 2к я так понимаю влезут все ассолткаи листа - 2 термохаку, 3 элиты, спидеры, можно еще вроде по трейту 3 дреда взять ну и на лазплаз еще останеться. Можно к старому лимиту просто лазплазлимит какой-нить прилепить. (А на счет тау - у них лист такой, что всех можно в фиши посадить.)

Что ассолток что моделей будет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прелесть формата 1800 1850 втом, что там где на 1500 был один лимит , в 1850 будет их ДВА! :D

На примере тогоже Дена, на оставшиеся 300 очков можно взять РАВЕЙНЕРОВ

там где было 1 1 2 станет 4 4 4

С уважением!

Слава Мегатрону!

[Добавлено позже]

Хотя правильнее будет заменить "лимит" на "масс"

Была масс монстра, стала массмонстра плюс масравенеры

[Добавлено позже]

А если найдется псих, который купит и покрасит 3 монолита...

Изменено пользователем Darth Temius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, если отклонится от дискуссий на тему форматов и вернутся к ростеру, можно заметить одну неприятную деталь, увиденную мной при очередном просмотре кодекса. Аспирин-сорк, конечно, может использовать две психосилы в ход, но взять ему позволяют лишь одну. Т.е. как минимум 50 очков тут свободно.

Но вообще, как-то этот ростер слишком узкоспециализирован. С марами, особенно нового пошиба, все, конечно, здорово: ДП аккуратно выстраивают кучки для облюков, остатки достреливают сынки. Но против тех же мехэльдаров тут будут играть лишь 6 облюков: принцам двигать некого, да и тяжело, сыновий 3 АР до одного места танкам, а дорогущие аспирины дохнут от первой же атаки из варпа. С мехтау все слегка полегче за счет отсутствия у них рун, но тоже не больно радужно. И со свармой проблема, поскольку, кроме облитских плазкэннонов, выносить толпу нечем. И массмонстре никто, кроме все тех же облюков, особого вреда причинить не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

я думал над этим. То, какие выводы я сделал, можно увидеть в сосдней теме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал все это сначала накатаю личные ощущения:

Большая часть Игр у меня на 1500, есть пара игр на 1850 и с десяток на 2000, на 2к играть намного интереснее, восновном из-за того что после перовй ошибки\нефортового падения куба тактическая ситуация меняется не так стремительно(катастрофически), но есть обратная старана у меня как правило много численые армии(относительно, не килограмы гаунтов. но все же) и на 2к на столе становится банально тесно, места для маневра катастрофически не хватает, получаетьсся совершенно четкая "линия фронта". что меня иногда напрягает. Кмк нужен стол побольше или деплои поменьше... или резервы почаще.

Почитав все это и осмыслив пришел выводу что для себя форматы буду рспредилять так:

400 - обучение.

555 - тест-прикидки-фан.

1000 - френдли плей-прикидки.

1500 - френдли плей.

2000 - френдли плей приоритетный формат для турниров.

Изменено пользователем Andreas Terror
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я не в курсе последних событий, что неудивительно, но разве уже можно плёткой двигать юниты шаблонной формацией ? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять фб шники темой подфорумом ошиблись?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж н а то пошло, то мы про ДоВ. :D

Кстати, если не идти на Рапторов, тчо мага с Плетью можно построить на третьей минуте! Потом автопроизводство на Дефайлеры и все! ГГ!!!

P.S. Тебе-то хорошо, а меня за флуд опять забанят... :rolleyes:

P.P.S. Да и хрен бы с ним. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель
 i 
Уведомление:
Господа, имейте совесть :) Что вы с моей темой про ростер то сделали :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык мы и имеемЮ, во все порты регистра так сказть

А кокова офицальна позиция ГВ - Россия по поводу Форматов(турниров) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:

Господа, имейте совесть :) Что вы с моей темой про ростер то сделали :)

Сам виноват, не доложил о результатах тестирования :) . Пришлось титанам вступать в дело...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...