Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Судя по листовке точно будут затронуты 60-е годы ХХ века.

Стоп, я вспомнила, этот буклетик хрен-знает-скольки летней давности. Оно из коллекционки 3 части и концепция с того времени могла кучу раз поменяться. Так что не стоит, имхо, особо придавать значение.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 302
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Стоп, я вспомнила, этот буклетик хрен-знает-скольки летней давности. Оно из коллекционки 3 части и концепция с того времени могла кучу раз поменяться. Так что не стоит, имхо, особо придавать значение.

Ну, может и не стоит.

ИМХО, пользу того, что концепция не сменилась, говорит привлечение леликов, которые занимались только вахой и ВМВ, работы с другими периодами у них нет.

Но совру, если скажу, что не надеюсь, что выберут более ранний период.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, мысли вслух:

На мой взгляд проблема в том, что у Майкрософта нет команды, способной сделать полноценную игру. Последние аддоны и ремастеред пилят набранные из авторов глобального мода Forgoten Empires фаны, которым предложили заниматься всё тем же, но на зарплате. Поддержку и надзор за ними осуществляет кучка узких специалистов из Скайбокс. Эти отвечают за перенос на новый двиг, новую графику и прочие тех. нюансы. Хайден Пас вообще разработчики контерстрайков, что привлекались как спецы по отдельным элементам мультиплеера и оптимизации. А то, что гордо значится в разработчиках как Ансамбли, аналогично, пара человек из старой студии, что ещё помнят на каких принципах работают в их стратегиях баланс, эко, позиционирование, антиюниты и т.д. чтобы их не перекашивало от нововведений. То есть по факту есть непроф. фанаты-энтузиасты и кучки наёмных знатоков в отдельных областях игростроя, но единой команды, способной сваять что-то новое с нуля, да ещё и соответствующее времени и конкурентоспособное не существует. Так что, возможно, Реликов наняли банально за неимением альтернативы.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, возможно, Реликов наняли банально за неимением альтернативы.

А кого нанимать то? Близы не пойдут, от разрабов всяких ЦнЦ никто ничего хорошего не ждет, а больше и некого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и я о том же. Но надеюсь тех же ребят из Форготен и Ансамбля привлекут к делу, а не пустят на одни ремейки.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все очень интересно, однако если требование win10 это действительно не шутка, то придется AoE благополучно пропустить. До пиратки.

а что, на пиратке вдруг требования к винде вдруг изменятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поживем посмотрим :)

эм. ты не понимаешь что мс не собирается поддерживать старые винды? им этого не надо, от слова совсем. А раз так то шансы увидеть пиратку работающую не на 10ке примерно такие же как если сша вдруг всем все простит и оставит весь другой мир в покое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это роли не играет. Каким образом будет реализовано это ограничение - вот что важно. Помнится, издатели последнего Simcity божились что отвязать ее от онлайна дико сложно. И чем это обернулось? Вопрос был не в технической сложности, а в хотелках издателя. Может статься что и сейчас мы наблюдаем нечто подобное. Так что я и говорю - посмотрим. А есть какая-то конкретная инфа по способу реализации этой шутки? Или просто с доверием к ним относишься?

Изменено пользователем Едальго
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролики и правда напрягают - таки их стратежки совсем другие реально, вытянут ли Эпоху? вот делали бы BHG хотя бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Походу всё. На игре можно ставить уже ставить крест. Как и на самих реликах. Тут какой-то один из сотрудников релик решив остаться анонимных вылил на известную сеть отзывов сотурдников о компаниях глассдор развернутую рецензию что релики того на грани заркытия и уже гг вп

https://www.glassdoor.com/Reviews/Employee-...RVW18568693.htm

"Перевод"
Ещё одна плохая игра и мы трупы.

Плюсы

- У Relic есть талантливая и трудолюбивая команда инженеров, которая является основой для поддержания Relic и работает.

- Разумные годовые бонусы были предоставлены, даже если студия не была прибыльной.

- Сверхурочное время не является сумасшедшим по большей части за пределами необходимых сухарей до этапа или запуска игры.

- Прочная история успешных и известных игр в прошлом.

- Хорошие усилия по продвижению социальных событий от крупных событий, таких как Summer BBQ и Xmas Party, и маленьких, таких как кино и игровые вечера.

- Хорошее центральное расположение в Ялтауне близко к транзитным хабам и ресторанам, но сам офис невелик, так как в ресторанах внизу всегда есть фанковые запахи и нехватка офисных принадлежностей, таких как настольный теннис, массажные кресла и случайные пространства.

Минусы

- Отсутствуют возможности карьерного роста без какой-либо структуры или руководства, чтобы помочь людям продвигать свою карьеру.

- Ежегодная компенсация возрастает по стоимости жизни, а инфляция очень бедна (около 1% или меньше в год)

- Там нет отличных офисных привилегий или преимуществ, чтобы воспользоваться преимуществами скидки на членство в спортзале.

- Есть серьезные проблемы с культурой и людьми, которые необходимо решить

Игровая сторона

Жанр RTS и стратегий в значительной степени мёртв и невыгодно за пределами нескольких названий, таких как Total War и Starcraft. Как студии нам нужно развиваться или умирать, и, к сожалению, мы не решили реально развиваться и делать игры, которые люди хотят играть на этом текущем рынке. Мы должны очень серьезно рассмотреть, что такое ландшафт для RTS и стратегических игр, и оценить, есть ли у нас подходящие люди и технологии для создания хитовых игр.

Народная сторона

Я думаю, что самая большая проблема с нашей нынешней командой руководства состоит в том, что у нас могут быть неправильные люди в ключевых играх по принятию решений, когда речь заходит о направлении игры. Мы не понимаем, чего хотят геймеры, и заканчивая чрезмерным анализом того, что, по нашему мнению, они хотят. Нет никакой культуры или поддержки для разговора, поскольку пара людей в команде будет принимать решения, за которыми каждый должен следовать. Это привело к культуре недоверия и апатии.

Совет

- Не делайте этих посмертных фото и не привлекайте экспертов, если никогда не будет надлежащего контроля или попытки изменить и улучшить ситуацию. Это расстраивает команду, когда мы делаем это большой показ вокруг самоанализа и хотим измениий, который в последствии никогда не случаются. Приятно видеть, что мы осознаем, что есть проблемы, которые нуждаются в исправлении, но это реальный недостаток, чтобы понять, что мы вообще не следим за улучшением.

- Нам нужно посмотреть на другую систему разработки игр, где баланс сил и принятие решений не будут размещены на нескольких людях, которые игнорируют отзывы команды и приводят нас к неправильному пути. Это вызвало критический провал с Dawn of War 3, и теперь это приводит к тому, что наша следующая большая игра будет эпической неудачей (Age of Empires IV), потому что мнение команды просто не имеет значения. Это безумие, что пара членов команды решает все направление игры без каких-либо реальных усилий, чтобы получить вход и поддержку от команды. Такой подход мог бы работать, если бы у нас были люди с правым видением, но мы этого не делаем - вместо этого у нас есть лидерство в дизайне, которые невидимы, из-за прикосновения или с которыми чрезвычайно сложно работать из-за их высокомерия и чёганского подхода.

Нижняя линия

Многие из нас любят работать в Relic и работать друг с другом. Но мы все искренне опечалены тем, какое направление взяла студия в последние несколько лет. Понятно, что нам не хватает идентичности, позитивной культуры и правильного руководства, чтобы вдохновлять и направлять нас вперед. В студии ощущается тяжелое чувство, что если и когда наша следующая большая игра будет выпущена и станет провалом, тогда это будет последняя игра для Relic. Мы не получим второй или третий шанс, особенно после фиаско Dawn of War 3. Поговорите со своими людьми и действительно выкопайте, что беспокоит их и держит их ночью. Будет общее беспокойство, что мы просто не обладаем правильным руководством, чтобы привести нас к успеху.

Вкратце:

-Relic уже годами работают в убыток

-Отсутствие карьерного роста

-В студии творится творческий кризис и они не знают нынешние реалии рынка стратегий

-Руководство совершенно не понимает что хотят игроки и игнорируют любые советы команды, ибо руководство считает что только они и правы и все делают правильно.

-Отсутствие нормального контакта в студии друг с другом, кооперация совершенно не происходит.

-Все решения применяют несколько людей, дов 3 вышел провальным, а аое 4 пока выходит эпическим провалом, который похоронит студию.

-Сотрудники студии [ну уж нет]одятся в депрессии, подавлены и на гране устраивания массового бойкота, из студии происходит ужасная течь кадров.

Походу всё гг вп. R.I.P. Relic 1997-2018 :174_rip:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу всё. На игре можно ставить уже ставить крест. Как и на самих реликах.

Не такая уж и плохая новость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за реликами не слежу со времен второго дова. Расскажите вкратце, что там с третьим и почему он провалился в продажах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за реликами не слежу со времен второго дова. Расскажите вкратце, что там с третьим и почему он провалился в продажах.

Если вкратце то всё очень плохо, начиная от граф стиля, игровых механик (отказ от всех хороших наработок предыдущих частей), сюжета кампании и попытка сделать мобу/старик.

Как итог игра не пришлась по душе ни аудитории первого направления ни второго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за реликами не слежу со времен второго дова. Расскажите вкратце, что там с третьим и почему он провалился в продажах.

Если вкратце то всё очень плохо, начиная от граф стиля, игровых механик (отказ от всех хороших наработок предыдущих частей), сюжета кампании и попытка сделать мобу/старик.

Как итог игра не пришлась по душе ни аудитории первого направления ни второго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за реликами не слежу со времен второго дова. Расскажите вкратце, что там с третьим и почему он провалился в продажах.

Там со второго коха уже все было ясно-понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это переживаемо. Правда, тогда вопрос, кто будет-таки делать 4ю Эпоху...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это переживаемо. Правда, тогда вопрос, кто будет-таки делать 4ю Эпоху...

а) Кто будет напрягаться, если можно дешево склепать на коленке ремастер и продать.

б) Если делать действительно четвертую - слишком большой шанс облажаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том и прикол, что релики 4ку таки делают, но если не доделают, то кто будет заканчивать? в этом весь вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Age of Empires: Definitive Edition не выйдет в Steam из-за Xbox Live

Обновлённая версия культовой стратегии Age of Empires: Definitive Edition появится только в Windows Store. О том, почему ремейк не выйдет в Steam, рассказал представитель Microsoft Global Publishing Йорг Ньюман.

По словам Ньюмана, Microsoft не рассматривает Steam как платформу. Платформа для издательства — это Xbox Live со всеми её возможностями социализации. И Microsoft хочет убедиться, что все владельцы игры смогут встречаться друг с другом вне зависимости от того, в каком магазине была куплена игра и на каком устройстве она запускается. Увы, возможности связать Steam и Xbox Live у издательства нет, как и готового решения. Ньюман утверждает, что виной тому не Microsoft, а «другие люди».

Предположительно, возможность подключаться к Xbox Live через Steam должна быть обеспечена компанией Valve. Пока это не сделано, ремейк Age of Empires не достанется самому популярному игровому сервису. Хотя игры Microsoft уже выходили в Steam, в частности — файтинг Killer Instinct и стратегия Halo Wars: Definitive Edition. Владельцы Minecraft тоже могут встречаться друг с другом вне зависимости от того, где купили игру и на чём играют.

Age of Empires: Definitive Edition выйдет 20 февраля. За ней должны последовать переиздания Age of Empires 2 и Age of Empires 3, а затем и совершенно новая часть знаменитой серии стратегий, Age of Empires 4.

https://www.igromania.ru/news/73316/Age_of_...e.html?from=mpp

Ну удачи им. фейспалм.жпг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты только сейчас узнал?

То что АоЕ не будет в Стим? Да только сейчас. Я знал, что её планируют только на вин 10 ( что меня вот совсем не радует) что уже как минимум спорно. Но чес слово уж такой глупости я от мелкомягких не ожидал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну удачи им. фейспалм.жпг

Микрософт можно понять - треть продаж отдавать, при том что есть свой цифровой магаз (на который тоже бабло тратилось) - такое себе.

Просто какая-то там полуживая АoF в мертвом жанре RTS - это ТОЧНО не то, что позволит перетянуть пользователей в свой цифровой магаз. Но до таких мыслей фифективным менеджерам далеко.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну, ты-то точно знаешь, что перетянет пользователей в магаз, верно? у нас же каждый второй точно разбирается в экономике, ухле. И кстати, жанр РТС не мёртв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...