Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Имба или не имба? Вот в чем вопрос!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Популярные дни

Изображения в теме

на что я сказал, что далеко не факт.

И приводишь в пример примерные билды на 10к экспы или мастернпц. А то мы без мнения со стороны не понимали, что оптимизированный перс на 10к укопает оптимизированного перса на 5500к с ограничениями.

Ты говоришь о каких-то вещах в вакууме. Давай конкретного моба, который укопает десперадона выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

500 кг??? Нууу, любой адекватный мастер скажет тебе шиш.

Имею право носить с синтемуткулами 675кг, так какие проблемы? Скажи еще спасибо, что не в паверарморе :rolleyes:

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кот, делай арену! Даешь битву кадавров 2.0!

P. S. DH2 only.

Изменено пользователем Dammerung
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею право носить с синтемуткулами 675кг, так какие проблемы?

10ый бонус силы??? Ладно вижу, что мою точку зрения здесь не разделяют, за сим удаляюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще я помню, как Хайв пытался в оптимизированного колдуна и словил три, что ли, перилы подряд. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает ли стационарное поле в движении и без настройки, господа формалисты?)

Работает, оно предназначено для работы на движущейся технике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает, оно предназначено для работы на движущейся технике.

Хорошо, второй вопрос формалиста, раз уж ты не покинул нас. Оно продаётся активированным и работает без ограничений по времени? Или нужен техножрец, или хотя бы фиксер какой, чтобы его запустить?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, второй вопрос формалиста, раз уж ты не покинул нас. Оно продаётся активированным и работает без ограничений по времени? Или нужен техножрец, или хотя бы фиксер какой, чтобы его запустить?)

Там есть кнопочка вкл/выкл. Просто в мире Вахи не все знают, что есть такая кнопка. К нему в комплекте идет генератор, именно поэтому эта -обора полезная вещь весит 500 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было у Ильича, у него даже варлок эльдарцев на перилах сидел.

Варлок еще может, а вот Фарсир уже врядли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10ый бонус силы??? Ладно вижу, что мою точку зрения здесь не разделяют, за сим удаляюсь.

И? Сила на уровне демонпринца ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И? Сила на уровне демонпринца ;)

Зависит от того, кем был ДП до вознесения если обычным человеком тогда ок, а если космоморяком кейоса, то маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от того, кем был ДП до вознесения если обычным человеком тогда ок, а если космоморяком кейоса, то маловато.

Вот я и говорю, какая проблема в бонусе силы 10? Я бы еще мог взять мутанта и получить 11 бонус силы. И это не считая айронарма...

И вообще, с айронармом проще простого получать 7-8 бонус силы (особенно если не бояться перил, а один раз за энкаунтер таки можно не бояться, а потом сустейнить)

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в бонусе силы, а вообще в восприятии вами ролевок. У вас блин цель пройти игру, всех нагнуть, получить все ачивки, а ролевки они не про это. Не спорю когда побеждаешь какого-то МОБа, вот прям на кончиках пальцев - это крутое ощущение. Хотя даже оно не сравнится с тем когда вы переубеждаете какого-то важного непися в чем-то, что очень сильно перевернет ход войны в секторе или предотвратит восстание допустим. Кайф в том, когда идет обсуждение между игроками и никто из них не скатывается в метагейм, а все обсуждают какую-то проблему, либо вообще ведут непринужденную беседу, "не снимая личины" персонажей. А мериться статами - это скучно и не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема, [мамочки!] про статы персонажей была. Какая там ролевка то, какие обсуждения? И да, если ты не знал, в ДХ2 увы статлайн не отделим от персонажа и приходится на него опираться, когда ты хочешь отыгрывать персонажа. Кто тут говорит про нагиб мобиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас блин цель пройти игру, всех нагнуть, получить все ачивки, а ролевки они не про это.

Лол. Тут нас попросили сгенерить имбалансную имбу, чтобы определить жизнеспособность ограничений. Мы с радостью показали, что таланты - не главне в некоторых имбалансных билдах.

Но когда мы с радостью откликнулись на призыв сгенерить имбу - нас начали обвинять в том, что мы в свои ролевые всегда эту имбу генерим, хотя с нами даже ни разу не играли. Уверен даже, что даже не читали персонажей, которые были нагенерены в предыдущих ролевых, которые лежат в принципе в общем доступе. Ну как так-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя даже оно не сравнится с тем когда вы переубеждаете какого-то важного непися в чем-то, что очень сильно перевернет ход войны в секторе или предотвратит восстание допустим.

Зачем кого-то переубежадть, если его можно просто убить? Нет человека - нет проблемы! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, если ты не знал, в ДХ2 увы статлайн не отделим от персонажа и приходится на него опираться, когда ты хочешь отыгрывать персонажа.

Просто при правильном подходе к ролке, даже к ДХшке статлайн вторичен, ты сначала должен в голове создать персонажа, кем он был, кто он есть, кем он хочет быть. А статлайн вообще не важен для отыгрыша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем кого-то переубежадть, если его можно просто убить? Нет человека - нет проблемы! :rolleyes:

Лорда-инквизитора сектора или капитана Дозора Смерти???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уверен он не то что статлайны, даже ролевые не читал, т.ч. я вообще не понимаю эти претензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...