Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Wrath & Glory


Рекомендуемые сообщения

2 Нитроксилин

А в новой "Славе и гневе" с этим похоже еще хуже чем было. Про "замечательные" (нет) параметры дальности стрельбы я кажется уже говорил. Так "вдогонку" к этому "получите и распишитесь" полную неуязвимость обычных орочьих бойзов к лазганам и стаббер-пистолетам. Полную это в смысле, что набить 10 очков урона из 7+1ED не выйдет от слова "вообще". У дробовика при этом урон почему-то выше, чем у лазгана, и притом выше не только на близкой дистанции, а вообще.

1ED это я так понимаю D6 на урон(Extra Damage Dice (ED). Так что вполне выйдет у стрелка рольнуть 2-3 шестерки допом на тест стрельбы - кинуть их в доп дамаг и нанести поболе. Хотя конеш странноватая система

Изменено пользователем frozencreator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 307
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1ED это я так понимаю D6 на урон(Extra Damage Dice (ED). Так что вполне выйдет

Нет, неправильно понимаешь - это бросок дополнительного д6 если он успешен, то бишь кинуто больше 4, то +1 к дамагу оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это бросок дополнительного д6 если он успешен, то бишь кинуто больше 4, то +1 к дамагу оружия.

Ну все же если выкинуть 6-ку, то не +1, а +2, но общий принцип именно таков, как я понял. То бишь 7+1ED это от 7 до 9 единиц урона.

ПС: Кстати получается, что "синдром голого гнома" новую систему также не обошел. Ведь у огромного орочьего Resilience равного 10-ке, броня это только 2 очка из этих 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС: Кстати получается, что "синдром голого гнома" новую систему также не обошел.

Да, это он. Оружие-то относительно вменяемое, а вот сопротивление очень даже задрано и чаще определяется именно врождённым жиром, нежели бронёй.

и пенетра не нужна

Изменено пользователем Нитроксилин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оружие-то относительно вменяемое

Ну как сказать. Сам принцип рассчета урона от выстрела- он да, интуитивно понятен и прост. Но вот параметр дальности стрельбы - неадекватен чуть более, чем полностью. С балансом тоже, кстати, не всегда айс.

1) Уже упомянутый пример с гвардейцами и орочьими бойзами. Гвардейцы (если что, персонажи "1-го тира") не могут при помощи штатных лазганов и лазпистолетов повредить никак орочьим бойзам, которые противники того же "1-го тира". Зато шуты в руках у этих бойзов имеют 10+1ED урона, что фатально для гвардейцев, имеющих 8-9 очков в параметре Resilience вместе с броней.

2) Хеллган (он же хот-шот лазган), по бэку очень даже способный пробивать силовые доспехи ХСМов, по игромеху имеет 7+1ED урона и -2 AP, и потому неспособен навредить ХСМу, которого параметр Resilience равен 12, из которых от брони 5 очков из 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это он. Оружие-то относительно вменяемое, а вот сопротивление очень даже задрано и чаще определяется именно врождённым жиром, нежели бронёй.

и пенетра не нужна

Абсолютно невменяемое, особенное милишное. Когда тандерхаммер имеет урон выше всего на 3 чем у силового меча. Да там есть эти +3ED, против +1ED у меча. Это означает, что разница в дамаге между оружием у которого 3-4ая сила и в настолке и в того, у которого 8ая сила всего 4-5 урона, что вообще неадекватно на мой взгляд и не отражает разницу имеющуюся в бэке. Про лазпушку я вообще молчу. Она теперь не убьет марина даже если очень хорошо кинет кубы на дамаг, да она может и обычного человека игрока не убить, там же теперь есть поглощение урона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда тандерхаммер имеет урон выше всего на 3 чем у силового меча. Да там есть эти +3ED, против +1ED у меча. Это означает, что разница в дамаге между оружием у которого 3-4ая сила и в настолке и в того, у которого 8ая сила всего 4-5 урона, что вообще неадекватно на мой взгляд и не отражает разницу имеющуюся в бэке

1) Ну для начала, пожалуй, в который раз обращу внимание, что бэк и игромеханика настольного варгейма это две разные вещи.

2) Для справедливости таки стоит заметить, что +3 к "фиксированному" урону и +3ED вместо +1ED это таки дополнительных 3-7 единиц урона, а не максимум 5. Но таким да, не шибко чтобы впечатляет, соглашусь.

Про лазпушку я вообще молчу. Она теперь не убьет марина даже если очень хорошо кинет кубы на дамаг

Собственно, тут есть такое подозрение, что авторы системы зачем-то решили перенести в свою систему соотношения силы/АПшки из настольного варгейма, забыв при этом и про то, что их система боя устроена иначе (в ней броня добавляется к резилиенсу, а не идет спасброском, который может блокировать "входящий" урон от удара или выстрела), и сделав это в общем и целом довольно кривенько, позабыв практически полностью про то, что ролевка она немного про другое и для другого, чем настольный варгейм о.О....

Изменено пользователем Лукин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, тут есть такое подозрение, что авторы системы зачем-то решили перенести в свою систему соотношения силы/АПшки из настольного варгейма, забыв при этом и про то, что их система боя устроена иначе (в ней броня добавляется к резилиенсу, а не идет спасброском, который может блокировать "входящий" урон от удара или выстрела), и сделав это в общем и целом довольно кривенько, позабыв практически полностью про то, что ролевка она немного про другое и для другого, чем настольный варгейм о.О....

Если бы они при этом еще адекватно ее перенесли, а то получается, что лазпушка в среднем наносит урона лишь чуть больше чем в два раза чем обычный лазган. Хотя по-хорошему должна вносить хотя бы в три раза больше урона, то бишь где-то 21+3ED.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы они при этом еще адекватно ее перенесли, а то получается, что лазпушка в среднем наносит урона лишь чуть больше чем в два раза чем обычный лазган. Хотя по-хорошему должна вносить хотя бы в три раза больше урона, то бишь где-то 21+3ED.

Вот в том то и проблема, что просто "механически перенести соотношение цифр" в другую систему как раз НЕ даст адекватного результата. Собственно соотношение 7+1ED у лазгана против 10+1ЕD у шуты при АП0 у обоих это как раз и есть механический перенос соотношения S3 AP0 и S4 AP0 из варгейма настольного.

Вот только в настолке S3 AP0 гвардейского лазгана это 27,8% шанс при попадании отправить орочьего бойза сразу обратно на полку против 44,4% шанса шуты с ее S4 AP0 отправить обратно на полку гвардейца при попадании. Это кстати, что забавно, даже крайне соотносится с бэком, по которому лазган по пробивной и убойной силе примерно эквивалентен пореаловым винтовкам под 7,62х51мм, а шута по этим же параметрам близка к пореаловым же крупнокалиберным пулеметам.. И при таком соотношении вероятностей внезапно очень даже играют роль разница в точности стрельбы, в дальности ее же.

В "Славе и гневе" же выходит, что лазган с его 7+1ED урона от выстрела орочьему бойзу не может внести урон вообще ни при каких условиях. А вот шутка с ее 10+1ЕD внесет гвардейцу урон в любом случае. Независимо от бросков кубика на дополнительный урон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем разбор.

С учетом того, что Resilience имперского гвардейца (и, соответственно гвардейца-предателя, перешедшего на сторону хаоситов тоже) по новой системе равен 8 (из которых 3 - флак-броня), то внести ему хоть какую-то рану из лазгана или лазпистолета с их 7+1ED дамага можно будет только выбросив 6-ку на дайсе за дополнительный урон. И то, при этом у гвардейца есть возможность поглотить 3 единицы урона.

При провале броска выстрел поглощается просто так без остатка броней и тафной. При броске 4-5 на кубике получается т.н. "шок"

Shock

Most people find war terrifying, and even the bravest and toughest can be overwhelmed by the horrors of war. Shock represents a character’s

determination in the face of combat and potential death. A character that drops to 0 Shock is considered exhausted.

Shock and Troops

Whenever a troop is reduced to 0 Shock, the troop is considered dead or destroyed. As an explanation, the troop is likely unconscious and trampled by his allies, left for dead, or suffocates in the mud.

который есть... "ну просто боец малость сильно устал". Не рана. Не пробитие, которое должно было бы быть по бэку.

Итог - "Слава и Гнев" - клевета на имперский арсенал вооружения. И анбэк, да. :oops: :image034: :oops:

Изменено пользователем Лукин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил в броник, перелом, внутреннее кровотечение. Это не "малость сильно устал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил в броник, перелом, внутреннее кровотечение. Это не "малость сильно устал".

В Шоке ничего не указано про травмы - это именно моральное состояние персонажа, готов сражаться или сверкать пятками, удирая от противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил в броник, перелом, внутреннее кровотечение. Это не "малость сильно устал".

Ну начнем мы с того, что у лазерного оружия (взятого в примере) в принципе нету механического ударного действия. То есть если броня не пробита - на ней подпалина и выжженная лучом "ямка" той или иной глубины. И все.

Во-вторых, я снова обращаю внимание на описание из рульбука

Shock represents a character’s determination in the face of combat and potential death. A character that drops to 0 Shock is considered exhausted.

это именно что "устал/потерял волю дальше драться".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они мораль и физическую усталость в один показатель свели, похоже. Источники разные, а эффект один - выведен из боя.

Изменено пользователем Умный и осторожный Трус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они мораль и физическую усталость в один показатель свели, похоже. Источники разные, а эффект один - выведен из боя.

Не, физическая усталость там имеет отдельную графу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они мораль и физическую усталость в один показатель свели, похоже. Источники разные, а эффект один - выведен из боя.

Но один фиг - это не рана и не травма. Это максимум физическая усталость. Что - странность и анбэк получается.

Но вернемся к интересующей меня ситуации.

Итак, есть команда игроков, отыгрывающих персонажей - имперских гвардейцев. Которые относятся по местному ранжированию к 1 "уровню крутизны" (tier). Персонажи вступают в бой с ватагой орочьих бойзов, которые тоже относятся к 1 "уровню крутизны" являясь на данном уровне "трупсой" (troops).

Уровень Resilience у бойзов (включая 2 очка за броню) равен 10. Что означает, что лазганы и лазпистолеты гвардейцев с их 7+1ED урона поразить цель неспособны от слова вообще. Зато шуты бойзов, с их 10+1ED урона наносят персонажам урон даже при проваленных бросках на дополнительный урон (ибо Resilience у гвардейцев - 8-9 очков, и только).

Итог - фатальное окончание боя для персонажей игроков. Мне одному кажется, что это признак того, что с боевкой в новой системе все не совсем айс?

ПС: Возражения "а как же спецоружие" и "а можно же перенести 6-ки с других бросков" сразу отбросим - речь идет не о "боссах" (adversaries) и даже не об элитных противниках, речь идет о "рядовых" мобах соответствующего "уровня крутости".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я же правильно понимаю, что sniper rifle, которую может брать гвардеец с талантом - это long las?

И если используешь salvo для оружия, установленного на машине, то тратишь же свои reload?

Изменено пользователем Джонсон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же правильно понимаю, что sniper rifle, которую может брать гвардеец с талантом - это long las?

И если используешь salvo для оружия, установленного на машине, то тратишь же свои reload?

Да, sniper rifle - лонглаз, если ты про талант special weapon specialist

В случае тарснспорта он везёт 10 reloads, которые и используются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где купить-то можно?

Зачем тебе это покупать, потом жалеть будешь, скачай в ВКшке в документах валяется сие творение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тебе это покупать, потом жалеть будешь, скачай в ВКшке в документах валяется сие творение.

Поделитесь ссылочкой?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...