Шикарный Манул Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 тащемта рпг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Ну, честно говоря, после того, что ФФГ сделала с линейкой, я рад что отдали другим людям. Хорошая новость, хоть что-то увидим. Если я правильно понял, это американское ответвление немецкой фирмы, которая делала Дарк Ай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 тащемта рпг В начале Мантик выпустил свою данжн сагу после ГВ. Теперь ГВ выпускает космическое РПГ после Стар Саги. Все зациклилось, осталось лишь безбрежняя невыносимость бытия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 (изменено) В начале Мантик выпустил свою данжн сагу после ГВ. Теперь ГВ выпускает космическое РПГ после Стар Саги. Все зациклилось, осталось лишь безбрежняя невыносимость бытия. Чего. Там даже не скрывается что это Дарк Хереси 3.0, только с другим названием. Изменено 11 августа, 2017 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 11 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 (изменено) которая делала Дарк Ай. вроде скорее та которая сейчас владеет(и пилит 5 редакцию) Теперь ГВ выпускает ну дык ГВ не само выпускает , не? Изменено 11 августа, 2017 пользователем Шикарный Манул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nielle Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Чего. Там даже не скрывается что это Дарк Хереси 3.0, только с другим названием. в факу написано, что используется пул d6 для бросков, так что все же нет. Это будет очередная новая система со своими новыми баками и дырками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 в факу написано, что используется пул d6 для бросков, так что все же нет. Это будет очередная новая система со своими новыми баками и дырками Что нет-то, дело же не в дайсах. Понятно что систему перепилят, просто: You may take on the roles of characters fighting against the tide of corruption sweeping the galaxy, struggling to keep alive a glimmer of hope as others revel in the consuming flames. In Wrath & Glory, your characters glimpse the grime on the cherub’s wings, the hint of regret in the Radical’s eyes, and confront their own worst fears in the Harlequin’s mask. Чистой воды ДХ, даже если они это отрицают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nielle Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Чистой воды ДХ, даже если они это отрицают. Нет, ну если то, что она про 40К делает ее ДХ 3.0, то ок. Не вопрос = ) В моем пониимании, для того, чтобы претендовать на наследие, нужно иметь некоторый базис. Например, АДНД сильно отличается от тройки, но тем не менее, отчетливо проглядывается общий базис механики хотя бы на уровне "кинь d20, добавь модификаторы и сравни со сложностью". ДХ 2.0 полностью перекраивает механику генерации и классов, а также 100500 других важных и не очень переделок, но опять же остается достаточно, чтобы было узнаваемо. Здесь же, похоже, общего с ДХ будет только сеттинг, да и то довольно условно, в конце концов играть за акклоита или пробелов моряка в зажопинском секторе в "спокойное" время 40К и изграть за эльдарскую ведьму за варп-разломом, где Астрономикан не видно, это все же немного разные вещи = ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Нет, дело не в том, что она по 40К. В Десвотче был свой разлом практически. Тут вопрос, насколько это все правдиво, но пока вижу что они делают акцент на игру независимыми агентами Империума (большей части, в Руг Трейдере тоже было чутка ксеносов), которые будут не просто нарезать мобов, но заниматься некоторым инвестигейшеном и погружаться в атмосферу сеттинга. ДХ была, да и есть очень популярна, поэтому с точки зрения ГВ было бы глупо не сыграть на этом. Я вот вижу, что вот эти фразы чуть ли не целиком повторяют моменты из ДХ и других линеек, то есть атмосфера сознательно создается похожая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 ou may take on the roles of characters fighting against the tide of corruption sweeping the galaxy, struggling to keep alive a glimmer of hope as others revel in the consuming flames. In Wrath & Glory, your characters glimpse the grime on the cherub’s wings, the hint of regret in the Radical’s eyes, and confront their own worst fears in the Harlequin’s mask. https://www.youtube.com/watch?v=hIWpaSIy-cY Ничего не напоминает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 11 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 (изменено) Нет, дело не в том, что она по 40К. Ross Watson has been tapped to develop this new product line for Ulisses North America. Watson is best known for his role as lead developer for Rogue Trader and Deathwatch, as well as his numerous contributions to other Warhammer 40,000 Roleplay products. He is very experienced with the world and the game in all its incarnations. Ну вот хз насколько оно именно ДХ будет , но я не настолько копенгаген в этом вопросе канеш. Немного странно конечно что они ролеплей для АоС+ФБ и 40к раскидали по разным конторам. Но интересно будет сравнить в итоге у кого что получилось. Изменено 11 августа, 2017 пользователем Шикарный Манул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 (изменено) А, точно, я же помню что фамилия знакомая. Ну тогда тем более. Ну хорошо, мб не чисто ДХ, но по-крайней мере идейно-духовным наследником линейки от ФФГ оно точно будет. Кстати, интересно, а почему игры от ФФГ вернут на драйвфру, они что, купили права на их продажу? Их сняли, когда у ФФГ лицензию отозвали. https://www.youtube.com/watch?v=hIWpaSIy-cY Ничего не напоминает? Ты тральнуть решил штоле? Нет, не напоминает. Причем тут настолка в стиле сай-фай оперы О___о Изменено 11 августа, 2017 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитроксилин Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 но есть же подфорум для ролёвок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dehn Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 (изменено) Это будет типа Серебряной Башни, но в 40к? Изменено 11 августа, 2017 пользователем Dehn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Нет, блджад, Вассис нарколыга просто. Обычная pen and paper RPG. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lеgend Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 Чyдно, чyдно. Как они выстроили сеттинг yгасающих солнц мне очень понравилось. Надеюсь что yчастие члена старой команды не даст протерять весь идейный багаж ффгшной линейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 Ну, честно говоря, после того, что ФФГ сделала с линейкой, я рад что отдали другим людям. Хорошая новость, хоть что-то увидим. А можно поподробнее про то, что такого ФФГ сделала с линейкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гиар Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 Правила там напридумывали с цифрами какими-то, небось еще и играть по ним предлагали, ужас! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lеgend Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 (изменено) А можно поподробнее про то, что такого ФФГ сделала с линейкой? Емнип, Крыско рyгал вторyю редакцию Ереси за аптитyды, что режyт "вариативность" и возможность переквалифицироваться в процессе, и общyю кривость системы. Я лично не согласна, вполне себе оно зашло, перекосы нивелирyются заинтересованным yчастием мастера, отходом от практики "аренок" с необходимостью всей партией вести бой (нy и вообще однозадачных ситyаций) и головой y игроков на плечах, не создающих на старте неспособного инвалида или, в крайнем слyчае, чётко понимающих как этого инвалида собираются использовать и преподносить в плане отыгрыша... Более того, генёржка действительно интересных персонажей как раз легче и оригинальнее проходила по второй редакции. ИМХО, она к этомy подталкивает сама что ли. Как я понимаю новая система как раз собирается отойти от yзких специализаций, что в рамках линеек, что в целом, охватывая больше фракций разом. Изменено 12 августа, 2017 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 (изменено) Честно говорю, пытались генериться по ДХ 2.0, все очень плохо. Механика подталкивает к совершенно безумным сочетаниям планет/бэкграундов/карьер, типа арбитр с ферал ворлда, а бэково-логичные часто очень механически неиграбельны. Вообще генережка превращается в игру "собери нужные аптитуды", потому что если бы, например, комбат мили специалист, тебе НУЖНЫ аптитуды на силу, тафну, офенс, дефенс, вепон скилл. Без аптитуд ты будешь страдать всю жизнь, это даже хуже чем плохо раскиданные характеристики, потому что их еще можно как-то фиксить, а аптитуды навсегда. В итоге чтобы собраться бэкового и играбельного персонажа надо было адски извращаться, чего в ДХ 1.0 делать было не нужно. В Онли Вар это работало, потому у гвардейцев жесткая специализация, и нужные аптитуды им там выдавалась. А тут попытка сделать более свободную бесклассовую генережку, внезапно, сделала её еще более точеной. Это можно было пофиксить большим количеством опций при создании персонажа, но ФФГ все силы кинули на лицензию по ЗВ и сделали нафиг никому не нужные игры, потому что играют все равно в Д20 Сага едишен, а по ДХ 2.0 с трудом три мутных сурса выпустили. отходом от практики "аренок" с необходимостью всей партией вести бой (нy и вообще однозадачных ситyаций) Вот это, кстати, мертворожденный подход, это нормально, если в пати есть более боевые персонажи, но вообще не боевые приводят к тому, что игрок играющий за них кидает раз за сессию скиллы какие-нибудь и все остальное время сидит и занимается аутизмом. А пока кидает, аутизмом занимаются боевики. И опять таки не было проблемы с этим такой в ДХ 1.0. Плюс, книги жутко отредактированы, страдают кучей очевидных багов, косяков, эксплойтов, адским балансом. Это при том, что ФФГ , чтобы сэкономить на редактуре, продавали сорт оф "ерли аксесс": нередактированные книги, на основании жалоб на которые пилили финальную версию. В итоге все равно большую часть не пофиксили. Вообщем, главная проблема в том, что ФФГ тупо забила на игру. Может, они знали что лицензию у них все равно отберут, не знаю. Но делали явно другие люди, без опыта, в малом количестве, кое как. Все это началось еще с поздних линеек (Онли Вар, Блэк Крусейд), и поздних сурсов по ДХ 1.0 (легендарные Кримсон Гварды из Миров Лате, которые берут баланс и насилуют его до смерти), но в ДХ 2.0 достигло пика. Но Руг Трейдер и Десвотч одни из лучших линеек, так что я рад, что их дизайнер будет заниматься новой игрой. Изменено 12 августа, 2017 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vengar Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 (изменено) ДХ 2 могла стать очень годной системой, потенциал у неё был. Но ФФГ успешно проэтосамило полимеры, что было вполне ожидаемо, учитывая то, что порой творилось в последних сырцах по ДХ 1 (наркота из BoJ и кримсонгард, я смотрю на вас). Просто большинство вменяемых людей бросили на ЗВ-линейки, а ваху делали полтора геймдиза и пачка упоротых фрилансеров. 1. Идея аптитуд неплохо работала в БК, несколько хуже в ОВ и стала неким ахтунгом в ДХ 2. Внезапно, архетипы "агентов трона" оказались слишком широки и куда более расплывчаты, чем у еретиков и тем более гвардов. Даже привязка к адептус и неким условным группам не помогла. В итоге, генерёжка превратилась в сборку китайской версии лего под девизом "если не лезет, обработать напильником". При этом, баланс стал ещё менее очевидным и вменяемым, а в силу порой СТРАННОГО распределения аптитуд и невозможности по корным правилам менять не-характеристик аптитуды, процесс пошёл в сторону рождения кадавров, которые что-то могли в игромехе и пинками упихивались в бэк. Арбитр-ассасин с десу/фронтир/ферал ворлда как архетип нагибатора-боевика, да. При этом были вообще по базе обоссанные чойзы типа сикера, которого, как ростовского срочника, куда не целуй, всюду анус. 2. Откровенно говоря, я ещё с БК считаю, что менять боевую систему надо было не так, не перетасовкой модификаторов. Попытка отобрать у фуллавты корону королевы боёвки, конечно, зачтена, но получилась крайне спорной, ИМХО. 3. То же самое могу сказать про некоторые шаги в вопросе упрощения системы, в частности, скилл- и талантолиста, некоторых механик и т.д. Порой они просто явно не работали так, как их задумывали их авторы и это было видно (инфлюэнс и сабтлети, доо). Про аренки, однозадачные ситуации и т.д. не понял, это проблема мастера, не системы. Изменено 12 августа, 2017 пользователем Vengar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lеgend Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 Про аренки, однозадачные ситуации и т.д. не понял, это проблема мастера, не системы. Нy как один из минyсов аптитyд преподносилась теоретически полная недееспобность определённых персонажей в определённых ситyациях. Я же пишy что, совершенно верно, это легко обходится мастером при должном yмении. Нy да не сyть, в своё время yже наспорилась об этом по самое нехочy. Система и правда была сыра, в остальном возможно я слишком люблю обрабатывать всё напильником... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 Проблема аптитуд не в дееспособности, проблема в том, что персонаж без двойных аптитуд на нужные адвансы будет платить совершенно конские цены в экспе. В итоге он будет хуже чем персонаж с аптитудами просто потому что. И чем больше уровень экспы, тем сильнее это будет проявляться. В итоге аптитуды загоняют персонажа в ловушку: он должен качаться строго по ним, или страдать. Серьезно, система в ДХ 1.0 с элит адвансами за +50 экспы с разрешения ГМа была гораздо более милосердной. Как это фиксить без жестких хоумрулов - я не знаю. Еще из эпичного цирка: выпилили свойство брони/оружия примитив, типа забалансим лимитом на агилу и лютым весом. В итоге рыцарский доспех с феодального мира защищает также, как карапас, только очень неудобный. ИЧСХ, в одном из сурсов был какой-то хоумворлд, который игнорил эти ограничения, и можно бегать в рыцарском доспехе и ловить болты и лазерные лучи на грудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vengar Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 (изменено) Скажем так, ФФГ ухитрилось и так довольно высокий порог вхождения в систему, задрать ещё выше, щедро предоставив игроку возможностей, совершив одну ошибку при генерёжке, загробить персонажу всё дальнейшее развитие. Причём, вылезти это могло не сразу, особенно, если мы говорим про новичков. При этом, при создании некоторых распространённейших во вселенной архетипов, эти "отрицательные" выборы могли быть вообще единственными доступными. И тогда всё, "кара вечная" (с). Ну и да, с одной стороны как бы и избавились от карьер и элит адвансов, с другой - "ФФГ, зущоооо?" (с), один мой знакомый, при попытке сгенерить вменяемого адмеха, обнаруживший, что адмех либо знает сопромат, либо слесарь шестого разряда с бицухой, но вот вместе уже проблемес. Плюс отдельные ололошки, начавшиеся при попытках заткнуть дыры системы сурсбуками, в частности, варианты стандартных хоумворлдов. Идея годнейшая, но реализация опять брэт жопа, Б - Боланс. И так везде. Как бы, если рассматривать систему как некий полуфабрикат, набор правил для напилинга, то да, юзать можно. При попытке поиграть "из коробки" регулярно получается какая-то фигня. Есть мнение, что это не очень правильно. Я, кстати, очень редко видел попытки поиграть в ДХ 2 без масштабных хоумрулов. Изменено 12 августа, 2017 пользователем Vengar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omega-soul Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 Вообщем, главная проблема в том, что ФФГ тупо забила на игру. Может, они знали что лицензию у них все равно отберут, не знаю. Но делали явно другие люди, без опыта, в малом количестве, кое как. Все это началось еще с поздних линеек (Онли Вар, Блэк Крусейд), и поздних сурсов по ДХ 1.0 (легендарные Кримсон Гварды из Миров Лате, которые берут баланс и насилуют его до смерти), но в ДХ 2.0 достигло пика. Далековат от РПГ - но успехи ФФГ на фронте продаж ЗВ (а они конские!) мне кажется главная причина отхода лицензии - а сырая (по отзывам) ДХ2 лишь показатель того, что ФФГ уже не до Вахи. Ну а раз не до вахи, то смысл мурыжить стюардессу дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти