Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кто получит артефакты без изъянов?  

16 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Итак, у нас есть 5 артефактов. Но почему-то они не выглядят особо ценными, не похожи на артефакты. Предлагаю зрителям решить эту проблему!

За выходные предлагаю любому желающему написать особые свойства артефакта, которые могут влиять на игрока. Это свойство пусть имеет сходство с положительными и отрицательными чертами персонажа. Кто будет обладать артефактом с этим свойством, тот получит это свойство. Жду от зрителей одно положительное и одно отрицательное свойство!

Например, вы считаете, что было бы интересно, если одно из отрицательных свойств какой-либо вещи было "шепот Кру'Гор'Дуля (демона Тзинча)", а положительное "Аура бесстрашия - владелец этого предмета не знает страха!", то самое время написать в эту тему. И да, вы можете придумать больше, чем одно положительное и одно отрицательное свойство, просто это тот минимум на который я рассчитываю.

Потом по итогам, случайным (или нет :rolleyes: ) образом эти свойства будут распределены по артефактам.

Кроме того, зрителям представляется возможность выбрать двух игроков, которые получат артефакты без негативных свойств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кроме того, зрителям представляется возможность выбрать двух игроков,

Выбрать можно только одного. Или я что-то делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбрать можно только одного. Или я что-то делаю не так?

Выбрать можно одного, но имунитет получат топ2 игрока (у кого больше всего голосов, и кто займет второе место при голосовании, ну и не забываем щепотку мастерского произвола при спорных ситуациях).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знаете, что самое забавное? У нас с драконом 4 арта, лал. Кому же будет больше всех весело?)

Вроде же только 3 артефакта. 2 у дракона и 1 у тебя.

Но если что, если вдруг я не заметил у тебя или дракона еще один артефакт - готов признать свою неправоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу заранее, чтобы предупредить о решении, которое я приму:

Если победит де Графф, но он будет без артефакта, то по сути "сгорит" у отряда возможность иметь второй артефакт без негативного свойства, если у него к этому моменту не появится своего артефакта, конечно. Так что, если кто-то хочет избавиться от артефакта, который сможет вам навредить - самое время отдать что-то другому игроку...

И еще, я не буду рад, если игроки решат отдать все артефакты лидеру гонки, чтобы получить 6 артефактов без негативных черт. Такого не произойдет, я придумаю, как всех повеселить. Ведь зрители старались, придумывали негативные свойства, не пропадать же работе зрителей! :D

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я трубую считать ремень и [эх жаль]ху от него двумя разными артефактами!

"Раскрывающийся текст"
шутка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ХТ решит, так и будет. Но я вижу так, есть артефакт - Рука, и есть артефакт Рака, который эту руку содержит.

Решаю, что это по сути один артефакт.

В постах я писал, что игроки [ну уж нет]одят 2 артефакта с каждой стороны. Если бы ты еще вперед Рыси написал пост об артефакте, я бы думал, считать твой за два и Рыси кукиш, или Рысю один и тебе. Но сейчас, когда сначала рысь нашел 1, а потом у тебя была возможность найти 1, то было бы странно, если бы я разрешил посчитать 1 за 2. Коней на переправе не меняем. Если я сказал один - значит один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кот, а кот. По 1 варианту от каждого участника, или как?

Минимум 1 хорошего и плохого. Максимум - да хоть 100500!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, 100500 это слишком много. Я сделаю проще, по 1 положительному и по 1 отрицательному свойству. На самом деле, такие приколы обычно устраивают друг другу игроки, но это характерно для ориентированной на отыгрыш партии.

Что же может заинтересовать придирчивую хозяйку поместья? И что затронет по пути к ней носителя реликвии прошлых эпох?

Итак...

+

Источник внутренних сил.

Персонаж обнаружил в артефакте что-то, затрагивающее струны его души, нашёл внутри себя скрытые резервы силы воли и значительно проще выдерживает испытания характера, которые его ранее мучили. Преодолевает страх, замешательство, приступы тупости и так далее.

-

Проснувшаяся совесть.

Персонаж становится одержим видениями прошлого, в которых понимает, что поступал совершенно не так, как стоило бы. Точка зрения "что такое совесть" остаётся на откуп жертве артефакта, но факт неправильности остаётся фактом.

Это будет испытанием в психологическом отыгрыше для любого, кому не посчастливится стать обладателем такого артефакта. Что в этой вещи заставило персонажа найти в себе силы? И почему вдруг от обладания им повадилась просыпаться совесть? Где баланс между помощью и вредом от артефакта? В каких случаях он может помочь, а в каких нет? И где вред будет ощутимым, а где незаметным? Таким образом, цельная и самодостаточная натура достаточно долго продрягается, прежде чем её доконает самый страшный противник, которого я знаю :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, жду, когда зрители к нам присоединятся и тоже будут выкладывать свойства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь капитана - Тяжелая золотая цепь с подвеской в виде книги

+Самомнение - Владелец переполняется чувством собственной важности +5-10 % к ментальным характеристикам

- Громоздкий - неудобное украшение - 5-10% к физическим характеристикам

Сияющая подвеска - "золотая цепочка, украшенная какими-то странными камнями, которые как будто бы обладали внутренним сиянием. Несомненно, это колье было призвано приковывать к себе внимания любого, кто имел неосторожность обратить на него взор"

+ Сияние. - Шанс ослепить противника, (дополнительный ход, перехват хода, временный стан.... что то в этом роде) большое преимущество для решающего смертельного удара.

- Хрупкость. - Шанс порвать цепочку. Артефакт уничтожается безвозвратно, разбивается об пол, затаптывается в бою.

Артефакт начинает действовать, если носить ее на груди. За пазухой, за рубашкой эффекты не работают.

Сломаный меч - ...В груди трупа был клинок, чью гарду украшала знакомая голова ястреба. Нэкрид повесил болтер на бок и с осторожностью, присущей разве что при обращении с чем-то сакральным и святым, взялся за рукоять и легонько потянул на себя. Лезвие поддалось и с легкостью выскользнуло из плена кости и адамантиума. Меч, к сожалению, был сломан. Отсутствовала половина лезвия, из-за чего читалась только вторая половина фразы, выгравированной с обоих его сторон:"...подобно ястребу."

+ Знакомый хват - Бьет всегда первым, действует только на Нэкрида, для остальных плюсов от этой вещи нет

- Сломаный - Ненадежное оружие, 50% промахнутся этот отрицательный эффект невозможно снять, даже решением мастера, кроме как технодесантником или кем то другим, кто умеет ремонтировать холодное оружие

Черный клинок - "...кортик, что имеет не имперское происхождение, а судя по абсолютно чёрной поверхности, в глуби которой проходили зелёные пульсирующие линии..."

+ Оберег - Сильно осла[эх жаль]ет, на -50% эффекты псайкеров и ментальных свойств других артефактов: внушение, чтение мыслей, стрельба молнией, иллюзии, синапс и т.п.

- Боль в груди - необъяснимая тревога которая угнетает владельца - 5-10% ко всем характеристикам.

Портрет целителя - "...Так портрет какого-то мужика, похожего на талларнца. Внизу, на раме, были какие-то закорючки, в которых без труда опознавался высокий готик. Высокий готик был сложным и очень формальным языком, так что этот "Ави Сенае" мог оказаться кем угодно

+ Фамильная реликвия - Очень древняя вещь которая долго хранилась в семье, пропиталась любовью и обожанием. Обладает лечебным эффектом и повышается дух +5-10% к половине ментальных характеристик)

- Громоздкий - неудобная и хрупкая вещь, которую стараешься не повредить - 5-10% к физическим характеристикам

Мертвая рука - "то что покоилось на постаменте, из далека это выглядело как прямоугольный ящик... Внутри этой раки, там на шёлковом основании покоилась Рука. Именно так, Рука с большой буквы. Внешне не отличаясь от человеческой, она потрясала в первую очередь размерами, рука была больше чем рука космодесантника, во-вторых рука была из металла. Она отливала серебристо-золотистым цветом в свети прожекторов. Данная вещь была исполнена так искусно, что видно было каждую жилочу, каждый мускул, даже в месте обрыва, а рука была как бы оторвана у самого плечевого сустава, виднелись обломок кости, сухожилия и отельные пряди мышц. Кисть же руки сжимала обломок оружия, смесь стрелкового и клинкового, где клинок являлся как бы продолжением ствола. В данный момент клинок был обломлен, а вот ствол и видимо механизм стрелкового элемента уцелели. По коже руки были нанесены рисунки и надписи, придвинувшись ближе, что бы рассмотреть, что же там написано, я резко отшатнулся. Рука слегка перебрала пальцами на рукояти оружия, а по мышцам пробежала дрожь, она была всё ещё жива."

+ Самомнение - Арсин переполняется чувством собственной важности из-за обладания такой реликвией +5-10 % к ментальным характеристикам

- Тяжесть на душе - Обладание таким сокровищем, это очень сильно давит на мозг, нужно придумать как вывезти это из скитальца, и как по прилету отделаться от притязаний Нанимательницы и при этом остаться в живых -10-20% к одной ментальной характеристике

Эти плюсы и минусы действуют только на Арсина, остальные имеют иммунитет на них на этом артефакте. Но ниже перечисленные на остальных действуют.

+ Антигравитационные суспензоры - иммунитет от "Громоздкости" для одной физической характеристики

- Громоздкий - неудобная тяжелая вещь которая еще и шевелится, подсознательно опасаешься, что она вылезет из Раки и цапнет сзади - 5-10% ко всем физическим характеристикам

Мерцающий пояс - "Неожиданно тонкая стена открылась и представила на вид туалет, на котором восседал скелет дамы в платье. Вопросы по типу - как она умерла, Нэкрид решил не задавать. Неожиданно вынырнул череп с внушительной вмятиной и слабым писком дал знать, что здесь было кое что ценное. Спустя пару секунд, в одном из подсумков стал покоиться ремень из странных материалов, схожих с платьем, но почему-то обладающей хоть какой-то ценностью."

+ Резонатор он усиливает вдвое все ментальные эффекты других артефактов и положительные и отрицательные, похоже варп, каким то образом повлиял на эту вещь. Действует только в непосредственой близости от владельца. А из сумки, рюкзаков мощности не хватает.

- Мерцание - Невозможно укрыться, обладателя всегда замечают первым (агро), даже если пояса не видно или надет под одеждой. Эффект тоже действует только в непосредственой близости от владельца. Это все варп.

Изменено пользователем Вилоу Брауберг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...