Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

опрос :Огрины или Касркины ?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 284
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

касркины кому могут дать отпор в ближке? кто проверял?:D

омг еще одну тему откопали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

касркины кому могут дать отпор в ближке? кто проверял?

Отпор? Стрелкам эльдаров, гвардам, культистам, таусянскому пеху, скаутам, тсм, хсм, стрелкам орков. В большинстве случаев речь идет не об отпоре как таковом, а об элементарном выживании, когда у тебя нет фанатизма, а граната еще не перезарядилась. За счет толщины и приста в отряде касров просто так не порвешь в ближнем бою (перечисленными юнитами например), а потом - гранату под ноги, и драпать. 2 Охламон - посмотрю я на тех культяпок, которые сумеют добежать до касров. А если по теме, то обычно ресурсов на т3 хватает сначала на 1 элитный отряд, а потом накопится и на другой. Единственная сложность, с которой я сталкиваюсь - это лимит подразделений пехоты, из-за которого приходится ставить 2 казарму. Касров я стараюсь строить первыми против тау, эльдара, крона, см и нередко орка, т.к. эти армии имеют стрелковую направленность, а огневая мощь касров значительно облегчает борьбу с ними. Против хаоса с его фаст т3 пытаюсь выйти в огринов - они составляют неплохую конкуренцию элитным рукопашникам противника. Это относится и к термосам у см и нобам у орка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после просмотра недавней репы мэда изменил свое мнение об огринах. как я говорил, они тащили игшника всю игру. правда большой минус в том, что иг все же не милишники. в гуще битвы махаться будут только огрины да кс. если со здоровьем у них все более-менее в порядке(подразумеваю включенный фанатизм), то вот с моралью... но все равно жгут.

кст - боян, но все же - абилго коми вроде работает на огринов и касров? как-то недосуг проверить. вроде бы да, но если ее применить на стоящих неподалеку гвардах, уберы будут дамажить сильнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

касркины кому могут дать отпор в ближке? кто проверял?

кому может дать отпор совет провидцев в дальнем бою...???

зы. сначала гляньте на ранж урон O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясню свои соображения о названиях техники у ИГ:

Сантинель - он же Часовой, он же курица.

ХеллХаундер - он же Цербер, он же дракон.

Химмера - он же БМП(БТР), он же автобус.

Василиск - он же Гаубица, он же Василий (Кандратий блин).

ЛеманРас - он же Мартира, он же танчег.

БенБлейд - он же Главный сатана, он же бибибка.

По поводу того, что касаркринов берут в ближку, давайте даже спорить не будем, хаосит уж точно любыми способами добереться до них, культяпок я привел как крайность к которой прибегает хаосит. А в большинстве случаев у него для этого есть воронята (рапторы).

По правде сказать, я всегда пользуюсь рисковаными тактиками, причем делал это всегда в любых стратегиях. Не люблю я отсиживаться в дефе, я импанирую молниеностным тактикам, не смотря на их не стабильность.

Вы пишите о том, что у вас даже иногда лимита под пехоту не хватает, а у меня к примеру до тир3 гварды вообще не доживают....

Живу КС(ом), коми, пристами, драконами и курицами, при этом не трачу лишнего время на бумажную пехоту и их обгрейды, как можно быстрее прорываюсь к тир3 и к убер подразделениям, которые сметают противника противника.

Кстати могу сказать, что очень часто сильные противники 1300+ замечая, что я не особо пытаюсь развивать ТИР1 и ТИР2, думают что меня можно задавить на ранних стадиях. Начинают уходить в глубокий ТИР2, который впринципе сливает ТИРУ3 у ИГ, тем самым я и выиграваю, однако не всегда мне везет и противник находит (случайно или сознательно) дыру в моей тактике, тем самым я проигрываю =)

Вот и вся арифметика =)

Вообще считаю, что на полебоя надо импровизировать и самое главное не бояться проиграть... только так можно добиться чего то нового и удивить противника, а не кидаться в него боянами, как и он в тебя, скучно это и даже мозг не напрягается =)

С Уважением...

Изменено пользователем Ohlamon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бибибка :DDDDDDD

зря ты забиваешь на пехоту. ибо одними командирами и хелхаундами сыт не будешь-.-

командиров мало, дохнут при таком раскладе быстро...

впрочем, если это работает, значит имеет право на жизнь=)

если не любишь отсиживаться в дефе, почему играешь иг?

имо, молниеносных тактик в вахе прямо скажем... мало. раш в этой игре как таковой не особо распространен.

писал бы с тэгом что ли, а то чья-нибудь добрая душа может влепить пред-.-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сантинель - он же Часовой, он же курица.

ХеллХаундер - он же Цербер, он же дракон.

Химмера - он же БМП(БТР), он же автобус.

Василиск - он же Гаубица, он же Василий (Кандратий блин).

ЛеманРас - он же Мартира, он же танчег.

БенБлейд - он же Главный сатана, он же бибибка.

Это ты к чему?

Живу КС(ом), коми, пристами, драконами и курицами, при этом не трачу лишнего время на бумажную пехоту и их обгрейды, как можно быстрее прорываюсь к тир3 и к убер подразделениям
Вот это зря, конечно...
которые сметают противника противника.
Т.е. тебя или твоего союзника? :D

И причем тут огрины\касркины ?=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И причем тут огрины\касркины ?

Так называется тема. Охламон выложил свои соображения о роли кадианских парней в связке с пристами, и о никчемности огринов (как я понял). И хватит уже извращать название моего любимого юнита, а то как-то неудобно.

Я кстати тоже не понимаю, как можно жить без пехоты, и при этом не слиться.

Изменено пользователем USSRxLynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если играю за ИГ, то строю два барака. Так что огрины и касркины выходят на поле боя практически одновременно. И вот так и идёт, что огрины молотят технику, а касркины и несколько отрядов гвардейцев прикрывают их плотным огнём. Ну и всё это дело не без поддержки техники конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки касры удобней в обращении, ибо быстро бегают и стреляют, но на них надо много грейдов, плюс реинфорсить и вооружать их долго. дохнут быстро при фокусе. хорошо кромсают пехоту онли, ну мб командиров и демонов плазмой, имеют крутую гренку.

огрины - дешевле, жирнее, с ними меньше гемора, нужен всего 1 грейд, хорошо нагибают танки.

вывод - огрины удобнее и эффективнее, но если враг налегает на каких-нибудь зерков или поседов, то касры решают.

хотя если честно, не вижу смысла рассуждать кого строить первым, все равно строю обоих ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет поссдов не согласен

Прибегают посседы, вяжут касок, после фанатизма спокойно их убивают. Гварды не успевают покомсать демонов. Огрины - ужержут отряд или поломают базу врага. А на сэкономленные ресы можно неплохо воружить гвардов и дать им священников. Каски нужны против медленных рукопашников и быстрых стрелков. Также спокойно ими ломаються грейженные лп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, я сказал, относительная дешевизна и простота в обращении у огров это их преимущества по сравнению с касрами.

правда огры это т3, а вооруженные гварды с пристами это т2, то есть у тебя все это уже должно быть.

поседы конечно быстро бегают, но не надо забывать о плазме(гл, мб это еще лучше), казни, хх так что долго они не проживут, я уж не говорю об уничтожении спецназовцев.

Изменено пользователем Online_Samurai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сантинель - он же Часовой, он же курица.

ХеллХаундер - он же Цербер, он же дракон.

Химмера - он же БМП(БТР), он же автобус.

Василиск - он же Гаубица, он же Василий (Кандратий блин).

ЛеманРас - он же Мартира, он же танчег.

БенБлейд - он же Главный сатана, он же бибибка.

Спасибо, поблевал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

все таки касры удобней в обращении, ибо быстро бегают и стреляют, но на них надо много грейдов, плюс реинфорсить и вооружать их долго. дохнут быстро при фокусе. хорошо кромсают пехоту онли, ну мб командиров и демонов плазмой, имеют крутую гренку.

огрины - дешевле, жирнее, с ними меньше гемора, нужен всего 1 грейд, хорошо нагибают танки.

вывод - огрины удобнее и эффективнее, но если враг налегает на каких-нибудь зерков или поседов, то касры решают.

хотя если честно, не вижу смысла рассуждать кого строить первым, все равно строю обоих ;)

+1 ,имхо одно бездругого плохо работает гварды не могут заменить огров :D или Ксраксинов поетому ето имба связка Огры+Касры,пока враг воляется из-за грены огры кроют им черепа и устраивают кровавую оГрию=)))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё обдумал и говорю конечное решение - Касркины, т.к впервую очередь это микро, что не у всех есть да и потом они быстро бегают, и пока доних доьегут они кинут гранату, смоются и притом ещё будут стрелять пока батарея не сядет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё обдумал и говорю конечное решение - Касркины, т.к впервую очередь это микро, что не у всех есть да и потом они быстро бегают, и пока доних доьегут они кинут гранату, смоются и притом ещё будут стрелять пока батарея не сядет...

до присоеденения пристов, и без грейдов на бионику, они бегают довольнотаки медлено)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огрины без грейда и приста по-хуже будут =) Ну по мне всё-таки касркины как-то универсальнее, я бы например если бы мне сказали либо то, лито то (касркины или огрины) то выбрал бы касркинов, и урон больше, и быстрее, хоть и меньше ХП но всё-таки скорость и мобильность лучше чем тупая сила... ;)

Изменено пользователем DarkSpiderman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огрины замечательно дополняют гвардов.

Касркины - суть "крутые" гварды, очень крутые. Но гварды.

+ они дороже. Во всех смыслах, реинфорс, лидер, грейды... дороже получается. И долго. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Огрины замечательно дополняют гвардов.

Касркины - суть "крутые" гварды, очень крутые. Но гварды.

+ они дороже. Во всех смыслах, реинфорс, лидер, грейды... дороже получается. И долго. =)

Вынужден согласиться, хотя в основном выбираю касркинов (они быстрые, дальнобойные и имеют отличные атакующие параметры и т.д. и т.п.), однако они довольно посредственны против техники, и в

серьезных перестрелках мрут как мухи, к тому же :image190: и :image191: .А огрины подкупают тем, что они фактически единственный рукопашный отряд (Обращение к создателям игры :image057: Дайте гвадрам хотя бы отряды Арбитров или Адептус Сороритас.).А в случае с гвардией держать врагов подальше от хлипких людишек задача первостепенной важности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касркины лично мне очень нравятся. А с тяжёлым оружием они такое могут учудить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иг - единственная раса, обсуждающая что строить на т3.. см строят термов, хаос - облитов и посседов.. сами как то решают..

Утверждение - "касры первый [ну уж нет]" не катит. В любой игре есть своя ситуация на момент завершения т3. Есть ли тех или рукопашники у противника? Массит их или всего понемногу? - Исходя из этого и решаем кто нам нужен первее.

В моем случае оргины чаще антитех чем связующий отряд.

И например можно делать заранее еще 1 штаб пехоты, и заказываю их одновременно.

Ну а если вы пришли в т3 без ресурсов на 2 отряда.. вы что то сделали не так на т2 :)

Изменено пользователем ordWeist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до присоеденения пристов, и без грейдов на бионику, они бегают довольнотаки медлено)

Зато напуганного мутировавшего касркина с пристом догонит только заряд из василиска. Странные рассуждения: чем мы будем есть сгущенку - ложкой или вилкой? Ложкой зацепишь больше, а вилкой быстрее расковыряешь банку... Огрины и касры - абсолютно непохожие юниты. Ладно бы касры представляли собой чтото особенное в ближнем бою, равно как и огрины в дальнем (хотя вру, иногда они отлично справляются)... Так ведь нет: оба юнита заточены под разные стратегии.

А огрины подкупают тем, что они фактически единственный рукопашный отряд

Грейженные гварды с командирами - неплохие рукопашники. Есть целых две расы, которые не рискнут давить нас ближним боем,

но всё-таки скорость и мобильность лучше чем тупая сила...

Все-таки они слишком разные, чтобы вот так сравнивать. 1 грейд на штык, 1 прист - и готов мобильный антитех с хорошим дамагом. В сочетании с КоТМС творит чудеса. Как вариант - отличное средство для потрошения вражеских стрелков. Отлично ломают здания. Так что тупая сила иногда предпочтительнее. Пусть даже совсем тупая.

И, наконец:

Ну а если вы пришли в т3 без ресурсов на 2 отряда.. вы что то сделали не так на т2

- Именно. 200/100 на касров, 180/60 (не путаю?) на огринов. Итого 380/160 - не так и много. Во всяком случае, второй отряд долженвыйти ненамного позже. Единственный случай, когда необходимость поднимать эко играет на ИГшнка, а не против него.

Изменено пользователем USSRxLynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огрины..

1 Дешевле

2 Толще

3 Универсальнее (антитех, антипех, антиубер, антигерои, антиВСЁ в общем)

Касры как сказал Качиат - это отличное дополнение к гвардам..Но узкая специализация.(антипех)

Теперь маленький нюанс - заюзайте казнь комми рядом с Касрами - результат вас поразит..

2 нюанс - отряд Касров вкачанный на плазму +прист+грейды жестоко убивает Гитцов+Док без юзания абилы приста..Кидд не даст мне соврать ) тестили позавчера.

Мой выбор - Огрины !!!!

Изменено пользователем 666 Knight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда беру касов так как они пыро бегают, а это микро.Огринов беру намного позже и то только из-за того что это единственный (не считая командного сквада) отряд ближнего боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...