Knight 4 U Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 В общем ваши варианты и аргументы на тему, кто должен вылезти первый и почему.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капустник Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Не знаю, если играю за ИГ, то первыми делаю Касркинов, ибо мобильный юнит, быстрого реагирования, очень сильный и стильный, и прилепляю к ним обычно священника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Woland-DCLXVI Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Касры. Есть грена и большая дальность стрельбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npanop Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 (изменено) Касры. Есть грена и большая дальность стрельбы. Зависит от ситуации. Если прибежать на базу с КС и огринами с пристом...то половина базы прикажет долго жить. Касркины с пристом и плазмой (если греды на таргетинг и вепон специализейшен есть) косят пехоту на "ура", у них ести аццкая грена, да и бегают они как африканские спринтеры... Просто на них грейдов больше надо (таргетинг, вепон специализейшен, броню и скорость), а огринам только штыки, и броня у огринов хэви_хайт, а у касркинов хэви_медиум...Вообще огрины с пристом 1вс1, сержантом и грейдом на штыки разберут на органы посседов, при услови, что посседы сперва не побегают вокруг них и не снимут огнем мораль... Изменено 24 июля, 2007 пользователем npanop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxStriker Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Я согласен с npanop`ом все по ситуации. Но как правило у т3 у ИГ 2 барака то мона в одном заказать огринов а в другом каскринов, если позволит эко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weltall Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 касркинов, потомучто я их фанат:D , и микрить ими выгоднее правда долго и дорого их "собирать" но того стоят... даже очень. а огринов беру если выйти в т3 раньше врага не получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 По ситуации, хотя чаще всего одновременно, потому что к тому времени, как у меня наступает т3, я уже располагаю 2-мя инф.-комманд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMFG_Its_my_dth Опубликовано 25 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 (изменено) Касркин вне конкуренции... Огрины крутЫ, но все же мили дает о себе знать.А каср из за дальности и злобности атаки (да и грена) безмерно круты (Т-3 ИГ это реванш за никакую Т-2 пехоту) ИМХО. Тут либо вкачивать гардов на плазму\грены на Т-2, либо ХХ и Сент, либо Т-3 и злая пехтура. Лично на моей практике быстрее получить Касров помогает ХВТ (продержаться до Т-3 а там перехватить инициативу). Изменено 25 июля, 2007 пользователем OMFG_Its_my_dth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graff Опубликовано 25 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Однозначна каскины. Под казнью, а еще с пристом они творят чудеса. А если чесно, я иногда даже огров не делаю, а сразу выхожу на т4. Или ресы в снайпера вкладываю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMFG_Its_my_dth Опубликовано 25 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Аналогично, если честно не люблю огринов и несмотря на их мощь не умею ими грамотно пользоваться. Кстати кто как юзает огринов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 25 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Кстати кто как юзает огринов? Чаще всего вяжу ими сильных вражьих стрелков или пользуюсь как антитех-сквадом, реже - наиболее сильный рукопашный сквад противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 25 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Без огров как вы собрались контрить того же Аватара? Эта дура дохнет очень медленно от снайпера и ХВТ с автопушкой вместе взятых. Ну и вообще димон юниты - как контрить? ДП ещё верю что загасить автопушкой и снайпером можно(и то это гемор). А дальше как? Вылезет модный мужик с модными крыльями и загасить всех и вся. Огрины быть должны, снайпер может и без невидимости первое время побегать, пусть из-за спин поотстреливает кого-нибудь. Огринов, имхо, первыми покупать надо если упротивника есть сильные демонические юниты, или если у него есть сильные рукопашные юниты(в количестве больше 1, например крутхаунды), которых надо гасить. Касркины замечательно валят даже таких злодеев как гитзы и облитераторы, а граната валит на землю даже самых-самых толстых. Она дреда вроде бы с места двигает, а это уже что-то да значит+дикий урон по юнитам и морали. Исходя из этого и выбираю кого первыми покупать.=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graff Опубликовано 25 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 В основном использую огров как мясо вместе с неуязвимостю приста. Пока их расстреливают, остальные бойцы могут поупражняться в стрельбе. Огры ваше рулят против ельдаров. Кроме пауков(и то усовершенствованных), ельдарам попросту некем их убивать. И в общем, если у противника есть Аватар, или бык с крыльями, то у гвардии должен быть на подходе ББ. А он то доказал свое превосходство против других уберов (к слову,суммарный урон по брони "тяжелый монстр" у его пушек даже больше, чем по тяжелой бронетехнике). А ограми я в основном стараюсь связать сильнейшый ранж.сквад противника(пусть побегают :) ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damoklas Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Какие могут быть вопросы, конечно касркины! Их много, они меткие и страсть какие скорострельные. Да и выглядят стильно, не то что огрины с кривыми рожами и космической пустотой в глазах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Итак раскрываю суть, огрины дешёвые,быстростроящиеся и мощные юниты, сделав и штыки и приста. то отряд смерти, это единственный рукопашный юнит у ИГ, хороший урон всем типам брони и хорошое количество жизей, самый отряддля увязки разных убер-стрелков вроде гитзов или просто включаем ярость изаходим в глубь толпы ТСМ с плазмой или болтерами и ТСМ просто нечем ответить, касркины тоже совсем не плохи, но на нихнужно потратиться, 200/100 и ещё докупать им солдат и оружие, а потом 3 грейда, плазма ихняя выносит любой отряд, граната посто заглядение, бегают быстро как и огрины, значит всё дело в мобильности, всегда использую дуэт огрины + касркины, но огрины у меня в первую очередь, а позже и господа спецназовцы. P.S. Всё вышесказанное мой личное мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npanop Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 (изменено) Т-3 ИГ это реванш за никакую Т-2 пехоту Так уж и никакую? Со всеми грейдами и комми она очень сильна (просто бессовесно сильна для своей цены), особенно мне с гл нравится и вместо т3 можно 2 ХХ сделать, в связке с пехом будет чудеса творить... Изменено 26 июля, 2007 пользователем npanop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMFG_Its_my_dth Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 (изменено) Какие могут быть вопросы, конечно касркины! Их много, они меткие и страсть какие скорострельные. Насчет меткости... Я был очень удивлен когда узнал что у 1 Касркина точность стрельбы 50% (УЖОС), я даж слегка разочаровался представив как такой здоровый дамаг в половине случаев не достигает цели, но потом практика таки доказала что даже попадая через раз они просто сносят все (Гитзы плачут, мой спарринг партнер орк НЕНАВИДИТ КАСРОВ, Облитераторы, Врап спайдеры, брррр....) А что бы было стреляй они 80% точностью? К тому же быстрый выход в Касркинов очень часто передает инициативу в ваши руки. Так уж и никакую? Со всеми грейдами и комми она очень сильна (просто бессовесно сильна для своей цены), особенно мне с гл нравится и вместо т3 можно 2 ХХ сделать, в связке с пехом будет чудеса творить... НУ уж очень ИМХО дорого обходится вкачать 3 отряда пеха и пару танков для прикрытия (да еще и химера не помешает). Изменено 26 июля, 2007 пользователем OMFG_Its_my_dth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Woland-DCLXVI Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Насчет меткости... Я был очень удивлен когда узнал что у 1 Касркина точность стрельбы 50% (УЖОС), Ничего, благодаря DoW я узнал что ассассин Виндикар оказываеться промахиваеться...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlahvloRazykoff Опубликовано 28 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 ыыыыыыы, кто там иногда делает вместо огринов т4, держите мя 7еро xD сажай огринов в химеру и на базу+))) бугога, все гены нафиг, потом к точкам+))) мухахахахаха xD бедняжка буит из кожи вон лезть чтоб одновременно бегать за огринами в химере и отмахиваца от сг+касры+))))) (ага именно так, мона еще написать +DDDDD) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graff Опубликовано 28 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 ыыыыыыы, кто там иногда делает вместо огринов т4, держите мя 7еро xD сажай огринов в химеру и на базу+))) бугога, все гены нафиг, потом к точкам+))) мухахахахаха xD бедняжка буит из кожи вон лезть чтоб одновременно бегать за огринами в химере и отмахиваца от сг+касры+))))) (ага именно так, мона еще написать +DDDDD) Именно так, мой dear friend. Конечно, отлично написано, но среди множества реплеев я ни разу не видел такой тактики. Да, огры в бою отжигают, но я просто имел в виду случай, когда бой все равно затягиваеться до т4, когда я или противник встал в глухую оборону, и для прорыва нужен ББ. Тогда каскины на т3 мастхев, а огры - нет. Лучше вложить эти ресы в быстрейший выход т4 З.Ы. Редко бывает такое, но бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlahvloRazykoff Опубликовано 29 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 то что я никогда этого не видел в реплеяхникада не мешало мне это применятЬ+) просто противник теряет эко и не может реализовать свой т4+)) тока все зависит от карты, например, на триумфе квеста это делать бесполезно, т.к. проход на базу один и зажать вас в ней оч легко, тут да - лучше т4, но такие как тайтан фол, эмиральд ривер, даже фата морга для этого отлично подойдут))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMFG_Its_my_dth Опубликовано 29 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 Репочку плиз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зарег Опубликовано 29 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 Огринов, ибо касры это просто добавка к дальности, а огрины избавляют от накопившегося за 2 тира страха перед ближкой (кс не вездесущ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlahvloRazykoff Опубликовано 29 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 буит - кину)) была б стоящая давно бы выложил;) ща тока за тау+) не веришь - попробуй сам)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сухов Опубликовано 29 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 Если пехота с комиссаром и пристами готова и стоит под ружьем, первыми всегда делаю касаркинов, тк под казнью вместе с сг это фактически лавина огня. Против некронов особенно ценятся их мощные штурмовые гранаты, тк порой снимать другими способами турели и укрепленные точки некронов до подхода тяжелой техники чревато потерями. Огрины же отличный отряд просто созданный для диверсий - может прорваться на базу к врагу даже сквозь толпу пехоты - с химерой или без - с подключенным пристом они достаточно быстры + фанатизм. Иногда подключаю к ним кс с псайкером и пристами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти