HorrOwl Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Если никаким образом реролить нельзя то и за кп нельзя тоже Странный вопрос O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Если никаким образом реролить нельзя то и за кп нельзя тоже А если очень хочется? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чайка Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Если никаким образом реролить нельзя то и за кп нельзя тоже Странный вопрос O_o Поэтому диссонанс и возник ибо правило гласит, что НИКАК нельзя перекинуть и есть правило, что ЛЮБОЙ куб можно перекинуть за СР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Поэтому диссонанс и возник ибо правило гласит, что НИКАК нельзя перекинуть и есть правило, что ЛЮБОЙ куб можно перекинуть за СР Можешь пойти с другого конца - найди, за что архонт еще, кроме КП, может пореролить свои инвуль :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joshborninussr Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Подскажите пожалуйста - Демон Принц бога "А" дает реролл единиц всем дружеским отрядам бога "А" на расстоянии 6 дюймов. Получает ли он сам свой же реролл? Опровержений пока не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bowdick Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Подскажите пожалуйста - Демон Принц бога "А" дает реролл единиц всем дружеским отрядам бога "А" на расстоянии 6 дюймов. Получает ли он сам свой же реролл? Опровержений пока не нашёл. Aura abilities Some units have abilities that affect certain models within a given range. Unless the ability in question says otherwise, a model with a rule like this is always within range of the effect. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joshborninussr Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Aura abilities Some units have abilities that affect certain models within a given range. Unless the ability in question says otherwise, a model with a rule like this is always within range of the effect. Благодарствую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx di Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 вопрос можно ли так сделать? дип термей СР в 9" ....обьявлен чардж в мой отряд ..... бросок на чардж дистанс не хватает игрок заявляет переброс 1 кубика за кп - опять недочарджил после этого игрок заявляет переброс кубов дитанции чарджа за ВТ СР меня так понимаю начитирели? или в данной ситуации рерол релрола не было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The moon Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 игрок заявляет переброс 1 кубика за кп - опять недочарджил Могу ошибаться, но... за кп реролятся оба куба сразу, без "хочу вот этот, а этот не хочу". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Могу ошибаться, но... за кп реролятся оба куба сразу, без "хочу вот этот, а этот не хочу". За КП реролится кубик, а не бросок. ПС: Если что, это ответ только The moon, а не на вопрос в целом. Тут как раз трактовки могут быть разными, но по ЕТЦ кларифаю, например, так делать нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 А какие ещё могут быть трактовки, если по рб нельзя рероллить один и тот же куб более одного раза? При этом способ реролла не важен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The moon Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 А какие ещё могут быть трактовки, если по рб нельзя рероллить один и тот же куб более одного раза? При этом способ реролла не важен. Так чардж это 2д6. Человек рерольнул #1 d6, а потом #2 d6. Или я опять чего - то не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Ну так и один из этих двух д6 уже был рероллен и повторному рероллу не подлежит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Баттлфордж позволяет брать в армию даже юниты у которых нет минимального кол-ва моделей. при этом ФаК уточняет, что при игре на очки платишь только за модель и ее варгир. Т.е. де-юре я могу взять шесть тактикалов, зявить каждого тактичкой, сунуть всех в ринку и тем самым выполнить требование на минимальную трупсу в бригаде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 (изменено) Баттлфордж позволяет брать в армию даже юниты у которых нет минимального кол-ва моделей. при этом ФаК уточняет, что при игре на очки платишь только за модель и ее варгир. Т.е. де-юре я могу взять шесть тактикалов, зявить каждого тактичкой, сунуть всех в ринку и тем самым выполнить требование на минимальную трупсу в бригаде? Нет. 1: если ты берёшь такой отряд, ты больше не можешь их набирать такие же отряды. Взял 1 тактикала - больше тактичен в ростере у тебя быть не может. 2: если игра матчед, то по факу можно взять такой юнит только отдельным ауксилари детачем, что отнимает 1 кп. Изменено 3 сентября, 2017 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Нет. 1: если ты берёшь такой отряд, ты больше не можешь их набирать такие же отряды. Взял 1 тактикала - больше тактичен в ростере у тебя быть не может. 2: если игра матчед, то по факу можно взять такой юнит только отдельным ауксилари детачем, что отнимает 1 кп. С первым понял и согласен. А со вторым вопрос, атм написано что он просто занимает тот же слот что и полный отряд, про ауксилию ничего не увидел. Т.е. получается я могу взять 5 отрядов скаутов и просто одного тактикала в бригаду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 С первым понял и согласен. А со вторым вопрос Июльский фак If you are playing a matched play game, you can only include an understrength unit in an Auxiliary Support Detachment. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Июльский фак If you are playing a matched play game, you can only include an understrength unit in an Auxiliary Support Detachment. Ссыль будьте добры, чет найти не могу на коммуните его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Ссыль будьте добры https://www.games-workshop.com/en-WW/Rules-...4379#40k-errata Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The moon Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Допустим у меня есть на юните фнп 5+ и фнп 6+, я сам решаю какие фнп с начало откидываю? Наверное вопрос тупой, но все же прошу с ним помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Конечно сам, а кто еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Допустим у меня есть на юните фнп 5+ и фнп 6+, я сам решаю какие фнп с начало откидываю? Наверное вопрос тупой, но все же прошу с ним помочь Меня смущает "сначала". Если на юните есть 2 правила "аналога фнп" их оба можно отыгрывать? Или как с севом выбирать наилучший? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 (изменено) Допустим у меня есть на юните фнп 5+ и фнп 6+, я сам решаю какие фнп с начало откидываю? Наверное вопрос тупой, но все же прошу с ним помочь 1. броски на попадание 2. броски на раны 3. броски на сейвы 4. броски на дамаг 5. броски на отмену ран, допустим, 5+ 6. у тебя "остался" аналог ФНП 6+, но как ты вернёшься к пункту 5? Есть, конечно, вариант сделать, что вздумается, со словами: "Я - женщина, могу себе позволить маленькие капризы." Но не всегда и не везде прокатывает. Изменено 6 сентября, 2017 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 (изменено) Q: If a model has two rules that allow it to ignore wounds, such as the Disgustingly Resilient ability and the Tenacious Survivor Warlord Trait, can I use them both? A: Unless stated otherwise, yes. Если на юните есть 2 правила "аналога фнп" их оба можно отыгрывать? В правилах нет понятия "аналог фнп". Вообще. Это два разных отдельных правила со схожей механикой. Фнп - просто удобная аналогия по старой памяти, чтобы сократить объяснение раз этак в десять. Изменено 6 сентября, 2017 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 (изменено) 1. броски на попадание 2. броски на раны 3. броски на сейвы 4. броски на дамаг 5. броски на отмену ран, допустим, 5+ 6. у тебя "остался" аналог ФНП 6+, но как ты вернёшься к пункту 5? Есть, конечно, вариант сделать, что вздумается, со словами: "Я - женщина, могу себе позволить маленькие капризы." Но не всегда и не везде прокатывает. А есть цитаты подтверждающие вот это все, или это чьи-то додумки? Например в факе разрешено кидать несколько фнп... Q: If a model has two rules that allow it to ignore wounds, such as the Disgustingly Resilient ability and the Tenacious Survivor Warlord Trait, can I use them both? A: Unless stated otherwise, yes. позволь себе не выдумывать ^_^ Изменено 6 сентября, 2017 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения